Перейти к содержанию

Разбор полётов


Рекомендуемые сообщения

Поворачивающие, запомните, вы "завершаете свой маневр" по отношению к тем, кто стоит на запрещающий сигнал светофора и еще не начал двигаться. Это они должны пропустить Вас, а не тот лётчик, который летит встречно - встречку нужно пропустить всегда.

Более того:

6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.

И те самые места:

6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика, водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:

  • на перекрестке — перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
  • перед железнодорожным переездом — в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
  • в других местах — перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.

Изменено пользователем Paradox
  • Нравится 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 41.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • jimm031

    4245

  • Happy

    1724

  • Stan

    1266

  • Makcим

    735

Топ авторов темы

Изображения в теме

Частые ДТП на одном перекрёстке по одной схеме должны заставить задуматься лиц, отвечающих за организацию дорожного движения в нашем городе. Как раз зелёная стрелка лишняя имеется.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одновременный красный в обоих направлениях секунд на пять... И никаких стрелок не нужно.

  • Нравится 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одновременный красный в обоих направлениях секунд на пять... И никаких стрелок не нужно.

А как это избавит от "Я думал он уже останавливается на моргающий зелёный"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как это избавит от "Я думал...

Это в мозгу... это никакими стрелками не исправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более того:

Цитата

6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению

Вспомните пожалуйста, что такое экстренное торможение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илюха, я понимаю, ДТП всегда неприятно. Удар в заднюю часть твоего авто косвенно говорит о том, что красный горел, когда Ниссан проезжал светофор (если он не пытался объехать сзади, а столкновение было на его полосе)... Может было превышение, может был красный, может он не предпринял мер к избежанию ДТП... много разных "может", но при левом повороте ты должен был пропустить всех встречных.

P.S. Это Ринат.

А как это избавит от "Я думал он уже останавливается на моргающий зелёный"?

Можно нарисовать стоп-линию, чтобы поворачивающие налево обязаны были ждать загорания зеленого в направлении поворота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно нарисовать стоп-линию, чтобы поворачивающие налево обязаны были ждать загорания зеленого в направлении поворота.

Мне кажется тогда на перекрёстке будет пздц... места не так уж много... Хотя в Перми на компросе, например, нормально такой вариант работает

Изменено пользователем ViJey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На СПБ уже нарисовали...

СБП совсем не похож на обычный перекресток.

Но и Юбилейная-К.Маркса тоже не прост. Если поворачивающие налево к "Кристаллу" встанут на стоп-линию, то поворачивающие налево к БХК даже не поедут к своей стоп-линии, а будут ехать по старинке - по диагонали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но при левом повороте ты должен был пропустить всех встречных.

Вполне согласен Ринат, пропустить всех, кто едет на разрешающий сигнал светофора. Желтый, как сказано выше и в ПДД, запрещает движение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю на таких "сложных" перекрестках, актуально поставить на светофоре режим "раннего" включения запрещающего. То есть, для встречных а/м процедура перехода в запрещающий сигнал будет раньше, чем для других. Тем самым, появится время для тех кто выехал на перекресток, закончить его.

 

движение запрещает бетонный блок, остальное предупреждает, что может выйти боком ;)

Согласен, но каждый сам выбирает, как ему ездить. Кто-то по правилам. кто-то нет.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по правилам пропустить встречных ;) как минимум логично убедиться что все остановились/останавливаются

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как минимум логично убедиться что все остановились/останавливаются

Полностью согласен! Что я и сделал, когда подъехал к перекрестку. Убедившись, что ни кого нет, я продолжил движение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Орене есть перекрестки где не два, а три режима: сначала одна улица прямая во всех направлениях, потом другая улицав одном направлении , потом другое направление.

 

Может не так объяснила....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таким образом день "защиты" детей решили отметить :dw: На сколько я знаю, по нормам остановки д.б. в 3-х метрах от проезжей части, а тут дети на парковке играют .... у-ды

Изменено пользователем $corpion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, может не в тему, но это как... нормально?

Я тоже сегодня когда увидел это безобразие был шокирован.

Детей от проезжей части разделяет ленточка и 2 метра пространства.

Ну и родители, которые пускают своих детей туда, тоже неадекватны....

  • Нравится 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...