Неуловимый Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 Вот Астра купэ А вот хэтч. Аббревиатура GTC расшифровывается как Grand Turismo Compact.
slaFFka Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 Gran turismo и есть купе) по ссылке почитай
Griffith Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 может я чего то непонимаю, но Gran turismo это итальянское понятие класса скоростных автомобилей для дальних поездок!! какой жопой к ним относится Opel ?
Makcим Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 может я чего то непонимаю, но Gran turismo это итальянское понятие класса скоростных автомобилей для дальних поездок!! какой жопой к ним относится Opel ? Автомобильный класс GT — это высокоскоростные автомобили, как правило с 2-х или 4-х местным кузовом купе, предназначенные для дорог общего пользования. Аббревиатура GT также является обозначением гоночного класса в автомобильных соревнованиях.
slaFFka Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 Типы кузовов легковых автомобилей Как называется кузов Вашего автомобиля? Не торопитесь отвечать, даже если на сто процентов уверены в ответе. Точное определение кроется в его форме и содержании. Вопрос совсем не так прост, как кажется. Только в России существуют минимум три разные классификации автомобильных кузовов. А ведь есть еще французская, английская, немецкая... Что такое кузов «Металлическая, пластиковая или деревянная коробка для перевозки пассажиров и грузов», — скажут транспортники. «Несущий элемент конструкции», — добавят инженеры. «Самая дорогая и тяжелая часть легковой машины», — уточнят эксплуатационники. «Произведение искусства», — будут утверждать дизайнеры. И все будут правы. «Ни в каком другом промышленном изделии, — писал в своей книге «Автомобильные кузова» польский исследователь Януш Павловский, — не выступают так тесно связанные и такие разные дисциплины, как технология производства и перевозок, механика, эргономика, архитектура, психология, экономика, сбыт и т.д. С этой точки зрения правильнее определить кузов как принятую форму для перемещения людей, грузов или средств обслуживания». И далее продолжил: «Автомобильный кузов — это продукт существующего уровня развития техники, организации и уровня жизни, а также взглядов на функции автомобиля». Разнообразие форм Еще недавно на наших дорогах можно было встретить всего две разновидности автомобильных кузовов — седан (четырехдверная «Волга», «Москвич» или «Жигули») и его пятидверный вариант — универсал. Исключение — правительственные лимузины, парадные фаэтоны, иностранные купе, кабриолеты, родстеры, спайдеры — были настолько редки, что воспринимались скорее как экзотика. Лишь теперь можно по достоинству оценить великое множество форм автомобильных кузовов. Ведь ныне, в отличие, скажем, от 50-60 годов, любая крупная фирма выпускает практически каждую модель не с одним-двумя, как раньше, а с тремя, пятью, полудюжиной и больше различных кузовов. Голова кругом идет — фастбеки, хэтчбеки, ночтбеки, одно-, двух- и трехобъемные, вагонные, среднекапотные, невиданные помеси универсалов и купе, пикапов и кабриолетов, фургонов и лимузинов. Встречаются и такие кузова, которые и не определишь с ходу. Функциональное назначение Попробуйте дать определение кузову «ушастого» «Запорожца» ЗАЗ-968 или его предшественнику, «горбатому» ЗАЗ-966. Да что далеко ходить, — а как вам «Нива»? По форме это настоящий универсал, но вот по содержанию... С точки зрения функциональной принадлежности универсал — это грузопассажирский кузов с 3 или 5 дверями и, как правило, вагонной компоновкой задней части. А много ли в «Ниву» войдет груза? Поэтому всем известный вазовский вездеход можно определить скорее как купе. То есть кузов с одним основным рядом сидений или одним основным и одним дополнительным и двумя или тремя дверями. А как же вагонная задняя часть машины? Для нее в 70-е годы придумали название —хэтчбек — то есть с дверцей в задней стенке. В России принято называть хетчбеком пятидверную легковую машину с покатой задней стенкой. Но с функциональной точки зрения такой кузов называется седаном — конструкция с двумя основными рядами сидений. Седан может быть двух-, трех-, четыре х- и пятидверным, с выступающим сзади багажником (то есть трехобъемным) или покатой задней стенкой (двухобъемным), и даже вагонной компоновки! В первом случае мы назовем его седан-нотчбек (notch — по-английски выемка, зарубка, вырез), во втором фастбек (2 или 4, как у «Победы», двери) или хэтчбек (3 или 5, как у « Иж-Комби»). Вот почему «ушастого» правильнее назвать седаном. Ведь покупали его для целой семьи, и, значит, второй ряд сидений, несмотря на неудобный к нему доступ, был все-таки основным, а не дополнительным. Впрочем, сколько людей — столько и мнений. Так что молодая супружеская пара, не обремененная детьми, вполне может назвать свою «Таврию» трехдверным седаном-хэтчбек, купе, просто хэтчбеком или даже универсалом. Кузов по ОСТу С 1 января 1985 года приказом по управлению конструкторских и экспериментальных работ Министерства автомобильной промышленности был введен отраслевой стандарт на основные термины и определения типов кузовов легковых автомобилей. Нельзя сказать, что он идеально сочетал в себе особенности классификаций «по форме» и «по содержанию». Да и союзного министерства, диктовавшего всем заводам и потребителям свою волю, давно не существует. Тем не менее ознакомиться с трактовкой единственного в своем роде документа, думаем, будет не лишне. Мы также сопроводим официальную точку зрения собственным комментарием и сравним отраслевой стандарт с некоторыми зарубежными классификациями. Далее по тексту: USA — Соединенные Штаты Америки, GB — Великобритания, F — Франция, D — Германия, I — Италия. СЕДАН (USA-Sedan, GB-Saloon, F- Berline, D-Limousine, I- Berlina) Трехобъемный пассажирский кузов с двумя или четырьмя (шестью) боковыми дверями. Седан-нотчбек c двумя основными рядами сидений стал классическим в конце 40-х годов. КУПЕ (Coupe, Gran turismo) Двухобъемный или трехобъемный пассажирский кузов с двумя боковыми дверями и со стесненными посадочными размерами задних сидений. Несколько нечеткую формулировку относительно «стесненных размеров» гораздо проще и понятнее можно изложить так — «2-7-местный кузов с одним основным или одним основным и одним дополнительным рядами сидений». ХАРДТОП-СЕДАН Sedan-Hardtop, Sport-Sedan Кузов седан (трехобъемный) без средней боковой стойки при опущенных боковых стеклах. Моду на такие кузова ввели американцы в 50-е годы, но в настоящее время они встречаются достаточно редко — у такой конструкции сложно обеспечить прочность крыши при опрокидывании машины. ХАРДТОП-КУПЕ Кузов купе (двух-, трехобъемный) без средней боковой стойки при опущенных боковых стеклах. ФАСТБЕК (Fastback, D-Fliessheck) Двухобъемный пассажирский кузов с двумя или четырьмя дверями и плавно спускающейся назад крышей. Пологая задняя стенка седана получила распространение вместе с повальным увлечением аэродинамическими формами в 30-е годы. В настоящее время практически не используется. ЛИМУЗИН (D-Pullman) Пассажирский кузов, имеющий перегородку за первым рядом сидений, с открывающимся окном. ЛАНДО (Loundoulet) Пассажирский кузов с открывающейся частью крыши над задними рядами сидений.. КАБРИОЛЕТ (Cabriolet) Пассажирский кузов с мягким складывающимся тентом и опускающимися боковыми окнами. По общепринятой международной классификации этот кузов оснащается не опускающимися, а съемными боковыми окнами. Существуют также кабрио-лимузин с неубирающимися боковинами, торпедо — без крыши и боковых стекол и фо-кабриолет — с убирающейся стойкой между окнами боковой стены. ФАЭТОН (Phaeton, Convertible) Пассажирский кузов с мягким складывающимся тентом и со съемными боковыми окнами. В данном случае произошла некоторая путаница. Немцы называли фаэтоном 6-местную версию кабриолета — 4-6-местный кузов со складной крышей и съемными стойками боковых окон. ФАЭТОН-УНИВЕРСАЛ (Universal Mehrzweck Fahrzeug) Грузопассажирский кузов, предназначенный для перевозки пассажиров или грузов, с мягким складывающимся или съемным тентом и со съемными боковыми окнами (надставками дверей). Яркими представителями этого типа кузова можно считать УАЗ-469 и ЛуАЗ-969. Подобную конструкцию обрекли на вымирание жесткие нормы на безопасность при опрокидывании. Зато сейчас все большей популярностью пользуются «пляжные» открытые джипы-пикапы и им подобные «помеси». БЕСКАПОТНЫЙ КУЗОВ Однообъемный пассажирский кузов, центр рулевого колеса которого находится перед передней осью автомобиля. Многочисленные дешевые японские и корейские «малыши» вагонной компоновки подходят под это определение. ФУРГОН (USA, GB-Van, D-Kastenwagen, F-Fourgonette) Закрытый кузов с перегородкой, отделяющей помещение для водителя от помещения для перевозки грузов. В 80-90-е годы фургоны с боковыми окнами, съемными сиденьями в грузовом отсеке, без перегородки получают все большее распространение. КОМБИ (Hatchback, D-Heckklappenlimousine) Двухобъемный кузов, имеющий заднюю дверь, предназначенный для перевозки пассажиров или грузов (при сложенных задних сиденьях). Название, ясно указывающее на происхождение и назначение (комбинированный из седана и универсала, сочетающий их качества), у нас не привилось, даже несмотря на продолжавшийся много лет выпуск модели « Иж-Комби». Гораздо большее распространение получило иностранное слово « хэтчбек», дословно — «дверца сзади». УНИВЕРСАЛ (USA-Station Wagon, GB-Estate car, F-Break, D-Kombi, I- Giardinera) Двухобъемный кузов с задней дверью, имеющий постоянное грузовое помещение, не отделенное от пассажирского салона стационарной перегородкой (задний ряд (ряды) сидений складывающийся). Жесткое определение « двухобъемный» представляется в данном случае лишним — что будет, когда передняя часть кузова станет такой же плавной линией, как задняя у фастбека? Пример — « Рено-Эспас» или «Мицубиси-Спейс Гир», самые настоящие однообъемные универсалы. КАБРИОЛЕТ-ХАРДТОП (Cabriolet) Пассажирский кузов со съемной жесткой крышей. РОДСТЕР (Roadster, Spider) Пассажирский двухместный кузов cо складывающимся мягким тентом. БРОГАМ (Brougham, Coupe de Ville) Пассажирский кузов с открывающейся частью крыши над передним рядом сидений. ТАРГА (Targa) Пассажирский кузов со съемной средней частью крыши. ПИКАП (Pick-up) Грузопассажирский кузов с открытой платформой для перевозки грузов и кабиной водителя, отделенной от грузовой платформы стационарной перегородкой. Чаще всего этот кузов путают с фургоном. Чтобы не ошибаться, достаточно запомнить, что Pick-up по-английски означает, в том числе, и «подбирать», «подхватить». Иcточник: Журнал "Полезные страницы", 1999, выпуск 5, стр. 182
Griffith Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 ок запилим такую задачу это купэ ?
Гость carp Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 (изменено) купэ http://ru.wikipedia....iki/TVR_Sagaris хотя больше на фастбeк похож. Изменено 31 января, 2013 пользователем carp
Griffith Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 (изменено) купэ http://ru.wikipedia....iki/TVR_Sagaris а ничего что это трехдверный хетч? я его видел и сидел в нем это 100% хетч Изменено 31 января, 2013 пользователем Griffith
slaFFka Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 купе, к гадалке не ходи) и багажник отдельно, и средней стойки нет, и двери 2))
Гость carp Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 а ничего что это трехдверный хетч? а кит на рыбу похож, но не рыба ведь. :wink:
slaFFka Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 а ничего что это трехдверный хетч? де написано? оставим все споры маркетологам)) мне не нра такая))
Griffith Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 купе, к гадалке не ходи) и багажник отдельно, и средней стойки нет, и двери 2)) ну ну
slaFFka Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 (изменено) ну ну да пусть хоть универсалом назовут... фиолетово... у меня лично хетч и все)) спорьте дальше Двухдверные машины для эгоистов – вот как когда-то можно было описать модели купе. Когда-то давным-давно. Такие машины отлично ездили и хорошо выглядели. Но в двадцать первом веке ситуация изменилась. Теперь можно всё, что угодно назвать купе. Большие хэтчбеки, кроссоверы, трёхдверные авто – этим понятием определяются любые машины. Трамвай-купе или пикап-купе ещё не появились. А почему бы и нет? Недавно ещё одно купе шестой серии появилось у компании BMW. 2Шестёрка» с четырьмя дверьми – вот о чём пойдёт сейчас речь. BMW 6 Series Gran Coupe – такое название носит эта модель. Дополнительная пара дверей – вот главная особенность автомобиля. Поэтому значительно проще становится посадка на второй ряд кресел. Поэтому можно забыть о проблемах, связанных с усадкой ребёнка в детское кресло. На 120 миллиметров шире стал кузов, что в данном случае очень важно. Сзади могут уместиться уже целых три человека, а не два. Багажник станет больше, а пассажиры смогут ощутить больший простор. http://www.novinki-a...ej-semi-ot-bmw/ http://auto.e-creator.biz/files/articles/car_body.gif Изменено 31 января, 2013 пользователем slaFFka
Griffith Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 всё понятно, кроме хетча от Opel !! нахуа обманывать народ?
Hexpl0rer Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 Цитата их той ссылки про БМВ. Читайте внимательно. BMW 6 Series Gran Coupe всё же сможет вас порадовать, если для вас важна скорость. Целых два бензиновых мотора расположились под капотом. Момент в 450 Нанометров, мощность 320 лошадиных сил и турбонаддув – это характеристики для базовой версии 640i. Уже при 1300 оборотов в минуту можно будет получить доступ к этим 450 Нанометрам. 650 Нанометров и 450 лошадиных сил будет у модели 650i с восьмой версией двигателя на 4,4 литра. 2
-Палыч- Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 вот ещё пример купе, это уже классика
Tocadisco Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 Цитата их той ссылки про БМВ. Читайте внимательно. Нанометры эт круто.
jimm031 Опубликовано 1 февраля, 2013 Опубликовано 1 февраля, 2013 всё понятно, кроме хетча от Opel !! нахуа обманывать народ? Опель не первый, тем более совсем недавно у них Астра была настоящим купе.
Неуловимый Опубликовано 3 февраля, 2013 Опубликовано 3 февраля, 2013 Первый! Давно уже не первый. Ещё до Нового Года видел у нас в городе. Сегодня видел в городе без номеров.
DN Опубликовано 3 февраля, 2013 Опубликовано 3 февраля, 2013 эх....опять опоздал (с). не расстраивайся...у тебя он первый. черный еще бегает...он симпатичнее выглядит.
Makcим Опубликовано 3 февраля, 2013 Опубликовано 3 февраля, 2013 разве он чем-то от Антары отличается? я не вижу разницы...
Visok Опубликовано 3 февраля, 2013 Опубликовано 3 февраля, 2013 А так же и белый. До Н.Г. появился в городе.
Makcим Опубликовано 3 февраля, 2013 Опубликовано 3 февраля, 2013 ну и ужас! за что люди деньги платят!? на что западают? типаполныйпривод типакроссовер типавысокий типаджип))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти