Перейти к содержанию

Разбор полётов


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 41.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • jimm031

    4245

  • Happy

    1724

  • Stan

    1266

  • Makcим

    735

Топ авторов темы

Изображения в теме

неее Официально то он виноват

воот. и не надо лишнего философствовать. ну там покопался в своих косяках тихонечко, проанализировал, поматерил себя немного и харе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все верно...трасса Соликамск-Кунгур...и опять один погибший.

Я в том году там же ушел с дороги, только никого не было и я улетел на свою сторону. Меня тогда Захар вытаскивать пытался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в том году там же ушел с дороги, только никого не было и я улетел на свою сторону. Меня тогда Захар вытаскивать пытался.

ужос(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ужос(

Ага, у меня из последствий только на водительской двери мятина, т.к. вошел боком в сугроб и чуть не лег на крышу, ну и от веревки крючок прилетел в бампер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при движении голова не поворачивается?)))

поворачивается,а там дибил летит и хоть ты скинул скорость,а столкновение не неизбежно хоть тормози хоть тапок дави,выход конечно есть уйти навстречку либо в столб.может такое быть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, у меня из последствий только на водительской двери мятина, т.к. вошел боком в сугроб и чуть не лег на крышу, ну и от веревки крючок прилетел в бампер.

Повезло...Некоторым вот опять не повезло сегодня, и опять район Романово.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поворачивается,а там дибил летит и хоть ты скинул скорость,а столкновение не неизбежно хоть тормози хоть тапок дави,выход конечно есть уйти навстречку либо в столб.может такое быть?

если вовремя увидел выход есть всегда)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если вовремя увидел выход есть всегда)))

я вот увидел и успел только отвести удар от своей двери в заднюю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На гололеде и каше такой как сейчас чрезвычайно трудно бывает сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сюжет

чет у меня не сходиться "все пассажиры автобуса покинули его самостоятельно" и "у двоих перелом позвоночника"... как так? как они со сломанным позвоночником ходили? кстати, говорили же что два погибших, плохо чтоли сюжет смотрел? кто второй?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дпс распускают...ж0нам звонят

вдоль дороги мертвые с косамистоят, и гроб с покойничком летает, и тишина!" (С)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чет у меня не сходиться "все пассажиры автобуса покинули его самостоятельно" и "у двоих перелом позвоночника"... как так? как они со сломанным позвоночником ходили? кстати, говорили же что два погибших, плохо чтоли сюжет смотрел? кто второй?

"второй погибший" - это видимо детское кресло, которое в лансере было. искали ребенка, но не нашли. позвонили родным - те сказали, что ребенка в машине не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про второго погибшего - это не слухи, такая цифра проходила во время начального оповещения оперативных служб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между отворотом на Шарапы и Быгелькой на затяжном спуске с поворотом Шевроле (типа спарка в новом кузове) вылетел на встречку в лоб Дафу с палаткой. Шевику крышу срезали, Даф в кювете.

Занесло вообще то прицеп у Дафа и въехал он в ШеАвео...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята на ВАЗе бодро всех обгоняли. Ну и.... Пермь, подъезжая к мкр. Крым. ТЭЦ-14

ну и чего доказали?

а если пацаны побои снимут? свидетелем защищать бивших пойдете?

а так со стороны догнали подрезали избили уехали

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из статьи-

 

Шипы беды

 

Смертельная ошибка №1 — зимняя резина «липучка». Не существует никакой «липучки», никакая шина зимой не прилипает ко льду, снегу или мерзлому асфальту, образуя в пятне контакта лето и безопасный коэффициент сцепления. «Липучка» — это такое же маркетинговое заклинание, как «Сок 100%» на пакете с компотом. Умело примененное слово само дорисовывает в сознании стабильное поведение на дороге, курсовую устойчивость и прочие технические подробности в пугающих терминах, суть которых в полном послушании автомобиля. Которого нет. Любая, даже шипованная резина требует навыка, привыкания, осторожности. И никогда, ни при каких условиях не может удержать автомобиль с таким же успехом, как летняя шина на теплом и сухом асфальте. Но «поколение Iphone» почему-то об этом не хочет знать и считает, что раз у него зимняя резина, то она справится сама и тормозной путь с любой скорости будет, как всегда… Летом эти люди ведь останавливали машину на летней резине? Значит, и зимой на зимней остановят. И менеджер в салоне говорил об этом же, заклиная волшебным словом «липучка» и зомбируя словосочетанием «зимняя резина»…

 

4х4 не для всех

 

Смертельная ошибка №2 — полный привод. Не существует схемы полного привода, превращающей автомобиль в гарантированный вездеход с фундаментальной устойчивостью в любом повороте, на любой дороге, при любой скорости. Как и зимняя резина, полный привод — лишь удобный инструмент, и если не уметь им пользоваться, он как минимум не принесет пользы, как максимум — усугубит беду. Простейший молоток в неумелой руке может трагически отскочить в лоб, а в умелой — одним ударом забить гвоздь по самую шляпку. «Поколение Iphone» полагает, что лучшая подготовка к зиме — полноприводная машина на зимней резине. После чего за рулем можно продолжать резвиться в летнем стиле, а техника и технологии все сделают сами. Разве они придуманы не для этого? Полный привод что-то ведь покоряет, дарит какую-то уверенность и вроде бы всегда достигает цели (так в рекламе писали)… Да и в Google были ролики об этом же…

 

Не заблокируй мозги

 

Смертельная ошибка №3 — ABS. Не существует антиблокировочной системы тормозов, уменьшающей тормозной путь. ABS его увеличивает. Летом, на сухой дороге, это не так заметно, а многим незаметно вовсе. Зимой ABS останавливает машину метра на три дальше привычного, а с большой скорости — на все пятнадцать, то есть уже в куче чужого железа и среди разбросанных тел… Задача системы — предотвратить блокировку колес, чтобы машина не пошла юзом и осталась управляемой даже в случае экстренного торможения. Водитель, воспитанный людьми, а не тамагочи, Фурсенко и IPhone, в подобной ситуации получает шанс объехать препятствие, никого не убить и не погибнуть самому, остальные доверчиво ошибаются в выборе скорости, панически давят на тормоз и перед смертью успевают изумиться результату.

 

…Выращенные современной системой образования, ЕГЭ и МВА, симпатичные, милые, образованные люди будут убиты на этой неделе потому, что они привыкли (позволили себе, захотели) жить без знаний, опыта и навыков, лишь оплачивая услуги и чужие достижения. Им не надо думать, анализировать, сомневаться. Им достаточно заплатить и воспользоваться. Купив самое современное, дорогое и лучшее из лучшего, они все равно погибнут. Даже прочитав инструкцию к автомобилю и зимней резине. Именно этого и добивался бывший министр образования, говоривший на Селигере в 2007 году: «Задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других». Очень эффективный министр оказался. И ученики достойные…

 

Три смертельные ошибки зимнего вождения

  • Нравится 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...