sokol5 Опубликовано 25 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2007 Кто-нибудь что-то слышал про проекты "Белкомур" и железной дороги "Верхнекамье-Вятка" ? :-k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krokodil Опубликовано 25 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2007 наверное, лучше об этом спросить в ветке про строительство жд... я сам давно уже об этом не слыхал. Вятка это что? Киров? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sokol5 Опубликовано 25 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2007 наверное, лучше об этом спросить в ветке про строительство жд... я сам давно уже об этом не слыхал. Вятка это что? Киров? krokodil, да. Извиняюсь, железная дорога "Верхнекамье-Вятка" имеет вроде название проекта «Первый северный коридор». Тут: Мероприятия: строительство новой спрямляющей ж.д. магистрали по направлению Архангельск - Сыктывкар – Кудымкар – район Перми (Верещагино или Григорьевская). Проект «Белкомур»; разгрузка Пермского железнодорожного узла и создание спрямляющей ж.д. магистрали и обхода г. Перми по направлению Кукуштан – Оханск - Очер – Верещагино (или Григорьевская). Разработка и реализация проекта «Южный обход Перми»; формирование новой ж.д. магистрали по направлению Соликамск – Кудымкар – Омутнинск – Яр. Разработка и реализация проекта «Первый северный коридор». Реализация этих мероприятий даст возможность получить следующие результаты: увеличить объемы отправления грузов предприятиями Пермского края на внешние рынки и усилить роль региона в международных интеграционных связях; повысить объем транзитных грузопотоков, проходящих через Пермский край, что повысит значимость региона в транспортной системе России; позволит обеспечить кратчайший выход для внешнеторговых грузов к Архангельскому морскому порту, на Северо-запад России и в страны Скандинавии, а также перевозки Печорского угля и бокситов Тимана на Урал; разгрузить Пермский железнодорожный узел; создать инфраструктурные предпосылки динамичного социально-экономического развития Коми-Пермяцкого округа, городов Оханск, Очер, Верещагино (Григорьевская), пгт Юго-Камский и других населенных пунктов; сократить пробег грузов на связях между Березниковско-Соликамским ТПК и западными регионами России (на 100 км), с морскими портами Северного и Балтийского бассейнов (на 480 км, при условии реализации проекта «Белкомур»); увеличить лесосырьевую базу “Соликамскбумпрома”; интенсифицировать социально-экономическое развитие территорий в зоне тяготения этих магистралей. Ссылка: http://www.perm.ru/finanses/?document=1132 Ещё инфа: http://www.business-class.su/economics/details/?id=2098 http://www.klimow.ru/positiontext/position/id/727540.html http://www.expert.ru/printissues/expert/20...stvennaya_baza/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
check Опубликовано 11 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 В случае постройки 53-километровой обходной ветки Яйва-Соликамск, осуществления проекта "Белкомур", и строительства ж/д Соликамск - Кудымкар наш любымый город Березники окажется в глубокой ж... То есть соликамск станет крупным транспортным узлом, конечной точкой прибытия и отправления составов. Берики - тупиковой станцией (как со стороны соликамска, так и стороны Яйвы... В случае восстановления пассажирского железнодорожного сообщения, березниковцам придётся ехать в соседний город, чтобы сесть на поезд Соликамск-Казань, Соликамск-Москва, Соликамск-Архангельск... По моему властям города вместо уверений и заявлений о том что у нас всё харашо - нужно подтягивать проектируемые ж/д поближе к городу в частности добиться, чтобы 53 километровый обход прошёл не через Чашкино и Родники а хотя -бы через Заячью Горку - в этом случае хотя бы пассажирские перевозки в гроде сохранятся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sokol5 Опубликовано 30 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2008 Подготовка заявки по проекту «Белкомур» в Инвестиционный фонд РФ находится на завершающей стадии, – Оганес Оганян. Пермь, май 26 (Новый Регион, Анна Вотинова) – Подготовка заявки по включению проекта строительства железнодорожной магистрали «Белкомур» в федеральный Инвестиционный фонд находится на завершающей стадии. Об этом «Новому Региону» сегодня сообщил сенатор от Пермского края Оганес Оганян. «Мы достаточно серьезно продвинулись в этом вопросе, – рассказывает Оганес Оганян. – Предварительно планируем подать документы в Экспертный совет Минтранса, по результатам которого в течение двух недель заявка должна отправиться в Минрегион развития РФ. Думаю, к 1 июля эта работа будет сделана». По словам Оганяна, уже снята стоявшая так остро месяц назад проблема отсутствия инвесторов в проекте по строительству морского порта в Архангельске. «В Архангельске уже проведены предварительные технико-экономические обоснования по морскому порту. Инвесторы есть. Предполагаемый объем инвестиций – 2 млрд рублей», – сообщает пермский сенатор. Напомним, железнодорожная магистраль «Белкомур» соединит регионы Сибири и Урала с портом федерального значения в Мурманске, сократив путь на 800 км. Эта железная дорога будет возводиться в рамках государственно-частного партнерства. Приблизительный срок окончания строительства, то есть начало полноценной эксплуатации железнодорожной магистрали – 2012 год. По предварительным данным, общая стоимость инвестиций по программе промышленного и инфраструктурного развития трех субъектов РФ оценивается примерно в 300-400 млрд рублей. © 2008, «Новый Регион – Пермь» Хорошо бы через Коми-округ протянули, чтобы поднять запущенные территории. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Biz Опубликовано 24 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 Максим Решетников назвал «Белкомур» коммерчески выгодным проектом Власти Пермского края считают строительство железнодорожной магистрали «Белкомур» (Белое море - Коми - Урал) ориентировочной стоимостью 350 млрд руб. коммерчески выгодным проектом. Об этом сообщил глава региона Максим Решетников в ходе Красноярского экономического форума. По его словам, если брать за основу действующий тариф на перевозки, то от 40 до 60 % от стоимости «Белкомура» можно будет окупить. «Мы сейчас делаем пересчет проекта исходя из возможности реализации «Белкомура» двумя этапами: первый этап - Соликамск - Сыктывкар, второй - Архангельск и структура глубоководного порта. Разделение проекта на два этапа, отделение северного от южного, позволит сократить бюджетные вложения с запланированных 350 млрд до 120 млрд руб. Я думаю, в ближайшие несколько недель расчеты с РЖД будут завершены. Получается весьма и весьма жизнеспособный проект именно с коммерческой точки зрения», - цитирует главу Прикамья ТАСС. В конце февраля Архангельская область и Пермский край подписали соглашение о сотрудничестве, в том числе в вопросах строительства «Белкомура». Потенциальный инвестор строительства глубоководного порта в Архангельске - китайская корпорация Poly International. На апрельском заседании краевого парламента были приняты поправки в региональный бюджет, в том числе и связанные с выделением 11 млн руб. для внесения в уставной капитал ОАО «Межрегоиональная компания «Белкомур» и сохранения доли Пермского края в размере 9,5 %. Проект строительства железнодорожной магистрали "Белкомур" предполагает сокращение плеча доставки грузов с Урала и из Сибири до 850 км. Новая магистраль имеет стратегическое значение для России, поскольку свяжет Урал, Республику Коми напрямую с портами Архангельска, Мурманска и Северной Европы. В перспективе новая дорога обеспечит кратчайший путь в Северную Европу и регионы Сибири, Казахстана и Средней Азии, создавая хорошие условия для транзита грузов через Россию. Ъ-Пермь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Misha Опубликовано 24 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 Угу, он лет 20 минимум перспективный, я в 2003-2004 о нём услышал первый раз, с тех пор периодами какой-нибудь важный хрен с умным видом говорит - "надо строить, это же будущее!", и молчёк до следующего обострения осенне-весеннего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чудо удмуртское Опубликовано 24 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 Угу, он лет 20 минимум перспективный, я в 2003-2004 о нём услышал первый раз, с тех пор периодами какой-нибудь важный хрен с умным видом говорит - "надо строить, это же будущее!", и молчёк до следующего обострения осенне-весеннего. Мы уже не доживём до реализации проекта. Очень дорогой уж Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 24 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 Не надо пессимизьму, Чудо! БАМ построиле, Крымский мост достраиваем, даст бох, и "БелКомУр" построят... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HollyCon Опубликовано 27 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 новое - хорошо забытое старое книга: А. АНФИНОГЕНОВ Спутник краеведа-туриста по Уралу 1930г Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HollyCon Опубликовано 27 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 кстати, вот сама книга http://elib.uraic.ru/handle/123456789/16322 ещё рекомендую посмотреть А. А. Анфиногенов По Каме : спутник туриста, 1931г http://elib.uraic.ru/handle/123456789/16326 про Березники вдохновляющая статья ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 16 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 БЕЛКОМУР - очень нужные проект! Печально, что "начинают строить" аккурат перед выборами.... А после оных - забывают... :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.