АnnА Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Это наблюдение)) К Шниве вообще никаких претензий в этом плане с ее 80 л.с. на них и ездят соответственно, а вот кроссоверы со своими 120-140 л.с. при массе 1,5-1,7 тонн со своим центром тяжести на уровне 2ух метров и легковыми тормозами да пикапы с 80-120 дизельными пони (Амароки, Хилюксы, Эльки200) несутся по трассе как БМВ М5. Хотя, есть одна - уж очень сильно из под колес летит грязь на позади едущий а/м)) Сам то на каком авто ездишь? Зависть или пренебрежение к ваше указанным авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Сам то на каком авто ездишь? Зависть или пренебрежение к ваше указанным авто? на приоре. страсть как завидую)) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg-t Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Это наблюдение)) К Шниве вообще никаких претензий в этом плане с ее 80 л.с. на них и ездят соответственно, а вот кроссоверы со своими 120-140 л.с. при массе 1,5-1,7 тонн со своим центром тяжести на уровне 2ух метров и легковыми тормозами да пикапы с 80-120 дизельными пони (Амароки, Хилюксы, Эльки200) несутся по трассе как БМВ М5. Хотя, есть одна - уж очень сильно из под колес летит грязь на позади едущий а/м)) Во что за бред.. все кроссоверы сделаны на платформе легковых автомобилей, причем тут центр тяжести на уровне 2х метров? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 на приоре. страсть как завидую)) Поставь на аватарке приору, а не 2-х метровый крузак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DN Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 причем тут центр тяжести на уровне 2х метров образно сказано...читать как "центр тяжести выше, чем у среднестатистического легкового авто" 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViJey Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 И ошибочная вера в то, что полный привод добавляет водительского мастерства Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 (изменено) И ошибочная вера в то, что полный привод добавляет водительского мастерства У некоторых он еще и тормозит лучше монопривода)) Поставь на аватарке приору, а не 2-х метровый крузак. с чего это? Изменено 17 октября, 2014 пользователем Makcим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 У некоторых он еще и тормозит лучше монопривода)) Двигателем всяко да, все 4 в торможении участвуют. :) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Двигателем всяко да, А откуда ты знаешь в каком режиме в данный момент находится электронная вискомуфта и прочая хрень? Это про ниву можно только сказать определёно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 у него вроде тоже постоянный полный в леснике? не? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paradox Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Лесник леснику рознь... Постоянный он лишь потому, что в "крайнем" положении момент 95/5 распределяется, если не ошибаюсь. СГВ - честный постоянный полный, предпредыдущий РАВ4 и другое старое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 СГВ - честный постоянный полный, предпредыдущий РАВ4 и другое старое. другое старое - это (ш)нива да гелик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cloud Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 (изменено) не забываем ещё про колёсики на паркетах и джипах, как правило большей ширины и колёсная база, сцепление лучше, ну и вес обычно выше. Ну опять же если брать боковую устойчивость, то за счёт высокого центра тяжести у большенства джипов всё с этим печально, на субарах низкий центр тяжести только. Изменено 17 октября, 2014 пользователем Cloud Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blacksmith Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 другое старое - это (ш)нива да гелик Паджеро Спорт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 А откуда ты знаешь в каком режиме в данный момент находится электронная вискомуфта и прочая хрень? Это про ниву можно только сказать определёно. Минимум 5% зад тормозит двигателем, это минимум, что муфта на зад передает, а при блокировке честные 50х50. Лесник леснику рознь... Постоянный он лишь потому, что в "крайнем" положении момент 95/5 распределяется, если не ошибаюсь. СГВ - честный постоянный полный, предпредыдущий РАВ4 и другое старое. 95/5 это на холостых, если надавить, то момент смещается назад. Но можно и принудительно заблокировать межосевой дифф, тогда все колеса гребсти будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vinston Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Это наблюдение)) К Шниве вообще никаких претензий в этом плане с ее 80 л.с. на них и ездят соответственно, а вот кроссоверы со своими 120-140 л.с. при массе 1,5-1,7 тонн со своим центром тяжести на уровне 2ух метров и легковыми тормозами да пикапы с 80-120 дизельными пони (Амароки, Хилюксы, Эльки200) несутся по трассе как БМВ М5. Хотя, есть одна - уж очень сильно из под колес летит грязь на позади едущий а/м)) Во Прадик к стате тоже гомно:) Этакий импортный УАЗик)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 , а при блокировке честные 50х50 Честный полнопривод имеет режим свободного дифференциала 50х50. Поэтому и Паджеро Спорт тоже нечестный. И как работают все эти умные блокировки в режиме торможения двигателем неизвестно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blacksmith Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Нечестный суперселект значит. Ага. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Нечестный суперселект значит. Ага. В нем не предусмотрен режим свободного межосевого диффиренциала значит нечестный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViJey Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Двигателем всяко да, все 4 в торможении участвуют. :) Сильнее тормозит? Или чем лучше? При торможении дрыгателем, считаю, лучше задний тогда уж. не забываем ещё про колёсики на паркетах и джипах, как правило большей ширины и колёсная база, сцепление лучше, ну и вес обычно выше. Ну опять же если брать боковую устойчивость, то за счёт высокого центра тяжести у большенства джипов всё с этим печально, на субарах низкий центр тяжести только. Сцепление с дорогой не зависит от ширины шины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Сильнее тормозит? Или чем лучше? При торможении дрыгателем, считаю, лучше задний тогда уж. смайлик для кого стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViJey Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 (изменено) смайлик для кого стоит? =P поумничать хотел... Изменено 17 октября, 2014 пользователем ViJey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 не забываем ещё про колёсики на паркетах и джипах, как правило большей ширины и колёсная база колесья на паркетах и джипах как правило с более высоким профилем - это тоже минус управляемости Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 О какой ваще управляемости кроссовера или внедорожника идёт речь?) Оно не предусмотрено принципиально для управляемости, не?) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frend Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 О какой ваще управляемости кроссовера или внедорожника идёт речь?) То есть Порш кайен неуправляем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти