kotiara Опубликовано 15 февраля, 2008 Опубликовано 15 февраля, 2008 Панк это один из стилей большого жанра музыки под названием Рок. Панк зародился как противопоставление тому что было в 50-60 коммерческой музыке, rock'n'roll, Rockabilly, Soul, Blues... музыке среднего класса, люмпены противопоставил панк, социальный протест против того самого среднего класса, который самая инертная часть общества, который является потребителем, которому в большинстве своем не известны проблемы менее богатых слоев населения... все последующие волны панка это было его возвращение к первоначальным идеям... если хотите то панк это своего рода темная сторона музыки. хтя наверное это не удачное выражение...
Irashi Опубликовано 15 февраля, 2008 Опубликовано 15 февраля, 2008 kotiara, да я книги и викпедию тоже читаю ) зачем мне пересказывать содержание статей из инета о том против чего панки панкуют) Рок - это сокращение от рок-н-ролл, который по сути есть упрощенный ритм-н-блюз, позже термином "рок" стали называть все рок-н-рольные ответвления. Музыка панков -- это контркультура к рок-музыке и поп-музыке вообще. Но видимо, так как в основном панковская музыка играется в рок-н-рольной манере (хотя и сильно искажается), то поэтому ее и называют панк-роком. Хотя, к примеру, смачный кавер Сида Вишеса на Синатровский "My Way" никак с рок-н-ролл не связан, но это видимо исключение. К тому же у Рамонес есть песенка под названием Sheena is a Punk Rocker. Вобщем все запутано =D>
kotiara Опубликовано 15 февраля, 2008 Опубликовано 15 февраля, 2008 это не пересказ это рассуждение =D> адресованное не столько тебе сколько всем остальным... не смотря на твое мнение, панк - это все таки поджанр в роке... это факт, который трудно оспорить... об остальном можно спорить долго и упорно... обозначу свою точку зрения еще раз: Панк это не противопоставление року как жанру, панк - это протест против коммерческой музыки вцелом, без различий в стилях, но протест против музыки как продукта потребления... это если касаться именно музыки... панк-рок вообще явление чисто амриканское вышедшее из панка ближе к 80-м годам панк-рок это к примеру теже Bad Religion или же Offspring
мзфк Опубликовано 15 февраля, 2008 Опубликовано 15 февраля, 2008 ой, а расскажите мне чем панк отличается от "говнопанка", частенько слышал как некоторых панков так называют, но не понял почему... а еще у нас в школе не любят панков...их часто бьют и лабуцируют...
Irashi Опубликовано 15 февраля, 2008 Опубликовано 15 февраля, 2008 >панк - это все таки поджанр в роке... это факт, который трудно оспорить. Ну почему трудно оспорить: если просто перевести punk rock с английского (где punk будет прилагательным, а rock означает жанр), то получается что-то типа "паршивый рок" или просто говно-рок =D>), в этом контексте я согласен, что панк-рок можно так называть, потому что такое определение как раз показывает его контркультурность к рок-музыке и нифига не означет, что это один из стилей рок-н-ролла, но явный стёб над ним. А иначе тогда можно докатиться до утверждений, что бомжи -- это такой стиль современной культуры O:)
kotiara Опубликовано 16 февраля, 2008 Опубликовано 16 февраля, 2008 ой, а расскажите мне чем панк отличается от "говнопанка", частенько слышал как некоторых панков так называют, но не понял почему... а еще у нас в школе не любят панков...их часто бьют и лабуцируют... =D> если следовать логике Irashi то это punk punk rock или говноговнорок O:) ну или говнопанк :D говнопанк придумали снобы, чтобы обосованно лабуцировать панков, у вас в школе...
KNIGHT Опубликовано 17 февраля, 2008 Опубликовано 17 февраля, 2008 ПАнки ХОЙ!!!!и всё чего вы парите то, рок жив, будет жить, да самый лучший рок РУССКИЙ!!!!!
kotiara Опубликовано 17 февраля, 2008 Опубликовано 17 февраля, 2008 ПАнки ХОЙ!!!!и всё чего вы парите то, рок жив, будет жить, да самый лучший рок РУССКИЙ!!!!! никто не говорит что рок мертв... но никто и не отрицает что он говно =D> ИМХО русский рок гавно... ты видать один из тех говнопанков которых лабуцируют в школе у мфзк O:)
Irashi Опубликовано 17 февраля, 2008 Опубликовано 17 февраля, 2008 Есть муз. направление рок, но такого стиля как "русский рок" попросту нет. Рок-н-ролл можно исполнять хоть на китайском, хоть на санскрите и играть его могут и русские и татары. Неужели, если чукчи станут играть рок, то это явление станут называть "чукотский рок"? Рамштайн -- это индастриал, а поют они на немецком, но никто не называют Рамов немецким индастриал. Ну а те, кто имеет ввиду русских играющих рок или поющих на русском и при этом называют их всех говном, то у этих людей как минимум шаблонное мышление типа "все бабы дуры - все мужики козлы", с такими дискутировать бесполезно. В любом жанре есть настоящее творчество и есть фэйк -- рок не исключение. По поводу говнопанков, вообще обозвать панка говном -- это сделать ему комплимент, так как само слово панк означает "гнилой", а еще так в Англии называли проституток. Но с другой стороны, так обычно называют пост-панковские группы, которые просто копируют панковский стиль и манеру игры при этом реально никакого отношения к панк-движению не имеют, а основная их цель -- попросту заработать бабла или популярность на панковском имидже.
kotiara Опубликовано 17 февраля, 2008 Опубликовано 17 февраля, 2008 Есть муз. направление рок, но такого стиля как "русский рок" попросту нет. Рок-н-ролл можно исполнять хоть на китайском, хоть на санскрите и играть его могут и русские и татары. Неужели, если чукчи станут играть рок, то это явление станут называть "чукотский рок"? Рамштайн -- это индастриал, а поют они на немецком, но никто не называют Рамов немецким индастриал. Ну а те, кто имеет ввиду русских играющих рок или поющих на русском и при этом называют их всех говном, то у этих людей как минимум шаблонное мышление типа "все бабы дуры - все мужики козлы", с такими дискутировать бесполезно. В любом жанре есть настоящее творчество и есть фэйк -- рок не исключение. По поводу говнопанков, вообще обозвать панка говном -- это сделать ему комплимент, так как само слово панк означает "гнилой", а еще так в Англии называли проституток. Но с другой стороны, так обычно называют пост-панковские группы, которые просто копируют панковский стиль и манеру игры при этом реально никакого отношения к панк-движению не имеют, а основная их цель -- попросту заработать бабла или популярность на панковском имидже. ну ты прямо дристнул эрудицией =D> когда я слышу словосочетание "русский рок" я это понимаю как рок, который исполняют русские... в моей голове сразу воникает ряд аля: Алиса, Кино, ДДТ, Наутилус и далее по списку... почему я считаю русский рок гавном, я писал не однократно, повторюсь специально для тебя... русский рок гавно не потому что он русский, а потому, что это все копия с запада... те группы, что я обозначил ранее бесспорно внесли огромный вклад в развитие рока в СССР, но если оценивать их вклад на мировом уровне, то тут все очень плохо... тут видно что это все копия... давайте взглянем на Цоя. Цой молодец, безусловно, так искусно передрать творчество The cure не удавалось никому, причем сам Цой не отрицал что The Cure оказали сильнейшее влияние на его творчество... послушайте Play For A Day, очень похоже на "закрой за мной дверь, я ухожу" и таких песен полно преимущественно это ранние работы The Cure, кстати ранний The Cure это ничто иное как пост-панк, собственно стилистика гр. Кино тоже пост-панк... обратим свои взоры на сценический образ Цоя, это ничто иное как Йен Кёртис из Joy Division, одних из основателей пост-панка... движения, манера исполнения, экспрессия явно скоированы с бедного эпилептика Кёртиса... вообщем то Цой этих самых Joy Division тоже очень любил... в продолжение темы говна, определение русского рока придумали сами его отцы основатели, и почимуто адептам этой секты вдалбливается в голову то рокер-адепт должен быть грязный бухой, а рокер-автор, таки прямо гений стихомузыки, который творит не для денег а за идею, может так оно и было в 70-80 годах в СССР, теперь то ясно понятно что в настоящее время это не так... для меня приставка "гавно-" некий индикатор неиндивидуальности, лживости, позерства, неактуальности, неадекватности... надеюсь, что до тебя дошло, что мое мнение что русский рок гавно - это не шаблон, это четко сформированная аргументированная точка зрения на порядок вещей... грить что пост-панк это коммерческое гавно, это глупо... рано или поздно любая узыка становится коммерческой, музыканты они тоже люди они есть хотят, им надо записываться в студии, это тоже денег стоит... каждая из волн того же панка возникала как противопоставление предыдущей волне, которая стухая, становлась коммерческой, становилась продуктом потребления... коммерческая музыка не значит плохая, собственно как теплое не обязательно мягкое... кстати динозавры русского рока, неплохо зарабатывают на имидже бескорыстных идейных творцов, которым плевать на деньги... только вот самое поганое, что они делают вид что это нитак, что им чужда финансовая составляющая их творчества... а такие фанаты русского рока ведутся на этот развод, в чом собственно и проявляется шаблонность их мышления, вот тут уже не далеко и до "бабы дуры мужыки сволочи" "Березники город гопоты и быдлятины" "попса гавно" "Линух форева Виндус маст дай", да вообще если по форуму полазить то найдется много чего O:)
semka Опубликовано 17 февраля, 2008 Опубликовано 17 февраля, 2008 Главная проблема музыки в России - это не радио.Радио не работает, но никто от него ничего не ждёт. Пизженные у фирмачей хиты корявят уроды и бляди - А кто за кем и чего ради, какой-нибудь продрот подберёт. Главная проблема музыки в России - не в отсутствии опыта, Играть на гитаре немногим сложнее, чем дрочить. Чтобы петь через "антарес", хватает и сиплого шёпота - Потом на компе можно всё обтесать, подточить. Главная проблема музыки в России - не воры-директора, Главная проблема музыки в России - не саунд-продюсера, Главная проблема музыки в России - не попы и не менты, Главная проблема музыки в России - это лично ТЫ, потому что: Ты слушаешь говно, Ты слушаешь говно, Ты слушаешь говно, Ты слушаешь говно, Уже достаточно давно Мы с пацанами всё решили - Всё дело в том, что говно Предпочитаешь слушать лично ТЫ. (ц) Захар Май
Irashi Опубликовано 17 февраля, 2008 Опубликовано 17 февраля, 2008 kotiara, ты все время сам себе противоречишь и даже не замечаешь этого. Сначала говоришь, что эти группы внесли огромный вклад в развитие рока в СССР, потом уже обвиняешь их в копировании, неактуальности и т.д. да еще и на мировой уровень замахнулся (какой тебе нафиг мировой уровень, если из СССР не выехать было). Кстати, позже Парк Горького хорошо пошумел за бугром и Б.Г тоже не промах -- он известен за границей. Так что сначала признавать заслуги, а потом называть всех говном -- это как минимум нелогично. Ну а твое мнение -- четко сформировавшийся шаблон подкрепленный какими-то нелепыми сравнениями Цоя с зарубежными исполнителями, таких сравнений можно сотни накопать практически для кого угодно. Естественно, у всех есть идеалы и все когда-то учатся у других, при этом без копирования не обойтись. Глупо считать, что музыкант сразу с рождения всё умеет, ты сейчас истории про Cure рассказываешь -- ведь скопировал их откуда-то, тогда и твои выводы неиндивидуальны. Белые американцы тоже заимствовали рок у черных амеров. А шаблонность проявляется в том, что ты всех гребешь под одну гребенку. Вот, типа, сплошные неактуальные неадекватности нынче, пропагандируют алкоголизм (ха-ха, sex-drug & r'n'r вообще слышал когда-нибудь о такой настоящей контркультурности рока?), и это о тысячах современных музыкантах, хотя каждый из них все-таки личность и самовыражается по своему. Они люди разные, есть и откровенная попса и те, кто остались в 70х и подъемы/спады у всех бывают. У меня есть знакомые рокеры, которые играют свои (имхо, весьма неплохие) песни по клубам, беря за вход по 150 р. и они просто счастливы, что занимаются любимым делом, работая для небольшой группы людей, которым нравится их слушать. Я понимаю, если ты скажешь: вот те, кто поступает так-то и так-то -- они говнорокеры, это будет каким-то более-менее адекватным определением для каких-то групп. Но эти глобальные тезисы уровня школьника-переростка... увы, ты не отличаешься от тех, кто орет повсюду "русский рок форева!" или что-типа этого. Кстати, я не говорил, что весь пост-панк говно, там тоже разные группы есть. Конечно неплохо, когда твое творчество востребовано и приносит деньги. Но те маркетинговые проекты, использующие панковский имидж только для зарабатывания денег и ничего более -- это фэйк, попса галимая. В принципе, если они успешны и приносят прибыль, то в плане бизнеса это хорошо, но к реальным панковским идеям они никакого отношения не имеют.
Гость mik Опубликовано 17 февраля, 2008 Опубликовано 17 февраля, 2008 Рамштайн -- это индастриал, а поют они на немецком, но никто не называют Рамов немецким индастриал. Ага, конечно. А руки вверх - это power metal, вероятно =D> Рамштайн - не индастриал нифига. Хоть фактически (когда индастриал кончился, раммы еще на гитарах играть не умели), хоть практически - послушай для начала индастриал, потом скажешь сам O:) В любом жанре есть настоящее творчество и есть фэйк -- рок не исключение. Ага-ага. Только вот не хочется перебирать всю эту кучу, чтобы отыскать несуществующую жемчужину :D
Irashi Опубликовано 17 февраля, 2008 Опубликовано 17 февраля, 2008 >Рамштайн - не индастриал нифига. Да честно говоря мне пофигу, я в этом направлении не копался, может и не индастриал, в пост-рокерских делах задолбаешься разбираться кто-что играет =D> >Ага-ага. Только вот не хочется перебирать всю эту кучу, чтобы отыскать несуществующую жемчужину А нафига перебирать, проще же всех говном назвать и всё O:)
kotiara Опубликовано 18 февраля, 2008 Опубликовано 18 февраля, 2008 kotiara, ты все время сам себе противоречишь и даже не замечаешь этого. Сначала говоришь, что эти группы внесли огромный вклад в развитие рока в СССР, потом уже обвиняешь их в копировании, неактуальности и т.д. да еще и на мировой уровень замахнулся (какой тебе нафиг мировой уровень, если из СССР не выехать было). не вижу противоречий... можно развивать рок-культуру в СССР работая простым ксероксом, можно брать зарубежный опыт иделать из него индивидуальные вещи... лично я вижу только первый вариант... насчет проблематичности выезда зарубеж, 93-й год никто никого уже не удерживал, едь куда хочешь... вот только если задаться вопросом "кто делал рок в мире?" то ответом будут Rolling Stones, Iggy Pop and The stooges, The Pretty Things, The Who, The Kinks, The Small Faces, Merton Parkas, Lambrettas, The Jam, Clash, Addicts, The Cure, The Cramps, Buzzcocks, Joy Division, Happy Mondays, а также The Beatles и Sex Pistols (не смотря на то что они были коммерческими проектами). Даже возможно раммштайн притянут, но вот представителей русрока мало кто из адекватных людей добавит в этот спиок... они не внесли ничего нового... если ты считаешь что я не прав, ты не просто скажи об этом, а предоставь хотя бы один весомый аргумент против которого не попрешь, а то у тебя одни отмазки аля "ты не прав, у тебя шаблонное мышление"... P.S. насчет The Cure, Joy Division и Цой, это личное наблюдение, когда я открыл для себя эти группы через непродолжительное время я понял что это все совместил в себе Цой. P.P.S. посмотри на концерты Joy Division, панковского имиджу у них ноль, ну если не считать отплясывающих панков и скинхэдов в толпе... P.P.P.S. скажи честно ты вообще знаком с творчеством хотя бы The Cure, The Fall и Joy Division? я уже не говорю о Bauhaus, Public Image Ltd. (создана Джоном Лайдоном участником Sex Pistols), Killing Joke, Siouxsie & the Banshees, The Jesus and Mary Chain... Добавлено спустя 11 минут 3 секунды: У меня есть знакомые рокеры, которые играют свои (имхо, весьма неплохие) песни по клубам, беря за вход по 150 р. и они просто счастливы, что занимаются любимым делом, работая для небольшой группы людей, которым нравится их слушать. Речь шла не о счастливых местечковых рокерах по 150 руб, а об "отцах русрока". я сам когда то был таким же... потом уже видать переболел, стал трезвее смотреть на жизнь...
Irashi Опубликовано 18 февраля, 2008 Опубликовано 18 февраля, 2008 н насчет проблематичности выезда зарубеж, 93-й год никто никого уже не удерживал, едь куда хочешь... вот только если задаться вопросом "кто делал рок в мире?" то ответом будут Rolling Stones, Iggy Pop and The stooges. Ну вот ты опять себе противоречишь. Времена популяризации рока были 60е-80е, как раз в то время из СССР никого не выпускали, а классики рок-музыки поднимались. Про парк Горького я уже говорил -- это мировой уровень. С другой стороны известность в мире еще не означает какой-то вклад: продюссер "Тату" сделал этот дуэт известным во многих странах, заработал бабла (молодец), ну а толку то. P.P.P.S. скажи честно ты вообще знаком с творчеством хотя бы The Cure, The Fall и Joy Division? я уже не говорю о Bauhaus, Public Image Ltd. (создана Джоном Лайдоном участником Sex Pistols), Killing Joke, Siouxsie & the Banshees, The Jesus and Mary Chain.... Блин, чувак, твои попытки понтануться в этом направлении улыбают =D>)) Я рок начал слушать когда ты еще в детсад ходил и муз коллекция у меня не маленькаяO:)) Я конечно не все стили изучал, но по крайней мере в каких проектах учавствовали ребята из Секс Пистолз знаю, кроме PIL были еще Professionals и Neurotic Outsiders. Ты еще спроси меня слушал ли я пионеров панка типа Игги Поп, или рокеров типа Doors, Pink Floyd или Iron Maiden :D))
kotiara Опубликовано 18 февраля, 2008 Опубликовано 18 февраля, 2008 н насчет проблематичности выезда зарубеж, 93-й год никто никого уже не удерживал, едь куда хочешь... вот только если задаться вопросом "кто делал рок в мире?" то ответом будут Rolling Stones, Iggy Pop and The stooges. Ну вот ты опять себе противоречишь. Времена популяризации рока были 60е-80е, как раз в то время из СССР никого не выпускали, а классики рок-музыки поднимались. Про парк Горького я уже говорил -- это мировой уровень. С другой стороны известность в мире еще не означает какой-то вклад: продюссер "Тату" сделал этот дуэт известным во многих странах, заработал бабла (молодец), ну а толку то. кхм... мысли шире я не говорил про одну лишь известность, я говорил именно про вклад в развитие рока... 60-80-е это понятно, давай обратимся к 90-м, никто никого не удерживал никтоникому не мешал, но чего новаторского интересного появилось в русском роке? правильно ничего продолжается все та же тема что была в 70-е 80-е, придуманная тем же западом, да и сейчас по прошествии 30 с лишним лет ничего нового не появилось...
Irashi Опубликовано 18 февраля, 2008 Опубликовано 18 февраля, 2008 Если люди сочиняют новые песни и композиции, то это и есть новое. Если люди играют рок-н-ролл и у них есть аудитория, то значит делают вклад в его развитие. Не понимаю, тебе что нужно, чтобы к примеру в состав традиционных инструментов добавили гусли, стали играть стоя на голове и назвали это очередной нью вэйв? Ну спел Б.Г. на санскрите, это прикольно, но по-любому настоящий рок-н-ролл это то, что было в самом начале. Сегодня что-то добавляют, что-то убирают, делают по другому, ну и что? Я не особо изучаю что делают нынешние русские, которые играют рок, возможно что-то и изобретают, то же самое происходит и во всем мире, все друг у друга копируют, приспосабливают под себя, добавляют-убирают, меняют темп и т.д. потом называют это новым стилем, но лично мне больше нравится традиционное рок-н-рольное звучание.
kotiara Опубликовано 18 февраля, 2008 Опубликовано 18 февраля, 2008 P.P.P.S. скажи честно ты вообще знаком с творчеством хотя бы The Cure, The Fall и Joy Division? я уже не говорю о Bauhaus, Public Image Ltd. (создана Джоном Лайдоном участником Sex Pistols), Killing Joke, Siouxsie & the Banshees, The Jesus and Mary Chain... . Блин, чувак, твои попытки понтануться в этом направлении улыбают =D>)) Я рок начал слушать когда ты еще в детсад ходил и муз коллекция у меня не маленькаяO:)) Я конечно не все стили изучал, но по крайней мере в каких проектах учавствовали ребята из Секс Пистолз знаю, кроме PIL были еще Professionals и Neurotic Outsiders. Ты еще спроси меня слушал ли я пионеров панка типа Игги Поп, или рокеров типа Doors, Pink Floyd или Iron Maiden 8))) да я собственно и не пытался понтануться, мне искренне интересно знать твои познания в музыки в плане чего ты вообще слушал... ну типа того, что нужно же знать с кем ты общаешься... кстати яркий пример шаблонного мышления, очень распространен на Берфоруме, не знаю почиму но тут принято думать, что если тебя спрашивают "а знаешь ли ты..." ну или ""] Скажи честно ты вообще знаком с творчеством хотя бы The Cure, The Fall и Joy Division? я уже не говорю о Bauhaus, Public Image Ltd. (создана Джоном Лайдоном участником Sex Pistols), Killing Joke, Siouxsie & the Banshees, The Jesus and Mary Chain....", то это значит, что кто то понтуется и хочет за счет тебя самоутвердится :D это видмо какойто психологический комплекс, я не силен в психологии, надо у evs спросить... если бы я хотел дешево понтанутся то я бы сказал что то типа "а вообщето правильно писать, The Doors" Добавлено спустя 14 минут 3 секунды: в состав традиционных инструментов добавили гусли, стали играть стоя на голове и назвали это очередной нью вэйв? не плохо 8) я возьму эту идею для нашего ансамбля, нам как раз не хватала гусляра 8) будет этакое русскиое гусли-indie...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.