Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

хз, зачем ушли в рассуждение влияния в усольской колее типа трансмиссии. Я заострял внимание на типе привода, если полный, и алгоритм его включения.

  • Нравится 2
  • Ответов 41.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • jimm031

    4245

  • Happy

    1724

  • Stan

    1266

  • Makcим

    735

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

В том то и дело ,что в гололёд надо ВНАТЯГ - а "автоматы" незаметно для водителя дают лишний момент и колёса срываются в букс.

Давно уже есть "автоматы" с зимним режимом работы. Никакого букса в помине нет.

Изменено пользователем preved
Опубликовано

Добавлю еще про АКПП

Помнятся не приятные ощущения при обгоне зимой на трассе

Едешь за кем-нибудь 70-80км/ч например

Появляется окошко, жмёшь педальку и одновременно выезжаешь на встречку для обгона, и именно в тот момент когда ты проезжаешь эту кашу между направлениями он понижает передачу, а то и на две сразу, соответственно получается резкое увеличение момента на колёсах и начало заноса. В последствии обгоны стал совершать более осторожно, сначала выкатываясь на твёрдую поверхность встречки, а потом утапливал педаль газа.

На механике в этом плане все просто, завидя окно впереди, я заранее сам понижаю передачу и уже к началу обгона у меня нужный оптимальный момент и обороты двигателя, спокойно выезжаю, обхожу машинку, возвращаюсь в свой ряд и повышаю передачу.

Шесть лет на автоматах проездил, пересел на механику, ни разу не пожалел.

P.S. Наверное с ESP таких проблем нет при обгоне, не пробовал. Да и я как-то привык на свои силы и навыки расчитывать.

P.P.S. Одно решил точно, липучку больше не ставлю. Этой зимой поставил НХ7 и задумался, как я до этого вообще ездил....

Вчера до Перми как летом по времени, лёд, каша снежная, лужи... ни разу не почувствовал неуверенности.

 

  • Нравится 2
Опубликовано

Мне тоже Хакка 7 нравится. Но на полный привод я снова липучку возьму!

  • Нравится 2
Опубликовано (изменено)

Появляется окошко, жмёшь педальку и одновременно выезжаешь на встречку для обгона, и именно в тот момент когда ты проезжаешь эту кашу между направлениями он понижает передачу, а то и на две сразу, соответственно получается резкое увеличение момента на колёсах и начало заноса. В последствии обгоны стал совершать более осторожно, сначала выкатываясь на твёрдую поверхность встречки, а потом утапливал педаль газа.

Когда появляется окошко, переключаюсь в ручной режим и отщелкиваю одну-две передачи вниз заблаговременно, когда подходит момент просто жму акселератор и ускоряюсь на фиксированной передаче, впоследствии либо переключаю обратно в автоматический режим, либо сам переключаюсь на повышенные.

 

Этой зимой поставил НХ7 и задумался, как я до этого вообще ездил....

НХ7 стоит в данный момент. В гараже лежат новые НХ8...наверно следующий сезон уже на них.

 

Наверное с ESP таких проблем нет при обгоне, не пробовал

ESP при пробуксовке душит газ, может непрокатить задуманное....когда надо ускориться, жмешь газ, а электроника душит Изменено пользователем p911
  • Нравится 1
Опубликовано
....... выкинуло уже много машин. Там колея поглубже и правый бортик высокий.

Однако ПаЗики ,ГАЗики,МаЗики и КАМАЗики (классический задний привод без ебд ,абц и прочего) на НЕШИПОВАННОЙ резине :el: весь день и не выкидывает.
Опубликовано

и не выкидывает

Там совсем другой коэф-т сцепления с дорогой за счет увеличенной массы...
Опубликовано (изменено)

Когда появляется окошко, переключаюсь в ручной режим и отщелкиваю одну-две передачи вниз заблаговременно, когда подходит момент просто жму акселератор и ускоряюсь на фиксированной передаче, впоследствии либо переключаю обратно в автоматический режим, либо сам переключаюсь на повышенные

Ну как вариант наверное. Мои автоматы были без ручного переключения. Такой вариант от механики отличается только отсутствием сцепления))

Изменено пользователем Zidane
Опубликовано

не выкидывает.

даладна?! пазики успешно их погонщики поперёк колеи ставят, реже чем легковушки, но бывает, другие реже, но тоже случается. У больших обычно соотношение базы и колеи другое, менее квадратное, физика.

Опубликовано

ESP при пробуксовке душит газ, может непрокатить задуманное....когда надо ускориться, жмешь газ, а электроника душит

Это да, но зато она помогает многим не совершить ошибки при возврате в свою полосу. Ведь чаще всего именно при перестроении в свою полосу после обгона люди торопятся и ошибаются.

ESP помогает в такой ситуации.

Хотя и тут можно найти минус. Полагаясь только на электронику, водители забывают о законах физики, и допускают, порой роковые ошибки в простейших ситуациях.

  • Нравится 1
Опубликовано

какие это автоматы без ручного переключения ?Держишь дистанцию,заранее тапочек придовил и пошел,при обгонах колонны зимой и летом при интенсивном перестроение со встречки и обратно стараюсь включить фиксированную оптимальную передачу.денги будут,выберу опять классический автомат

Опубликовано (изменено)

какие это автоматы без ручного переключения ?Держишь дистанцию,заранее тапочек придовил и пошел,при обгонах колонны зимой и летом при интенсивном перестроение со встречки и обратно стараюсь включить фиксированную оптимальную передачу.денги будут,выберу опять классический автомат

У меня были автоматы конца 90-х

Subaru и Mazda, хотя уже тогда, на Mazda 2001 начали ставить тиротропик, причём это была та же коробка (механически), но с другим селектором, приборкой и мозгами.

Можно было даже мою фамильку 1998г переоборудовать.

Изменено пользователем Zidane
Опубликовано (изменено)

Люди путают ограничение сверху на классических автоматах с ручным переключением)) Очень часто с таким сталкивался.

Изменено пользователем jimm031
Опубликовано (изменено)

какие?с чего это на них нет переключения?фото в студию

Вот такой был на мазде

P,R,N,D,S,L

 

Позже появился селектор с ручным выбором

post-2700-0-33882700-1487785389_thumb.jpg

post-2700-0-43922700-1487785823_thumb.jpg

Изменено пользователем Zidane
Опубликовано

Вся разница в том, что режимы 3,2,S,L и т.д., они ограничивают повышение передач до выбранной, Т.е. если выбираем 3, то выше 3-й автомат не переключится, при этом ниже без проблем.

Ручной же выбор подразумевает езду именно на выбранной ручным режимом передаче, без самостоятельного переключения вниз и вверх

Опубликовано

Ойооой, прям сход язычников тут?)))

Один автоматы 90х описывает, другой из 80х картинки постит ...)))

Дикари...)

 

 

 

Опубликовано

Возможность ручного выбора передачи очень помогает при движении в рыхлом снегу, при погоде подобной сейчас, включаешь принудительно 2-ю и тихонько ползешь на малом газу, как на механике "внатяг".

Опубликовано

даладна?! пазики успешно их погонщики поперёк колеи ставят.....

Я же про конкретное Усольское место в видеоролике. Когда (в каком году) там ПАЗик-КАМАЗик развернуло :en: ?!? Остаюсь при своём - там присутствует колейность. Колея это когда "пузом-мостами" гребёшь. Её отлично видно ,а значит водитель САМ!!! по своим возможностям принимает меры предосторожности. В представленном ролике регик ехал на расслабоне (лишнего газанултормазнулдёрнулрулём) вот его и мотануло на 16 сек. А как сосредоточился так на 25 сек. УВЕРЕННО поехал .
Опубликовано

Я же про конкретное Усольское место в видеоролике. Когда (в каком году) там ПАЗик-КАМАЗик развернуло

Это сферический конь в вакууме, потому что там такие и не ездят практически. Иначе там не было бы такой колеи.

 

Один автоматы 90х описывает, другой из 80х картинки постит

Почитай, о чём речь, дикарь.

  • Нравится 1
Опубликовано

Проезжают без проблем ассинизаторные и автобусы.

Ещё раз. Их таких там мало относительно. Было б много, не было б такой колеи(была б другая или вообще не было). А такая какая есть им не упирается никуда.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...