Перейти к содержанию

Разбор полётов


Рекомендуемые сообщения

:eo: За включённую "аварийку" и "рулить-тормозить" он всё таки в ответе.

Увы даже за не включенную "аварийку" и "рулить-тормозить" несет ответственность именно водитель буксировщика. Он не имеет права приступать к движению пока не обеспечит в полном объеме движение автопоезда, буксировку другого транспортного средства. По этой причине водитель привлекается к ответственности за нарушение правил перевозки грузов, пассажиров и т.д.

 

На КИ, юзать поворотники по правилам не совсем информативно получается, а иногда и может к ДТП привести

Если их вовремя включать-переключать, то получится все информативно.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 41.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • jimm031

    4245

  • Happy

    1724

  • Stan

    1266

  • Makcим

    735

Топ авторов темы

Изображения в теме

Он не имеет права приступать к движению пока не обеспечит в полном объеме движение автопоезда, буксировку другого транспортного средства

Теоретически - все верно написано.

На практике - стоял бы буксировщик до морковкиного заговенья...

 

Поэтому я и говорю: не развалился бы Жопель, если бы пропустил сцепку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти изменения в ПДД как-то отражены? КИ в любом случае останется специфичным. И проезжая мимо музея я включу правый, если хочу в сторону Пятилетки, левый если хочу к ГА или остаться на кольце. Такой алгоритм самый информативный для ждущих от Пятилетки, хотя и противоречит ПДД.

Совершенно верно, и это соответствует ПДД, ибо дорога по кольцу, в соответствии со знаками, установленными на всех улицах/проспектах Советском и Ленина, является главной по отношению к примыкаемым дорогам. В свое время в передаче "Главная дорога" официальным представителем ДОБДД МВД России давалось официальное разъяснение по порядку движения по таким участкам дорог. Помимо этого мне попадалось обоснование порядка движения на аналогичных участках дорог. В соответствии с этими разъяснениями на КИ фактически 8 отдельных перекрестком: 4 пересекаемые и 4 съезда.Автомобиль движущийся по КИ может двигаться в правой или левой полосе движения сколько будет ему угодно, но при этом водитель его обязан предупреждать других участников дорожного движения об изменении направления движения. Проезжая мимо съезда водитель просто обязан включать предварительно левый указатель поворота, и наоборот планируя съезд с кольца обязан включить правый указатель поворота. Лично регулярно это делаю, при этом водители въезжающие на перекресток заблаговременно видят о планируемом мною маневре.

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если их вовремя включать-переключать, то получится все информативно.

даладна?! твой правый поворотник, включенный по ПДД, и при съезде на Ленина в стороны Пятилетки, и при съезде на Советский в сторону ГА, будет выглядеть одинаково.

 

В соответствии с этими разъяснениями на КИ фактически 8 отдельных перекрестком: 4 пересекаемые и 4 съезда.

И это тоже тут тыщу обсуждалось мозговым штурмом и обнаруживались нюансы, по которым такая разбивка кольца на несколько перекрёстков некорректна. А потом и обоснование признано устаревшим следующим дядей из ДОБДД МВД России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю,ты все правильно сделал?или не твой регик?

не мой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что же было в выпавшем пакете?

 

надо было газу и руль крепче держать

Допустим едешь на 6 передаче при 1500 оборотах, какой там газ, откуда ускорение, пока на пониженную переключишься уже 3 раза воткнешся в отбойник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим едешь на 6 передаче

даже при таких условиях не отпуская газа прошел бы, а он на тормоз нажал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... бы, а он .....

Идиот ](*,) ](*,) и тугодум! Случилось ДТП - НЕ СПИ!!! :eu: открывай двери и выставляй аварийный знак ! Видишь ,что (4 сек.) обстановка ещё больше ухудшилась ,не стало уличного освещения,едущий впереди ВДРУГ ! торморзит - ну,дык тоже замедляйся ! Пассажирке респект за спокойствие (51 сек.)

 

.......надо было газу .....

:eo: А там впереди стопудово дорога скатертью,без комочков ? Изменено пользователем Директор
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там впереди стопудово дорога скатертью,без комочков ?

Конечно не понятно, но хоть двигался бы прямолинейно. Я так понимаю, это развязка Восточный обход - трасса Пермь-Екатеринбург. Там прямой участок, дальше небольшая кривая, но не критичная.

 

Это про какого исполнителя?

Где-то под Пермью Изменено пользователем p911
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где-то под Пермью

http://www.youtube.com/watch?v=dezgoiapR0w

я в том году также чуть не влетел на восточном обходе. Они снег с разделительной полосы выволили на левую полосу, чтоб хапугой убирать при этом снега дофига, но ни знаков, ни техники, ни рабочих. Успел оттормозиться и уйти в правую полосу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в том году также чуть не влетел на восточном обходе. Они снег с разделительной полосы выволили на левую полосу, чтоб хапугой убирать при этом снега дофига, но ни знаков, ни техники, ни рабочих. Успел оттормозиться и уйти в правую полосу

Я у нас так сугроб на правой полосе на новой развязке Новожиловской поймал. Также ни знаков... Ничего. На съезде дорожникам нецензурно высказал кто они есть. Через 15 минут на обратном пути уже все убрали. В общем легко отделался. Но на небольшой сарай кирпичей хватило бы.

Изменено пользователем DN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также ни знаков... Ничего

на видео видно проблесковые оранжевые маячки спец техники...

 

как тут любят говорить "не был выбран безопасный скоростной режим" или типа того)

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на видео видно проблесковые оранжевые маячки спец техники... как тут любят говорить "не был выбран безопасный скоростной режим" или типа того)

Иринчик, я это на спейсо-пост отвечал.

 

а маячки...может там негабарит везут...или опасный груз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то под Пермью

Дак их там два. Регик и впереди едущий. Вот я и спрашиваю, предложенный алгоритм действий для которого?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак их там два. Регик и впереди едущий....

Три самоликвидатора ](*,) !!! Со слов регика ( Лунтик на Пермском "Терроне") впереди едущий ударил в тормоз , выдернул "ручник" и ... упёрся в разделитель. А регик по проторенной дорожке... Пока оформляли - третий упёрся. Со слов регика-Лунтика дорогу он знает отлично,погода ясная,фары светят хорошо, действовал правильно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три самоликвидатора ](*,) !!! Со слов регика ( Лунтик на Пермском "Терроне") впереди едущий ударил в тормоз , выдернул "ручник" и ... упёрся в разделитель. А регик по проторенной дорожке... Пока оформляли - третий упёрся. Со слов регика-Лунтика дорогу он знает отлично,погода ясная,фары светят хорошо, действовал правильно...

А ручник зачем дергать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три самоликвидатора

Был ли мальчик неизвестно. По ролику можно оценивать действия только двух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...