Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот сегодня утром именно ее на Ленина у Авангарда видел. Тёмного цвета.

Что бы не говорили, а автомобиль оч. красивый.

Такую?alfa-romeo-159-06.jpg
Опубликовано

 

багажник маленький очень, морда страшная (как и раньше), жопа лучше стала, салон тоже прикольный, цена - ужас, двигатель - слабак как и прежде

Hyundai Santa Fe Premium за эти же деньги лучше гораздо будет (не считая салона), ну а Аут MY еще дешевле и лучше, он хоть ехать будет))

Санта и спортейдж машины разных классов... Как и Аут. Смысл их сравнивать.

Опубликовано (изменено)

Санта и спортейдж машины разных классов... Как и Аут. Смысл их сравнивать.

цена одинаковая, 2,0-2,1 млн, отсюда и сравнение

Изменено пользователем Makcим
  • Нравится 1
Опубликовано

ценник спортэдж начинается с 1,2 млн., санта - с 1,8 млн

так это цены за передний привод, а кроссовер с передним приводом это тоже самое, что боксер с гирями на локтях - выглядит сурово, а сделать ничего не может, уж лучше обычный седан или универсал тогда на 200-300 кг полегче хоть

  • Нравится 2
Опубликовано (изменено)

Вот сегодня утром именно ее на Ленина у Авангарда видел. Тёмного цвета.

Что бы не говорили, а автомобиль оч. красивый.

С шестиглазой линейкой машин (159\брера\спайдер) они ваще попали в цель. Шикарно. Но вот корма у 159... Эмм... Неоч вобщем...))

Единственный мощный минус - ДжиЭмовские движки. В этой линейке макаронники полностью отказались от своих двигателей. И зря. Но на джулии вот вернулись к итальянским моторам слава богу. Ну и привод православный таки вернули, через 30 лет...)

 

Ну и цена у новой Альфы довольно неплоха для своего класса, 2.4кк.

Изменено пользователем Tocadisco
Опубликовано

Иногда наблюдаю в городе Рэм черный, пауэр вэгон. Вот там серьезно, мощьвагон. )

Интересно, у него кат. С?)

C1 по новой классификации ))))
Опубликовано (изменено)

"немецкую машину любишь, пока не начнёшь её разбирать и ремонтировать" (цэ)..наверное есть такая пословица.

Изменено пользователем Don Carlos
Опубликовано

"немецкую машину любишь, пока не начнёшь её разбирать и ремонтировать" (цэ)..наверное есть такая пословица.

Как я тебя понимаю...

Опубликовано

"немецкую машину любишь, пока не начнёшь её разбирать и ремонтировать" (цэ)..наверное есть такая пословица.

Был у меня гольф 2 :lol: Одна радость разбирать собирать...) Особенно запомнилось снятие\установка отопителя, за 20 минут.

Опубликовано

Супер красавец https://www.drive.ru...+%28DRIVE.RU%29

сарай за 2 миллиона, мир сошёл с ума. Посмотрел бы я на эти семьи в России, для которых авто за 2 ляма это реальность

 

В РФ Ларгус в не конкуренции

Опубликовано

сарай за 2 миллиона, мир сошёл с ума.

2 млн. 350 тыс. руб = 33,5 тыс $.

Вполне себе нормальная цена. Для Европы.

Опубликовано

сарай за 2 миллиона, мир сошёл с ума. Посмотрел бы я на эти семьи в России, для которых авто за 2 ляма это реальность

 

В РФ Ларгус в не конкуренции

2111 за 30 тыщ. :lol:

Опубликовано

2 млн. 350 тыс. руб = 33,5 тыс $.

Вполне себе нормальная цена. Для Европы.

Я думал в Европе евро, а не доллары :)

Опубликовано (изменено)
Был у меня гольф 2 :lol: Одна радость разбирать собирать...)

а кроме этого допотопного старья, есть опыт?

я на днях на 520 бмв в F10 кузове - обшивку двери снимал около часа.

трава у тех ребят что это придумывают - забористая...

а снять к примеру бампер на туареге, это такой ни с чем несравнивый секас....

Изменено пользователем Don Carlos
Опубликовано (изменено)

Олтрак на родине 38.900 ойро http://www.volkswage...svarianten.html

З.Ы. вот пресловутые заградительные пошлины на ино, о которых любят говорить адепты секты "ваз-говно"

Изменено пользователем jimm031
Опубликовано

З.Ы. вот пресловутые заградительные пошлины на ино, о которых любят говорить адепты секты "ваз-говно"

Таможенная пошлина есть? Взымается? Значит стоимость автомобиля может быть меньше.

Опубликовано (изменено)

а кроме этого допотопного старья, есть опыт?

ML 320 08г. Машина готовилась под автозвук, полная разборка салона была. Сам конкретно участия не принимал в данном действе, но приходилось в последствии помогать снимать ставить некоторые детали салона. Есть нюансы о которых ежели не знаешь, то да... Хер пойми как достать\снять\отщёлкнуть, но ребята разбирали и собирали ее со скоростью света...)

 

А больше то и нет. Самое свежее что ковырял - логан, лачетти, на китайце новом как-то фару снимали, дак пол дня убили чтоб ниче не отломить... :D

 

Да че далеко ходить, буквально в данный момент разбираем наголо итальянскую машину 90ых годов, я таких креплений не видал отродясь, и как их снять так, чтобы ничего рядом не покоцать - ума не приложу. Особливо порадовали саморезы, которые крепят торпеду, и расстояние между ними и торпедой 2-3см, а перед ними - стена сплошная... )

Изменено пользователем Tocadisco
Опубликовано

но ребята разбирали и собирали ее со скоростью света..

У мерса куча официальных видеогайдов по разборам, которые и на ютубе можно найти, там же куча того же от энтузиастов. Чаще проблема не как, а чем,..которая ввиду отсутствия специнструмента всё равно переходит в как)

Опубликовано

У мерса куча официальных видеогайдов по разборам, которые и на ютубе можно найти, там же куча того же от энтузиастов. Чаще проблема не как, а чем,..которая ввиду отсутствия специнструмента всё равно переходит в как)

Там скорее уже опыт просто. Если ты разобрал\собрал что-то конкретное уже тыщу раз, то наверное не сложно...)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...