Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Потестил 95 "Экто". Что могу сказать, разницы в динамике не увидел, но расход падает примерно на 0,5л/100 км судя по показанием "компа".

А в процентах?

Опубликовано

Потестил 95 "Экто". Что могу сказать, разницы в динамике не увидел, но расход падает примерно на 0,5л/100 км судя по показанием "компа".

 

У всех видимо по разному,я на бывшей пятнашке разницу замечал,особенно если в Перми заливал экто+,машинка обратно катилась намного шустрее :dada:

 

каким образом "комп" вычисляет расход?

 

Я на бывшей машинке засекал расход по компу,еду в Пермь и перед выездом из города обнуляю все показания,по приезду в Пермь засекаю сколько схавала,точно так же обратно,по этим показаниям и видно примерный расход,опять же старался придерживаться одинакового скоростного режима :roll:

Опубликовано

Вообще мозги обязаны знать точное количество скормленного двиглу бенза. Вот пройденное расстояние так точно не измеришь. Поэтому расход в литрах на сотню величина достаточно приблизительная.

З.Ы. А я через несколько дней после появления 95E4 приход почувствовал.

Опубликовано

Бак "Экто" 95 искатаю, протестирую "Экто" 98, рискну!

Экто или не Экто это одно... Но зачем с октановым числом экспериментировать? :-k

P.S. Экономию на маршруте Пермь-Березники считаю не показательной - рельеф трассы разный. Туда больше в гору едешь, обратно больше с горы. В "Главной дороге" меряли разницу в мощности и расходе на стенде - в пределах погрешности измерений.

Опубликовано

показания одометра и чеки с заправки, трасса Березники - Пермь - по Перми - Березники

 

 

 

в первом случае пробег 415,6 км. с расходом 31,6 литра 95-го

во втором случае пробег 476,5 км. с расходом 34,91 литра 95-го

 

средний расход:

7,6 литра / 100 км

7,3 литра / 100 км.

 

В первом случае загруженная машина ( трое человек и багаж )

Во втором случае один одинёшенек

 

Можно вывести, что в всяких разных случаях машина в среднем жрет 7,45л./100км. по трассе.

1,8 литра движок, вариатор, 130 л.с., передний привод

 

заправлялся в обоих случаях на одной и той же заправке, на одной и той же колонке, до отсечки

Опубликовано

показания одометра и чеки с заправки, трасса Березники - Пермь - по Перми - Березники

...

Саня, мне интересно, как изменятся цифры на одной и той же машине, при другом бензине.

Опубликовано

незаметно

Ещдил в 2008 на юга на машине, сначала заправляли 92 бенз, потом решили 95 залить, дак вот, на одну и туже сумму заправлял, следовательно 95 было по литражу меньше, но как ни странно на 95-ом проезжали расстояние большее, причем заметно больше. Стиль езды был одинаков, в обоих случаях по трассе. Скоростной решим был почти везде одинаков!

Опубликовано

но как ни странно на 95-ом проезжали расстояние большее, причем заметно больше.

А что в этом странного?!

Опубликовано

А что в этом странного?!

Это к последнему посту rom`a . Мб он имел ввиду не про октановое число, тогда прошу прощения ежели чего не так!

Опубликовано

Если машина всю свою жизнь заправляется обычным бензином, то бензин с очищающими присадками "смоет" всю накопившуюся грязь в цилиндры. Пользы от этого не будет. Либо регулярно лить ЭКТО, либо обходиться без него.

а где у нас продают экто? на всех заправках где заправлялся написано ЕВРО

Опубликовано

а где у нас продают экто? на всех заправках где заправлялся написано ЕВРО

Экто 98-ой в новожилово точно знаю что был, сейчас, после реконструкции заправки не обращал на это внимание!

Опубликовано

Странно то, что многие 92-м заправляются при таких раскладах.

Он же дешевле, простая психология. Ниже цена и буду им заправляться, меньше потрачу денег на тоже расстояние, в отличии от 95 и 98

Опубликовано

жжоте!)

Для чистоты эксперимента, надо на другом бензике с недельку поездить и тогда сделать замеры...

Опубликовано

Я вот что заметил, чем ближе стрелка бензинометра к нулю, тем более плавно машина начинает ехать, без резких рывков- газпедаль становится упругой. Пропадают шахматные перестроения , кондиционер отключается. А как только заправился, то сразу двигатель становится резвым, как будто лошадей накормил свежим сеном.

  • Нравится 3
Опубликовано

тоже поржал...настолько богатый бизнесмен стал что стало пох сколько сжирает узкоглазый мотор, который АЖ ЦЕЛЫХ 1,5 литра? :mrgreen:

Опубликовано

Я вот что заметил, чем ближе стрелка бензинометра к нулю, тем более плавно машина начинает ехать, без резких рывков- газпедаль становится упругой. Пропадают шахматные перестроения , кондиционер отключается. А как только заправился, то сразу двигатель становится резвым, как будто лошадей накормил свежим сеном.

"Двухрежимная прошивка с интеллектуальным переключением"

Опубликовано

Такое было в 18 лет!! Сейчас четко планирую расходы и не заморачиваюсь о положении педали и показаниях стрелки бензометра. :dada:

И даже вот когда, удачным быстрым бензом мегаэктоЕ4 заправился, машина валит, ты реально почувствовал приход, не топнешь чуть сильнее и дольше чётко спланированного?

Опубликовано (изменено)

я тоже давно заметил чем ниже стрелка на бензобаке, тем меньше расход становится. :D

Изменено пользователем Don Carlos
Опубликовано

я тоже давно заметил чем ниже стрелка на бензобаке, тем меньше расход становится. :D

Но чем ближе к 0 , тем интенсивнее туда скатывается стрелка.

Когда FullБак, то стрелка мистически и блаженно застывает, настроение на приподнятом уровне.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...