DN Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 Видел в Магните объявление прямо при входе : Ценник на товаре может отличаться от цены, которая будет на кассе!
Юлишн@ Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 Прямое нарушение, не кажется Вам так? на это они отвечают так : У нас нет мерчендайзера,а у продавцов и так работы хватает и не успевают менять цену... Я такие продукты оставляю на кассе.Ладно бы хоть цена отличалась в пару рублей,но ведь один раз разница была в 80 рэ..
Melissa777 Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 : У нас нет мерчендайзера,а у продавцов и так работы хватает и не успевают менять цену... По закону-это их проблемы.Покупатель приобретает товар по цене,заявленной в ценнике.
Настаська Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 дада...вчера я так купила футболки в Zolle, перепутанные ценники, ..стояла 15 минутпока они выясняли как пробить и кто ошибся, но в итоге продали по той которую наклеили (между прочим они ошиблись на 300р в мою пользу :-))
WoW Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 цветочный отдел в цуме.прихожу,говорю дайте 4 гвоздики.эта кобыла молча закрывает свою богодельню и уходит в виват.зашибись Я бы на вашем месте узнала кто хозяйка\хозяин сей точки и позвонила бы, все высказала. поверьте, этой продавщице не сладко будет)) хозяева обычно трясутся над прибылью, над каждой копеечкой. так что с рук это обычно продавцам не сходит
Bax57 Опубликовано 11 июля, 2013 Опубликовано 11 июля, 2013 По закону-это их проблемы.Покупатель приобретает товар по цене,заявленной в ценнике. Совершенно верно! Розничная купля\продажа регулируется ГК РФ. Подтверждением исполнения договора купли\продажи является кассовый или товарный чек. К сожалению законодатель не определяет ответственность продавца за изменение цены, но обычаи делового оборота гласят, что ценник на товаре есть нечто иное как оферта, т.е. предложение продавца продать товар по этой цене, но не по другой. И если Вы зафиксировали цену товара то Вам обязаны продать именно по этой цене. Наблюдал картину в Перми в одном крупном сетевом гипермаркете. Три женщины, как я понял коллеги по работе, выбрали товар по цене указанной на ценнике. Когда первая оплачивала в кассе товар все они узнали об изменении цены товара в сторону увеличения. Последняя тут же вернулась к прилавку, где был разложен товар с ценником и сфотографировала ценник. Кассир вначале отказывалась отпускать товар по цене указанной на ценнике, после требования вызвать руководство магазина и предупреждения о подаче жалобы во все мыслимые и не мыслимые органы, товар им отпустили по цене указанной на ценнике. Замена ценника должна производиться в период отсутствия покупателей (перерыв, до или после работы магазина).
Юлишн@ Опубликовано 11 июля, 2013 Опубликовано 11 июля, 2013 Вчера купила в пятерочке на руднике творожок Чудо...бумажку-открывашку вскрыла не до конца и стала ложкой ковырять... когда убрала ее совсем обнаружила ЭТО.. срок годности до 27.07.13
Virda Опубликовано 15 июля, 2013 Опубликовано 15 июля, 2013 не покупайте мебель в ТД "Лазурит"!!! вместе с мебелью обретете себе головную боль! мало того, что цены на мебель заоблачные, так она еще и ломается через пару месяцев после покупки! она на гарантии, без проблем они обязуются все исправить, но тут начинается самое интересное - на ремонт у меня забирали диван целый месяц!!! позвонят за три дня, предупредят о том что приедут такого-то числа в период с 18 до 22 часов и сидишь весь вечер дома, ждешь их, а у них машина почему-то не выехала в этот день ..... и позвонить предупредить они почему-то тоже забыли! и это длилось 4 недели.... диван ремонтировали два месяца (!!)теперь уже 5 недель мне везут диван обратно... схема все та же - доставка у них по воскресеньям, за неделю предупреждают, все воскресенье сижу в ожидании, а в понедельник выясняется что мой диван не вошел в машину! учитывая что сейчас лето, так бездумно тратить выходные дни мне совсем не нравится.... через четыре недели мое терпение лопнуло, поругалась и они клятвенно пообещали сделать доставку в понедельник.... весь вечер прождала и опять зря!!! все сроки по договору уже давно прошли (70 дней дается у них на ремонт), хочу писать претензию... думала оставить отзыв на сайте, так у них нет раздела с отзывами, видать косячат много, боятся что завалят негативными отзывами....
Lucky ВовоЧка Опубликовано 16 июля, 2013 Опубликовано 16 июля, 2013 хочу писать претензию ее давно уже надо было писать и сразу бы все сделали а щас вам даже проще, раз сроки они проепали то настаивайте на возврате денег и все и не соглашайтесь на мебель
Мalena Опубликовано 16 июля, 2013 Опубликовано 16 июля, 2013 Я бы на вашем месте узнала кто хозяйка\хозяин сей точки и позвонила бы, все высказала. поверьте, этой продавщице не сладко будет)) хозяева обычно трясутся над прибылью, над каждой копеечкой. так что с рук это обычно продавцам не сходит а оно мне надо звонить куда-то ради чьей-то прибыли? я купила цветы в другом месте
Virda Опубликовано 16 июля, 2013 Опубликовано 16 июля, 2013 ее давно уже надо было писать и сразу бы все сделали а щас вам даже проще, раз сроки они проепали то настаивайте на возврате денег и все и не соглашайтесь на мебель придется так и делать...
Lucky ВовоЧка Опубликовано 16 июля, 2013 Опубликовано 16 июля, 2013 придется так и делать... магазу ведь пофиг им главное зае*ть вас до такой степени что бы вы бросили эту затею с возвратом товара а если бумажка есть то завтраками уже не покормишь за них платить придется неустойку
Virda Опубликовано 16 июля, 2013 Опубликовано 16 июля, 2013 магазу ведь пофиг им главное зае*ть вас до такой степени что бы вы бросили эту затею с возвратом товара а если бумажка есть то завтраками уже не покормишь за них платить придется неустойку тут немного другая ситуация - они диван уже отремонтировали и теперь никак не могут его мне обратно привезти.... забирали долго, еще дольше возвращают....
Гость Автор Опубликовано 16 июля, 2013 Опубликовано 16 июля, 2013 все сроки по договору уже давно прошли (70 дней дается у них на ремонт) чото новенькое. пох что у них там в договоре написано. Оля, по закону любой гарантийный ремонт не более 45 дней. ст.20 п.1 звони им и ругайся так: если завтра не привезете - пишу претензию/требование на выплату неустойки в размере 1% от стоимости дивана в день (не забудь капитализацию посчитать) ст.32 п.1 или расторжения договора КП с выплатой стоимости дивана и % за пользование твоими деньгами ст.18 п.1 почитать можно тут зы: донеси до них, что пойдешь в суд и заявишь плюсом на 50% штраф от суммы иска в свою пользу. чото непуганные какието еще. или ты с ними мягко общаешься. замахни соточку и позвони - надерзи жостко манагеру - должно пронять.)) они диван уже отремонтировали и теперь никак не могут его мне обратно привезти. а вот это тебя ваще не должно волновать - это их проблемы.
Lucky ВовоЧка Опубликовано 16 июля, 2013 Опубликовано 16 июля, 2013 звони им и ругайся звонить звони но не ругайся зачем себе нервы портить, сделай все что выше сказали но спокойно без нервов если что закон на твоей стороне и их проблемы тебя вообще не должны волновать
Virda Опубликовано 16 июля, 2013 Опубликовано 16 июля, 2013 так вот что-то терпеливая я оказалась где не надо :( надо было давно уже тут написать и советы получить.... утром сегодня позвонила, сказала что диван мне уже не нужен и вечером к ним приду писать претензию на возврат денег и, о чудо - привезли сейчас..... и ведь еще хватило наглости попросить накладную подписать задним числом а сейчас уже поздно претензии писать за нарушении сроков, да?
Гость Автор Опубликовано 16 июля, 2013 Опубликовано 16 июля, 2013 уже поздно претензии писать ничо не поздно. 1% за просрочку можно высудить. именно высудить, ибо добровольно никто тебе деньги не отдаст, тупо ихний бухгалтер (ежели не дура) не подпишется - нет оснований деньги из кассы выдать. посчитай и плюнь - оно тебе надо? за 4-5 тыщ по судам бегать.
Virda Опубликовано 16 июля, 2013 Опубликовано 16 июля, 2013 оно тебе надо? пожалуй ты прав.... хотя.... просрочка была на 22 дня (это если от 70-ти дней считать), а 1% от стоимости дивана - это почти 500р., около 11тыс. получается.... ладно, подумаю об этом..... за советы спасибо! ну, блин, я поражаюсь их наглости - еще и позвонили через час после доставки и попросили оценить работу их фирмы и службы сервиса... интересно, на что они надеялись?
Гость Шубочка Опубликовано 16 июля, 2013 Опубликовано 16 июля, 2013 оно тебе надо? именно из-за нашего а пох..., они такие наглые...
Lesja.YU Опубликовано 16 июля, 2013 Опубликовано 16 июля, 2013 Вчера, купили селедку в Магните, где раньше чайка была, открыла пачку, а от туда такая вонь хотела отнести и понюхать им дать, но дошла только до ближайшей мусорки. По срокам на паковке норма.
Hexpl0rer Опубликовано 16 июля, 2013 Опубликовано 16 июля, 2013 Зря не дошли. Вчера при мне только такую же принесли. Вернули деньги даже без чека. Всю партию сняли с витрины.
Vishеnka Опубликовано 16 июля, 2013 Опубликовано 16 июля, 2013 так вот что-то терпеливая я оказалась где не надо :( надо было давно уже тут написать и советы получить.... утром сегодня позвонила, сказала что диван мне уже не нужен и вечером к ним приду писать претензию на возврат денег и, о чудо - привезли сейчас..... и ведь еще хватило наглости попросить накладную подписать задним числом а сейчас уже поздно претензии писать за нарушении сроков, да? ну раз накладная задним числом то действительно позно.
Животное Опубликовано 21 июля, 2013 Опубликовано 21 июля, 2013 сегодня очень уставший решил сделать своей семье пиццу с ветчиной .... т.к. я был был уставший (повторюсь) и лень мне было дойти до Семьи 2... зашел в Пятерочку котороя находится в СПОРТ ТУРИЗМЕ (пк54) и купил обычную пермскую ветчину за 100 рублей ... пришел домой прямо щас от возмущения пишу... стал её нарезать кубиками и вот смотрите кого я нашел... фото прикрепляю... уже не первый раз пишу сюда о бич-сетях продуктовых магазинах, но это было с моей стороны послений раз.. уж лучше я просто дойду до дома и дожарю себе сухарей... надоело и обидно http://vk.com/id175399854?z=photo175399854_308029961%2Fwall175399854_93 эхххххх не хочу заморачиваться ... но с руки смог щас выгрузить фото только в контакт... за**/****ло
Машентус Опубликовано 21 июля, 2013 Опубликовано 21 июля, 2013 сегодня очень уставший решил сделать своей семье пиццу с ветчиной .... т.к. я был был уставший (повторюсь) и лень мне было дойти до Семьи 2... зашел в Пятерочку котороя находится в СПОРТ ТУРИЗМЕ (пк54) и купил обычную пермскую ветчину за 100 рублей ... пришел домой прямо щас от возмущения пишу... стал её нарезать кубиками и вот смотрите кого я нашел... фото прикрепляю... уже не первый раз пишу сюда о бич-сетях продуктовых магазинах, но это было с моей стороны послений раз.. уж лучше я просто дойду до дома и дожарю себе сухарей... надоело и обидно http://vk.com/id1753...all175399854_93 эхххххх не хочу заморачиваться ... но с руки смог щас выгрузить фото только в контакт... за**/****ло беее, но это скорее претензия производителю, не в магазине ведь ЭТО засунули внутрь...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.