Гость AK-47 Опубликовано 8 апреля, 2009 Опубликовано 8 апреля, 2009 Фигня какая-то. Т.е. этот самый фокус разгоняется с 0 до 100 км/ч секунд за 10-11, а с 60 до 100 - за 17? =D> Или это он только на 4-й так? И переключать никак нельзя? Так может тогда на 3-х колесах и с парашютом сзади замерять - тоже какие-то цифры будут :dada:Нет, это реальные цифры разгона на 4-й передаче. Конечно, если переключиться на третью или вторую, разгон будет бодрее - это справедливо для бензиновых машин, у которых момент сосредоточен на более высоких оборотах. А у турбодизеля 100% крутящего момента доступны почти с холостых и в широком диапазоне относительно бензиновых, поэтому ему пофигу на какой передаче разгоняться со средних скоростей, и разгоняется он при прочих равных быстрее. К примеру, мои 400 Н*м доступны с 1500 оборотов примерно до 4000 оборотов. Это означает, что при скорости 100 на шестой передаче у меня тахометр будет показывать 2000 об/мин, т.е. мотор будет находиться в зоне максимального крутящего момента. Если я вдруг захочу быстро кого-то обогнать, то при нажатии на педаль газа обороты поднимутся до 2500 оборотов, а скорость в считанные секунды вырастет до 140. Т.е. подумав об обгоне на 100 и нажав на педаль газа, к концу обгона моя скорость будет 140 и я вернусь на свою полосу за считанные секунды. А это важно для безопасности. Теперь те же условия для Субару Форестера 2.5 Турбо: у него 320 Н*м при 3600 об/мин и благодаря турбине тоже есть полка примерно до 5500 оборотов. Т.е. диапазон рабочих оборотов сдвинут ближе к максимальному значению. При скорости 100 на 5-й передаче у Лесника тахометр будет показывать примерно те же 2000 оборотов +/-200. Как видим, от зоны максимального крутящего момента далековато. При нажатии на педаль газа мотор не развивает все 320 Н*м, потому что оборотов недостаточно. Соответственно разгон получается медленнее. В таком случае нужно переходить на 4-ю или еще лучше на 3-ю передачу. Обороты попадают в зону максимального крутящего момента и разгон получается бодрый. (Если заставить мой автомат переключиться с 6-й на 4-ю передачу, разгон становится похожим на пушечный выстрел)
il-fat Опубликовано 8 апреля, 2009 Опубликовано 8 апреля, 2009 Ак и Баззик раз вырешили мерится писями ,давайте провидем тесты ваших машин с выездом на прямую и на бездорожье ,по которой я на своем супер пупер авто не проеду да и не полезу ,всё это запечетлим на фото видео и решим ваш спор в БОБе за кружками пива, как вам мое предложение, надеюсь меня все поддержат или кому то из вас слабо .и ещё за это меня не пинать и не банить.желающие могут присутствовать на тесте ,канечно если хозяива этих мега машин согласны на это дело.
Гость AK-47 Опубликовано 8 апреля, 2009 Опубликовано 8 апреля, 2009 По прямой гоняться бесполезно, потому что турбоФорик меня уделает с места как раз на те 2 секунды, что у него быстрее разгон :dada: А вот выехать на трассу Березники-Пермь и проехать до какого-нить промежуточного пункта туда-обратно (типа до Романово и обратно) с засечением времени - это можно. Лазить по говнам я принципиально против: ни мой автомобиль, ни Форик не созданы для ползанья по говнам - это не внедорожники, а кроссоверы, по сути обычные легковые автомобили с расширенными возможностями. А по грунтовым дорожкам гонять можно и на легковой машине ;)
il-fat Опубликовано 8 апреля, 2009 Опубликовано 8 апреля, 2009 По прямой гоняться бесполезно, потому что турбоФорик меня уделает с места как раз на те 2 секунды, что у него быстрее разгон :dada: А вот выехать на трассу Березники-Пермь и проехать до какого-нить промежуточного пункта туда-обратно (типа до Романово и обратно) с засечением времени - это можно. Лазить по говнам я принципиально против: ни мой автомобиль, ни Форик не созданы для ползанья по говнам - это не внедорожники, а кроссоверы, по сути обычные легковые автомобили с расширенными возможностями. А по грунтовым дорожкам гонять можно и на легковой машине ;) ну надо же как ловко с темы сьехал. хотите значит проверить кто быстрей и проверить ваши офф роуд прошу на трассу с грунтовкой от поселка чекалово ,до поселка романово машин практически нет и время и приводами померяетесь.туда и обратно.
Гость AK-47 Опубликовано 8 апреля, 2009 Опубликовано 8 апреля, 2009 Асфальтовая часть интереснее как раз присутствием траффика. Мы ведь хотим проверить, как влияет крутящий момент на скорость разгона. А не установить рекорд скорости. А по грунтовке той от Чкалова до Романова гоняться - только машины колотить. Я не думаю, что тот же Базик захочет проехать эти 20-30 километров в боевом режиме. Я эту дорогу знаю, побиться на ней делать нефиг. По ней надо ездить с штурманом, который знает ландшафт и траекторию.
Hexpl0rer Опубликовано 8 апреля, 2009 Опубликовано 8 апреля, 2009 Ыыыыы, на последней игре от Чкалова до Романово 140 летели по гололеду без всяких штурманов на моем седане. Скорость была от 80 до 160 по стрелочке. Отличная там дорога, Нива не застрянет.
Гость AK-47 Опубликовано 9 апреля, 2009 Опубликовано 9 апреля, 2009 Гололед - это одно. А гравий - это совсем другое. Мне неохота получить побитую камнями машину.
Hexpl0rer Опубликовано 9 апреля, 2009 Опубликовано 9 апреля, 2009 Гы. Я м по гравию летаю, мне пофиг. У меня тачила не 1,5 мульта стоит, она от гравия в 2 раза не подешевеет.
Абраша Опубликовано 9 апреля, 2009 Опубликовано 9 апреля, 2009 АК ну хорош уже выдумывать про свой пенс мобиль , у тебя же автомат, а это если точно то 9.9 с до 100, а не как и 9.3, так что не приписывай, динамика у меня гораздо лучше твоей , гонятся согласен только на 1/4 мили , т.к максимальная скорость у меня ниже твоей, ну да разве нужна она такая на наших то дорогах, а вот про говна ты зря, с говноми у меня всё в порядке в отличие от тебя и я их не боюсь, так и скажи что вискомуфту жалко , если не ошибаюсь порядка 80- 90 тыр., если про говна надумаешь, то после до сервиса могу дотянуть на галстуке, а про гравийку ты прав, стекло и облицовку жаль.
Гость AK-47 Опубликовано 9 апреля, 2009 Опубликовано 9 апреля, 2009 динамика у меня гораздо лучше твоейЯ и не возражаю против этого. С места разгон у тебя быстрее.гонятся согласен только на 1/4 милиСмысл? Я же сказал, что с места ты от меня уедешь. Чтобы подтвердить, что у меня разгон до 100 - 9,9 сек, а у тебя 7? С таким же успехом я могу с жигулями гоняться, ведь у них разгон до 100 все 15 секунд. Важно выяснить, как твое корыто едет по трассе. Сможешь ли ты от меня хотя бы не отстать? :dada:т.к максимальная скорость у меня ниже твоейЯ вот не знаю ни одного места, где можно с максималкой ехать, даже достичь ее. а вот про говна ты зря, с говноми у меня всё в порядке в отличие от тебя и я их не боюсьЯ их тоже не боюсь. Уже испытывал свой вагон в говнах по осени. Ничего моему Халдексу не сделалось. Он кстати такой же, как на Ленд Ровере Фрилендере - а это один из самых зачетнейших говнолазов среди паркетников. Форестер кагбэ рядом не валялся ;) И еще: Халдекс - это не вискомуфта. У вискомуфты принцип действия совершенно иной, чем у Халдекса. Основой, передающей момент, является жидкость. А в Халдексе - многодисковое сцепление. У вискомуфты очень узкий диапазон работы, при перегреве жидкости электроника ограничивает обороты мотора и выключает привод задних колес. Халдексу это не грозит.
Абраша Опубликовано 9 апреля, 2009 Опубликовано 9 апреля, 2009 Но вот как бы это проверить? Имеется в виду живучесть это халдекса.
нах Опубликовано 9 апреля, 2009 Опубликовано 9 апреля, 2009 Скажите пожалуйста, вискомуфта и многодисковый фрикцион(типа Борг&Ворнер)- это одно и то же? Это не из любопытства, а потому, что у меня на Сорике стоит этот самый фрикцион и я думал, что это вискомуфта. А глядя как здесь ее считают непригодной для внедорожной езды у меня возникают вопросы, зачем было комбинировать вискомуфту с раздаткой, понижайкой и блокировками.
Абраша Опубликовано 9 апреля, 2009 Опубликовано 9 апреля, 2009 Придёт великий инквизитор и всё разрулит. Я - пас.
Гость AK-47 Опубликовано 9 апреля, 2009 Опубликовано 9 апреля, 2009 Скажите пожалуйста, вискомуфта и многодисковый фрикцион(типа Борг&Ворнер)- это одно и то же? Это не из любопытства, а потому, что у меня на Сорике стоит этот самый фрикцион и я думал, что это вискомуфта. А глядя как здесь ее считают непригодной для внедорожной езды у меня возникают вопросы, зачем было комбинировать вискомуфту с раздаткой, понижайкой и блокировками. Нее. Это разные по принципу действия устройства. Твой БоргВорнер по сути близок к Халдексу, только у тя основной привод задний, а передок подключается автоматически черз многодисковое сцепление.
нах Опубликовано 9 апреля, 2009 Опубликовано 9 апреля, 2009 Спасибо. А то я, пока читал, начал боятся лазать по говнам, хотя до этого только в путь. Кста. Вискомуфты долгое время ставили на чероки, например. Но он же джип.
oleg-t Опубликовано 9 апреля, 2009 Опубликовано 9 апреля, 2009 И еще: Халдекс - это не вискомуфта. У вискомуфты принцип действия совершенно иной, чем у Халдекса. Основой, передающей момент, является жидкость. А в Халдексе - многодисковое сцепление. У вискомуфты очень узкий диапазон работы, при перегреве жидкости электроника ограничивает обороты мотора и выключает привод задних колес. Халдексу это не грозит. Тут, вы сударь неправы, в муфте ХАЛДЕКСА установлен датчик температуры при 100гр.цл. она отключается.
нах Опубликовано 9 апреля, 2009 Опубликовано 9 апреля, 2009 Тут, вы сударь неправы, в муфте ХАЛДЕКСА установлен датчик температуры при 100гр.цл. она отключается. Любой датчик о своей неисправности (пусть и через посредников) всегда доложит на панель приборов. Как сигнализируется перегрев всевозможных муфт?
oleg-t Опубликовано 9 апреля, 2009 Опубликовано 9 апреля, 2009 Любой датчик о своей неисправности (пусть и через посредников) всегда доложит на панель приборов. Как сигнализируется перегрев всевозможных муфт? Датчики докладывают не о своей неисправности ,а о неисправности систем и механизмов на ЭБУ, соответственно там делаются выводы.
нах Опубликовано 9 апреля, 2009 Опубликовано 9 апреля, 2009 Не придирайся. Просто отказ межосевого дифференциала (ну или что там вместо) это не дырка в колесе, поэтому внятное сообщение (типа "чек энжин") должно быть.
oleg-t Опубликовано 9 апреля, 2009 Опубликовано 9 апреля, 2009 Не придирайся. Просто отказ межосевого дифференциала (ну или что там вместо) это не дырка в колесе, поэтому внятное сообщение (типа "чек энжин") должно быть. НЕТ. масло остынет (довольно быстро) и муфта заработает, а пока будете довольствоваться передним приводом (если не прилип на брюхо)
Гость AK-47 Опубликовано 9 апреля, 2009 Опубликовано 9 апреля, 2009 Тут, вы сударь неправы, в муфте ХАЛДЕКСА установлен датчик температуры при 100гр.цл. она отключается.Ну так его еще до этой температуры надо довести, так? Обычную вискомуфту до белого каления довести куда проще, потому что все зависит от затвердевания жидкости. Многодисковая муфта, работающая в масляной ванне, сжимается рабочим поршнем гидравлической системы, давление в которой регулирует электроника. Раньше гидронасос был механическим и работал при рассогласовании скоростей вращения ведущего и ведомого валов, но нынешние электронасос и гидроаккумулятор позволяют создавать преднатяг дисков. Все узлы агрегата, включая управляющую электронику, объединены в общий модуль, который пристыковывается к задней главной передаче. НЕТ. масло остынет (довольно быстро) и муфта заработает, а пока будете довольствоваться передним приводом (если не прилип на брюхо)Это справедливо для вискомуфты. Халдекс куда более термоустойчив.
нах Опубликовано 9 апреля, 2009 Опубликовано 9 апреля, 2009 Таким образом ты все -таки ставишь знак = между вискомуфтой, БоргВорнером и Халдексом? Чуть опоздал с этим обращением к олегу-т.
Гость AK-47 Опубликовано 9 апреля, 2009 Опубликовано 9 апреля, 2009 Вязкостная муфта Упрощённый вариант фрикционного дифференциала. На одной из полуосей имеется резервуар, заполненный вязкой жидкостью. В эту жидкость погружены два пакета дисков; один соединён с ротором, второй с полуосью. Чем больше разница в скоростях колёс, тем больше разница в скоростях вращения дисков, и тем больше вязкое сопротивление. Достоинство такой конструкции в простоте и дешевизне. Недостаток в том, что вязкостная муфта довольно инерционна и отказывается работать на полном бездорожье. Хороших ходовых качеств вязкостная муфта не обеспечивает, и применяется только в «паркетниках» (внедорожниках, которые жертвуют проходимостью ради комфорта) между осями. Для установки в качестве осевого дифференциала такая конструкция слишком громоздка. Иногда вместо дифференциала ставят коническую зубчатую передачу с вязкостной муфтой на одной из полуосей. Отсюда Как мы видим, принцип действия вискомуфты и Халдекса сильно различаются.
oleg-t Опубликовано 9 апреля, 2009 Опубликовано 9 апреля, 2009 Вязкостная муфта Упрощённый вариант фрикционного дифференциала. На одной из полуосей имеется резервуар, заполненный вязкой жидкостью. В эту жидкость погружены два пакета дисков; один соединён с ротором, второй с полуосью. Чем больше разница в скоростях колёс, тем больше разница в скоростях вращения дисков, и тем больше вязкое сопротивление. Достоинство такой конструкции в простоте и дешевизне. Недостаток в том, что вязкостная муфта довольно инерционна и отказывается работать на полном бездорожье. Хороших ходовых качеств вязкостная муфта не обеспечивает, и применяется только в «паркетниках» (внедорожниках, которые жертвуют проходимостью ради комфорта) между осями. Для установки в качестве осевого дифференциала такая конструкция слишком громоздка. Иногда вместо дифференциала ставят коническую зубчатую передачу с вязкостной муфтой на одной из полуосей. Отсюда Как мы видим, принцип действия вискомуфты и Халдекса сильно различаются. полностью согласен с выше сказанным, мафта ХАЛДЕКСа более совершенна, она работает в купе со всеми датчиками(включая датчик ручного тормоза), но согласись и ты со мной что в основе принципа масло для высоконагруженных узлов, которое при нагреве разжижается , соответственно сцепление в дифференциале уменьшается.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.