Перейти к содержанию

Разбор полётов


Рекомендуемые сообщения

а чего не полную версию выложил, там после этих дтп бтв дает советы что при заносе надо скорость сбрасывать, в том числе и на переднем приводе...

Изменено пользователем Дениc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 41.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • jimm031

    4245

  • Happy

    1724

  • Stan

    1266

  • Makcим

    735

Топ авторов темы

Изображения в теме

а чего не полную версию выложил, там после этих дтп бтв дает советы что при заносе надо скорость сбрасывать, в том числе и на переднем приводе...

а зачем она сцепу выжала при притормаживании?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем она сцепу выжала при притормаживании?

Это косяк некоторых автошкол, меня тоже учились всегда нажимать сцепление+тормоз, даже если нужно немножко притормозить. А уж о торможении двигателем даже и не говорили.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при заносе надо скорость сбрасывать, в том числе и на переднем приводе.

Поэтому и не выложил )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это косяк некоторых автошкол, меня тоже учились всегда нажимать сцепление+тормоз, даже если нужно немножко притормозить. А уж о торможении двигателем даже и не говорили.

Основная причина тормоз+сцепление - чтобы водитель в обязательном порядке и в первую очередь снял ногу с педали газа.

Изменено пользователем NikBer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже пусть не тратит деньги на адвоката... "Сдуло ветром"...

Ну прозвучало реально нелепо... :) Хотя вприницпе бывает "сдувает", но не прямо уж "из левой полосы в правую" переставляет.

Изменено пользователем Tocadisco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдувает сдувает, бывает ещё как сдувает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Основная причина тормоз+сцепление - чтобы водитель в обязательном порядке и в первую очередь снял ногу с педали газа.

Это чья цитата/мысль?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это косяк некоторых автошкол, меня тоже учились всегда нажимать сцепление+тормоз, даже если нужно немножко притормозить.

Где же так учат?)))

Меня, наоборот, по голове за такие действия "больно били")))...переучивали.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где же так учат?)))

Меня, наоборот, по голове за такие действия "больно били")))...переучивали.

В РОСТО

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В РОСТО

Не... Меня так точно не учили. Я в РОСТО учился.

 

П.С. Особенно здорово, когда комбинируешь "сцепление+тормоз" зимой, не правда ли?!

Изменено пользователем KonGa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно здорово, когда комбинируешь "сцепление+тормоз" зимой, не правда ли?!

Если "правильно" комбинировать - то ничего нет страшного ..

Изменено пользователем Sea_soul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где же так учат?)))

Меня, наоборот, по голове за такие действия "больно били")))...переучивали.

 

думаю так учили потому, чтобы "ученики не глохли" в том смысле, что, не сразу становится понятно до какого предела можно продолжать давить на тормоз при не выжатом сцеплении. я ездил в качестве пассажира с двумя тётеньками за рулём, все действуют по этой схеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тетенька инструктор учила

И у меня инструктором была женщина. Ох, и любила иногда поворчать. Хотя и хвалила порой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К примеру с задним приводом. гололед. Выжал сцепление - пропала тяга на задних, притормозил. Сначала хватают передние колеса - жопа уходит в занос. Бросаем тормоз - бросаем сцепление - движок на малых оборотах - за счет этого задние начинают тормозить - машина стабилизируется. На переднем приводе - занос усугубится. На переднем приводе тяга на колесах должна сохраняться. А если впереди машины стоят или ещё какое препятствие, или перекресток? Газ давить нельзя, да и смысла нет - в шлиф сорвутся колеса на гололеде. Значит что? Выход один - ездить медленно и печально, соблюдать дистанцию, притормаживать заранее, быть осторожным с тормозом и газом (при переборе любого - машина не управляемая). Методы езды летом и зимой очень разные. Некоторые виды резины (к примеру Континеталь Конти Винтер Викинг 2) склонны к срыву в снос при вхождении в поворот по обычной зимней укатанной дороге. Вперед-тормозить всё великолепно, а в повороте скользят наружу. Поэтому надо ещё и чувствовать свою машину.

  • Нравится 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это косяк некоторых автошкол, меня тоже учились всегда нажимать сцепление+тормоз, даже если нужно немножко притормозить. А уж о торможении двигателем даже и не говорили.

а меня вообще учили на сцеплении под горку ехать ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Континеталь Конти Винтер Викинг 2

 

Яркий пример ПиаР компании - самые худшие колеса, что я пробовал. А отзывов и восторгов "цена/качество"... Говно, а не колеса. От Камы и то больше позитива осталось.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам то давно с ведра слез. нельзя всех одним мерилом мерить [-X

Читай внимательней мой пост. или ты относишься к этой группе? :gx: Изменено пользователем Sekamch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня в лидере учили в 90 градусные повороты в городе на сцеплении и тормозе въезжать, уроды, мля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...