Перейти к содержанию

Негативные отзывы о магазинах


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Магазин "Матрица" по продаже спутниковых тарелок. Родителями в четверг была заказана установка на субботу на 12 дня. Никто не пришел, часа в 2-3 по пути мама зашла туда лично.

Неподдельное удивление продавана: "Не пришли?! А, дак это наверное из-за холода!".

А почему в четверг не предупредили, тогда такая же холодрыга была, и прогноз всем известен был?

"А не знаю, это не наши установщики"

Ну позвоните им, спросите придут вообще или нет

"А как же я им позвоню, у меня их телефона нет"

То есть предупредить в четверг вы не могли, связаться с установщиками вы не можете, вы почему такие безответственные?

Снова неподдельное удивление продавана: "МЫ безотвественные??"

и т.д. и т.п.

Жалобной книги у них тоже не оказалось, само собой. Забили на них, заказали установку где-то в другом месте, не помню где.

  • Нравится 1
  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Продавец вообще-то права, в её обязанности не входит установка антенны. И за жалобную книгу она ответственность не несет. Вам надо было сразу к руководству данной организации обращаться с претензиями.

Но то, что написали об этом, хорошо. Вообще, тему считаю полезной в борьбе с хамством, безответственностью и обманом в наших магазинах. Хотя бы наказать рублем таких недобросовестных предпринимателей.

Опубликовано

Может быть и была бы актуальной, только этой темой бороться с недобросовестными покупателями смысла нет. Ну напишут что такой-то нахамил такому-то кассиру, и что? Гнать его из каждого магазина? Наказывать отказом продать товар? По законам если магазин работает, он не имеет права отказывать посетителям в покупке товара.

Так что у покупателя в этом случае преимущество.

Опубликовано

где-то вроде года полтора назад открывали такую тему(про покупателей). прожила недолго.

не будут же продавцы у каждого скандалиста спрашивать паспорт и потом выкладывать на форум фамилию

Опубликовано

где-то вроде года полтора назад открывали такую тему(про покупателей). прожила недолго.

не будут же продавцы у каждого скандалиста спрашивать паспорт и потом выкладывать на форум фамилию

Конечно не будут,да и нам предпринимателям некогда этим заниматься. Хотя иногда очень хочется )))
Опубликовано

где-то вроде года полтора назад открывали такую тему(про покупателей). прожила недолго.

не будут же продавцы у каждого скандалиста спрашивать паспорт и потом выкладывать на форум фамилию

 

фото бы :eo:

Опубликовано

брали в жестяной банке зеленой за 199р 150гр - нормальная

Мы такуюже брали-у Мелодии-может,не повезло
Опубликовано (изменено)

Сталкер, Мира, 62 сдавали системник в ремонт.

выдали квитанцию в которой комплектация и номера комплектующих системника не перечислена, почему не работает сказать не могут, комплектацию системника не проверяли в магазине, дома проверили нет на процессоре боксового кулера и 2 винтиков для боковой крышки (которые без отвертки откручиваются), вместо них поставили обычные винтики.

Могли перепутать или просто забыли поставить, но больше в Сталкере ничего не куплю.

Изменено пользователем e_s
Опубликовано (изменено)

Народ не берите в маг-не Экономный, а я брала в ИРИНЕ семгу и форель в/у с/с вонючая ппц жаль не взяла чек такое бы устроила.... позвала гостей на др хотела бутики сделать, открыла вакуум просто кошмар,хотя дата норм(((

где они ее только хранят

Изменено пользователем kariglazaya_21
Опубликовано

Народ не берите в маг-не Экономный семгу и форель в/у с/с вонючая ппц жаль не взяла чек такое бы устроила.... позвала гостей на др хотела бутики сделать, открыла вакуум просто кошмар,хотя дата норм(((

где они ее только хранят

сцуки!
  • Нравится 1
Опубликовано

Народ не берите в маг-не Экономный, а я брала в ИРИНЕ семгу и форель в/у с/с вонючая ппц жаль не взяла чек такое бы устроила.... позвала гостей на др хотела бутики сделать, открыла вакуум просто кошмар,хотя дата норм(((

где они ее только хранят

Можно вернуть и без чека. Говорите на кассе примерное время покупки. Они уже смотрят по чекам. Без проблем.

Опубликовано

Была у меня ситуация с маг. "Пятерочка", летом купила молоко, поставила вариться картошку на пюре, сварила, открываю молоко, а оно кислое. Пошла возвращать, чек в корзинке оставила, так они по моим данным: я и время сказала, и сумму, и что в чеке было, там всего-то 2 позиции было. Искали они минут 15, пришли сказали, что не нашли. Плюнула, пошла в другой магазин там купила, а то картошка уже остывала. Теперь чеки постоянно беру.

Опубликовано

Я тоже стараюсь всегда брать чеки по этой причине, но ещё заметила что обсчитывать перестали как это в привычку вошло.

А чтобы не приходилось возвращаться с протухшим товаром, очень внимательно смотрю на состояние упаковки, срок годности, условия, в которых содержится продукт. Принюхиваюсь, присматриваюсь, прислушиваюсь и осязаю : ) Например на консервы обязательно надавлю сверху банки, банку потрясу около уха, чтобы жидкое месиво не купить, осмотрю её чтобы наклейка была ровно и хорошо наклеена. Дату изготовления потеру пальцем. Всякое бывает. Мятые, а тем более вздутые банки не возьму. Это уже в привычку вошло и делается на автомате.

  • Нравится 1
Опубликовано

Можно вернуть и без чека. Говорите на кассе примерное время покупки. Они уже смотрят по чекам. Без проблем.

 

Все верно! Магазину для проведения возврата товара на кассе желателен чек,т.к. нужна дата покупки,номер чека и т.п.,но возврат можно и без чека сделать,учитывая что в день магазин продает всяко не один пакет молока,1 кусок рыбы с/с в вакуумке и т.д. В большинстве случаев возврат можно сделать посмотрев любую продажу данного товара в этот день с компьютера,например в кабинете у товароведа. По крайней мере по возврату продуктов так,но конечно желательна упаковка товара+если товар весовой,магазинная этикетка-липучка.

А уж про молоко скисшее в Пятерочке летом,смехота,возврат делать не стали,прифигели малость.Часты случаи протухания по причине поломки холодильников,когда на улице жарища,или поставщик долго вез/сломался по дороге,всякое бывает....Возврат сделать обязаны,отсутствие чека не дает права отказать вам.

  • Нравится 2
Опубликовано

возвращал 1 раз сметану в пятерочке через день после покупки, никаких чеков не спросили, просто предложили выбрать такую же свежую

Опубликовано

Спасибо за поддержку, Татьяна. Значит не я одна так разборчива в покупках. А то иногда ловлю на себе косые взгляды продавцов, которые смотрят за товаром. Но бывают случаи когда люди советовались со мной стоит ли покупать такой-то продукт. Со стороны видно выгляжу как эксперт по качеству : ) Но это не так, потому что самое главное - вкус, никак не попробовать. А очень хотелось бы.

Вспомнила. Перед Новым годом мне в Магните нахамил кто товар выкладывает из-за того, что бананы очень придирчиво выбирала. Сказал нечего тут ковыряться, рушить его красивую и устойчивую выкладку товара. Товар то вообще для кого выставлен? Для нас, покупателей, пришлось напомнить ему об этом.

  • Нравится 2
Опубликовано

В наших магазинах с приближением новогодних праздников все плохо( и не только в наших). Праздничное оформление и то забыли, магазины похожи на складские помещения. Нас раньше малышами родители водили в магазин за покупками, там было интересно и было ощущение праздника. А сейчас исчезло все, остались только просроченные продукты. И были они во всех магазинах и к празднику просрочки стало больше. В наши магазины и в будние дни заходить не хочется, могли бы господа коммерсанты побольше внимания уделить оформлению товара вообще и праздничному в частности.

  • Нравится 1
Опубликовано

В наших магазинах с приближением новогодних праздников все плохо( и не только в наших). Праздничное оформление и то забыли, магазины похожи на складские помещения. Нас раньше малышами родители водили в магазин за покупками, там было интересно и было ощущение праздника. А сейчас исчезло все, остались только просроченные продукты. И были они во всех магазинах и к празднику просрочки стало больше. В наши магазины и в будние дни заходить не хочется, могли бы господа коммерсанты побольше внимания уделить оформлению товара вообще и праздничному в частности.

Полностью согласна.Единственный магазин,после которого у меня появилось праздничное настроение-это Универсам-2.Как в сказке после Магнито-Пятерочек!Там действительно,как на складе!
Опубликовано

В аптеке со склада, что находится в районе Универсама1, дикие цены и нет в продаже даже самого необходимого. Зато всегда есть перцовка.

Заходила туда 2 раза и оба раза пожалела об этом.

Сначала, где-то год назад, купила 2 упаковки обычного парацетамола по цене 20 рублей (тогда упаковка стоила 3-4 рубля), спросила обычную зеленку - ее там не оказалось. На вопрос почему цены завышены, мне ответили что цены устанавливает производитель лекарств.

И дернуло меня опять туда зайти. Купила обычный Ревит по 46 рублей! Знала бы что он у них такой дорогой, взяла бы в другой аптеке. Но чек уже успели пробить. По-моему цена черезчур завышена, правильно считаю?

 

Извините, цена витаминов 42.50, сейчас по чеку посмотрела.

 

А сейчас погуглила, он и вправду столько стоит. Это выходит за год цена на витамины выросла на 50%! Ничего себе.

Это сезонное повышение цен? Я в шоке.

 

Даже больше чем на 50%.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...