Mcline Опубликовано 27 июля, 2011 Опубликовано 27 июля, 2011 а цифры расхода 7,8 и 6,9 как получили? по маршрутному или по чекам заправок? заправляю полный бак. Еду в Пермь - обратно. Приезжаю в Берики, заливаю полный бак. На той же заправке, на той же колонке. Считаю пробег и расход. Элементарно. И так постоянно делаю. Заправляюсь всегда до полного. По городу поездил, приспичило на трассу - снова до полного. Хоть и 10 литров всего надо. 1
jimm031 Опубликовано 27 июля, 2011 Опубликовано 27 июля, 2011 (изменено) Саня, скока по деньгам бенза у тебя ушло до Пармы и обратно. Оба раза, для пущей репрезентативности выборки) У меня 600-650р за 22 с коп. литров 95-го, что получается 8 с небольшим литров на сотню. Изменено 27 июля, 2011 пользователем jimm031
val58 Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 заправляю полный бак. Еду в Пермь - обратно. Приезжаю в Берики, заливаю полный бак. На той же заправке, на той же колонке. Считаю пробег и расход. Элементарно. И так постоянно делаю. Заправляюсь всегда до полного. По городу поездил, приспичило на трассу - снова до полного. Хоть и 10 литров всего надо. да согласен -это самый точный метод...жалко,что утомительный и не автономный.
Йоханный Бабай Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 Полный бак - лишние килграммы - доп расходы
Mcline Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 Саня, скока по деньгам бенза у тебя ушло до Пармы и обратно. Оба раза, для пущей репрезентативности выборки) У меня 600-650р за 22 с коп. литров 95-го, что получается 8 с небольшим литров на сотню. Когда днем ехал (кондей + трое в машине + ребёнок) = 580 рублей. Когда вечером ехал (кондей + заезд на Березниковские карьеры покупаться + заезд на Вишеру покупаться + ночная дорога (скорость ниже)) = 640 рублей. Это указано туда и обратно. Я дважды на Парме был. Суммарный пробег составил 670 км. Или 1,82 руб/км. Бензин был по 25,57 за литр. 47,7 литра. Или 7,1 литр на сотню.
jimm031 Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 Я дважды на Парме был. Я знаю. Поэтому и написал "оба раза". Первой твой отъезд с Пармы с Виском в паре на мосту в Рябинино разъехались. А потом сказали, что ты снова здесь. :shock:
Delerium Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 Полный бак - лишние килграммы - доп расходы тож не понимаю нафик полный бак, когда кругом одни заправки )
Happy Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 ездишь до красной зоны, на заправку и до отсечки льешь, дней на 5+- хватает... заправки в основном не по пути, приходиться заезжать специально, такчто экономится и топливо и время
DN Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 В Пермь дак лучше с полным баком, а то там их Экто-бензин только продается на Луц-колонках.
Mcline Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 не внимательно читаете, господа. Написал же 90% пробега по трассе. На расстояния от 450 до 1700 км (в обе стороны). На российских просторах встретить перегон в 200-400 км без единой АЗС запросто. Или же будут АЗС сомнительного происхождения, бензин с которых я не рискну заливать в Митсубиши с двигателем GDI. Поэтому и полный бак. А если вас в городе прикалывает каждый день лукаться на заправку за 10 литрами бенза, то это ваше право. Написал же - пришел с трассы, залил полный бак, езжу по городу. Собрался опять на трассу - опять полный бак залил. Или вы на трассу с 10-20 литрами уходите? 1
Волчок Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 всегда заправляюсь до полного. до лампочки редко докатываю,обычно заправляюсь при оставшейся четверти бака. Полный бак - лишние килграммы - доп расходы выкини из багажника домкрат, балонник, запаску, аптечку, трос, знак, огнетушитель и всё прочее и катай всегда один :lol:
Mcline Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 всегда заправляюсь до полного. до лампочки редко докатываю,обычно заправляюсь при оставшейся четверти бака. выкини из багажника домкрат, балонник, запаску, аптечку, трос, знак, огнетушитель и всё прочее и катай всегда один :lol: ещё бывает задние сидения снимают. Сам видел
Волчок Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 двери скинуть и крышу отпилить - ща же лето, жара :lol:
Delerium Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 ну по аналогии - возите с собой еще дополнительную 200 литровую бочку полную :lol:
Mcline Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 а ты думаешь зря КАМАЗисты ставят дополнительные баки топливные? До кубометра доводят объем. Да и я не отказался б заменить 45 литровый бак на 100 литровый. Это ж какое счастье было. Залил и на полторы недели забыл о АЗС. Бочка же может вонять и кататься по салону. Кстати, вот задумался в предверии зимы о установке второго аккумулятора. В багажник его воткнуть, провода потолще и ок. У меня просто маленький стоит (45-ятка). Не могу найти, у нас в городе, на 65 с тонкими клеммами.
Delerium Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 второй аккум - тема, тож бы поставил :) а про бенз - вдруг авария? ТТТ конеш...
jimm031 Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 Дак надо со вторым акумом второго гену ставить. Вы парни явно перегрелись) 1
Волчок Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 а ты думаешь зря КАМАЗисты ставят дополнительные баки топливные? До кубометра доводят объем. Да и я не отказался б заменить 45 литровый бак на 100 литровый. Это ж какое счастье было. Залил и на полторы недели забыл о АЗС. Бочка же может вонять и кататься по салону. Кстати, вот задумался в предверии зимы о установке второго аккумулятора. В багажник его воткнуть, провода потолще и ок. У меня просто маленький стоит (45-ятка). Не могу найти, у нас в городе, на 65 с тонкими клеммами. я тож в прошлом году не нашел, купил с большими и переделал клеммы. ща с 62 езжу.
Rock2108 Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 я тож в прошлом году не нашел, купил с большими и переделал клеммы. ща с 62 езжу. вот клеммы то проще переделать чем два акуума тянуть))) поставить 90 и все нет никаких проблем)))
Baser Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 Аппетитная статистика «Задний ход» у отечественной системы бензинового ценообразования, похоже, не предусмотрен конструктивно. Если мировой рынок нефти дешевеет, отечественные нефтяники повышают цены под лозунгом «компенсации выпадающих доходов от экспорта». Если в Нью-Йорке баррели дорожают – пиарщики нефтедобывающих компаний даже не снисходят до более или менее подробных объяснений. Просто показывают пальцем в сторону заграничных рынков и пожимают плечиками: мол, «вы же понимаете», там дорожает, и вы тоже платите. А если мировой рынок в покое, то рост цен на заправках списывается на происки инфляции. Размер которой, на самом деле, как минимум на четверть состоит из роста цен на автомобильное
мыха норуха Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 Полный бак - лишние килграммы - доп расходы Какие там килограммы? Литр бензина - это очень даже далеко не литр воды! Писай чаще для облегчения машины.
Paradox Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 вот клеммы то проще переделать чем два акуума тянуть))) поставить 90 и все нет никаких проблем))) А толку? Штатный генератор не зарядит такой мощный аккумулятор, и тот будет постоянно недозаряжен.
Rock2108 Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 А толку? Штатный генератор не зарядит такой мощный аккумулятор, и тот будет постоянно недозаряжен. а че на цедилки слабый генератор? чет мне не верится
Kersh Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 (изменено) а че на цедилки слабый генератор? чет мне не верится он расчитан на дефолтовый аккум, а он скорой всего 45-ка, ну и сам считай: если тебя в 2 раза меньше нормы кормить то никакой потенции не будет )) Прочитал потом пост Сани, точно 45-ка. :lol: Изменено 28 июля, 2011 пользователем Kersh
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти