Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
а чего не полную версию выложил, там после этих дтп бтв дает советы что при заносе надо скорость сбрасывать, в том числе и на переднем приводе...

Изменено пользователем Дениc
  • Ответов 41.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • jimm031

    4245

  • Happy

    1724

  • Stan

    1266

  • Makcим

    735

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

а чего не полную версию выложил, там после этих дтп бтв дает советы что при заносе надо скорость сбрасывать, в том числе и на переднем приводе...

а зачем она сцепу выжала при притормаживании?

  • Нравится 1
Опубликовано

а зачем она сцепу выжала при притормаживании?

Это косяк некоторых автошкол, меня тоже учились всегда нажимать сцепление+тормоз, даже если нужно немножко притормозить. А уж о торможении двигателем даже и не говорили.

  • Нравится 3
Опубликовано

при заносе надо скорость сбрасывать, в том числе и на переднем приводе.

Поэтому и не выложил )

Опубликовано (изменено)

Это косяк некоторых автошкол, меня тоже учились всегда нажимать сцепление+тормоз, даже если нужно немножко притормозить. А уж о торможении двигателем даже и не говорили.

Основная причина тормоз+сцепление - чтобы водитель в обязательном порядке и в первую очередь снял ногу с педали газа.

Изменено пользователем NikBer
Опубликовано (изменено)

Даже пусть не тратит деньги на адвоката... "Сдуло ветром"...

Ну прозвучало реально нелепо... :) Хотя вприницпе бывает "сдувает", но не прямо уж "из левой полосы в правую" переставляет.

Изменено пользователем Tocadisco
Опубликовано

Сдувает сдувает, бывает ещё как сдувает.

Опубликовано

 

Основная причина тормоз+сцепление - чтобы водитель в обязательном порядке и в первую очередь снял ногу с педали газа.

Это чья цитата/мысль?

  • Нравится 1
Опубликовано

Это косяк некоторых автошкол, меня тоже учились всегда нажимать сцепление+тормоз, даже если нужно немножко притормозить.

Где же так учат?)))

Меня, наоборот, по голове за такие действия "больно били")))...переучивали.

  • Нравится 1
Опубликовано

Где же так учат?)))

Меня, наоборот, по голове за такие действия "больно били")))...переучивали.

В РОСТО

  • Нравится 2
Опубликовано (изменено)

В РОСТО

Не... Меня так точно не учили. Я в РОСТО учился.

 

П.С. Особенно здорово, когда комбинируешь "сцепление+тормоз" зимой, не правда ли?!

Изменено пользователем KonGa
Опубликовано (изменено)

Особенно здорово, когда комбинируешь "сцепление+тормоз" зимой, не правда ли?!

Если "правильно" комбинировать - то ничего нет страшного ..

Изменено пользователем Sea_soul
Опубликовано

Где же так учат?)))

Меня, наоборот, по голове за такие действия "больно били")))...переучивали.

 

думаю так учили потому, чтобы "ученики не глохли" в том смысле, что, не сразу становится понятно до какого предела можно продолжать давить на тормоз при не выжатом сцеплении. я ездил в качестве пассажира с двумя тётеньками за рулём, все действуют по этой схеме.

Опубликовано

тетенька инструктор учила

И у меня инструктором была женщина. Ох, и любила иногда поворчать. Хотя и хвалила порой.

Опубликовано

К примеру с задним приводом. гололед. Выжал сцепление - пропала тяга на задних, притормозил. Сначала хватают передние колеса - жопа уходит в занос. Бросаем тормоз - бросаем сцепление - движок на малых оборотах - за счет этого задние начинают тормозить - машина стабилизируется. На переднем приводе - занос усугубится. На переднем приводе тяга на колесах должна сохраняться. А если впереди машины стоят или ещё какое препятствие, или перекресток? Газ давить нельзя, да и смысла нет - в шлиф сорвутся колеса на гололеде. Значит что? Выход один - ездить медленно и печально, соблюдать дистанцию, притормаживать заранее, быть осторожным с тормозом и газом (при переборе любого - машина не управляемая). Методы езды летом и зимой очень разные. Некоторые виды резины (к примеру Континеталь Конти Винтер Викинг 2) склонны к срыву в снос при вхождении в поворот по обычной зимней укатанной дороге. Вперед-тормозить всё великолепно, а в повороте скользят наружу. Поэтому надо ещё и чувствовать свою машину.

  • Нравится 5
Опубликовано

Это косяк некоторых автошкол, меня тоже учились всегда нажимать сцепление+тормоз, даже если нужно немножко притормозить. А уж о торможении двигателем даже и не говорили.

а меня вообще учили на сцеплении под горку ехать ))

Опубликовано

учили на сцеплении под горку ехать ))

Ога.

Машину выбросить, оставить только сцепление ))))

Опубликовано

Континеталь Конти Винтер Викинг 2

 

Яркий пример ПиаР компании - самые худшие колеса, что я пробовал. А отзывов и восторгов "цена/качество"... Говно, а не колеса. От Камы и то больше позитива осталось.

  • Нравится 2
Опубликовано (изменено)

сам то давно с ведра слез. нельзя всех одним мерилом мерить [-X

Читай внимательней мой пост. или ты относишься к этой группе? :gx: Изменено пользователем Sekamch
Опубликовано

А меня в лидере учили в 90 градусные повороты в городе на сцеплении и тормозе въезжать, уроды, мля.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...