Перейти к содержанию

Негативные отзывы о магазинах


Assol

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня как раз и была конфликтная ситуация с продавцом из Ангела.

Коляска сломалась через 2 месяца не каждодневного использования. Принимать её на экспертизу не желали, хамили мне. От их улыбок при покупке не осталось и следа.

Пришлось судится, экспертиза была в мою пользу (производственный брак).

Коляска сломалась в июле, а деньги за неё я получила только в мае следующего года.

У знакомых коляска сломалась вообще через 2 недели, но насмотревшись на меня, они плюнули и судиться не стали, но у них и коляска не дорогая была, всего 3 тысячи.

Брак Коршунова не принимает, только через суд(хотя любой нормальный поставщик обычно принимает брак без проблем).

И мой случай не единичен.

 

Нет, претензия составляется в свободной форме, главное измазать кому, от кого,и подробно изложить всю ситуацию указав артикул товара, цену на товаре и цену на ценнике. А также что вы хотите получить: расторгнуть договор или что бы вам вернули разницу.

А роспотребнадзор вам ничем не поможет, им не до нас, покупателей. А судиться это дело не благодарное, это я вам по своему опыту говорю. Сама судилась 8 месяцев с Коршуновой из-за коляски, хотя там явный производственный брак. Дело выиграла, сколько времени и нервов потеряла, ну на фиг. Жду теперь когда судебные приставы заставят её перевести мне деньги (ну ничего ждать осталось не больше месяца).

А на будущее проверяйте деньги не отходя от кассы.

ПС. К Коршуновой в Непоседу ходить не советую, только у моего адвоката больше 10 дел в год по ней, и все выигрышные, но она добровольно урегулировать конфликт не считает нужным, тянет время в надежде что покупатель отступиться. И деньги возвращает только после того как судебные приставы наложат арест на её имущество.

вот

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Гость Настасья Побытовна
Опубликовано

У меня как раз и была конфликтная ситуация с продавцом из Ангела.

Коляска сломалась через 2 месяца не каждодневного использования. Принимать её на экспертизу не желали, хамили мне. От их улыбок при покупке не осталось и следа.

Пришлось судится, экспертиза была в мою пользу (производственный брак).

Коляска сломалась в июле, а деньги за неё я получила только в мае следующего года.

У знакомых коляска сломалась вообще через 2 недели, но насмотревшись на меня, они плюнули и судиться не стали, но у них и коляска не дорогая была, всего 3 тысячи.

Вот это конкретика. Суд выиграли, своё отстояли молодцы. Но я считаю, что вполне законно продавцам товара требовать экспертизу. Вы же не всем на слово верите. А экспертиза, это уже документ. Поэтому все логично.

Опубликовано

Не, экспертизу они делать отказались. Я им коляску сдала с претензией, всё как положено, а она у них 2 недели простояла без дела. Вместо положенной экспертизы, коляску якобы осмотрел их работник, и вина моя (так было в письме), но самом деле коляску вообще никто не смотрел. Просто думали, что я отступлюсь. Я когда коляску забирала из магазина на эспертизу, столько хамства услышала в свой адрес (то ли от заведующей, то ли от старшего продавца), что просто офигела.

Вместо просто возврата стоимости за коляску, по суду я получила в 3 раза больше.

В Карапуз я больше не ногой. Да и в магазины Коршуновой захожу очень редко, когда срочно надо.

Опубликовано

имхо журналисту поступил заказ...

 

Единственным заказчиком журналисткого расследования работы торговой сети является читатель газеты.

у газеты с самым большим тиражом в городе, я говорю про БР идеально выстроена обратная связь с читателем, в том числе и по обслуживанию населения торговыми сетями.

Есть специальный человек, который фиксирует читательские обращения. И информация, в том числе негативная по обслуживанию в магазине, всегда свежая.

 

И я убедилась на множестве примеров, что никто не наносит большего ущерба репутации магазина, чем сами недобросовестные сотрудники магазина. И "добровольные адвокаты" на форумах, выступающие в защиту тех самых недобросовестных сотрудников.

Опубликовано

Прошу прощения, я не очень люблю ругать продавцов, но это тема о магазинах. А в них есть люди поглавнее...

Опубликовано

Не все, такие как ты, Андрюша. Не получилось в школе, пошел банкоматы обслуживать. Не получится с банкоматами, уйдешь гайки крутить.

Я очень долго шла к тому, кем являюсь сейчас, очень дорожу своим именем и ценю своё нынешнее место работы.

Я не буду рисковать свое профессиональное репутацией на которую работала последние несколько лет, ради сомнительного приработка.

Опубликовано

Я?! Банкоматы!? Аж "в зобу дыханье сперло". От гордости... как высоко меня заценила.

Я ж прямо не говорил, сама слилась,что за деньги "льешь воду на мельницу" конкуренту Коршуновой )).

Это вам не домики из "пенопластовых блоков" рекламировать...

Опубликовано

были бы еще конкуренты, на чью мельницу воду можно было лить.

глазки разуй, бизнес сваливает из города. тот кто сумел закрепить за собой нишу, как Коршунова, тот и на плаву, а новых серьезных конкурентов не появляется.

оды домикам из пенопласта я никогда не писала, поэтому не по адресу твои претензии. Еще раз повторяю, если не дошло до тебя - ценю свою репутацию и имя.

и да, разумеется речь шла о терминалах, а не банкоматах, я думаю, общий мессидж ты всё равно уловил.

Опубликовано

Бизнес не сваливает из города, чаще (местных в основном) выдавляют конкуренты (сети оч хорошо постарались).

Не так давно в одном местном издании вышла обширная статья ( аж на цельный разворот) об одной сети магазинов. Что интересно,о конкурирующей сети молчок (как будто ее и не существует, хотя там набор озвученных проблем похожий)).

Опубликовано

ты не внимательно читаешь, там же черным по белому написано, что готовится серия публикаций.

и про другую сеть тоже напишут, не переживай.

а бизнес сваливает, особенно мелкий.

а то что сети выдавливают, это тоже расхожее заблуждение.

Опубликовано

...

и про другую сеть тоже напишут, не переживаю.

Канешна напишут. В пастельных тонах. Чуть какой негатив будет - губеру "ай-я-яй" пльчиком... с орг. выводами.

Ну не... оно конечно можно еще писать про полумертвые местные"типо сети".

Опубликовано

про губернатора повеселило, подарю тебе мелок "Машенька", от тараканов в голове.

все (кому не лень)) знают кто истинный хозяин той самой сети.

Опубликовано

нельзя смешивать бесконечно бизнес и политику, особенно там где политики нет, а есть интересы простых покупателей.

газеты пишут о том, как обслуживают покупателей в магазинах, потому что покупатели этих магазинов и есть те самые читатели, которые выписывают и покупают газеты.

никаких других заказчиков у таких публикаций нет и быть не может.

Опубликовано

Любой крупный бизнес в РФ "под крышей" политики (то бишь власти, если точней - под одной из башен Кремля). Ибо деньги. А продукты -самая из самых тема. Народ всегда хочет кушать.

Опубликовано

...

Я очень долго шла к тому, кем являюсь сейчас, очень дорожу своим именем и ценю своё нынешнее место работы.

Я не буду рисковать свое профессиональное репутацией на которую работала последние несколько лет, ради сомнительного приработка.

Прозвучало с таким пафосом, что Лерика ну не меньше как есть редактор "Космо", а не газетки для пенсионеров...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...