Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Это наблюдение))

К Шниве вообще никаких претензий в этом плане с ее 80 л.с. на них и ездят соответственно, а вот кроссоверы со своими 120-140 л.с. при массе 1,5-1,7 тонн со своим центром тяжести на уровне 2ух метров и легковыми тормозами да пикапы с 80-120 дизельными пони (Амароки, Хилюксы, Эльки200) несутся по трассе как БМВ М5.

Хотя, есть одна - уж очень сильно из под колес летит грязь на позади едущий а/м))

Сам то на каком авто ездишь? Зависть или пренебрежение к ваше указанным авто?
  • Ответов 41.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • jimm031

    4245

  • Happy

    1724

  • Stan

    1266

  • Makcим

    735

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Сам то на каком авто ездишь? Зависть или пренебрежение к ваше указанным авто?

на приоре. страсть как завидую))

  • Нравится 2
Опубликовано

Это наблюдение))

К Шниве вообще никаких претензий в этом плане с ее 80 л.с. на них и ездят соответственно, а вот кроссоверы со своими 120-140 л.с. при массе 1,5-1,7 тонн со своим центром тяжести на уровне 2ух метров и легковыми тормозами да пикапы с 80-120 дизельными пони (Амароки, Хилюксы, Эльки200) несутся по трассе как БМВ М5.

Хотя, есть одна - уж очень сильно из под колес летит грязь на позади едущий а/м))

 

Во

что за бред.. все кроссоверы сделаны на платформе легковых автомобилей, причем тут центр тяжести на уровне 2х метров?
Опубликовано

на приоре. страсть как завидую))

Поставь на аватарке приору, а не 2-х метровый крузак.
Опубликовано

причем тут центр тяжести на уровне 2х метров

образно сказано...читать как "центр тяжести выше, чем у среднестатистического легкового авто"

  • Нравится 2
Опубликовано (изменено)

И ошибочная вера в то, что полный привод добавляет водительского мастерства

У некоторых он еще и тормозит лучше монопривода))

 

Поставь на аватарке приору, а не 2-х метровый крузак.

с чего это?

Изменено пользователем Makcим
Опубликовано

У некоторых он еще и тормозит лучше монопривода))

Двигателем всяко да, все 4 в торможении участвуют. :)

  • Нравится 1
Опубликовано

Двигателем всяко да,

А откуда ты знаешь в каком режиме в данный момент находится электронная вискомуфта и прочая хрень? Это про ниву можно только сказать определёно.

Опубликовано

Лесник леснику рознь... Постоянный он лишь потому, что в "крайнем" положении момент 95/5 распределяется, если не ошибаюсь.

СГВ - честный постоянный полный, предпредыдущий РАВ4 и другое старое.

Опубликовано

СГВ - честный постоянный полный, предпредыдущий РАВ4 и другое старое.

другое старое - это (ш)нива да гелик

Опубликовано (изменено)

не забываем ещё про колёсики на паркетах и джипах, как правило большей ширины и колёсная база, сцепление лучше, ну и вес обычно выше. Ну опять же если брать боковую устойчивость, то за счёт высокого центра тяжести у большенства джипов всё с этим печально, на субарах низкий центр тяжести только.

Изменено пользователем Cloud
Опубликовано

 

А откуда ты знаешь в каком режиме в данный момент находится электронная вискомуфта и прочая хрень? Это про ниву можно только сказать определёно.

Минимум 5% зад тормозит двигателем, это минимум, что муфта на зад передает, а при блокировке честные 50х50.

 

Лесник леснику рознь... Постоянный он лишь потому, что в "крайнем" положении момент 95/5 распределяется, если не ошибаюсь.

СГВ - честный постоянный полный, предпредыдущий РАВ4 и другое старое.

95/5 это на холостых, если надавить, то момент смещается назад. Но можно и принудительно заблокировать межосевой дифф, тогда все колеса гребсти будут.

Опубликовано

Это наблюдение))

К Шниве вообще никаких претензий в этом плане с ее 80 л.с. на них и ездят соответственно, а вот кроссоверы со своими 120-140 л.с. при массе 1,5-1,7 тонн со своим центром тяжести на уровне 2ух метров и легковыми тормозами да пикапы с 80-120 дизельными пони (Амароки, Хилюксы, Эльки200) несутся по трассе как БМВ М5.

Хотя, есть одна - уж очень сильно из под колес летит грязь на позади едущий а/м))

 

Во

Прадик к стате тоже гомно:) Этакий импортный УАЗик))

Опубликовано

, а при блокировке честные 50х50

Честный полнопривод имеет режим свободного дифференциала 50х50. Поэтому и Паджеро Спорт тоже нечестный. И как работают все эти умные блокировки в режиме торможения двигателем неизвестно.

Опубликовано

Нечестный суперселект значит. Ага.

В нем не предусмотрен режим свободного межосевого диффиренциала значит нечестный.

Опубликовано

 

Двигателем всяко да, все 4 в торможении участвуют. :)

Сильнее тормозит? Или чем лучше? При торможении дрыгателем, считаю, лучше задний тогда уж.

не забываем ещё про колёсики на паркетах и джипах, как правило большей ширины и колёсная база, сцепление лучше, ну и вес обычно выше. Ну опять же если брать боковую устойчивость, то за счёт высокого центра тяжести у большенства джипов всё с этим печально, на субарах низкий центр тяжести только.

Сцепление с дорогой не зависит от ширины шины.

Опубликовано

Сильнее тормозит? Или чем лучше? При торможении дрыгателем, считаю, лучше задний тогда уж.

смайлик для кого стоит?

Опубликовано

не забываем ещё про колёсики на паркетах и джипах, как правило большей ширины и колёсная база

колесья на паркетах и джипах как правило с более высоким профилем - это тоже минус управляемости

Опубликовано

О какой ваще управляемости кроссовера или внедорожника идёт речь?) Оно не предусмотрено принципиально для управляемости, не?)

  • Нравится 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...