Перейти к содержанию

Экспертное сообщество "Образование"


юс ош

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Заметил, что ветеранов допоразования одного из учреждений даже на это безфуршетное мероприятие не пригласили. :)

Опубликовано

А ветеранам другого благодарность губернатора вручили скромно в уголке после мероприятия. Ну ладно ветераны дополнительного образования, но за что же так с губернатором-то :-k

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

"каждый имеет право высказаться"

"сходил я на сайт"

 

 

Сходил я на ветку... 3/3 все те же "старикашки", непризнанные юс оши, да нарекшие себя за исключением оного "умки"

и возомнившие себя вдруг "экспертами".

... хочется того чего нет хотя бы в этом кругу под "ником" "реализоваться"

О чем может "сожалеть" выгнанный взашею из города юс ош :twisted: ? (и этим все сказано) О том какую квартиру оставил здесь

и ... в трущобу..., "власть" которая в Перми никогда не светила а тут "привалила"...

думает не знают как сидел без работы обивал пороги чтобы хоть куда-нибудь пристроиться. Никому не нужен...

Непризнанный неуспешный социально не состоявшийся - не муж не отец не начальник - НИКТО и звать юс ош -

собрался быть "экспертом" в Березниках... ХА-ХА ХА!

 

может быть... если только в какой нибудь ку...куш ...не или ку-ку-еве

Опубликовано

Наверное нет смысла заводить новую тему, поскольку данная тема озвучена как экспертная. Следовательно, можем поговорить и о казусах аттестации педагогов :wink:

Поимел личный опыт прохождения первого этапа аттестации на категорию - тестирование. Не смотря на то, что данная процедура работает уже несколько месяцев и замечания-предложения от методкабинетов городов регулярно отправляются организаторам тестирования, ляпы остались прежними.

А именно:

1. Ряд вопросов в текстах не соответствует специфике учреждения, в котором работает педагог (у воспитателей и удошников попадаются вопросы чисто школьной тематики);

2. В вариантах ответов попадаются по ДВА равнозначно верных (или спорных с точки зрения педагогической науки) и который из них составители тестов считают правильным - гадание на кофейной гуще.

3. Есть и случаи, когда составителями забит в программу в качестве правильного НЕВЕРНЫЙ ответ (то ли программеры ошиблись, то ли составители тестов не компетентны #-o )

В целом, по моему разумению, тесты нашего края совершенное фуфло. И ни коим образом не отражают ЛИЧНОСТИ педагога (что в какой-то мере просматривается в тестах, к примеру, Питера) :dada:

ЗЫ: предполагать во мне обиженного не надо [-X Своими высокими результатами доволен :dada:

Опубликовано

О чем может "сожалеть" выгнанный взашею из города юс ош :twisted: ?

 

улыбнуло :dada: :wink:

так уж и "взашей"??? - напомню, что концепцию развития образования города Березники никто не отменял (как выполняется не знаю и не мой вопрос).

про остальное (рабоче-лично-коммунальное оставлю без комментариев), спешу успокоить все хорошо!!!, хотя кнешно приятно что кто-то столь трепетно проявляет заботу.

 

жизнь и работа не заканчивается за МКАД за березниковской кольцевой, особенно если она и не там начиналась.

 

Наверное нет смысла заводить новую тему, поскольку данная тема озвучена как экспертная. Следовательно, можем поговорить и о казусах аттестации педагогов :wink:

Поимел личный опыт прохождения первого этапа аттестации на категорию - тестирование. Не смотря на то, что данная процедура работает уже несколько месяцев и замечания-предложения от методкабинетов городов регулярно отправляются организаторам тестирования, ляпы остались прежними.

А именно:

1. Ряд вопросов в текстах не соответствует специфике учреждения, в котором работает педагог (у воспитателей и удошников попадаются вопросы чисто школьной тематики);

2. В вариантах ответов попадаются по ДВА равнозначно верных (или спорных с точки зрения педагогической науки) и который из них составители тестов считают правильным - гадание на кофейной гуще.

3. Есть и случаи, когда составителями забит в программу в качестве правильного НЕВЕРНЫЙ ответ (то ли программеры ошиблись, то ли составители тестов не компетентны #-o )

В целом, по моему разумению, тесты нашего края совершенное фуфло. И ни коим образом не отражают ЛИЧНОСТИ педагога (что в какой-то мере просматривается в тестах, к примеру, Питера) :dada:

ЗЫ: предполагать во мне обиженного не надо [-X Своими высокими результатами доволен :dada:

 

К сожалению, я не знаком с материалами для аттестации педагогов, но думаю, что если замечания будут систематизированы Минобр краевой отесется к ним с большим вниманием.

Тема важна и актуальна. По ней была даже открыта отдельная секция в рамках виртуального августовского педагогического совета

http://pedsovet.perm.ru/sections/index.php?sid=63

Опубликовано

если замечания будут систематизированы Минобр краевой отесется к ним с большим вниманием.

Тема важна и актуальна. По ней была даже открыта отдельная секция в рамках виртуального августовского педагогического совета

"Если" - здесь ключевое слово :lol: И его вероятность близка к тому же нулю, что и результативность вышеупомянутой секции.

А вот скольких нервов это стоит тем, кто СЕЙЧАС аттестуется #-o

Опубликовано

К сожалению, я не знаком с материалами для аттестации педагогов, но думаю

#-o

Опубликовано

"Если" - здесь ключевое слово :lol: И его вероятность близка к тому же нулю, что и результативность вышеупомянутой секции.

А вот скольких нервов это стоит тем, кто СЕЙЧАС аттестуется #-o

 

система достаточно открыта для учета мнений и замечаний. зафиксируйте свое отношение и свои замечания на страничках WordPress министра образования или конкретного специалиста, отвечающего за данное направление. предполагаю будете услышаны и отвечены.

 

аттестация всегда процесс нервный, но те кто его прошли и увидели какие-то "казусы" могут облегчить этот процесс для последующих.

Опубликовано

Нахрена тогда такие посты? Кто не в курсе, так и не узнает никогда?

Опубликовано

Лерика, как всегда, подчеркивает не столько собственную осведомленность, сколько то, что все остальные хуже ее, потому что не в курсе.

Опубликовано

Нарушение п.8 Правил.

 

Размещать сообщения, которые ... не несут какой-либо смысловой нагрузки

 

Пожалуйста, в дальнейшем воздержитесь.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...