Happy Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 (изменено) http://youtu.be/O5Krdi9utsQ а чего не полную версию выложил, там после этих дтп бтв дает советы что при заносе надо скорость сбрасывать, в том числе и на переднем приводе... Изменено 17 октября, 2013 пользователем Дениc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 а чего не полную версию выложил, там после этих дтп бтв дает советы что при заносе надо скорость сбрасывать, в том числе и на переднем приводе... а зачем она сцепу выжала при притормаживании? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock2108 Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 на аурисе...711 номер. На чери тоже ездит одна или ездила если это она Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MARGO Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 а зачем она сцепу выжала при притормаживании? Это косяк некоторых автошкол, меня тоже учились всегда нажимать сцепление+тормоз, даже если нужно немножко притормозить. А уж о торможении двигателем даже и не говорили. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mapkyc Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 при заносе надо скорость сбрасывать, в том числе и на переднем приводе. Поэтому и не выложил ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikBer Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 (изменено) Это косяк некоторых автошкол, меня тоже учились всегда нажимать сцепление+тормоз, даже если нужно немножко притормозить. А уж о торможении двигателем даже и не говорили. Основная причина тормоз+сцепление - чтобы водитель в обязательном порядке и в первую очередь снял ногу с педали газа. Изменено 17 октября, 2013 пользователем NikBer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 (изменено) Даже пусть не тратит деньги на адвоката... "Сдуло ветром"... Ну прозвучало реально нелепо... :) Хотя вприницпе бывает "сдувает", но не прямо уж "из левой полосы в правую" переставляет. Изменено 17 октября, 2013 пользователем Tocadisco Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 на летней резине по катку могло и сдуть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mapkyc Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Сдувает сдувает, бывает ещё как сдувает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Основная причина тормоз+сцепление - чтобы водитель в обязательном порядке и в первую очередь снял ногу с педали газа. Это чья цитата/мысль? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sladkay Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Это косяк некоторых автошкол, меня тоже учились всегда нажимать сцепление+тормоз, даже если нужно немножко притормозить. Где же так учат?))) Меня, наоборот, по голове за такие действия "больно били")))...переучивали. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MARGO Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Где же так учат?))) Меня, наоборот, по голове за такие действия "больно били")))...переучивали. В РОСТО 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KonGa Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 (изменено) В РОСТО Не... Меня так точно не учили. Я в РОСТО учился. П.С. Особенно здорово, когда комбинируешь "сцепление+тормоз" зимой, не правда ли?! Изменено 17 октября, 2013 пользователем KonGa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 (изменено) Особенно здорово, когда комбинируешь "сцепление+тормоз" зимой, не правда ли?! Если "правильно" комбинировать - то ничего нет страшного .. Изменено 17 октября, 2013 пользователем Sea_soul Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KonGa Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 "правильно" Ключевое слово Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Ту-лула, ветром в голову надуло... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 В РОСТО Меня тоже так не учили, тетенька инструктор учила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAKOTA Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Где же так учат?))) Меня, наоборот, по голове за такие действия "больно били")))...переучивали. думаю так учили потому, чтобы "ученики не глохли" в том смысле, что, не сразу становится понятно до какого предела можно продолжать давить на тормоз при не выжатом сцеплении. я ездил в качестве пассажира с двумя тётеньками за рулём, все действуют по этой схеме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KonGa Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 тетенька инструктор учила И у меня инструктором была женщина. Ох, и любила иногда поворчать. Хотя и хвалила порой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mcline Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 К примеру с задним приводом. гололед. Выжал сцепление - пропала тяга на задних, притормозил. Сначала хватают передние колеса - жопа уходит в занос. Бросаем тормоз - бросаем сцепление - движок на малых оборотах - за счет этого задние начинают тормозить - машина стабилизируется. На переднем приводе - занос усугубится. На переднем приводе тяга на колесах должна сохраняться. А если впереди машины стоят или ещё какое препятствие, или перекресток? Газ давить нельзя, да и смысла нет - в шлиф сорвутся колеса на гололеде. Значит что? Выход один - ездить медленно и печально, соблюдать дистанцию, притормаживать заранее, быть осторожным с тормозом и газом (при переборе любого - машина не управляемая). Методы езды летом и зимой очень разные. Некоторые виды резины (к примеру Континеталь Конти Винтер Викинг 2) склонны к срыву в снос при вхождении в поворот по обычной зимней укатанной дороге. Вперед-тормозить всё великолепно, а в повороте скользят наружу. Поэтому надо ещё и чувствовать свою машину. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жанна_ Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Это косяк некоторых автошкол, меня тоже учились всегда нажимать сцепление+тормоз, даже если нужно немножко притормозить. А уж о торможении двигателем даже и не говорили. а меня вообще учили на сцеплении под горку ехать )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 учили на сцеплении под горку ехать )) Ога. Машину выбросить, оставить только сцепление )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blacksmith Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Континеталь Конти Винтер Викинг 2 Яркий пример ПиаР компании - самые худшие колеса, что я пробовал. А отзывов и восторгов "цена/качество"... Говно, а не колеса. От Камы и то больше позитива осталось. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sekamch Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 (изменено) сам то давно с ведра слез. нельзя всех одним мерилом мерить [-X Читай внимательней мой пост. или ты относишься к этой группе? Изменено 17 октября, 2013 пользователем Sekamch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVM Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 А меня в лидере учили в 90 градусные повороты в городе на сцеплении и тормозе въезжать, уроды, мля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти