Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 41.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • jimm031

    4245

  • Happy

    1724

  • Stan

    1266

  • Makcим

    735

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

он знал, что она стоит, а не едет, разве?

расшифруй по запятым....не могу вопрос построить))
Опубликовано

расшифруй по запятым....не могу вопрос построить))

ты говоришь, автобус все равно не успел бы остановиться, значит он знал, что фура стоит, в противном случае, если ты едешь в пурге и перед тобой резко появляется жопа авто, ты будешь оттормаживаться и больше шансов, что не догонишь его, т.к. он движется попутно и не замедляется

Опубликовано

, тем более он не знал о наличии фуры на трассе,

Я что-то нигде не могу найти (может плохо ищу), где написано в какую сторону двигался автобус? В город или на строящийся рудник?

Если ехал в город, то тогда второй вопрос. Где происходит пересменка у водителей? В городе или на промплощадке?

Если меняются они в городе, а в момент ДТП водитель ехал с завода в город, то при движении туда (на завод), он в любом случае должен был видеть стоящий грузовик.

Опубликовано

ты говоришь, автобус все равно не успел бы остановиться, значит он знал, что фура стоит, в противном случае, если ты едешь в пурге и перед тобой резко появляется жопа авто, ты будешь оттормаживаться и больше шансов, что не догонишь его, т.к. он движется попутно и не замедляется

Он не успел бы остановится по простоя причине, шел 90 и слишком поздно заметил прицеп, расстояние не позволило бы ему остановиться. О фуре он не знал, т.к. вышел в первую смену после выходных, на этом автобусе водители работали 2 на 2. Фура стояла, а не шла

 

Я что-то нигде не могу найти (может плохо ищу), где написано в какую сторону двигался автобус? В город или на строящийся рудник?

Если ехал в город, то тогда второй вопрос. Где происходит пересменка у водителей? В городе или на промплощадке?

Если меняются они в городе, а в момент ДТП водитель ехал с завода в город, то при движении туда (на завод), он в любом случае должен был видеть стоящий грузовик.

Ехал на площадку рудника, пересменки нет. Ночью они не ходят. Утром в гараже, на базе, сел за руль и поехал. База на Ленина.
Опубликовано

Ехал на площадку рудника, пересменки нет. Ночью они не ходят. Утром в гараже, на базе, сел за руль и поехал. База на Ленина.

Теперь понятно.

 

если ты едешь в пурге и перед тобой резко появляется жопа авто, ты будешь оттормаживаться и больше шансов, что не догонишь его, т.к. он движется попутно и не замедляется

Я попадал в такую ситуацию. Остановиться очень тяжело. Уже хотел в сугроб сворачивать, да вот только отбойник оказался на этом участке дороги. Немного шоркнулся об него.

Видео где-то тут выкладывал.

Опубликовано

Я попадал в такую ситуацию. Остановиться очень тяжело. Уже хотел в сугроб сворачивать, да вот только отбойник оказался на этом участке дороги. Немного шоркнулся об него.

Видео где-то тут выкладывал.

Во, вот так поступают любители на легковушках, зато профи на огромных автобусах вслепую на встречку уходят

Опубликовано

шел 90

этого достаточно для понимания ситуации...

 

Я попадал в такую ситуацию. Остановиться очень тяжело.

грузовик едет 50-60, ты едешь 60-70 (а быстрее в такую погоду просто нереально ехать), если увидишь его на расстоянии 10 метров, сразу нажав на тормоза, не догонишь

  • Нравится 2
Опубликовано

ну а что писец....встречки видно не было...шел ходом....остановиться он бы все рано не успел, тем более он не знал о наличии фуры на трассе, я думаю она полной неожиданностью была для него

да он просто инстинктивно спас себя, ведь если бы он въехал в зад фуре, то был бы трупом.

Опубликовано

Он не успел бы остановится по простоя причине, шел 90 и слишком поздно заметил прицеп, расстояние не позволило бы ему остановиться.

Откуда тогда уверенность, что он в него въедет, если по умолчанию фура на дороге должна была ехать, пусть даже с меньшей скоростью, чем автобус?

 

да он просто инстинктивно спас себя, ведь если бы он въехал в зад фуре, то был бы трупом.

второй чувак же не стал трупом, а просто сделал сальто через лобаш

Опубликовано

второй чувак же не стал трупом, а просто сделал сальто через лобаш

да хз, там правую сторону автобуса до третьего ряда сидений смяло, а ведь перед сидениями еще вход в автобус. Стал бы тормозить в фуру, его бы в лепешку сжало. автоматически похоже подставил пассажиров.

Опубликовано

 

да он просто инстинктивно спас себя, ведь если бы он въехал в зад фуре, то был бы трупом.

Вот не факт, что труп бы. Если б сразу по тормозам и в фуру вошел с полным перерекрытием, может и не было б таких глубоких повреждкний.

 

То ,что сугроб лёгко машину на крышу переворачивает вас не испугало ?

Шансов выжить сделав уши в сугробе намного больше, чем в лобовой или даже догонялки в стоячий. Я помню тот случай с Коляном, он все правильно сделал.

  • Нравится 2
Опубликовано

если бы он въехал в зад фуре, то был бы трупом

и, вероятнее всего, далеко не единственным...

 

может и не было б

А может и хужее было б....
Опубликовано

грузовик едет 50-60

Грузовик стоял

 

Откуда тогда уверенность, что он в него въедет,

Потому что он поздно заметил его из-за снега, до прицепа оставалось расстояние меньше, чем можно было среагировать, нажать на тормоз и при этом скинуть с 90 км/ч скорость до полной остановки.
Опубликовано

Макс видимо имел ввиду, что если не знаешь заведомо, то увидев внезапно фурью жопу, будешь считать что она едет.

  • Нравится 1
Опубликовано

да он просто инстинктивно спас себя

Он не спасал, а начал объезжать фуру, встречку было не видно

 

Если б сразу по тормозам и в фуру вошел с полным перерекрытием, может и не было б таких глубоких повреждкний.

У него не было бы шансов....расстояние слишком маленькое было, чтобы остановить 18-ти тонный автобус с пассажирами со скорости 90.....Тем более фура была груженая, видел в прицепе мешки на палетах
Опубликовано (изменено)

встречку было не видно

Точне не видно что там на встречке.

Видеть пустую встречку это одно , не видеть никого на встречке это другое.

Изменено пользователем jimm031
Опубликовано

и, вероятнее всего, далеко не единственным...

 

А может и хужее было б....

Тоже так думаю
Опубликовано

Грузовик стоял

так он не знал этого

 

Макс видимо имел ввиду, что если не знаешь заведомо, то увидев внезапно фурью жопу, будешь считать что она едет.

в яблочко!

Опубликовано

Точне не видно что там на встречке.

Ну да...так вернее. Вобщем тринашка на встречке оказалась неожиданностью для него
Опубликовано (изменено)

Тоже так думаю

где логика, не тормозя влетел частичным перекрытием - три пострадавших. тормозя в пол, с полным перекрытием - все хуже будет...

 

те же первый ряд также бы и пострадал бы но меньше, и не былоб трупа в тринашке....

а не стоялаб фура - ващеб не былоб дтп )

Изменено пользователем Happy
Опубликовано

тормозя в пол

Ты не путай тормозной путь своей пузотерки на шипованной резине с тормозным путем многотонного автобуса, скорее всего, БЕЗ зимней резины...
Опубликовано

так он не знал этого

Ну тут есть момент....фура все таки стояла прижавшись к отбойнику перекрыв левым краем полосу на половину, и расстояние сокращается быстрее в разнице между идущим и стоящим.....В любом случае ему не хватило бы расстояния на торможение......Череда обстоятельств
Опубликовано

Ты не путай тормозной путь своей пузотерки на шипованной резине с тормозным путем многотонного автобуса, скорее всего, БЕЗ зимней резины...

т.е. ты продолжаешь утверждать что еслиб тормозил то последствия былиб хуже, чем он так не тормозя влетел (ну или начав торможение сильно позже)???

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...