Перейти к содержанию

ПОЛНЫЙ ПРИВОД


vezderegit

Рекомендуемые сообщения

Задний мост на подходе

 

посчитай главную пару, если высокая - меняй на низкую 41 зуб,

по трассе легче побежит...

да и раздатку похоже не переделываешь на 2,6

 

Парни? А кто то пытался серги от бычка на рессоры ставить?

Не подойдут по диаметру отверстий,

а на буханке их вообще нет

 

Даки я бы сказал лучшее что есть из самоблоков. просто небо и земля по сравнению с остальными. Хотя самый удачный для экспедиционника вариант это принудиловку в задний мост и чистый передний мост(с родным дифом)

ну на принудиловку денег похоже в этом проекте не заложено..

а так... я бы в перед самоблок ДАК или винтовой...неважно, когда надо подключил, на асфальте - выключил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

тогда беда..не повезло :| на нивах ай как помогает!

 

P.S. ну всё наэтих уазах как не у людей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень даже здорово!

держит все четыре колеса (через дифы конечно) и с усилием большим чем колесный в передаточное число моста раз.

Вот только работоспособность его поддерживать надо.

А лучше дисковый поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спорное превосходство, если как ты говоришь его "поддерживать постоянно надо".я лучше с обычным, но один раз отрегулировал ручник-и годами пользуешься..в УАЗе много таких "превосходств", которые постоянно поддерживать надо..вобще всю машину постоянно поддерживают владельцы :mrgreen: ...мажут, шприцуют, подтягивают, чуть ли не через каждую поездку в говны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я имею ввиду не 51 с электроникой енто вообще гимор, а простой карб не помню по маркировке!!! без электроники который ставился до151!!!а самый простой илегко обслуживаемый и стопроцентов надежный енто однодифузорный, не знаю его маркировки у нас на бортовом стоял на умз-вском движке 83 года!!! :lol:

 

Под однодифузорный карбюратор нужен родной коллектор, с этим карбюратором теряется мощность, проверено. Лучше оставить родной 151. Я за 20 лет перепробовал многое, в последнее времяя стоит 151, конечно много запчастей, но работает отлично.

 

вобще подход ИМХО неправильный с самого начала. честно говоря-вы купили кусок ржавого гавна, и щас хотите сделать конфетку. да ещё и для ЭКСПЕДИЦИЙ втайгу, как я понял далеко....так не делается. а доедет ли оно вобще до этой тайги, после того как вы её закончите? делается обычно так-покупается более менее свежая машина. и она-улучшается/усиливается/ставятся блокировки/лебёдка/грязевая резина. реализуя такой проект не имея денег тысяч 200 (а столько и выйдёт как минимум)- браться изначально не стоит

но всё равно желаю удачи в постройке

 

Таких людей обычно трудности не пугают :D/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посчитай главную пару, если высокая - меняй на низкую 41 зуб,

по трассе легче побежит...

да и раздатку похоже не переделываешь на 2,6

 

а так... я бы в перед самоблок ДАК или винтовой...неважно, когда надо подключил, на асфальте - выключил...

 

:dada:

Спасибо.

Так для нас оптимально - это гуд!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

](*,)

головой так не надо стучаться, уважаемый...а то это видимо следствие..от стучания головой...когда ты уё*анные В ГАВНО самоблоки продаёшь по цене выше чем новые. причём с серьёзным видом. мне бы это вышвырнуть на помойку не жалко было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не для трассы-это точно. блокировка почти 100%. для гражданских вещей не советуют. возьми обычный винтовой с натягом килограмм 6, хватит за глаза

 

Немного не в тему - мы с вами Don Carlos по полировке УАЗа договоримя после окончания этой эпопей по сходной цене? :wink:

Чтобы первый выезд был как на парад! Чтоб все в ажуре было... :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

головой так не надо стучаться, уважаемый...а то это видимо следствие..от стучания головой...когда ты уё*анные В ГАВНО самоблоки продаёшь по цене выше чем новые. причём с серьёзным видом. мне бы это вышвырнуть на помойку не жалко было.

Ты меня ни с кем не путаешь? чтоб в чем то обвинять, подобном!!! [-X

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а че фотки то строитель не выкладывает обещанные?

Вчера вечером выложил (в предыдущих страницах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, то вперёд-винтовой, а сзади-ручник+пониженная :bm:

Что-то я не догоняю, как ручник помогает выехать из говен...

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не в тему - мы с вами Don Carlos по полировке УАЗа договоримя после окончания этой эпопей по сходной цене?

полировка УАЗА ??? :shock: возможно всё, лишь бы он покрашен был нормально.

 

Ты меня ни с кем не путаешь? чтоб в чем то обвинять, подобном!!!

одно уточнение-продавал не конкретно ты, а твой знакомый. через тебя на форуме.

Что-то я не догоняю, как ручник помогает выехать из говен.

очень даже легко. это справедливо только для машин где есть жёсткая блокировка межосевого дифа. с ней жёстко вращаются только 2 колеса. по 50% на каждое. в итоге когда ловишь диагональное вывешивание-хз что делать...помогает ручник. подтягиваешь в треть усилия примерно, и на заднюю ось усилия выравниваются. соответствеННо- :D - передача крутящего момента на них выравнивается. и они гребут с равным усилием.

я такое либо при диагоналке использую, либо когда не уверен что проеду особыйучасток какой нибудь. либо чтоб выдернуть кого нибудь тяжёлого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

одно уточнение-продавал не конкретно ты, а твой знакомый. через тебя на форуме.

 

 

я думаю с такими заявлениями обычно люди прилагают ссылки, доказательства итд. :-k

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень даже легко. это справедливо только для машин где есть жёсткая блокировка межосевого дифа. с ней жёстко вращаются 2 колеса. по 50% на каждое. в итоге когда ловишь диагональное вывешивание-хз что делать...помогает ручник. подтягиваешь в треть усилия примерно, и на заднюю ось усилия выравниваются. соответствеННо- :D - передача крутящего момента на них выравнивается. и они гребут с равным усилием.

примерно так...

на практике это нихрена не работает со свободным дифференциалом, если только в чистой твердой диагоналке,

если стоит самоблок повышенного трения, то такой трюк прокатывает гораздо лучше, так как он блокируется и передает момент на оба колеса даже при разнице в их загрузке... (60,80,90% смотря какой самоблок)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело было давненько. а цитату из ЛС могу привести запросто

ziv

 

 

 

Группа:

Пользователи+

Сообщений:

130

Регистрация:

22 февраля 07

Пол:

Мужчина

Город:

Березники

Интересы:

off-road

 

Отправлено 11 февраля 2010 - 15:59

 

Цитата

привет, самоблок до сих пор продаёшь?

сколько хочешь? на шевика в задний мост встанет?

 

продал за 8 тыр. он и стоял на шевике.

 

это нижегородский..разваливается через 10 тысяч в лохмотья. стоит новый 7 тысяч. могу фото из шнива форума вставить..там случаев десятки...

 

 

и второе сообщение-

ziv

 

 

 

Группа:

Пользователи+

Сообщений:

130

Регистрация:

22 февраля 07

Пол:

Мужчина

Город:

Березники

Интересы:

off-road

 

Отправлено 11 февраля 2010 - 18:25

 

Цитата

щас диллеру тольяттинскому в Пермь звонил-у них вобще новые самоблоки за 8

 

не знаю, знакомый продавал, вроде все довольны.

Блокировка нижегородская.

 

самоблок тот отходил порядка 50 тыщ (это я потом и у других узнал). считай что в металлолом можно сдавать. нижегородский-вобще чудо что он столько проехал.

 

примерно так...

на практике это нихрена не работает со свободным дифференциалом, если только в чистой твердой диагоналке,

если стоит самоблок повышенного трения, то такой трюк прокатывает гораздо лучше, так как он блокируется и передает момент на оба колеса даже при разнице в их загрузке... (60,80,90% смотря какой самоблок)...

почему? работает очень даже хорошо. чем сильнее затянешь ручник тем лучше выравняется усилие. поэтому и написал-исполнять такое надо с пониженной передачей. не совсем конечно то же самое, что настоящий диф с натягом килограмм 9, но как бюджетный вариант импровизированного самоблока пойдёт :D не пойму к чему были удары головой об стену многоуважаемого супер оффроудера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сварите лучше третий бак и повесьте его снизу где-нибудь...лишним не будет!

Все таки мы приняли решение - ( бензобак один большой плоский из нержавки литров на 120 и увести его в багажний отсек)

занимает места фигня вобще и ляжет как у "аннушки"

размеры 1200х500х200 (длинна , ширина , высота)

8-[

Сейчас сбор. на перестановку (кузов временно на улицу) чтоб не смешвал рамой заниматься. (почистим от ржавчины и попробуем обработать ее хорошим грунтом , производства нашего соликамского военного завода "Урал" , которая въедается в структуру металла и ржавчину )

 

 

З.Ы Леха собирайся уже переодевайся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не пойму к чему были удары головой об стену многоуважаемого супер оффроудера

Женя сказал что на уазе ручник "трансмиссионный" т.к. стоит на выходе с раздатки фланца заднего кардана и такой фокус не получится и посоветовал заменить на дисковый, для более стабильной работы.

 

а Вы Don Carlos снова пишете:

 

 

"вооот... про что я и говорил-

 

Цитата

а сзади-ручник+пониженная"

 

следствие смайлик со стенкой.

 

Все таки мы приняли решение - ( бензобак один большой плоский из нержавки литров на 120 и увести его в багажний отсек)

занимает места фигня вобще и ляжет как у "аннушки"

размеры 1200х500х200 (длинна , ширина , высота)

8-[

Не забудьте сделать стакан для топливозаборника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...