ag453 Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 Преимущества ОВ: - оперативность (в том числе АФ) - удобно работать на солнце и напротив в темноте - низкое энергопотребление - дополнительная стабилизация за счет прижатия фотоаппарата преимущества лайв-вью - возможность снимать с низких/высоких ракурсов - удобно при ручном фокусе - удобно при работе на штативе минусы лаив-вью - высокое энергопотребление - низкая скорость фокуса - нагрев матрицы, как следствие повышенные шумы при длительной работе - сложность МФ при недостаточной освещенности речь идет о лайв-вью на дисплее - у ЭВИ другая специфика.
BrilliantAuto Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 - оперативность (в том числе АФ)- удобно работать на солнце и напротив в темноте - низкое энергопотребление - дополнительная стабилизация за счет прижатия фотоаппарата собственно что я и перечислил, кроме энергопотребления. сложность МФ при недостаточной освещенности светодиодный мощный фонарь в точку-и можно фокусироваться)
polega Опубликовано 9 января, 2013 Автор Опубликовано 9 января, 2013 Просто я не видел ещё ни одного профи снимающего через ЭВИ... В дорогих фотостудиях снимают в LV через HDMI. Многие профи снимают с насадкой ЭВИ на ОВИ. То, что Вы их не видали, не значит, что их нет. Это как суслики... Всё банальнее, на самом деле. Камера - всего лишь инструмент, а способ визирования каждый выбирает для себя сам. Кто не пробовал ЭВИ, те и хвалят ОВИ. Я снимал и снимаю и так и эдак и могу судить и преимуществах и недостатках и того и другого. Доводы псевдопрови для меня - не аргумент. :) Полагаюсь на собственный опыт.
irbis59 Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 пишут что то видно там лучше..не знаю мне так в нём видно только чудовищные искажения и невнятное нечто того что может получиться Возможно вам надо подстроить оптический видоискатель под свои глаза, там рядом с наглазником такое колесико есть, резкость видоискателя подстраивать. У всех людей зрение разное, у меня когда дочь под себя видоискатель настроит- я вижу все размыто, и наоборот она не может смотреть с моими настройками. на соньках так вообще фокус по LV так же быстро происходит как и по оптике... На соньках принцип другой, за счет полупрозрачного зеркала там по LV фокусируется теми же датчиками что и через видосикатель,у Кэнона автофокусом через LV пользоваться- поседеешь :). мне просто интересно почему профи предпочитают оптический видоискатель, кроме тех случаев что я перечислил? или это просто пережиток доцифровой эпохи и они им пользуются по привычке? :mrgreen: Может и по привычке- мне например удобнее через видоискатель, я и на соньке через видоискатель фокусируюсь. Камера удобнее лежит в руках и устойчивее, да и не отвлекает лишний свет.
BrilliantAuto Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 Возможно вам надо подстроить оптический видоискатель под свои глаза, там рядом с наглазником такое колесико есть, резкость видоискателя подстраивать да уж крутил по всякому) для меня-меняется только резкость цифр-настроек
irbis59 Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 надо поставить на штатив прижать кнопку чтоб афтофокус на объект навелся, а после этого крутить колесо, может поможет :)
Fomalhaut Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 Попробовал "Разделённое тонирование" ... Вопрос: как не переборщить с этим делом и в какие моменты лучше использовать?
ag453 Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 Я снимал и снимаю и так и эдак аналогично, пока единственный минус (для меня )ЭВИ это сложность ручной фокусировки при недостаточном свете. В остальном существенной разницы нет. светодиодный мощный фонарь в точку-и можно фокусироваться) В вашем частном случае, в контролируемых условиях, да. Вопрос: как не переборщить с этим делом и в какие моменты лучше использовать? Имхо если требуется сохранить реалистичность фото - только чуть-чуть, так что бы эффект не был явным (например твое фото в теме "за окном" ). А если фото стилизовано - крути сколько угодно, хоть до самых кислотных сочетаний. Мне больше всего нравится как этот эффект работает в силуэтных, высоко контрастных сюжетах.
Fomalhaut Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 Имхо если требуется сохранить реалистичность фото - только чуть-чуть, так что бы эффект не был явным (например твое фото в теме "за окном" ). А если фото стилизовано - крути сколько угодно, хоть до самых кислотных сочетаний. Мне больше всего нравится как этот эффект работает в силуэтных, высоко контрастных сюжетах. Пасибки! Похоже этот эффект далеко не всегда уместен, хотя и делает фото "интереснее" (особенно если ползунки закрутить в несочетаемые цвета) :)
James Cash Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 Подскажите объектив minolta af 80-200 f/4.5-5.6 как в съемках себя показывает?
polega Опубликовано 9 января, 2013 Автор Опубликовано 9 января, 2013 Подскажите объектив minolta af 80-200 f/4.5-5.6 как в съемках себя показывает? Судя по отзывам, изумительно.
DN Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 Судя по отзывам, изумительно. Олег, ты не путаешь с ББТ? 80-200/2,8? Вот что я хочу в будущем заиметь в парк оптики!
polega Опубликовано 9 января, 2013 Автор Опубликовано 9 января, 2013 Не. :) Я про Минольту. За её деньги - неплохое стекло.
James Cash Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 polega, а где отзывы почитать можно?
polega Опубликовано 9 января, 2013 Автор Опубликовано 9 января, 2013 polega, а где отзывы почитать можно? http://yandex.ru/yan...f/4.5-5.6&lr=50 Это тот, который по 2500 на Молотке.
DN Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 Не. :) Я про Минольту. За её деньги - неплохое стекло. ББТ тоже ведь Минолта. а 80-200/4,5-5,6 это со шторками вместо передней крышки? Вообще с любого стекла можно получить приемлемый результат
Makc Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 а 80-200/4,5-5,6 это со шторками вместо передней крышки? да,он самый :br:
DN Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 Cover - важнейшая составляющая современного фотоискусства. У каждого уважающего себя фотографа должна быть фотография, где фоном выступает Cover. Настоящим считается только Cover с восточным орнаментом. Но особо почитается Cover с оленями, который может висеть только на стене, класть его на пол — жуткое святотатство. :)
James Cash Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 А вообще какой ресурс может быть у данного объектива?
polega Опубликовано 9 января, 2013 Автор Опубликовано 9 января, 2013 Cover - важнейшая составляющая современного фотоискусства. У каждого уважающего себя фотографа должна быть фотография, где фоном выступает Cover. Настоящим считается только Cover с восточным орнаментом. Но особо почитается Cover с оленями, который может висеть только на стене, класть его на пол — жуткое святотатство. :) А ещё была веха в современной фотографии Zanaveska. :) Почти автопортрет. Polaroid 600plus
BrilliantAuto Опубликовано 10 января, 2013 Опубликовано 10 января, 2013 продам объектив 70-200 мм за ненадобностью, за пару литров хейнекена. самовывоз из Московского зоопарка :bm:
BrilliantAuto Опубликовано 10 января, 2013 Опубликовано 10 января, 2013 да ладно, там вон нос с мужской кулак, проглотит и не заметит :biggrin: проглотит и добавки ещё попросит-"присылайте ещё фельдшеров фотографов" (с) :lol:
polega Опубликовано 10 января, 2013 Автор Опубликовано 10 января, 2013 "присылайте ещё фельдшеров фотографов" (с) :lol: "Зубастики"... :)
BrilliantAuto Опубликовано 10 января, 2013 Опубликовано 10 января, 2013 не, это из "возвращение живых мертвецов"
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.