Перейти к содержанию

Разбор полётов


Рекомендуемые сообщения

 

Это наблюдение))

К Шниве вообще никаких претензий в этом плане с ее 80 л.с. на них и ездят соответственно, а вот кроссоверы со своими 120-140 л.с. при массе 1,5-1,7 тонн со своим центром тяжести на уровне 2ух метров и легковыми тормозами да пикапы с 80-120 дизельными пони (Амароки, Хилюксы, Эльки200) несутся по трассе как БМВ М5.

Хотя, есть одна - уж очень сильно из под колес летит грязь на позади едущий а/м))

Сам то на каком авто ездишь? Зависть или пренебрежение к ваше указанным авто?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 41.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • jimm031

    4245

  • Happy

    1724

  • Stan

    1266

  • Makcим

    735

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сам то на каком авто ездишь? Зависть или пренебрежение к ваше указанным авто?

на приоре. страсть как завидую))

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это наблюдение))

К Шниве вообще никаких претензий в этом плане с ее 80 л.с. на них и ездят соответственно, а вот кроссоверы со своими 120-140 л.с. при массе 1,5-1,7 тонн со своим центром тяжести на уровне 2ух метров и легковыми тормозами да пикапы с 80-120 дизельными пони (Амароки, Хилюксы, Эльки200) несутся по трассе как БМВ М5.

Хотя, есть одна - уж очень сильно из под колес летит грязь на позади едущий а/м))

 

Во

что за бред.. все кроссоверы сделаны на платформе легковых автомобилей, причем тут центр тяжести на уровне 2х метров?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на приоре. страсть как завидую))

Поставь на аватарке приору, а не 2-х метровый крузак.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причем тут центр тяжести на уровне 2х метров

образно сказано...читать как "центр тяжести выше, чем у среднестатистического легкового авто"

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ошибочная вера в то, что полный привод добавляет водительского мастерства

У некоторых он еще и тормозит лучше монопривода))

 

Поставь на аватарке приору, а не 2-х метровый крузак.

с чего это?

Изменено пользователем Makcим
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У некоторых он еще и тормозит лучше монопривода))

Двигателем всяко да, все 4 в торможении участвуют. :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигателем всяко да,

А откуда ты знаешь в каком режиме в данный момент находится электронная вискомуфта и прочая хрень? Это про ниву можно только сказать определёно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лесник леснику рознь... Постоянный он лишь потому, что в "крайнем" положении момент 95/5 распределяется, если не ошибаюсь.

СГВ - честный постоянный полный, предпредыдущий РАВ4 и другое старое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СГВ - честный постоянный полный, предпредыдущий РАВ4 и другое старое.

другое старое - это (ш)нива да гелик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не забываем ещё про колёсики на паркетах и джипах, как правило большей ширины и колёсная база, сцепление лучше, ну и вес обычно выше. Ну опять же если брать боковую устойчивость, то за счёт высокого центра тяжести у большенства джипов всё с этим печально, на субарах низкий центр тяжести только.

Изменено пользователем Cloud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А откуда ты знаешь в каком режиме в данный момент находится электронная вискомуфта и прочая хрень? Это про ниву можно только сказать определёно.

Минимум 5% зад тормозит двигателем, это минимум, что муфта на зад передает, а при блокировке честные 50х50.

 

Лесник леснику рознь... Постоянный он лишь потому, что в "крайнем" положении момент 95/5 распределяется, если не ошибаюсь.

СГВ - честный постоянный полный, предпредыдущий РАВ4 и другое старое.

95/5 это на холостых, если надавить, то момент смещается назад. Но можно и принудительно заблокировать межосевой дифф, тогда все колеса гребсти будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это наблюдение))

К Шниве вообще никаких претензий в этом плане с ее 80 л.с. на них и ездят соответственно, а вот кроссоверы со своими 120-140 л.с. при массе 1,5-1,7 тонн со своим центром тяжести на уровне 2ух метров и легковыми тормозами да пикапы с 80-120 дизельными пони (Амароки, Хилюксы, Эльки200) несутся по трассе как БМВ М5.

Хотя, есть одна - уж очень сильно из под колес летит грязь на позади едущий а/м))

 

Во

Прадик к стате тоже гомно:) Этакий импортный УАЗик))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, а при блокировке честные 50х50

Честный полнопривод имеет режим свободного дифференциала 50х50. Поэтому и Паджеро Спорт тоже нечестный. И как работают все эти умные блокировки в режиме торможения двигателем неизвестно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нечестный суперселект значит. Ага.

В нем не предусмотрен режим свободного межосевого диффиренциала значит нечестный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Двигателем всяко да, все 4 в торможении участвуют. :)

Сильнее тормозит? Или чем лучше? При торможении дрыгателем, считаю, лучше задний тогда уж.

не забываем ещё про колёсики на паркетах и джипах, как правило большей ширины и колёсная база, сцепление лучше, ну и вес обычно выше. Ну опять же если брать боковую устойчивость, то за счёт высокого центра тяжести у большенства джипов всё с этим печально, на субарах низкий центр тяжести только.

Сцепление с дорогой не зависит от ширины шины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильнее тормозит? Или чем лучше? При торможении дрыгателем, считаю, лучше задний тогда уж.

смайлик для кого стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не забываем ещё про колёсики на паркетах и джипах, как правило большей ширины и колёсная база

колесья на паркетах и джипах как правило с более высоким профилем - это тоже минус управляемости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О какой ваще управляемости кроссовера или внедорожника идёт речь?) Оно не предусмотрено принципиально для управляемости, не?)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...