Перейти к содержанию

ПОЛНЫЙ ПРИВОД


vezderegit

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Шнива тоже радовала в говнах. хорощо гребла так

Особенно на офф-роадской резине.

 

Санта в этом аспекте далеко не конкурент ей , хоть и полнолапая тож

 

нормально на карьерах поездили...... приоре +1

  • Ответов 3.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

на наварик вряд ли потяну..а машина нравится очень. а, по лифту Л200 Geny же спец. кореш у него по покатушкам вроде на эльке в старом кузове ездит. надо будет поспрошать

Опубликовано

поднимать её надо, без вопросов. айронман комплект-2,5 дюйма-50 тыщ рублей :D и резину соответственно. дюйма на 33...хотя хз какие туда влезают с таким лифтом. но думаю немаленькие, туда без литфа 265/70 16 встают

с передом там всё понятно-так же точно проставки под чашку и под шаровые точатся у токаря. а вот как с задницей-хз..тама же рессоры, вобщем видно будет

 

 

херня, с новосиба с разборок-почти как на шниву. кое что даже дешевле

Наша Эьлка обошлась без айронмана.

Проставки под шаровые. Чашек нет - торсионы. Подкрутили. Бодик 2". ГП 5,29. Шноркель. Лебедка.

Сзади удлиненные серьги + лист дополнительный. Ну там много еще чего...

Идеально было бы мост поверх моста перенести, но тогда с передком надо сильно морочиться...Либо бодик нелинейный делать.

Сейчас 35" стоит. Ощутимая разница с 33"! Зимой планируется нехилый апгрейд...

Запчасти дороже чем на тавоту, но разборки еще есть, это верно.

Опубликовано

Если не ошибаюсь на эльке рессоры под мостом проходят, если их над ним пустить вот тебе и лифт +10 см. :wink:

Опубликовано

как то читал статейку, сравнивали ссангенг актион(пикап), мазда бт 50 и митсубер л200, испытания проводили сугубо в говнах и на стокавых машинах. По всем показателям лучшей была мазда бт50, второе место заняла метсуби л200, а третье с позором актин. Как то так.

Опубликовано

как то читал статейку, сравнивали ссангенг актион(пикап), мазда бт 50 и митсубер л200, испытания проводили сугубо в говнах и на стокавых машинах. По всем показателям лучшей была мазда бт50, второе место заняла метсуби л200, а третье с позором актин. Как то так.

 

может у мазды в стоке идёт мудовая резина? от неёж зависит чуть ли не половина успеха... имхо

Опубликовано

может у мазды в стоке идёт мудовая резина? от неёж зависит чуть ли не половина успеха... имхо

 

Не, своя говённая резина и маленькая. Кстати, без лифта на свою запихал all terrain 255/70 R16. За глаза хватает.

 

А на счёт того, какой грузовичок выбирать (счас пикапов много) - пикаповоды "обсосали" все пикапы на сайте www.pickupclub.ru.

Опубликовано
Если не ошибаюсь на эльке рессоры под мостом проходят, если их над ним пустить вот тебе и лифт +10 см. :wink:

Лифт составит около 15см. Вся сложность осуществить такой же лифт передней подвески. Но варианты есть...

 

как то читал статейку, сравнивали ссангенг актион(пикап), мазда бт 50 и митсубер л200, испытания проводили сугубо в говнах и на стокавых машинах. По всем показателям лучшей была мазда бт50, второе место заняла метсуби л200, а третье с позором актин. Как то так.

 

Элька всех лучше из этих трех расположена к лифту и тюнингу:

геометрия арок, свесов

разнообразие ГП

наличие понижающих китов в раздатку, усиленных деталей, блокировок дифференциалов

простой надежный турбодизель "не Common Rail"

наличие разборок

 

Geny, есть фотографии подвески того Л200? или проще вживую смотреть

 

фотки есть, но лучше "вживую"...

 

блин я , тоже захотел мицубер

 

да...а сколько рыбы можно увезти... :wink:

 

1296751566_163360083_1----MITSUBER-ML541N.jpg

:lol:

Опубликовано

вооо....эт реальный аппарат и лифт не надо..... и резина зачётнаяsmiles_010.gifsmiles_010.gifsmiles_010.gifsmiles_010.gifsmiles_010.gifsmiles_010.gifsmiles_010.gif и мицубер

Опубликовано

вооо....эт реальный аппарат и лифт не надо..... и резина зачётнаяsmiles_010.gifsmiles_010.gifsmiles_010.gifsmiles_010.gifsmiles_010.gifsmiles_010.gifsmiles_010.gif и мицубер

 

Только на рыбалку наверное долго ехать :wink:

а так дааааа..... +стопицот

Опубликовано

BT50 ?

 

Да.

 

По качеству маздофорды, хоть и делаются в Таиланде, на пока - лучшие из пикапов. Элька самая дешёвая. Хотя мало информации по хайлюксу и амароку. Что касается лифта и тюнинга, абсолютно все пикапы одинаково много могут переоборудоваться. По большому счёту что надо? Силовик спереди (с лебёдкой) и сзади, силовые пороги, шноркель, лифт кузова (обычно предлагают 5-10см), блокировки, ну и конечно мудовые колёса на 31-33 дюйма. Это есть для всех пикапов, минимум с десяток модификаций.

 

И чем это двигатель с коммон рейл хуже?! И элька в новом кузове как раз имеет такой двигатель!

Опубликовано

LINA а ты забрал сегодня наш новенький нержав.бензобак для УАЗа?

Или Мотя пропал опять?

 

З.Ы И не забудь.

Завтра в 7-00 утра уже в кабинетах .

Надо как то решать и разгребать весь этот завал :-k

Опубликовано

на эльке задний мост с завода с блокировкой идёт. думаю достаточно, хз если только преднатяги там всякиие. хотя я не знаю есть ли в продаже всё это

Опубликовано

перда, ты хоть тряхни стариной, покажи зверюгу-то! :lol: а то только на слуху она, как легенда. все слышали ноникто никогда не видел. а так у нас вход свободный :beer1:

Опубликовано

перда, ты хоть тряхни стариной, покажи зверюгу-то! :lol: а то только на слуху она, как легенда. все слышали ноникто никогда не видел. а так у нас вход свободный :beer1:

 

Есть есть Паш....

Своими зенками сам видел :dada: :dada:

Как покрасили Коляныч тебе его?

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...