Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А что бы трагичного случилось, если б Жопель уступил?

Ты хочешь сказать Жопель намерено поехал на таран стропа?

 

Так РАВ уже тоже на кольце находится, с чего он должен пропускать то? Алло

К РАВу никаких претензий. Он в ДТП не участвовал. Строп виноват.

  • Ответов 41.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • jimm031

    4245

  • Happy

    1724

  • Stan

    1266

  • Makcим

    735

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ты хочешь сказать Жопель намерено поехал на таран стропа?

Жопель просто слепой и не увидел из-за тонировки стропа, вот и все. Меня поразил все равно сам факт того, что между рав и тусаном расстояние было небольшое, куда он решил проскочить?

Опубликовано

Ты хочешь сказать Жопель намерено поехал на таран стропа?

Если бы это был Хэппи. то поехал бы намеренно :eo:

А чо, он же "прав!"...

 

Если серьезно, то, думаю, что нет....

Не заметил буксировочного троса...

Опубликовано

Конечно, есть выражение, что можно поступить по закону, а можно и по совести. Но всё же на буксирующего ложится дополнительный груз ответственности и нужно быть втройне внимательным.

  • Нравится 1
Опубликовано

Ты хочешь сказать Жопель намерено поехал на таран стропа?

 

 

К РАВу никаких претензий. Он в ДТП не участвовал. Строп виноват.

загниголовый он
Опубликовано

дак рав стал метров 13 длинной, не успел весь на кольцо въехать

Давай тогда начнем с того, что выезжать с кольца. А судя по расположению, он именно съезжал с кольца на Советский, а должен он это делать с крайнего правого ряда. Это если уже полностью дое...тся до ПДД.

  • Нравится 2
Опубликовано

Жопель просто слепой и не увидел из-за тонировки стропа, вот и все. Меня поразил все равно сам факт того, что между рав и тусаном расстояние было небольшое, куда он решил проскочить?

банально тормозного пути не хватило? иначе они гденибудь на переходе от ФД к дк остановились втроем
Опубликовано

и нужно быть втройне внимательным.

Остальным, стало быть, внимательность вовсе необязательна?
Опубликовано

мне кажется водила опеля был не готов, что санта "ломанется" вслед за равчиком

ему с поворота сцепку не видно было стопудов, а с фарами щас на постоянку ездят

я поэтому всегда на аварийке таскаю мороженки

судя по расположению машин - повреждения минимальные - никто даже со своей траектории не сдвинулся

Опубликовано

Давай тогда начнем с того, что выезжать с кольца. А судя по расположению, он именно съезжал с кольца на Советский, а должен он это делать с крайнего правого ряда. Это если уже полностью дое...тся до ПДД.

дак трос помешал перестроиться в крайнийправый
Опубликовано

банально тормозного пути не хватило? иначе они гденибудь на переходе от ФД к дк остановились втроем

Причем тут тормозной путь? Ты бы стал прыгать в окно 6 метров? Я бы не стал.

 

дак трос помешал перестроиться в крайнийправый

Как он ему помешал, если он должен был объезжать тусан сзади?

Опубликовано

 

Так РАВ уже тоже на кольце находится, с чего он должен пропускать то? Алло

это бесполезно, я некоторым уже битый час объясняю этот факт))) но люди увы не умны.
  • Нравится 1
Опубликовано

Причем тут тормозной путь? Ты бы стал прыгать в окно 6 метров? Я бы не стал.

мне кажется водила опеля был не готов, что санта "ломанется" вслед за равчиком

ему с поворота сцепку не видно было стопудов

Опубликовано (изменено)

Если бы это был Хэппи. то поехал бы намеренно :eo:

А чо, он же "прав!"...

 

Если серьезно, то, думаю, что нет....

Не заметил буксировочного троса...

исчерпала лимит плюсов)) солидарна)) у нас все аварии так и случаются, кто то чего то не заметил. Изменено пользователем Vishеnka
Опубликовано

Хотя я в Тюмени летом видел одного горячего кавказского парня который решил проскочить в окно между двумя фурами. Стоял он печальный.

Опубликовано

Помимо этого в соответствии с п.9 Положения о допуске транспортных средств к эксплуатации "Предупредительные устройства для обозначения гибких связующих звеньев при буксировке механических транспортных средств должны выполняться в виде флажков или щитков размером 200 x 200 мм с нанесенными по диагонали красными и белыми чередующимися полосами шириной 50 мм со световозвращающей поверхностью.

На гибкое связующее звено должно устанавливаться не менее двух предупредительных устройств". Так что это дополнительное доказательство вины Буксировщика. Водитель буксируемого ни при делах. Более того за все несет ответственность только водитель буксировщика.

Опубликовано

мне кажется водила опеля был не готов, что санта "ломанется" вслед за равчиком

ему с поворота сцепку не видно было стопудов, а с фарами щас на постоянку ездят

я поэтому всегда на аварийке таскаю мороженки

судя по расположению машин - повреждения минимальные - никто даже со своей траектории не сдвинулся

я мимо проезжала по Ленина, у астры бампер покоцаный и возможно что-то под ним.

под колесами хендэ следы - рав буксовал?

post-53732-0-60097200-1483634737_thumb.jpg

post-53732-0-10921100-1483634741_thumb.jpg

post-53732-0-59047500-1483634744_thumb.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...