Перейти к содержанию

Негативные отзывы о магазинах


Assol

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сколько хранится сметана?

срок хранения не ограничен)) а срок годности у кунгурской например 14 дней

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Сегодня в Семье купил грузинских мандаринов (выбор большой, Турция, Китай, Абхазия и т.д.) . На кассе остановили и заявили "мол это не грузинские мандарины, вы на автовесах выбрали не ту кнопку" .... Я прямо на кассе словил громкое ХА-ХА, ибо на каждом втором мандарине лейбл "Georgia"!!!! .... Показываю лейблы кассирше, говорю мол читайте, где тут буквы "Turkish" - ноль эффекта, "грузинские мандарины они такие зелененькие должны быть" .... Вызвали администратора, та тоже видать совсем дура, пошли до ящиков показал из какого брал - помогло, отстали, пробили. Есно никаких извинений не услышал.

Опубликовано

В Семье неделю назад разжились тухлятинкой отборной.Купили котлетки по-домашнему производства Смак(Т,Е ихнего).Прийдя домой и распаковав данные изделия ничего не заметили.Только когда жена стала это готовить сказала мне что чем то пахнет.Я лично ни чего не заметил.Уже когда стали кушать ощутили вкус кислой тухняшки...(.На следующий день принесли в магазин данную продукцию и все чеки-нам без лишних разговоров вернули деньги,но только по весу продукции.Будьте внимательней и готовьте дома.

 

Первый Универсам, или второй?

Опубликовано

Этот банк и берет на себя риски, т.е. формально можно написать в своем банке претензию, что не совершал операцию, "родной" банк напишет в Визу или Мастер, ПС в втб24... интересно узнать чем закончится

Кто-нибудь просто глянет запись с камеры от этой даты и сравнит покупателя с изображением в паспорте... На этом вся "афера" завершится.

Вот если изначально не владельца с картой послать, но тогда вопрос к владельцу будет почему его картой незнакомцы расплачиваются.

Вчера в "Добрыне", это который у мелодии, купил пакет молока с названием "великоЛенское".

Ваш вывод не логичен. Вопрос в первую очередь к логистике "Добрыни". Неизвестно сколько и в каких условиях это молоко хранилось и как доставлялось.

Само молоко "ВеликоЛенское" очень даже великолепное, ибо цельное (хотя есть и пастеризованный 2,5% продукт). То есть не нормализованное и не пастеризованное, почти натуральное. Жирность 3-4%. Может поэтому вкус его был не привычен по сравнению с пастеризованными продуктами. Дата на упаковке выдавлена, то есть продавец стереть её и нарисовать другую не сможет.

Только это молоко и покупаю (в Вивате и Семье), сверяясь с датой изготовления.

  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Покупали мебель в магазине Формула мебели. После долгого подпора, специалисты то и дело не знали как программу запустить спрашивали друг у друга то цвета не знают по образцам, наконец то сделали заказ. В назначенный день обещали доставить с 14-00 до 20-00, в итоге прождали до 21-15 и уехали так как проживаем на другой квартире. Сами грузчики приехали только в 21-40. договорились на следующий день. После доставки оказалось что не хватает спинки от стула обещали доставить позже. После распечатывания коробок оказалось что пришли не те цвета что заказывали, хотя по бумагам все сходится, а по образцам из магазина нет. После чего пошли обратно в магазин разбираться сказали придти на следующий день так как нет старшего продавца. Пришли на следующий день, написали рекламацию и заявление на возврат. Обещали перезвонить вечером как только разберутся с цветами, в итоге сами позвонили и сказали что так и не разобрались и вообще типа мы не одни такие. Отсюда вопрос на хрена так вообще работать что бы было стока народу...вообщем не связывайтесь с этим магазином...

Опубликовано

Покупали мебель в магазине Формула мебели. После долгого подпора, специалисты то и дело не знали как программу запустить спрашивали друг у друга то цвета не знают по образцам, наконец то сделали заказ. В назначенный день обещали доставить с 14-00 до 20-00, в итоге прождали до 21-15 и уехали так как проживаем на другой квартире. Сами грузчики приехали только в 21-40. договорились на следующий день. После доставки оказалось что не хватает спинки от стула обещали доставить позже. После распечатывания коробок оказалось что пришли не те цвета что заказывали, хотя по бумагам все сходится, а по образцам из магазина нет. После чего пошли обратно в магазин разбираться сказали придти на следующий день так как нет старшего продавца. Пришли на следующий день, написали рекламацию и заявление на возврат. Обещали перезвонить вечером как только разберутся с цветами, в итоге сами позвонили и сказали что так и не разобрались и вообще типа мы не одни такие. Отсюда вопрос на хрена так вообще работать что бы было стока народу...вообщем не связывайтесь с этим магазином...

 

у них вообще с доставкой напутано вечно.У меня мама покупала диван в прошлом году летом(все лето она живет в саду,поэтому пришлось ехать домой и ждать их там)доставка была с 12 дня до 20.00.В 23.00 она собралась обратно уезжать в сад,т.к оставила там собаку.Только отъехала,звонок-грузчики приехали.В магазин звонили -говорят что грузчики с перми едут и по заказам сами время ориентируют.Связаться с ними нельзя.Какого фига говорить тогда что доставка до 20.00?Вообщем затащили они этот диван,время было 23.20.Они еще торопились,им нужно было еще один заказ в Дурино доставить именно в этот день

Опубликовано

них вообще с доставкой напутано вечно.У меня мама покупала диван в прошлом году летом(все лето она живет в саду,поэтому пришлось ехать домой и ждать их там)доставка была с 12 дня до 20.00.В 23.00 она собралась обратно уезжать в сад,т.к оставила там собаку.Только отъехала,звонок-грузчики приехали.В магазин звонили -говорят что грузчики с перми едут и по заказам сами время ориентируют.Связаться с ними нельзя.Какого фига говорить тогда что доставка до 20.00?Вообщем затащили они этот диван,время было 23.20.Они еще торопились,им нужно было еще один заказ в Дурино доставить именно в этот день

та же фигня перед новым годом заказали мебели 3 наименования, доставка не приехала, девчонки игнорировали звонки, дозвонилась до солика и только после звонка в соликамск болеее менее смогли договориться,на время удобное дл янас, вот только странно почему доставкаизз перми когда нам сказали из соликамска, кухню летом брали тоже без мата не собьрали недокомплект постоянный в заказах, да еще и не то ложат((( ужасный салон мебели , но цены приемлимые, а качество фуфло....
Опубликовано

К стати во многих пятерочках раньше замечал были весы контрольные на выходе

в пятерке у дома 125 по Ломоносова они и сейчас есть.

Опубликовано

да не смотри ты на разную её явно чем то пятерочка обидела, может уволили за недостачу, по всему инету эти ролики ищет, причем еще и повторно одни и те же выкладывает.

Яб вообще чуваку который звешивает на китайчких бытовых весах, на неровной поверхности бы мало доверял.

К стати во многих пятерочках раньше замечал были весы контрольные на выходе

дедушка, вы ошибаетесь в каждом своём слове.
Опубликовано

Внученька, (хотя теоретически если бы я твою маму зачал в 16 лет, то тебе бы сейчас было бы не больше года) здесь город Березники, если так ненавидешь пятерочку возьми телефон в руки и иди снимай ролики.

ненависти не испытываю ни к кому и ни к чему. "...за сим расстанемся, прости..." (с)
Опубликовано

Даже и не знал насколько у нас дорогие пакеты в магазинах. Очень понадобился пакет маечка ,рядом был магазин Пятерочка, забежал ,попросил пакет , стоимость которого сильно удивила - 4.65 ! Не стал препираться , но как то зацепило... Наверно скоро буду как старички делают - таскать свои пакеты в магазин ))

Опубликовано

Россияне тратят не меньше сотни миллионов на пакеты при покупке продуктов.

Так, сети «Магнит» продажа упаковки в 2012 г. принесла 697,2 млн руб.

X5 Retail Group – ( «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») годовую выручку от продажи пакетов не называет, однако сообщает, что ежегодно сеть продает примерно 600 млн шт. Напомним, что в этих магазинах маленький пакет стоит 1,5 руб., большой — 3 руб., а сумки — 25 руб. Таким образом, минимальная выручка от продажи пакетов может составлять 900 млн. рублей.

http://36on.ru/news/people/22712-bolshe-vsego-supermarkety-zarabatyvayut-na-paketah

Опубликовано

Давно уже не покупаю пакеты в магазинах. Во-первых по причине экономии (выгоднее один раз купить нормальную прочную хозяйственную сумку, чем постоянно покупать одноразовые пакеты), во-вторых по идейным соображениям, жалко природу засорять.

Хозяйственные сумки ношу или в дамской сумочке, или даже бывает в кармане. Сумки выбираю такие, чтобы много места не занимали.

Сама раньше торговала и прекрасно знаю какая выручка с пакетов выходит. Им цена - копейки, а их продают в тридорога.

Я когда начинала вести семейный бюджет, ещё тогда обратила внимание сколько на эти одноразовые пакеты денег уходит. Вот с тех пор стараюсь их лишний раз не покупать. Если только свою сумку не забуду в магазин захватить :)

Опубликовано

Во-первых по причине экономии (выгоднее один раз купить нормальную прочную хозяйственную сумку, чем постоянно покупать одноразовые пакеты),

а мусорные пакеты? или тоже один раз купленная нормальная сумка для мусора спасает положение?

Опубликовано

а мусорные пакеты?

во-вторых по идейным соображениям, жалко природу засорять

Опубликовано

Да, мусорные пакеты тоже редко когда покупаю. У нас мусоропровод в доме, так что мусор выношу по-старинке - в ведре.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...