slaFFka Опубликовано 14 сентября, 2012 Опубликовано 14 сентября, 2012 скорее всего да)) для пешеходов, которые стоят на разделительной))
jimm031 Опубликовано 14 сентября, 2012 Опубликовано 14 сентября, 2012 Это дублёр для тех, кто от Чайки. Тему читайте. С момента последних обсуждений ничего не изменилось.
slaFFka Опубликовано 14 сентября, 2012 Опубликовано 14 сентября, 2012 Это дублёр для тех, кто от Чайки. Тему читайте. С момента последних обсуждений ничего не изменилось. мне-то понятно))
Stan Опубликовано 14 сентября, 2012 Опубликовано 14 сентября, 2012 У меня есть товарищ, который искренне считает, что повернув с Ломоносова (от Первостроя) на Советский (вниз к ЦУМу) он должен дождаться зелёного сигнала сфетофора который стоит чуть далее по указанному пути движения по Советскому, если ехать к ЦУМу ниже Ломоносова. Поржал, потом задумался, а ведь и правда дебильная организация проезда. Вот нахера этот светофор - для кого он? Книжку по ПДД не пробовали читать вместе с другом? Есть стоп-линия или знак "Стоп", то останавливаемся, нет, едем дальше. В чем проблема то?
patrrriot Опубликовано 6 апреля, 2013 Опубликовано 6 апреля, 2013 Уважаемые земляки, автолюбители, просто грамотные и трезвомыслящие березниковцы. Проблема перекрестка Ломоносова-Советский проспект усугубляется с каждым днем. Сегодня, 06.04.2013, произошло 2 аварии. Одна из них с участием пассажирской Газели. Там ехали наши знакомые, друзья, родственники. Последствия неизвестны, но можно предположить, что подобные ситуации (и с летальными исходами) могут повторяться неоднократно и впредь. Похоже, виной тому не человеческий фактор, а все-таки неудобное расположение всего комплекса, спроектированного без учета человеческой психики, реакции. И традиций, десятилетиями складывающихся на данном участке дорожного движения. Мы можем бесконечно иронизировать над необращающими на запрещающие сигналы светофора водителей, двигающихся по Ломоносова в сторону Мелодии, над теми неудачниками, которые попадают под удар, двигаясь от Чайки в сторону ЦУМа. Но, блин, самому попасть под этот удар не хочется. Неделю назад сам еле успел притормозить перед АУДИ, вывернувшей в сторону Мелодии и проехавшей на красный. Может быть, пора уже обсудить пути решения снижения аварийности на СБП? С ходу: 1. Запретить поворот налево с Советского на Ломоносова. Хочешь проехать в сторону Мелодии - езжай до Первостроя, там разворачивайся и спокойно езжай. ДТП с участием машин, двигающихся от Первостроя, вроде бы не фиксировалось. 2. Звучит для кого-то и бредово (понимаю), но еще возможный выход - противоскоростной вал после второго светофора (если считать от Первостроя). Необходимость притормозить на нем даст те 2-3 секунды, чтобы увидеть двигающиеся ТС от Чайки. И тем тоже даст те же 2-3 секунды для маневра. 3. .....Больше ничего на ум не приходит. Может, обсудим? И выйдем с инициативой. На ГА, ГИБДД, Думу. Они ж тоже юзают здеся. Многие из них на работу через СБП ездят. Авось откликнутся. Ёпрст, гражданское общество мы или нет?
Makcим Опубликовано 6 апреля, 2013 Опубликовано 6 апреля, 2013 завязывай с валами и запретом поворотов, кто боится - не ездите, остальные будьте внимательней
Rock2108 Опубликовано 6 апреля, 2013 Опубликовано 6 апреля, 2013 Надо просто позабирать ВУ у клювощелкателей))
patrrriot Опубликовано 6 апреля, 2013 Опубликовано 6 апреля, 2013 завязывай с валами и запретом поворотов, кто боится - не ездите, остальные будьте внимательней Видишь ли, можно проблему замалчивать. Можно стебаться. А можно ее решить. Исключить человеческий фактор. Или минимизировать его. Любой, садящийся за руль, понимает, что должен быть внимателен. И попадает в ДТП. В том числе и как терпила.
Rock2108 Опубликовано 6 апреля, 2013 Опубликовано 6 апреля, 2013 Видишь ли, можно проблему замалчивать. Можно стебаться. А можно ее решить. Исключить человеческий фактор. Или минимизировать его. Любой, садящийся за руль, понимает, что должен быть внимателен. И попадает в ДТП. В том числе и как терпила. исключить человеческий фактор можно только одним способом это поставить бетонный блок
ArchАngel Опубликовано 6 апреля, 2013 Опубликовано 6 апреля, 2013 завязывай с валами и запретом поворотов, кто боится - не ездите, остальные будьте внимательней Поддерживаю это мнение! Ув. patrriot! Если проследить за уже имеющейся темой о СБП... то Вы найдёте действительно стоящие предложения по разгрузке аварийности на данном перекрёстке , но ни как не установкой противоскоростых валов и запретом некоторых поворотов.
тимурыч Опубликовано 6 апреля, 2013 Опубликовано 6 апреля, 2013 скажу и я свое мнение!!! надо быть просто внимательным и соблюдать правила ПДД !!! а то задолбали агло=бы, на дорогах никакой культуры от водителей!!! ездить вообще невозможно!!!незнание самых елементарных правил отсутствует, что сложного проехать ентот перекресток по знакам??????????????????????????????????
patrrriot Опубликовано 6 апреля, 2013 Опубликовано 6 апреля, 2013 исключить человеческий фактор можно только одним способом это поставить бетонный блок Бетонный блок в разрыве, предназначенном для поворота с Совпроса на Ломоносова со стороны ЦУМа? Так это я уже предложил. Еще варианты хотелось бы. Рок, ты повидал всю Россию, вот и почеши затылок. Может, вспомнишь конкретные подобные примеры.
Rock2108 Опубликовано 6 апреля, 2013 Опубликовано 6 апреля, 2013 Бетонный блок в разрыве, предназначенном для поворота с Совпроса на Ломоносова со стороны ЦУМа? Так это я уже предложил. Еще варианты хотелось бы. Рок, ты повидал всю Россию, вот и почеши затылок. Может, вспомнишь конкретные подобные примеры. я образно про бетонный блок, ибо знаки у нас в россии ничего не запрещают!!! А насчет перекрестков возьмите туже Пермь там несколько таких перекрестков, Пересечение Компроса с другими улицами, движение устроено аналогично, и ничего не кто там не бьется так
patrrriot Опубликовано 6 апреля, 2013 Опубликовано 6 апреля, 2013 Поддерживаю это мнение! Ув. patrriot! Если проследить за уже имеющейся темой о СБП... то Вы найдёте действительно стоящие предложения по разгрузке аварийности на данном перекрёстке , но ни как не установкой противоскоростых валов и запретом некоторых поворотов. Это имеется в виду вариант открытия сквозного движения по Пятилетки? Разгрузит, действительно. Но не исключит полностью движения по Совпросу. Аварий от тех, кто на Первострое поворачивает направо, чтобы проехать далее вниз по Совпросу, нет. Они исправно встают на красный. Клинит тех, кто едет от ЦУМа. Почему - непонятно. Все вроде очевидно. Но ДТП ежедневно, и не по разу. Тормоза одни бьются? Бросьте. Такие же, как и мы с Вами среднестатистические водители. Я ведь предлагаю на обсуждение изменение схемы проезда. Возможное.
ArchАngel Опубликовано 6 апреля, 2013 Опубликовано 6 апреля, 2013 Изменение схемы проезда внесёт очередную сумятитсу в головы тех или иных среднестатистических волителей. А вот некоторое упрощение решило бы.... вот только с действующим светофорным комплексом сейчас это вряд ли возможно. Ну раз обсуждения... давайте действительно здесь выкладывать и предлогать свои схематичные предложения по проезду СБП. Может действительно это сыграет какую то положительную роль...
patrrriot Опубликовано 6 апреля, 2013 Опубликовано 6 апреля, 2013 Кстати, еще одна дурацкая развязка у нас - поворот от спуска от ЦУМа налево на ул. К. Маркса. Данный маневр просто необходимо запретить. Одновременно, на Черепанова-Пятилетки знак "Движение только прямо" надо заменить на "Прямо и направо". Сверху по Пятилетки один хрен траффика нету.
Rock2108 Опубликовано 6 апреля, 2013 Опубликовано 6 апреля, 2013 во первых там надо сделать чтобы стрелка загоралась при зеленом сигнале на ломоносова, то выходит полнейшая тупость, то что я не могу при зеленом сигнале повернуть направо, то же самое относится к мелодии на ломоносова, (ИМХО настраивали светофоры полнейшие ипланаты, далекие от дорожного движения)
Blacksmith Опубликовано 6 апреля, 2013 Опубликовано 6 апреля, 2013 Может такой вариант? Барьер-автомат - пока горит красный он поднят. Если снесут, ремонт и замена за 100500 рублей (по документам :wink:) То есть и водителям хорошо, и летчики самоустранятся и администрация на откатах на установку/ремонт наварится. )))))
Синхранизатор69 Опубликовано 6 апреля, 2013 Опубликовано 6 апреля, 2013 Грамотно ездить через перекресток и нет проблем ни каких.
тимурыч Опубликовано 6 апреля, 2013 Опубликовано 6 апреля, 2013 Грамотно ездить через перекресток и нет проблем ни каких. дак дело в том что грамотных все маловато становиться!!!
Assarg1990 Опубликовано 6 апреля, 2013 Опубликовано 6 апреля, 2013 Грамотно ездить через перекресток и нет проблем ни каких. Вы проедете грамотно, а вот кто-то другой не соблюдая правил догонит до вас - тогда думаю вам не о грамотности ему захочется говорить... а с перекрестком бесполезно что делать т.к. даже если все возможные случаи будут предусмотрены найдутся все равно те кто нарушит правила и попадут в аварию
Master Yoda Опубликовано 6 апреля, 2013 Опубликовано 6 апреля, 2013 Надо сделать отдельную секцию светофора с Советского налево, при этом на Советском от Магнита будет гореть красный.
Березниканец Опубликовано 6 апреля, 2013 Опубликовано 6 апреля, 2013 На СБп есть фишка - теплотрасса в разделительном газоне,шибко широко Убрать до Ломоносова от Бирюковой и обычные перекрёстки Сов.прос - Л.Толстого и Сов.прос - Ломоносова готовы. Удаляется и два дублирующих светофора на Ломоносова.
BrilliantAuto Опубликовано 6 апреля, 2013 Опубликовано 6 апреля, 2013 а кто план этого дебильного перекрёстка утверждал, в смысле чья подпись стоит под документом, где дано добро на строительство?
kors Опубликовано 6 апреля, 2013 Опубликовано 6 апреля, 2013 Мне кажется очень мало на перекрестке места для машин делающих поворот на Ломоносова от Цума. В час пик там цепочка выстраивается. Так и боишься, что тебе кто-нибудь в корму приедет. Тесновато на этом перекрестке. А насчет проездов на красный, даже не знаю, может там реальную работающую камеру поставить. Просто мне кажется, что часть водителей не по незнанию там на красный едет, а вполне осознано. Вот пример вчера. Я переходил Ломоносова пешеходом на зеленый (причем только загоревшийся).Две машины поворачивая от цума не сбавляя скорости прошли на красный, даже не пропустив меня (а я уже шагал по проезжей части).Машины по Советскому только тронулись. Я видел водителей этих машин т.к. шел через дорогу и у меня сложилось впечатление, что это осознано. Я думаю, может они не хотели останавливаться на перекрестке рискуя получить удар сзади?
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.