Smil57 Опубликовано 6 января, 2017 Опубликовано 6 января, 2017 За включённую "аварийку" и "рулить-тормозить" он всё таки в ответе. Увы даже за не включенную "аварийку" и "рулить-тормозить" несет ответственность именно водитель буксировщика. Он не имеет права приступать к движению пока не обеспечит в полном объеме движение автопоезда, буксировку другого транспортного средства. По этой причине водитель привлекается к ответственности за нарушение правил перевозки грузов, пассажиров и т.д. На КИ, юзать поворотники по правилам не совсем информативно получается, а иногда и может к ДТП привести Если их вовремя включать-переключать, то получится все информативно. 1
Гость Sea_soul Опубликовано 6 января, 2017 Опубликовано 6 января, 2017 Он не имеет права приступать к движению пока не обеспечит в полном объеме движение автопоезда, буксировку другого транспортного средства Теоретически - все верно написано.На практике - стоял бы буксировщик до морковкиного заговенья... Поэтому я и говорю: не развалился бы Жопель, если бы пропустил сцепку...
Smil57 Опубликовано 6 января, 2017 Опубликовано 6 января, 2017 Эти изменения в ПДД как-то отражены? КИ в любом случае останется специфичным. И проезжая мимо музея я включу правый, если хочу в сторону Пятилетки, левый если хочу к ГА или остаться на кольце. Такой алгоритм самый информативный для ждущих от Пятилетки, хотя и противоречит ПДД. Совершенно верно, и это соответствует ПДД, ибо дорога по кольцу, в соответствии со знаками, установленными на всех улицах/проспектах Советском и Ленина, является главной по отношению к примыкаемым дорогам. В свое время в передаче "Главная дорога" официальным представителем ДОБДД МВД России давалось официальное разъяснение по порядку движения по таким участкам дорог. Помимо этого мне попадалось обоснование порядка движения на аналогичных участках дорог. В соответствии с этими разъяснениями на КИ фактически 8 отдельных перекрестком: 4 пересекаемые и 4 съезда.Автомобиль движущийся по КИ может двигаться в правой или левой полосе движения сколько будет ему угодно, но при этом водитель его обязан предупреждать других участников дорожного движения об изменении направления движения. Проезжая мимо съезда водитель просто обязан включать предварительно левый указатель поворота, и наоборот планируя съезд с кольца обязан включить правый указатель поворота. Лично регулярно это делаю, при этом водители въезжающие на перекресток заблаговременно видят о планируемом мною маневре. 4
jimm031 Опубликовано 6 января, 2017 Опубликовано 6 января, 2017 Если их вовремя включать-переключать, то получится все информативно. даладна?! твой правый поворотник, включенный по ПДД, и при съезде на Ленина в стороны Пятилетки, и при съезде на Советский в сторону ГА, будет выглядеть одинаково. В соответствии с этими разъяснениями на КИ фактически 8 отдельных перекрестком: 4 пересекаемые и 4 съезда. И это тоже тут тыщу обсуждалось мозговым штурмом и обнаруживались нюансы, по которым такая разбивка кольца на несколько перекрёстков некорректна. А потом и обоснование признано устаревшим следующим дядей из ДОБДД МВД России.
Онлайн Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 Я думаю,ты все правильно сделал?или не твой регик?
Mapkyc Опубликовано 11 января, 2017 Опубликовано 11 января, 2017 Я думаю,ты все правильно сделал?или не твой регик? не мой
Майкл59 Опубликовано 11 января, 2017 Опубликовано 11 января, 2017 На трассе «Пермь-Екатеринбург» столкнулись две фуры https://news.mail.ru/incident/28392024/?frommail=1
p911 Опубликовано 12 января, 2017 Опубликовано 12 января, 2017 Оттормаживать видимо стал и закусило по снегу.......надо было газу и руль крепче держать 1
Domant Опубликовано 12 января, 2017 Опубликовано 12 января, 2017 http://www.youtube.com/watch?v=r6_UfqovQSM&feature=youtu.be Что же было в выпавшем пакете? надо было газу и руль крепче держать Допустим едешь на 6 передаче при 1500 оборотах, какой там газ, откуда ускорение, пока на пониженную переключишься уже 3 раза воткнешся в отбойник.
DN Опубликовано 12 января, 2017 Опубликовано 12 января, 2017 Допустим едешь на 6 передаче даже при таких условиях не отпуская газа прошел бы, а он на тормоз нажал.
Директор Опубликовано 12 января, 2017 Опубликовано 12 января, 2017 (изменено) .... бы, а он ..... Идиот ](*,) ](*,) и тугодум! Случилось ДТП - НЕ СПИ!!! открывай двери и выставляй аварийный знак ! Видишь ,что (4 сек.) обстановка ещё больше ухудшилась ,не стало уличного освещения,едущий впереди ВДРУГ ! торморзит - ну,дык тоже замедляйся ! Пассажирке респект за спокойствие (51 сек.) .......надо было газу ..... А там впереди стопудово дорога скатертью,без комочков ? Изменено 12 января, 2017 пользователем Директор 1
p911 Опубликовано 12 января, 2017 Опубликовано 12 января, 2017 (изменено) А там впереди стопудово дорога скатертью,без комочков ? Конечно не понятно, но хоть двигался бы прямолинейно. Я так понимаю, это развязка Восточный обход - трасса Пермь-Екатеринбург. Там прямой участок, дальше небольшая кривая, но не критичная. Это про какого исполнителя? Где-то под Пермью Изменено 12 января, 2017 пользователем p911
Space Опубликовано 12 января, 2017 Опубликовано 12 января, 2017 где-то под Пермью http://www.youtube.com/watch?v=dezgoiapR0w я в том году также чуть не влетел на восточном обходе. Они снег с разделительной полосы выволили на левую полосу, чтоб хапугой убирать при этом снега дофига, но ни знаков, ни техники, ни рабочих. Успел оттормозиться и уйти в правую полосу
DN Опубликовано 12 января, 2017 Опубликовано 12 января, 2017 (изменено) я в том году также чуть не влетел на восточном обходе. Они снег с разделительной полосы выволили на левую полосу, чтоб хапугой убирать при этом снега дофига, но ни знаков, ни техники, ни рабочих. Успел оттормозиться и уйти в правую полосу Я у нас так сугроб на правой полосе на новой развязке Новожиловской поймал. Также ни знаков... Ничего. На съезде дорожникам нецензурно высказал кто они есть. Через 15 минут на обратном пути уже все убрали. В общем легко отделался. Но на небольшой сарай кирпичей хватило бы. Изменено 13 января, 2017 пользователем DN
Шубочка Опубликовано 13 января, 2017 Опубликовано 13 января, 2017 Также ни знаков... Ничего на видео видно проблесковые оранжевые маячки спец техники... как тут любят говорить "не был выбран безопасный скоростной режим" или типа того) 2
DN Опубликовано 13 января, 2017 Опубликовано 13 января, 2017 на видео видно проблесковые оранжевые маячки спец техники... как тут любят говорить "не был выбран безопасный скоростной режим" или типа того) Иринчик, я это на спейсо-пост отвечал. а маячки...может там негабарит везут...или опасный груз.
jimm031 Опубликовано 13 января, 2017 Опубликовано 13 января, 2017 Где-то под Пермью Дак их там два. Регик и впереди едущий. Вот я и спрашиваю, предложенный алгоритм действий для которого? 1
Директор Опубликовано 14 января, 2017 Опубликовано 14 января, 2017 Дак их там два. Регик и впереди едущий.... Три самоликвидатора ](*,) !!! Со слов регика ( Лунтик на Пермском "Терроне") впереди едущий ударил в тормоз , выдернул "ручник" и ... упёрся в разделитель. А регик по проторенной дорожке... Пока оформляли - третий упёрся. Со слов регика-Лунтика дорогу он знает отлично,погода ясная,фары светят хорошо, действовал правильно...
Stan Опубликовано 15 января, 2017 Опубликовано 15 января, 2017 Три самоликвидатора ](*,) !!! Со слов регика ( Лунтик на Пермском "Терроне") впереди едущий ударил в тормоз , выдернул "ручник" и ... упёрся в разделитель. А регик по проторенной дорожке... Пока оформляли - третий упёрся. Со слов регика-Лунтика дорогу он знает отлично,погода ясная,фары светят хорошо, действовал правильно... А ручник зачем дергать?
jimm031 Опубликовано 15 января, 2017 Опубликовано 15 января, 2017 Три самоликвидатора Был ли мальчик неизвестно. По ролику можно оценивать действия только двух.
Endorphin Опубликовано 16 января, 2017 Опубликовано 16 января, 2017 А ручник зачем дергать? Школа дриСта :dw:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти