jimm031 Опубликовано 5 января, 2017 Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 А что бы трагичного случилось, если б Жопель уступил? Ты хочешь сказать Жопель намерено поехал на таран стропа? Так РАВ уже тоже на кольце находится, с чего он должен пропускать то? Алло К РАВу никаких претензий. Он в ДТП не участвовал. Строп виноват. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 5 января, 2017 Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 Ты хочешь сказать Жопель намерено поехал на таран стропа? Жопель просто слепой и не увидел из-за тонировки стропа, вот и все. Меня поразил все равно сам факт того, что между рав и тусаном расстояние было небольшое, куда он решил проскочить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 5 января, 2017 Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 дак рав стал метров 13 длинной, не успел весь на кольцо въехать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 5 января, 2017 Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 Ты хочешь сказать Жопель намерено поехал на таран стропа? Если бы это был Хэппи. то поехал бы намеренно А чо, он же "прав!"... Если серьезно, то, думаю, что нет.... Не заметил буксировочного троса... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolian Опубликовано 5 января, 2017 Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 Конечно, есть выражение, что можно поступить по закону, а можно и по совести. Но всё же на буксирующего ложится дополнительный груз ответственности и нужно быть втройне внимательным. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg-t Опубликовано 5 января, 2017 Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 Ты хочешь сказать Жопель намерено поехал на таран стропа? К РАВу никаких претензий. Он в ДТП не участвовал. Строп виноват. загниголовый он Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 5 января, 2017 Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 дак рав стал метров 13 длинной, не успел весь на кольцо въехать Давай тогда начнем с того, что выезжать с кольца. А судя по расположению, он именно съезжал с кольца на Советский, а должен он это делать с крайнего правого ряда. Это если уже полностью дое...тся до ПДД. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 5 января, 2017 Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 Жопель просто слепой и не увидел из-за тонировки стропа, вот и все. Меня поразил все равно сам факт того, что между рав и тусаном расстояние было небольшое, куда он решил проскочить? банально тормозного пути не хватило? иначе они гденибудь на переходе от ФД к дк остановились втроем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 5 января, 2017 Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 и нужно быть втройне внимательным. Остальным, стало быть, внимательность вовсе необязательна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autor59 Опубликовано 5 января, 2017 Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 мне кажется водила опеля был не готов, что санта "ломанется" вслед за равчиком ему с поворота сцепку не видно было стопудов, а с фарами щас на постоянку ездят я поэтому всегда на аварийке таскаю мороженки судя по расположению машин - повреждения минимальные - никто даже со своей траектории не сдвинулся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 5 января, 2017 Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 Давай тогда начнем с того, что выезжать с кольца. А судя по расположению, он именно съезжал с кольца на Советский, а должен он это делать с крайнего правого ряда. Это если уже полностью дое...тся до ПДД. дак трос помешал перестроиться в крайнийправый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 5 января, 2017 Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 банально тормозного пути не хватило? иначе они гденибудь на переходе от ФД к дк остановились втроем Причем тут тормозной путь? Ты бы стал прыгать в окно 6 метров? Я бы не стал. дак трос помешал перестроиться в крайнийправый Как он ему помешал, если он должен был объезжать тусан сзади? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vishеnka Опубликовано 5 января, 2017 Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 Так РАВ уже тоже на кольце находится, с чего он должен пропускать то? Алло это бесполезно, я некоторым уже битый час объясняю этот факт))) но люди увы не умны. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 5 января, 2017 Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 Причем тут тормозной путь? Ты бы стал прыгать в окно 6 метров? Я бы не стал. мне кажется водила опеля был не готов, что санта "ломанется" вслед за равчиком ему с поворота сцепку не видно было стопудов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vishеnka Опубликовано 5 января, 2017 Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 (изменено) Если бы это был Хэппи. то поехал бы намеренно А чо, он же "прав!"... Если серьезно, то, думаю, что нет.... Не заметил буксировочного троса... исчерпала лимит плюсов)) солидарна)) у нас все аварии так и случаются, кто то чего то не заметил. Изменено 5 января, 2017 пользователем Vishеnka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 5 января, 2017 Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 Хотя я в Тюмени летом видел одного горячего кавказского парня который решил проскочить в окно между двумя фурами. Стоял он печальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg-t Опубликовано 5 января, 2017 Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 В ДАННОМ случае истина где посередине, и все из-за самоуверенности, все же профи.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smil57 Опубликовано 5 января, 2017 Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 Помимо этого в соответствии с п.9 Положения о допуске транспортных средств к эксплуатации "Предупредительные устройства для обозначения гибких связующих звеньев при буксировке механических транспортных средств должны выполняться в виде флажков или щитков размером 200 x 200 мм с нанесенными по диагонали красными и белыми чередующимися полосами шириной 50 мм со световозвращающей поверхностью. На гибкое связующее звено должно устанавливаться не менее двух предупредительных устройств". Так что это дополнительное доказательство вины Буксировщика. Водитель буксируемого ни при делах. Более того за все несет ответственность только водитель буксировщика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViJey Опубликовано 5 января, 2017 Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 А никто не думал, что поезд мог херачить вообще без остановки? Постоянно там таких наблюдаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Директор Опубликовано 5 января, 2017 Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 .... Водитель буксируемого ни при делах.... За включённую "аварийку" и "рулить-тормозить" он всё таки в ответе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 5 января, 2017 Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 А никто не думал, что поезд мог херачить вообще без остановки? Не, ну это же не по-человечески Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жанна_ Опубликовано 5 января, 2017 Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 мне кажется водила опеля был не готов, что санта "ломанется" вслед за равчиком ему с поворота сцепку не видно было стопудов, а с фарами щас на постоянку ездят я поэтому всегда на аварийке таскаю мороженки судя по расположению машин - повреждения минимальные - никто даже со своей траектории не сдвинулся я мимо проезжала по Ленина, у астры бампер покоцаный и возможно что-то под ним. под колесами хендэ следы - рав буксовал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 5 января, 2017 Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 под колесами хендэ следы - рав буксовал? Это Сантафе упирался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жанна_ Опубликовано 5 января, 2017 Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 Это Сантафе упирался вроде нет. у санты свои следы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 5 января, 2017 Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 это следы передних заблокированных колес санты 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти