Перейти к содержанию

Бензин: пока дешевле доллара


Рекомендуемые сообщения

Потестил 95 "Экто". Что могу сказать, разницы в динамике не увидел, но расход падает примерно на 0,5л/100 км судя по показанием "компа".

А в процентах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потестил 95 "Экто". Что могу сказать, разницы в динамике не увидел, но расход падает примерно на 0,5л/100 км судя по показанием "компа".

 

У всех видимо по разному,я на бывшей пятнашке разницу замечал,особенно если в Перми заливал экто+,машинка обратно катилась намного шустрее :dada:

 

каким образом "комп" вычисляет расход?

 

Я на бывшей машинке засекал расход по компу,еду в Пермь и перед выездом из города обнуляю все показания,по приезду в Пермь засекаю сколько схавала,точно так же обратно,по этим показаниям и видно примерный расход,опять же старался придерживаться одинакового скоростного режима :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще мозги обязаны знать точное количество скормленного двиглу бенза. Вот пройденное расстояние так точно не измеришь. Поэтому расход в литрах на сотню величина достаточно приблизительная.

З.Ы. А я через несколько дней после появления 95E4 приход почувствовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бак "Экто" 95 искатаю, протестирую "Экто" 98, рискну!

Экто или не Экто это одно... Но зачем с октановым числом экспериментировать? :-k

P.S. Экономию на маршруте Пермь-Березники считаю не показательной - рельеф трассы разный. Туда больше в гору едешь, обратно больше с горы. В "Главной дороге" меряли разницу в мощности и расходе на стенде - в пределах погрешности измерений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

показания одометра и чеки с заправки, трасса Березники - Пермь - по Перми - Березники

 

 

 

в первом случае пробег 415,6 км. с расходом 31,6 литра 95-го

во втором случае пробег 476,5 км. с расходом 34,91 литра 95-го

 

средний расход:

7,6 литра / 100 км

7,3 литра / 100 км.

 

В первом случае загруженная машина ( трое человек и багаж )

Во втором случае один одинёшенек

 

Можно вывести, что в всяких разных случаях машина в среднем жрет 7,45л./100км. по трассе.

1,8 литра движок, вариатор, 130 л.с., передний привод

 

заправлялся в обоих случаях на одной и той же заправке, на одной и той же колонке, до отсечки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

показания одометра и чеки с заправки, трасса Березники - Пермь - по Перми - Березники

...

Саня, мне интересно, как изменятся цифры на одной и той же машине, при другом бензине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

незаметно

Ещдил в 2008 на юга на машине, сначала заправляли 92 бенз, потом решили 95 залить, дак вот, на одну и туже сумму заправлял, следовательно 95 было по литражу меньше, но как ни странно на 95-ом проезжали расстояние большее, причем заметно больше. Стиль езды был одинаков, в обоих случаях по трассе. Скоростной решим был почти везде одинаков!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но как ни странно на 95-ом проезжали расстояние большее, причем заметно больше.

А что в этом странного?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что в этом странного?!

Это к последнему посту rom`a . Мб он имел ввиду не про октановое число, тогда прошу прощения ежели чего не так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если машина всю свою жизнь заправляется обычным бензином, то бензин с очищающими присадками "смоет" всю накопившуюся грязь в цилиндры. Пользы от этого не будет. Либо регулярно лить ЭКТО, либо обходиться без него.

а где у нас продают экто? на всех заправках где заправлялся написано ЕВРО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где у нас продают экто? на всех заправках где заправлялся написано ЕВРО

Экто 98-ой в новожилово точно знаю что был, сейчас, после реконструкции заправки не обращал на это внимание!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно то, что многие 92-м заправляются при таких раскладах.

Он же дешевле, простая психология. Ниже цена и буду им заправляться, меньше потрачу денег на тоже расстояние, в отличии от 95 и 98

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жжоте!)

Для чистоты эксперимента, надо на другом бензике с недельку поездить и тогда сделать замеры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот что заметил, чем ближе стрелка бензинометра к нулю, тем более плавно машина начинает ехать, без резких рывков- газпедаль становится упругой. Пропадают шахматные перестроения , кондиционер отключается. А как только заправился, то сразу двигатель становится резвым, как будто лошадей накормил свежим сеном.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже поржал...настолько богатый бизнесмен стал что стало пох сколько сжирает узкоглазый мотор, который АЖ ЦЕЛЫХ 1,5 литра? :mrgreen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот что заметил, чем ближе стрелка бензинометра к нулю, тем более плавно машина начинает ехать, без резких рывков- газпедаль становится упругой. Пропадают шахматные перестроения , кондиционер отключается. А как только заправился, то сразу двигатель становится резвым, как будто лошадей накормил свежим сеном.

"Двухрежимная прошивка с интеллектуальным переключением"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое было в 18 лет!! Сейчас четко планирую расходы и не заморачиваюсь о положении педали и показаниях стрелки бензометра. :dada:

И даже вот когда, удачным быстрым бензом мегаэктоЕ4 заправился, машина валит, ты реально почувствовал приход, не топнешь чуть сильнее и дольше чётко спланированного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже давно заметил чем ниже стрелка на бензобаке, тем меньше расход становится. :D

Изменено пользователем Don Carlos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже давно заметил чем ниже стрелка на бензобаке, тем меньше расход становится. :D

Но чем ближе к 0 , тем интенсивнее туда скатывается стрелка.

Когда FullБак, то стрелка мистически и блаженно застывает, настроение на приподнятом уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...