RockF Опубликовано 6 апреля, 2011 Опубликовано 6 апреля, 2011 (изменено) В общем, провел я эксперимент, по поводу вождения тролейками. Провожал другана в ЕКБ, обратно поехал на троллейбусе, с вокзала. Машина под номером-160, водитель: Опарина Юлия Анатольевна. Доехад я ,в общем с максимальным комфортом, данный водитель адекватно вел свою машину, за все время поездки ни разу не нарушила ПДД, все пассажиры на борту были прниняты с максимальным комфортом. Посадка-высадка только до тех пор пока последний пассажир не выйдет (войдёт) из троллейбуса. Постоянно рядом сновали как жуки навозные легковые машины, подрезая-обгоняя не по правилам. Была бы камера, в тему автоидиоты дохрена попало бы. Изменено 6 апреля, 2011 пользователем RockF 1
Happy Опубликовано 6 апреля, 2011 Опубликовано 6 апреля, 2011 сегодня новый троль стоял с аварийкой и опущеными токосъемниками напротив вдохновения на пятилетке, видать не такие уж и надежные
дядя_Лёша Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 в конце зимы1975г конечная у т3,т5,т7 была на мира-пятилетки А5 и А14 сворачивали в Сёмино,потом конечную перенесли на Газ.Звезда и т3,т5,т7 стали разворачиваться на Звезде,а12 появился ещё позже.продуманные садились на Мира и ехали в круговую через Сёмино или газ.Звезду-утром в рабочие дни.
Happy Опубликовано 17 апреля, 2011 Опубликовано 17 апреля, 2011 троли сегодня опять стояли, видать без тока. на пятилетке перед свердлова встали перед самим светофором (нет чтоб метров за 50..) из-за них пипец пробка была
mex@nik Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 Не у нас, но интересно... В Иваново появились троллейбусы с бесплатным Wi-Fi В Иваново выпустили на маршруты 50 троллейбусов с бесплатным Wi-Fi, сообщает телеканал "Дождь". Организаторы акции надеются, что предоставление бесплатного беспроводного интернета в троллейбусах будет востребовано, прежде всего, молодежью. Поэтому в первую очередь беспроводной интернет появился на маршрутах, которые проходят мимо университетов. Чтобы подключиться к сети достаточно войти в троллейбус и, выбрав беспроводную сеть, ввести пароль, указанный на информационных листах. Троллейбусы с возможностью бесплатного подключения к интернету оснащены специальными стикерами с надписью "Wi-Fi-эпидемия" на лобовом стекле и боковых окнах. Скорость интернета — 3,5 Мбит. При этом организаторы акции убеждают, что Wi-Fi в троллейбусах никак не повлияет на стоимость проезда. http://rus.ruvr.ru/2011/05/26/50870654.html
alexo Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 у нас за этим тролем будут колоннами ездить, с ноутами :lol:
Rock2108 Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 Не у нас, но интересно... В Иваново появились троллейбусы с бесплатным Wi-Fi В Иваново выпустили на маршруты 50 троллейбусов с бесплатным Wi-Fi, сообщает телеканал "Дождь". Организаторы акции надеются, что предоставление бесплатного беспроводного интернета в троллейбусах будет востребовано, прежде всего, молодежью. Поэтому в первую очередь беспроводной интернет появился на маршрутах, которые проходят мимо университетов. Чтобы подключиться к сети достаточно войти в троллейбус и, выбрав беспроводную сеть, ввести пароль, указанный на информационных листах. Троллейбусы с возможностью бесплатного подключения к интернету оснащены специальными стикерами с надписью "Wi-Fi-эпидемия" на лобовом стекле и боковых окнах. Скорость интернета — 3,5 Мбит. При этом организаторы акции убеждают, что Wi-Fi в троллейбусах никак не повлияет на стоимость проезда. http://rus.ruvr.ru/2011/05/26/50870654.html заипуться студентов из тролей выгонять))))
Biz Опубликовано 11 августа, 2011 Опубликовано 11 августа, 2011 Березниковский троллейбус — система троллейбусного транспорта города Березники (Пермский край). 6 июня 1956 года — Березниковский исполком принял решение о строительстве троллейбусного депо, тяговой подстанции и троллейбусных линий первой очереди, которое началось в 1957 году. 4 марта 1961 года — начало работу троллейбусное управление, на улицы города вышел первый троллейбус МТБ-82Д. Первая троллейбусная ветка (маршрут № 1) БТМК — к/т АВАНГАРД — БКРУ-1 (8 км), вторая (Маршрут № 2) — БТМК — к/т АВАНГАРД — ул. Ломоносова — ул. Марата (4,3 км) Протяженность контактной сети первых двух маршрутов — 25 км. Электрической энергией обеспечивала тяговая подстанция № 1. Количество троллейбусов — 16 единиц. Производственная база на 25 машин. Вторая половина 60-х годов — проведена контактная линия по ул. Юбилейная от пр. Ленина до Трансагентства. (неточно) 8 ноября 1982 года — открытие участка контактной сети от Трансагентства до пл. Торговой. 1986 год — открытие участка контактной сети от ост. "Газеты «Звезда» до площади Юбилейной. 1988 год — построена контактная сеть по ул. Юбилейной через МЖК. 1998 год — открыто движение с пл. Торговой до БРУ-1 через ул. Пятилетки. 2000 год — открытие участка контактной сети от пл. Торговой до Околицы. 21 августа 2007 года — Березниковское троллейбусное управление переименовано в МУП «Троллейбусное управление г. Березники». В настоящее время протяженность контактной сети составляет 53,95 км, работает 5 тяговых электроподстанций, в парке 40 троллейбусов разных модификаций, ремонтная база рассчитана на 100 машин. == Организация == ] Эксплуатацию троллейбусной сети до 1.06.2011 г. осуществляло МУП «Троллейбусное управление», расположенное по адресу: 618400, г. Березники, пр-кт Ленина, 69. С 1.06.2011 г. произошло объединение МУП «Троллейбусное управление» с МУП «АТП-2 г. Березники» расположенным по адресу: 618400,г. Березники, ул. Березниковская, 109. Тел./факс: 26-34-38, 26-32-66. В результате слияния новая организация сохранила название МУП «АТП-2 г. Березники» и получила транспортный парк из 37 троллейбусов и 73 автобусов. ru.wikipedia.org Максим КРИВОЩЁКОВ, исполняющий обязанности начальника управления городского хозяйства администрации города Березники: - Троллейбус маршрута № 4 отменен из-за убыточности в связи с низким пассажиропотоком, субсидий на возмещение затрат в бюджете города не предусмотрено. Для проезда до площади Решетова на муниципальном транспорте предлагаем воспользоваться маршрутами № 3, 15, 16, 26 и 27. На бортах всех автобусов и троллейбусов МУП "АТП № 2 г. Березники" наклеены информационные аншлаги с фирменным логотипом МУП "АТП № 2 г. Березники". В этом транспорте принимают проездные. Муниципальный транспорт обслуживает следующие маршруты: № 3 "Абрамово - п. Чкалово", № 4 "пл. Ленина - пос. Зырянка", № 5 "пл. Юбилейная - пл. Юбилейная", № 6 "Околица - ж/д вокзал", № 7 "пл. Юбилейная - ул. Аксакова", № 15 "пос. Дурино - Мехколонна-24", № 16 "Околица - пос. Легино", № 17 "пл. Первостроителей - сады БКПРУ-3" (весенне-летний период), № 18 "Околица - сады БКПРУ-3", № 19 "пл. Ленина - д. Пермяково (сад № 66)", № 20 "пл. Фронтовиков - Абрамово", № 21 "ж/д вокзал - БКПРУ-2", № 22 "Околица - м/р Усольский", № 23 "пл. Советская м/р Усольский", № 25 "пл. Первостроителей - д. Новожилово" (осенне-зимний период), № 26 "пл. Решетова - ул. Тельмана - школа № 14" (с сентября по май), № 27 "пл. Решетова - ул. Челюскинцев - школа № 14", № 28 "пл, Советская городская больница № 2 - м/р Усольский", № 40 "пл. Юбилейная - д. Новожилово". Стоимость проездных билетов на проезд в муниципальном городском пассажирском транспорте утверждена постановлением администрации и составляет: для граждан на предъявителя: автобус - 500 руб.; троллейбус - 470 руб.; автобус-троллейбус - 630 руб. для граждан, имеющих право на трудовую пенсию по старости и не имеющих права на меры социальной поддержки в соответствии с федеральным и краевым законодательством: автобус-троллейбус - 615 руб. для студентов и учащихся средних специальных учебных заведений: автобус - 345 руб.; троллейбус - 315 руб.; автобус-троллейбус - 430 руб. для школьников: автобус - 220 руб.; троллейбус - 200 руб.; автобус троллейбус 345 руб. Березниковский рабочий / 01-08-2011 Расписание движения троллейбусов на летний период 2011 г.
невезуха Опубликовано 16 сентября, 2011 Опубликовано 16 сентября, 2011 Но зато тёплый. И это огромный плюс для нашего города. тёплый говоришь,ха!смею уверить-это не надолго!Старые троллейбусы тоже были тёплые когда-то!пока не поснимали печи!специально оставляют одну печь,видимо чтоб кондуктор обморожение не получил за 10 часов нахождения в троле!А как там пассажиры-наплевать,они ведь находятся в этом холодильнике не так долгосрочно! Точно было. и сейчас этот хвост есть,при необходимости можно повернуть с пятилетки на мира,следуя от пл.юбилейная.Только нужно вручную переставлять штанги
bnn Опубликовано 7 октября, 2011 Опубликовано 7 октября, 2011 У меня муж в троллейбусном работает. Уже лет 7-8 это предприятие влачит жалкое существование. А после объединения - полное самодурство руководства,развал, еще и зарплата стала меньше. Каково получать 8-10 тысяч? А он из числа ИТР. Выручают подработки-шабашки у частников. Гнилое предприятие. ](*,)
Cattus Erectus Опубликовано 7 октября, 2011 Опубликовано 7 октября, 2011 Говорят тендер объявили на 14 млн для покупки 2ух новых троллейбусов.
rum Опубликовано 7 октября, 2011 Опубликовано 7 октября, 2011 :dada: http://berforum.ru/topic/5091-hronika-tekushih-sobitii/page__view__findpost__p__792928
Happy Опубликовано 23 октября, 2011 Опубликовано 23 октября, 2011 а ччто, тролей перед выходом на маршрут на техническую исправность не проверяют? сейчас ехал, темно, сыро, впереди темный силуэт, оказалось троль едет, не единой лампочки сзади не горит :netnet:
Rock2108 Опубликовано 23 октября, 2011 Опубликовано 23 октября, 2011 а ччто, тролей перед выходом на маршрут на техническую исправность не проверяют? сейчас ехал, темно, сыро, впереди темный силуэт, оказалось троль едет, не единой лампочки сзади не горит :netnet: у них по поему кроме педали газа ничего не работает))) и проверяют их едет значит все можно выпускать на линию
тимурыч Опубликовано 23 октября, 2011 Опубликовано 23 октября, 2011 сколько замечал на некоторых тролейбусах, бедные девченки руль крутят, при ентом чут ли не ногами упершись!!! обалдеть!!! :shock:
Rock2108 Опубликовано 23 октября, 2011 Опубликовано 23 октября, 2011 сколько замечал на некоторых тролейбусах, бедные девченки руль крутят, при ентом чут ли не ногами упершись!!! обалдеть!!! :shock: ну а я о чем и говорю там поф всем работает гидрач или нет едет и ладно и если на ремонт встанет то все равно денег нету на запчасти
Master Yoda Опубликовано 23 октября, 2011 Опубликовано 23 октября, 2011 а ччто, тролей перед выходом на маршрут на техническую исправность не проверяют? сейчас ехал, темно, сыро, впереди темный силуэт, оказалось троль едет, не единой лампочки сзади не горит :netnet: Все нормальные спецы давно разбежались
Biz Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 Сейчас все автобусы и троллейбусы АТП-2 оснащены GPS-навигаторами. График движения каждой единицы транспорта четко отслеживается. В АТП-2 уже есть четыре автобуса с низкой посадочной площадкой для инвалидов. Объявлен конкурс на покупку пятого и - впервые (!) - на покупку двух троллейбусов для людей с ограниченными возможностями. Недавно предприятие приобрело 7 современных Ikarusов. Сегодня на маршрутах АТП-2 ходят четыре марки автобусов: отечественные ЛиАЗы, импортные - Ikarus, Kia, Hyundai. Последний, самый комфортабельный, с ТВ, будет возить пассажиров по междугородным маршрутам. Автовокзал опять перешел под крыло предприятия после нескольких лет арендя пермскими транспортниками. Березники вечернии №44 (970) * 9 ноября 2011 года.
тимурыч Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 у них енти последние икарусы того гляди и рассыпятся при движении!!! енто не от меня, а от мпногочисленных собеседников кто передвигается на транспотре!!! даже смайликов ставить не буду, изначально говорили про енти автобусы, что они очень усталые, и так на них смотришь сами себя в гору не волокут, а если народ посадить!!!
LucaBadoer Опубликовано 12 ноября, 2011 Опубликовано 12 ноября, 2011 А у АТП-2 есть свой сайт? В инете порылся, что-то не нашел.
Чеба Опубликовано 12 ноября, 2011 Опубликовано 12 ноября, 2011 Сейчас все автобусы и троллейбусы АТП-2 оснащены GPS-навигаторами. очередной якорь в конкурентной борьбе с мелкими частными перевозчиками: атп будет вынуждено играть по правилам, соблюдая график и скоростной режим, приезжая к пустым остановкам, с которых уже свободные от графика газельки и пазики увезут платежеспособных пассажиров...
Rock2108 Опубликовано 12 ноября, 2011 Опубликовано 12 ноября, 2011 Сейчас все автобусы и троллейбусы АТП-2 оснащены GPS-навигаторами. График движения каждой единицы транспорта четко отслеживается. В АТП-2 уже есть четыре автобуса с низкой посадочной площадкой для инвалидов. Объявлен конкурс на покупку пятого и - впервые (!) - на покупку двух троллейбусов для людей с ограниченными возможностями. Недавно предприятие приобрело 7 современных Ikarusов. Сегодня на маршрутах АТП-2 ходят четыре марки автобусов: отечественные ЛиАЗы, импортные - Ikarus, Kia, Hyundai. Последний, самый комфортабельный, с ТВ, будет возить пассажиров по междугородным маршрутам. Автовокзал опять перешел под крыло предприятия после нескольких лет арендя пермскими транспортниками. Березники вечернии №44 (970) * 9 ноября 2011 года. современные икарусы?)))) да там сараи уставшие и далеко не новые)))там нормальные только лиазы да и те которые новые
lukas koronado Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 Расписание движения троллейбусов на летний период 2011 г. А на данный момент расписание осталось то же,именно интерисует маршрут с Ависмы?
Biz Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 Т.к. автобусы и троллейбусы теперь одна контора, запостю сюда: В Березниках начнёт курсировать новый низкопольный автобус «Нефаз». Уже на следующей неделе березниковцы смогут проехать в новом автобусе по маршруту №28, соединяющему микрорайон Усольский с левобережной частью города и важными социальными объектами – городскими больницами №1, 2 и поликлиниками. Новый автобус отвечает всем современным требованиям. Его салон рассчитан на 110 мест, 25 из них – для сидящих пассажиров. Автобус оборудован откидным пандусом и максимально удобен для людей с ограниченными возможностями. Средства на покупку автобуса – 4 млн 750 тыс. рублей были выделены из местного бюджета. В следующем году планируется приобрести ещё два таких автобуса. ГА Вниманию перевозчиков, обслуживающих пригородные и междугородние маршруты. Автотранспортному предприятию №2 города Березники для организации перевозок пригородного и междугороднего сообщения в хозяйственное ведение передан автовокзал (пл. Привокзальная, 1). МУП «АТП №2 г. Березники» приглашает перевозчиков заключить договоры на кассовое обслуживание по реализации билетов за провоз пассажиров и багажа. ГА
Biz Опубликовано 15 декабря, 2011 Опубликовано 15 декабря, 2011 16 декабря в Березниках появятся два новеньких троллейбуса с откидной рампой для колясок, которые планируют пустить по кольцевому маршрут.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти