коляныч Опубликовано 20 июля, 2011 Опубликовано 20 июля, 2011 ты хоть тряхни стариной, покажи зверюгу-то! :lol: а то только на слуху она, как легенда. все слышали ноникто никогда не видел. а так у нас вход свободный :beer1: Всему своё время... :wink:
BrilliantAuto Опубликовано 20 июля, 2011 Опубликовано 20 июля, 2011 Всему своё время... мы уже тута на мицуберы пересаживаемся, а ты всё..."всему своё время" :mrgreen:
Дейл Опубликовано 20 июля, 2011 Опубликовано 20 июля, 2011 на эльке задний мост с завода с блокировкой идёт. думаю достаточно, хз если только преднатяги там всякиие. хотя я не знаю есть ли в продаже всё это LCD, дифферинциал повышенного трения. Толку от него мало.
BrilliantAuto Опубликовано 20 июля, 2011 Опубликовано 20 июля, 2011 преднатяг просто гражданский, поэтому и толку мало. Geny просветит если прочтёт
коляныч Опубликовано 20 июля, 2011 Опубликовано 20 июля, 2011 А чо?Обнкнавеннывй УАЗик... :vinovat: Хочу вот из него Рыбацкой автомобиль сделать :vinovat:
Непотопляемый Опубликовано 20 июля, 2011 Опубликовано 20 июля, 2011 Всему своё время... :wink: Или так и не забрал с покраски еще?
drug Опубликовано 20 июля, 2011 Опубликовано 20 июля, 2011 Уважаемые!Подскажите плиз,где в нашем городе (сервисе) можно люк в крышу уазки врезать?Сам не хочу-боюсь испортить.
vit19 Опубликовано 21 июля, 2011 Опубликовано 21 июля, 2011 да наваерно где жестянщики работают там и можно......
Geny Опубликовано 21 июля, 2011 Опубликовано 21 июля, 2011 Да. По качеству маздофорды, хоть и делаются в Таиланде, на пока - лучшие из пикапов. Элька самая дешёвая. Хотя мало информации по хайлюксу и амароку. Что касается лифта и тюнинга, абсолютно все пикапы одинаково много могут переоборудоваться. По большому счёту что надо? Силовик спереди (с лебёдкой) и сзади, силовые пороги, шноркель, лифт кузова (обычно предлагают 5-10см), блокировки, ну и конечно мудовые колёса на 31-33 дюйма. Это есть для всех пикапов, минимум с десяток модификаций. И чем это двигатель с коммон рейл хуже?! И элька в новом кузове как раз имеет такой двигатель! Насчет качества - спорное утверждение. Или ты веришь во все что пишет пресса? Попробуй сам... Амарок вообще рассматривать не стоит, как и маздафорды, потому как - не все пикапы одинаково могут переоборудоваться! По большому счету надо иметь надежный авто. Установка большой грязевой резины увеличивают нагрузки на трансмиссию. И если вы делаете машину не для "девчонокпокатать", то всеръез должны задуматься о подготовке агрегатов авто. На сегодняшний день в списке ништяков для тюнинга отсутствуют маздафорды. Про геометрию я уже говорил... Двигатель CR хуже в том что он сложнее и электроннее. Дизель с ТНВД может работать без электричества вообще (практически), у него отсутствуют "мозги", требования к топливу... LCD, дифферинциал повышенного трения. Толку от него мало. На эльках предыдущего поколения так же были жесткие блоки сзади. По крайней мере можно купить и поставить. ПС. Если Вас устраивает 31" All-Terrain, силовой бампер, лебедка, то это не та подготовка о которой я говорю... :wink:
море Опубликовано 21 июля, 2011 Опубликовано 21 июля, 2011 видели бы японцы, что мы с их машиной вытворяем...да машина уже и сама в шоке...
Geny Опубликовано 21 июля, 2011 Опубликовано 21 июля, 2011 круче японцев наверное никто над машинами не издевается... если тока америкосы... :dada:
Дейл Опубликовано 21 июля, 2011 Опубликовано 21 июля, 2011 Если Вас устраивает 31" All-Terrain, силовой бампер, лебедка, то это не та подготовка о которой я говорю... :wink: Тогда да. Хотя думаю та подготовка о которой Вы говорите, у нас разве для Кваркуша подойдёт :wink: . На мой взгляд для этого квадрики существуют.
BrilliantAuto Опубликовано 21 июля, 2011 Опубликовано 21 июля, 2011 А/Т действительно овощная резина. я когда выбирал много читал на шнива форуме.. и выяснил что все владельцы М/Т-бывшие владельцы А/Т. решил дважды не платить и взял М/Т. нисколько не жалею.
Geny Опубликовано 21 июля, 2011 Опубликовано 21 июля, 2011 Тогда да. Хотя думаю та подготовка о которой Вы говорите, у нас разве для Кваркуша подойдёт :wink: . На мой взгляд для этого квадрики существуют. Для Кваркуша подойдет. Квадрики... можно и пешком тогда уж...
BrilliantAuto Опубликовано 22 июля, 2011 Опубликовано 22 июля, 2011 ... можно и пешком тогда уж. :D :bm:
Дейл Опубликовано 22 июля, 2011 Опубликовано 22 июля, 2011 Хм, как-то странно. Машина отлифтованная с вложениями под 300 тыров (по минимуму) самое то. А квадрик - пешком? :shock: И вообще, такие сугубо узкоспециализированные авто много без ремонта не ходят и требуют постоянного ухода. И Don Carlos мудовая резина на шниве это одни затраты, а на эльке, пусть даже в старом кузове совсем другой порядок затрат. Geny, может тогда берём сразу мицубиси и фольксвагены раллийные? О-о-о, а может КамАЗы?!
BrilliantAuto Опубликовано 22 июля, 2011 Опубликовано 22 июля, 2011 ну резина может дороже тысяч на 7. остальное-ручные переделки я имею ввиду, не фирменные-по той же цене будут. на шниву тоже знаешь ли всё фирменное можно воткнуть, обойдётся не дешевле айронмана на эльку. да и на эльке агрегаты всё же повыносливее. на шниве к примеру с лифтом 6 см и нулевым вылетом дицков-шрусы и подшипники сразу расходникам становятся
Geny Опубликовано 22 июля, 2011 Опубликовано 22 июля, 2011 Хм, как-то странно. Машина отлифтованная с вложениями под 300 тыров (по минимуму) самое то. А квадрик - пешком? :shock: И вообще, такие сугубо узкоспециализированные авто много без ремонта не ходят и требуют постоянного ухода. И Don Carlos мудовая резина на шниве это одни затраты, а на эльке, пусть даже в старом кузове совсем другой порядок затрат. Geny, может тогда берём сразу мицубиси и фольксвагены раллийные? О-о-о, а может КамАЗы?! Квадрик еще более узкоспециализирован... Долго без ремонта не ходят - совершенно верно, но это не напрягает. Затраты большие, но про деньги ведь никто не говорил здесь. Раллийные - это для спорта, у меня другие задачи. И вообще надо это попробовать и понять...
Дейл Опубликовано 22 июля, 2011 Опубликовано 22 июля, 2011 Квадрик еще более узкоспециализирован... Зато в кузов влазит :wink: Правильно пишете, уважаемый. Надо определить цели и задачи. Если ездить на рыбалку, хватит и моего лифткомплекта: колёса чуть пошире и позубастей и рычажка с лопатой в кузове :lol: Для стиля жизни и жизни мало. Я пробовал. Не понял. На кой мне всё это, если можно проехать на Урале или шишиге? А чтоб совсем от этого не отойти - квадрик и взял.
Dайка_h Опубликовано 22 июля, 2011 Опубликовано 22 июля, 2011 квадрик взял, а чего в соревах не учавствуешь? :wink:
Дейл Опубликовано 22 июля, 2011 Опубликовано 22 июля, 2011 квадрик взял, а чего в соревах не учавствуешь? :wink: Дак, красивая, для рыбалки взял :dada: . Да для говнолазания.
Dайка_h Опубликовано 22 июля, 2011 Опубликовано 22 июля, 2011 беда, беда... как жаль, как жаль, одно другому ведь не мешает особенно :wink: зря )) очень зря :) соревы - это весело :)
ОХР Опубликовано 23 июля, 2011 Опубликовано 23 июля, 2011 вот такой патрол видел у заводоуправления АЗОТки, извиняюсь за качество.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.