Tocadisco Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 зафиксировал 5,31 л август (кондиционер) Норм малолитражка, у меня 2ух тонный седан меньше по трассе жрёт(опустим момент того что дизельный). :)
Dfine Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 Не надо "ля-ля" город в пределах 6,5л., трасса 4,2л - 4,8л. У "Матиза" 50 пони/сил 6,5 л делим на 50п/с =0,13л на одну лошадку Умножим на средние 125л/с у 1,6 литрового двигателя 125*0,13=16,25л!!! Жрут в три горла "горшка")))) 1
check Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 Сегодня проехал на четырке 470 километров (по одометру). Почти не глушил на остановках (утром до -27, днем до -13 термометр показывал). Было заправлено 30 литров, по приезде в город загорелась лампочка. Средний расход составил 6 с небольшим литров на сотню. Такшта "пересаживайтесь на ТАЗы" :)
Alexber Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 Ага не путайте трассу с городским циклом, город зло. Или вы за сегодня по городу махнули 470,
check Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 Ага не путайте трассу с городским циклом, город зло. Или вы за сегодня по городу махнули 470, процентов 80 - трасса, остальное - проселки. Плюсом движку не глушил из-за мороза.
Alexber Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 Ну так вот и получается, выше рассматривали режим город
Makcим Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 (изменено) Сегодня проехал на четырке 470 километров (по одометру). Почти не глушил на остановках (утром до -27, днем до -13 термометр показывал). Было заправлено 30 литров, по приезде в город загорелась лампочка. Средний расход составил 6 с небольшим литров на сотню. Такшта "пересаживайтесь на ТАЗы" :) Слабовато как-то, тазы вообще должны воздухом питаться)) 2400 км, трасса 95%, остальное - пригород и затрудненное движение (за 3 часа около 100 км проезд по МО + 1,5 часа в пробке В.Волочек + 1 час в пробке на подъезде к Ижевску), авто почти не глушилось 2е суток, на улице -5, было заправлено много бензина, средний расход - 5,2 л при скорости 110-120 км/ч, движение на шипованной резине по асфальту, двигатель атмосферный 140 л.с., а/м полностью груженый. Пермь и обратно от 5 до 5,5 литров при 100 км/ч. Изменено 27 ноября, 2014 пользователем Makcим
nevahtovik Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 (изменено) Сегодня проехал на четырке 470 километров (по одометру). Почти не глушил на остановках (утром до -27, днем до -13 термометр показывал). Было заправлено 30 литров, по приезде в город загорелась лампочка. Средний расход составил 6 с небольшим литров на сотню. Такшта "пересаживайтесь на ТАЗы" :) Ключевая фраза у вас была Было заправлено 30 литров, А почему нет информации об остатке топлива в баке? Если там было даже 10 литров выше резерва, то расход составил уже 8,5 литра. Так что чудеса в сказках! Расскажу свою историю. Ваз-21093 (карб), дв. 1500, 70 л.с., АИ-92, колёса стальные штампованые советская снежинка шипована советскими шипами в 6 рядов, вес одного колеса более 15 кг (точно не помню), 2 чел по 85 кг, багажник пустой, на улице -20 градусов. Старт с заправкой до полного бака в новожилово, финиш на заправке за чусовским мостом, остаток 3 литра от 43-х. Расход посчитайте сами. Режим был всю дорогу тапка в пол и 4передача, под крутые горки редко включали 5-ю, скорость 100-110 км\ч (больше не шла из-за резины). Вот так :) Изменено 28 ноября, 2014 пользователем nevahtovik
Riki Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 Нефть снова упала в цена - ждем роста цен на бензин 2
DN Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 (изменено) Ну так вот и получается, выше рассматривали режим город Свою за расход тоже люблю...но только за трассовый - 8,2...ну а как в город заезжаем - 12-13 литров... сушняк после забега по трассе у 170 коней...вот и утоляют жажду :) Изменено 28 ноября, 2014 пользователем DN
Alexber Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 Свою за расход тоже люблю...но только за трассовый - 8,2...ну а как в город заезжаем - 12-13 литров... сушняк после забега по трассе у 170 коней...вот и утоляют жажду :) Ну так конечно, а объем какой у вас?
DN Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 (изменено) 2,4 и масса в 2 тонны. Изменено 28 ноября, 2014 пользователем DN
Alexber Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 2,4 и масса в 2 тонны. Мне кажется у вас по божески, особенно в городском цикле
Alexber Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 (изменено) 1,6 он где то, откуда там 2 Дак он посчитал в среднем наверно что сам сидит + 2,3 пассажира, и что в багажнике. Паша а у тебя с твоим объемом сколько получается примерно? Изменено 28 ноября, 2014 пользователем Alexber
nevahtovik Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 Технические характеристики автомобиля Citroen C-Crosser Снаряженная масса (ЕЭС), кг 1645 1675 Полная масса (ЕЭС) (MТАС), кг 2270 2270 Минимальная грузоподъемность, кг 625 595
BrilliantAuto Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 у меня-город и трасса примерно одинаково, по 10 литров. ну город может немного больше-12. старая дизелюга, мех. ТНВД, обычный впрыск, никаких нано форсунок по 10 штук на цилиндр и т.п.
nevahtovik Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 никаких нано форсунок по 10 штук на цилиндр и т.п. Что и такое бывает?
BrilliantAuto Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 (изменено) бывает..современные дизеля уже больше на электробритвы похоже..очень много различных технических примочек. про них почитаешь, потом на свой 4d56 взглянешь как на телегу с лошадью... зато я его на летней соляре в -25 заводил без подогрева, честно могу сказать. немецкая webasto сказала-иди нахер с таким киселём, мне холодно. Изменено 28 ноября, 2014 пользователем Don Carlos
nevahtovik Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 бывает..современные дизеля уже больше на электробритвы похоже..очень много различных технических примочек. про них почитаешь, потом на свой 4d56 взглянешь как на телегу с лошадью... Это понятно что они современные, я про 10 форсунок. Ни разу не слышал про дизельный двигатель с кол-вом форсунок на цилиндр более одной. зато я его на летней соляре в -25 заводил без подогрева Не верю! :) Летнее дизельное топливо: Плотность: не более 860 кг/м³. Температура вспышки: 55 °C. Температура застывания: −5 °C. 1
BrilliantAuto Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 (изменено) ладно ясно всё. Изменено 28 ноября, 2014 пользователем Don Carlos
nevahtovik Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 ладно ясно всё. Вот вот, говоришь, дак обдумывай, или хотя бы проверяй то что хочешь сказать )))
BrilliantAuto Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 да на -10 свободно ВСЕ дизеля заводятся на летней соляре, без подогревов. ты википедией поменьше зачитывайся 1
DN Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 1,6 он где то, откуда там 2 от комплектации зависит. 1875 снаряженная у меня.
nevahtovik Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 (изменено) да на -10 свободно ВСЕ дизеля заводятся на летней соляре, без подогревов. ты википедией поменьше зачитывайся А ты где её берёшь зимой? и зачем ты это делаешь? Я не зачитываюсь википедией, я просто данные оттуда выдернул, для тебя. если у тебя есть опровержение этих данных из другого источника, то ради бога, жду :) от комплектации зависит. 1875 снаряженная у меня. А что такое в комплектацию впихнули на 100кг? Изменено 28 ноября, 2014 пользователем nevahtovik
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти