Happy Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 (изменено) http://youtu.be/O5Krdi9utsQ а чего не полную версию выложил, там после этих дтп бтв дает советы что при заносе надо скорость сбрасывать, в том числе и на переднем приводе... Изменено 17 октября, 2013 пользователем Дениc
Makcим Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 а чего не полную версию выложил, там после этих дтп бтв дает советы что при заносе надо скорость сбрасывать, в том числе и на переднем приводе... а зачем она сцепу выжала при притормаживании? 1
Rock2108 Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 на аурисе...711 номер. На чери тоже ездит одна или ездила если это она
MARGO Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 а зачем она сцепу выжала при притормаживании? Это косяк некоторых автошкол, меня тоже учились всегда нажимать сцепление+тормоз, даже если нужно немножко притормозить. А уж о торможении двигателем даже и не говорили. 3
Mapkyc Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 при заносе надо скорость сбрасывать, в том числе и на переднем приводе. Поэтому и не выложил )
NikBer Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 (изменено) Это косяк некоторых автошкол, меня тоже учились всегда нажимать сцепление+тормоз, даже если нужно немножко притормозить. А уж о торможении двигателем даже и не говорили. Основная причина тормоз+сцепление - чтобы водитель в обязательном порядке и в первую очередь снял ногу с педали газа. Изменено 17 октября, 2013 пользователем NikBer
Tocadisco Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 (изменено) Даже пусть не тратит деньги на адвоката... "Сдуло ветром"... Ну прозвучало реально нелепо... :) Хотя вприницпе бывает "сдувает", но не прямо уж "из левой полосы в правую" переставляет. Изменено 17 октября, 2013 пользователем Tocadisco
Happy Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 на летней резине по катку могло и сдуть...
Mapkyc Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 Сдувает сдувает, бывает ещё как сдувает.
jimm031 Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 Основная причина тормоз+сцепление - чтобы водитель в обязательном порядке и в первую очередь снял ногу с педали газа. Это чья цитата/мысль? 1
Sladkay Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 Это косяк некоторых автошкол, меня тоже учились всегда нажимать сцепление+тормоз, даже если нужно немножко притормозить. Где же так учат?))) Меня, наоборот, по голове за такие действия "больно били")))...переучивали. 1
MARGO Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 Где же так учат?))) Меня, наоборот, по голове за такие действия "больно били")))...переучивали. В РОСТО 2
KonGa Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 (изменено) В РОСТО Не... Меня так точно не учили. Я в РОСТО учился. П.С. Особенно здорово, когда комбинируешь "сцепление+тормоз" зимой, не правда ли?! Изменено 17 октября, 2013 пользователем KonGa
Гость Sea_soul Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 (изменено) Особенно здорово, когда комбинируешь "сцепление+тормоз" зимой, не правда ли?! Если "правильно" комбинировать - то ничего нет страшного .. Изменено 17 октября, 2013 пользователем Sea_soul
jimm031 Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 Ту-лула, ветром в голову надуло...
Stan Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 В РОСТО Меня тоже так не учили, тетенька инструктор учила.
DAKOTA Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 Где же так учат?))) Меня, наоборот, по голове за такие действия "больно били")))...переучивали. думаю так учили потому, чтобы "ученики не глохли" в том смысле, что, не сразу становится понятно до какого предела можно продолжать давить на тормоз при не выжатом сцеплении. я ездил в качестве пассажира с двумя тётеньками за рулём, все действуют по этой схеме.
KonGa Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 тетенька инструктор учила И у меня инструктором была женщина. Ох, и любила иногда поворчать. Хотя и хвалила порой.
Mcline Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 К примеру с задним приводом. гололед. Выжал сцепление - пропала тяга на задних, притормозил. Сначала хватают передние колеса - жопа уходит в занос. Бросаем тормоз - бросаем сцепление - движок на малых оборотах - за счет этого задние начинают тормозить - машина стабилизируется. На переднем приводе - занос усугубится. На переднем приводе тяга на колесах должна сохраняться. А если впереди машины стоят или ещё какое препятствие, или перекресток? Газ давить нельзя, да и смысла нет - в шлиф сорвутся колеса на гололеде. Значит что? Выход один - ездить медленно и печально, соблюдать дистанцию, притормаживать заранее, быть осторожным с тормозом и газом (при переборе любого - машина не управляемая). Методы езды летом и зимой очень разные. Некоторые виды резины (к примеру Континеталь Конти Винтер Викинг 2) склонны к срыву в снос при вхождении в поворот по обычной зимней укатанной дороге. Вперед-тормозить всё великолепно, а в повороте скользят наружу. Поэтому надо ещё и чувствовать свою машину. 5
Жанна_ Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 Это косяк некоторых автошкол, меня тоже учились всегда нажимать сцепление+тормоз, даже если нужно немножко притормозить. А уж о торможении двигателем даже и не говорили. а меня вообще учили на сцеплении под горку ехать ))
Гость Sea_soul Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 учили на сцеплении под горку ехать )) Ога. Машину выбросить, оставить только сцепление ))))
Blacksmith Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 Континеталь Конти Винтер Викинг 2 Яркий пример ПиаР компании - самые худшие колеса, что я пробовал. А отзывов и восторгов "цена/качество"... Говно, а не колеса. От Камы и то больше позитива осталось. 2
Sekamch Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 (изменено) сам то давно с ведра слез. нельзя всех одним мерилом мерить [-X Читай внимательней мой пост. или ты относишься к этой группе? Изменено 17 октября, 2013 пользователем Sekamch
AVM Опубликовано 18 октября, 2013 Опубликовано 18 октября, 2013 А меня в лидере учили в 90 градусные повороты в городе на сцеплении и тормозе въезжать, уроды, мля.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти