Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Витя, а о чем я тебе еще в прошлом году говорил, помнишь? - слово включительно.

Да. До 200, собственно, было непринципиально. До 100 - многие гондольеры пролетят, особенно 4-х тактники. Придётся регистрировать.

не задав ни одного вопроса про талон ТО

А чего задавать, если на тот момент процедура ТО была уже приостановлена?

У нас вероятность нарваться на ГИМС несколько раз в сезон больше вероятности их не встретить. :)

Патрулируют активно и стоят в местах, которые не объехать. Так что законная эксплуатация судна - необходимость, если не хочешь себе нервы трепать.

  • Нравится 1
  • Ответов 196
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

пункт Ж потешил, чем ЭТО можно измерить?

Вибродиагностов привлекать будут))) Ппц, я валяюсь над нашей страной!

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Народ помогите мне разобраться с этим вопросом.хочу взять лодку пвх вес 57 кг и мотор 9.8лс это меньше 8кв а гимс говорит права нужны на все что выше 5лс...гимс врет ведь?

Опубликовано

Уже многократно разжёвано, но ещё раз:

Есть закон, по которому права нужны с 5 сил, также есть закон, по которому не требуется регистрация судов до 200кг и 10 сил. В этом есть определённое противоречие. Поэтому, до устаканивания ситуации было выпущено фактически РЕКОМЕНДАТЕЛЬНОЕ письмо не дрючить бесправных на таких судах. Никакой юридической силы оно не имеет. Поэтому ГИМС, работая строго в рамках законодательства, прав, говоря о необходимости удостоверения с 5 сил.

Известны многократные случаи (в других регионах), когда при предъявлении копии этого письма на воде, бесправные отпускались с миром. Известны так-же и обратные случаи.

Ситуация подвешенная, все ждут, чего таки решат наверху.

Это каким-то образом связано с Таможенным союзом, правила которого, в свою очередь, опираются на правила ЕС.

Опубликовано

Народ помогите мне разобраться с этим вопросом.хочу взять лодку пвх вес 57 кг и мотор 9.8лс это меньше 8кв а гимс говорит права нужны на все что выше 5лс...гимс врет ведь?

По правилам лодки весом до 200 кг и мощность до 8 кВт не требуют регистрации в ГИМС. При этом ВУ требуется при мощности мотора больше 3,86 кВт. Закон о 10 лс еще не принят окончательно.

 

Медлено печатаю :)

Опубликовано

В дополнение:

В 2014 году планируют принять закон о безопасности использования маломерных судов. При этом судам, не подлежащим регистрации, могут запретить вообще выход на водоёмы, относящиеся к Внутренним Водным Путям.

Такая тема муссируется в водномоторных кругах.

 

А вот решение Вологодского суда в пользу водномоторника в ситуации бесправного управления нерегистрируемым комплектом. Здравый смысл в суде в данном случае победил.

http://vologodskygor...1&text_number=1

Так что, ребята, катайтесь смело без прав на нерегистрируемых комплектах и не сношайте себе мозг лишними вопросами. Если чё, суд будет на вашей стороне. :)

 

Процитирую красными большими буквами квинтэссенцию для тех, кому лень читать всё постановление:

Согласно ч. 2 ст. 11.8 КоАП РФ, управление судном лицом, не имеющим права управления этим судном, или передача управления судном лицу, не имеющему права управления - влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.

В соответствии с Федеральным законом от 23 апреля 2012 года № 36-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», не подлежат государственной регистрации суда массой менее 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно.

В судебном заседании установлено, что ДД.ММ.ГГГГ в 14 часов 20 минут Пальников В.М. управлял надувной лодкой «<данные изъяты>», масса которой, не превышает, согласно паспортным данным на судно, 48 кг. Лодка была оснащена ПЛМ <данные изъяты>., мощностью 7.2 кВТ.

Таким образом, согласно требований Федерального закона РФ № 36-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», судно, которым управлял Пальников В.М. не подлежало государственной регистрации, что не оспаривается и представителем ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Вологодской области».

В отношении управления судами, не требующими государственной аттестации, не предусмотрено получение удостоверения на право управления маломерными судами.

В соответствии с п.3 Правил пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации, утвержденных Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий №502 от 29 июня 2005 года, пользование маломерными судами разрешается после их государственной регистрации в судовой книге.

Согласно п.5 указанных Правил к управлению маломерными судами, прошедшими государственную регистрацию допускаются судоводители, имеющие удостоверение на право управления маломерными судами.

В соответствии с п.п. «а» п. 8 Правил пользования маломерными судами при плавании на маломерных судах запрещается управлять маломерным судном без удостоверения на право управления маломерным судном. П.п. «а» п.11 указанных Правил предусматривает обязанности судоводителя выполнять требования настоящих Правил.

При возбуждении дела об административном правонарушении в отношении Пальникова В.М. и признании его виновным, было указано, что он нарушил требования п.5, п.п. «а» п.8 и п.п. «а» п. 11 Правил пользования маломерными судами на водных объектах РФ, утвержденных Приказом МЧС РФ № 502 от 29 июня 2005 года.

Учитывая, что судно, которым управлял Пальников В.М., не подлежит государственной регистрации, Правила пользования маломерными судам на водных объектах Российской Федерации, утвержденные Приказом МЧС России № от ДД.ММ.ГГГГ, при управлении указанным судном, не распространяются.

 

Ситуация вообще-то глупая - можно не соблюдать никакие правила.

Но такова пока реальность кривого законодательства.

Опубликовано

Мда, получается, при массе судна и мотора менее 200 кг и мощности мотора до 8кВт, это не маломерное судно, а неизвестно что. Масло масленное. :)

Опубликовано (изменено)

это не маломерное судно, а неизвестно что

Ну почему же - "неизветно что"?

Суда делятся, получается, на:

1. Не подлежащие гос. регистрации (менее 200 кг и по 8 кВт включительно)

2. Подлежащие гос. регистрации

 

В отношении первых - не предусмотрено получение удостоверения на право управления...

Все просто. )))

Изменено пользователем Sea_soul
Опубликовано (изменено)

Опять не понял.Могу-ли я вешать"Ветер-8"без документов на свой надувастик 320 весом в 50 к.г?Или в Вологде законы законы читают как-то иначе?

Изменено пользователем Пятницкий
Опубликовано

Никакой нормативный акт не обязывает возить с собой какие-либо документы на нерегистрируемый комлект, а согласно судебному прецеденту можно при этом и не иметь удостоверения на право управления. Так-же, как никто не имеет права потребовать документ на вашу бензопилу, электрогенератор или велосипед под попой.

Право у нас не прецедентное, но в Вологде ГИМС даже не стал обжаловать, ибо понимают, что им ничего не светит. Принятое решение полностью соответствует букве закона.

Опубликовано (изменено)

Никакой нормативный акт не обязывает возить с собой какие-либо документы на нерегистрируемый комлект, а согласно судебному прецеденту можно при этом и не иметь удостоверения на право управления. Так-же, как никто не имеет права потребовать документ на вашу бензопилу, электрогенератор или велосипед под попой.

Право у нас не прецедентное, но в Вологде ГИМС даже не стал обжаловать, ибо понимают, что им ничего не светит. Принятое решение полностью соответствует букве закона.

Да всё вроде правильно,так и на сотовый телефон доки не требуют и на планшетник.Но вот именно,что Законодотельство у нас не прецендентное.Что прокатит в одном регионе-не прокатит в другом.Как хотят,так и вертят.А на счёт-возить с собой-не возить.Можно,наверное и не возить,но в случае какого гемора привезти и доказать,что это-Твоё,наверное надо. Изменено пользователем Пятницкий
Опубликовано

Хотеть-вертеть могут чиновники и низовые исполнители по всякому мелкому поводу. Часто не со зла, а по недопониманию. :) Но суды по мелким поводам на поводу у них не пойдут. В данном случае - законы кривые и плохо прописаны, но они - законы и других пока нет. Будут новые - будет другая песня.

И у ГИМСа забот что-ли других нет, гонять всякую шелупонь? К кому-то из мелких гондольеров вообще нынче хоть раз подъезжали? Мне кажется - за километр обходят... :)

Опубликовано

Хотеть-вертеть могут чиновники и низовые исполнители по всякому мелкому поводу. Часто не со зла, а по недопониманию. :)

Вот,вот,они-ОНИ-золотые слова!!!А как мне-то быть с моим мотором?Они-же повяжут и в лучшем случае отдадут только лодку!!!
Опубликовано

Да не нагнетай.

У нас в ГИМСе нормальные люди. Не лезь в з*лупу, поговори по душам и столь мелкие прегрешения они просто не заметят. :)

  • Нравится 3
Опубликовано

,,, К кому-то из мелких гондольеров вообще нынче хоть раз подъезжали? Мне кажется - за километр обходят... :)

если не наврали конечно.... вчера в районе 9км подъезжали... пвх двухмеска, в ней дитё 14 лет без спас жилета. Хотели полторы, сошлись на 300 штрафа.

Опубликовано

Кстати,у ГИМСА-одна забота.Угадаете?Пришлось мне как-то коротать время среди них,точнее один более-менее знакомый из них сказал"К нам пришла распоряга-СЧИТАЙТЕ ЭТО ДОКТРИНОЙ-чем меньше на воде этих ПРИДУРКОВ-тем меньше вам работы."Комменты излишни.

Опубликовано

в ней дитё 14 лет без спас жилета. Хотели полторы, сошлись на 300 штрафа.

Зря сошлись. За это надо по полной программе.

чем меньше на воде этих ПРИДУРКОВ-тем меньше вам работы

Как это они, интересно, количество придурков на воде будут регулировать с их 60 литрами бенза на месяц (не полностью уверен в достоверности, но лицо приближённое озвучило)? :)

Опубликовано (изменено)

[/quote1) Да не нагнетаю я.Более того,после истории с моими товарищами и тремя придурками с ружьём(писал ранее во Флудилке)я их начал уважать,не вру.Они через час-полтора были на месте и шерстили лодки подходящие под описание.2)Но и с другой стороны,я причалил в сотне метров от остановки автобуса,пассажиры вышли окунуться после покатушек на мотолодке,потом переоделись в чистое,в повседневку.Жилеты потом не надевали.И потом я повёз их прямо к остановке,погода-штиль.Но,подрезают меня справа,чалятся с левой стороны"Ваши права"ну,и далее по-полной.Жилеты,свистки,фонарики.Может,конечно,в чём-то и правы,но сотня метров в штиль вдоль берега и расплата 1000(тысяча)рублей!!!Было 4 года назад.Свистки-фонарики,утрирую,конечно.И штраф был официальный,отняли права,потом с квитанцией пришёл в контору к ним,тогда вернули.

Изменено пользователем Пятницкий
Опубликовано

Rum,доходило-ли моё сообщение Вам в личку?Примерно в 4.30 утра.Просто инет сразу слетел после написания.Я уж подумал"Не в БАНЕ не ли я",к стати,как это бывает?Что мне видно на мониторе?Не,Не,Не ни в коем случае не хочу.

Опубликовано

Не было. А если ник в бане, у него, вроде, сообщение висит в теме о невозможности писать сообщения.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Так начал уже билеты тихонечко смотреть.

Выяснил, 4 марта в 40 училище орг. собрание. Послушаю, что скажут.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Господа водномоторники, прочитал всю тему, изменилось ли что нибудь в законах/актах. Что мне надо на 330 и ветерок 8-ку в этом годе? И что окромя жилетов нужно? Буду очень благодарен. Или киньте ссыль.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...