Geny Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Задний мост на подходе посчитай главную пару, если высокая - меняй на низкую 41 зуб, по трассе легче побежит... да и раздатку похоже не переделываешь на 2,6 Парни? А кто то пытался серги от бычка на рессоры ставить? Не подойдут по диаметру отверстий, а на буханке их вообще нет Даки я бы сказал лучшее что есть из самоблоков. просто небо и земля по сравнению с остальными. Хотя самый удачный для экспедиционника вариант это принудиловку в задний мост и чистый передний мост(с родным дифом) ну на принудиловку денег похоже в этом проекте не заложено.. а так... я бы в перед самоблок ДАК или винтовой...неважно, когда надо подключил, на асфальте - выключил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 если бюджет ограничен, то вперёд-винтовой, а сзади-ручник+пониженная :bm: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geny Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 если бюджет ограничен, то вперёд-винтовой, а сзади-ручник+пониженная :bm: Ручник на УАЗе трансмиссионный если че... :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 тогда беда..не повезло :| на нивах ай как помогает! P.S. ну всё наэтих уазах как не у людей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geny Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 очень даже здорово! держит все четыре колеса (через дифы конечно) и с усилием большим чем колесный в передаточное число моста раз. Вот только работоспособность его поддерживать надо. А лучше дисковый поставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 спорное превосходство, если как ты говоришь его "поддерживать постоянно надо".я лучше с обычным, но один раз отрегулировал ручник-и годами пользуешься..в УАЗе много таких "превосходств", которые постоянно поддерживать надо..вобще всю машину постоянно поддерживают владельцы :mrgreen: ...мажут, шприцуют, подтягивают, чуть ли не через каждую поездку в говны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geny Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Дисковый поставить говорю же... вместо барабанного на кардане. :dada: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 вооот... про что я и говорил- а сзади-ручник+пониженная :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ziv Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 вооот... про что я и говорил- :D ](*,) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Banivur Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 я имею ввиду не 51 с электроникой енто вообще гимор, а простой карб не помню по маркировке!!! без электроники который ставился до151!!!а самый простой илегко обслуживаемый и стопроцентов надежный енто однодифузорный, не знаю его маркировки у нас на бортовом стоял на умз-вском движке 83 года!!! :lol: Под однодифузорный карбюратор нужен родной коллектор, с этим карбюратором теряется мощность, проверено. Лучше оставить родной 151. Я за 20 лет перепробовал многое, в последнее времяя стоит 151, конечно много запчастей, но работает отлично. вобще подход ИМХО неправильный с самого начала. честно говоря-вы купили кусок ржавого гавна, и щас хотите сделать конфетку. да ещё и для ЭКСПЕДИЦИЙ втайгу, как я понял далеко....так не делается. а доедет ли оно вобще до этой тайги, после того как вы её закончите? делается обычно так-покупается более менее свежая машина. и она-улучшается/усиливается/ставятся блокировки/лебёдка/грязевая резина. реализуя такой проект не имея денег тысяч 200 (а столько и выйдёт как минимум)- браться изначально не стоит но всё равно желаю удачи в постройке Таких людей обычно трудности не пугают :D/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Непотопляемый Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 посчитай главную пару, если высокая - меняй на низкую 41 зуб, по трассе легче побежит... да и раздатку похоже не переделываешь на 2,6 а так... я бы в перед самоблок ДАК или винтовой...неважно, когда надо подключил, на асфальте - выключил... :dada: Спасибо. Так для нас оптимально - это гуд! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 ](*,) головой так не надо стучаться, уважаемый...а то это видимо следствие..от стучания головой...когда ты уё*анные В ГАВНО самоблоки продаёшь по цене выше чем новые. причём с серьёзным видом. мне бы это вышвырнуть на помойку не жалко было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Непотопляемый Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 не для трассы-это точно. блокировка почти 100%. для гражданских вещей не советуют. возьми обычный винтовой с натягом килограмм 6, хватит за глаза Немного не в тему - мы с вами Don Carlos по полировке УАЗа договоримя после окончания этой эпопей по сходной цене? :wink: Чтобы первый выезд был как на парад! Чтоб все в ажуре было... :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geny Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 а че фотки то строитель не выкладывает обещанные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ziv Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 головой так не надо стучаться, уважаемый...а то это видимо следствие..от стучания головой...когда ты уё*анные В ГАВНО самоблоки продаёшь по цене выше чем новые. причём с серьёзным видом. мне бы это вышвырнуть на помойку не жалко было. Ты меня ни с кем не путаешь? чтоб в чем то обвинять, подобном!!! [-X Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Непотопляемый Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 а че фотки то строитель не выкладывает обещанные? Вчера вечером выложил (в предыдущих страницах) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geny Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 точно... :roll: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 , то вперёд-винтовой, а сзади-ручник+пониженная :bm: Что-то я не догоняю, как ручник помогает выехать из говен... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Немного не в тему - мы с вами Don Carlos по полировке УАЗа договоримя после окончания этой эпопей по сходной цене? полировка УАЗА ??? :shock: возможно всё, лишь бы он покрашен был нормально. Ты меня ни с кем не путаешь? чтоб в чем то обвинять, подобном!!! одно уточнение-продавал не конкретно ты, а твой знакомый. через тебя на форуме. Что-то я не догоняю, как ручник помогает выехать из говен. очень даже легко. это справедливо только для машин где есть жёсткая блокировка межосевого дифа. с ней жёстко вращаются только 2 колеса. по 50% на каждое. в итоге когда ловишь диагональное вывешивание-хз что делать...помогает ручник. подтягиваешь в треть усилия примерно, и на заднюю ось усилия выравниваются. соответствеННо- :D - передача крутящего момента на них выравнивается. и они гребут с равным усилием. я такое либо при диагоналке использую, либо когда не уверен что проеду особыйучасток какой нибудь. либо чтоб выдернуть кого нибудь тяжёлого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexo Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 одно уточнение-продавал не конкретно ты, а твой знакомый. через тебя на форуме. я думаю с такими заявлениями обычно люди прилагают ссылки, доказательства итд. :-k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geny Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 очень даже легко. это справедливо только для машин где есть жёсткая блокировка межосевого дифа. с ней жёстко вращаются 2 колеса. по 50% на каждое. в итоге когда ловишь диагональное вывешивание-хз что делать...помогает ручник. подтягиваешь в треть усилия примерно, и на заднюю ось усилия выравниваются. соответствеННо- :D - передача крутящего момента на них выравнивается. и они гребут с равным усилием. примерно так... на практике это нихрена не работает со свободным дифференциалом, если только в чистой твердой диагоналке, если стоит самоблок повышенного трения, то такой трюк прокатывает гораздо лучше, так как он блокируется и передает момент на оба колеса даже при разнице в их загрузке... (60,80,90% смотря какой самоблок)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 дело было давненько. а цитату из ЛС могу привести запросто ziv Группа: Пользователи+ Сообщений: 130 Регистрация: 22 февраля 07 Пол: Мужчина Город: Березники Интересы: off-road Отправлено 11 февраля 2010 - 15:59 Цитата привет, самоблок до сих пор продаёшь? сколько хочешь? на шевика в задний мост встанет? продал за 8 тыр. он и стоял на шевике. это нижегородский..разваливается через 10 тысяч в лохмотья. стоит новый 7 тысяч. могу фото из шнива форума вставить..там случаев десятки... и второе сообщение- ziv Группа: Пользователи+ Сообщений: 130 Регистрация: 22 февраля 07 Пол: Мужчина Город: Березники Интересы: off-road Отправлено 11 февраля 2010 - 18:25 Цитата щас диллеру тольяттинскому в Пермь звонил-у них вобще новые самоблоки за 8 не знаю, знакомый продавал, вроде все довольны. Блокировка нижегородская. самоблок тот отходил порядка 50 тыщ (это я потом и у других узнал). считай что в металлолом можно сдавать. нижегородский-вобще чудо что он столько проехал. примерно так...на практике это нихрена не работает со свободным дифференциалом, если только в чистой твердой диагоналке, если стоит самоблок повышенного трения, то такой трюк прокатывает гораздо лучше, так как он блокируется и передает момент на оба колеса даже при разнице в их загрузке... (60,80,90% смотря какой самоблок)... почему? работает очень даже хорошо. чем сильнее затянешь ручник тем лучше выравняется усилие. поэтому и написал-исполнять такое надо с пониженной передачей. не совсем конечно то же самое, что настоящий диф с натягом килограмм 9, но как бюджетный вариант импровизированного самоблока пойдёт :D не пойму к чему были удары головой об стену многоуважаемого супер оффроудера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geny Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Сварите лучше третий бак и повесьте его снизу где-нибудь...лишним не будет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Непотопляемый Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Сварите лучше третий бак и повесьте его снизу где-нибудь...лишним не будет! Все таки мы приняли решение - ( бензобак один большой плоский из нержавки литров на 120 и увести его в багажний отсек) занимает места фигня вобще и ляжет как у "аннушки" размеры 1200х500х200 (длинна , ширина , высота) 8-[ Сейчас сбор. на перестановку (кузов временно на улицу) чтоб не смешвал рамой заниматься. (почистим от ржавчины и попробуем обработать ее хорошим грунтом , производства нашего соликамского военного завода "Урал" , которая въедается в структуру металла и ржавчину ) З.Ы Леха собирайся уже переодевайся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ziv Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 не пойму к чему были удары головой об стену многоуважаемого супер оффроудера Женя сказал что на уазе ручник "трансмиссионный" т.к. стоит на выходе с раздатки фланца заднего кардана и такой фокус не получится и посоветовал заменить на дисковый, для более стабильной работы. а Вы Don Carlos снова пишете: "вооот... про что я и говорил- Цитата а сзади-ручник+пониженная" следствие смайлик со стенкой. Все таки мы приняли решение - ( бензобак один большой плоский из нержавки литров на 120 и увести его в багажний отсек) занимает места фигня вобще и ляжет как у "аннушки" размеры 1200х500х200 (длинна , ширина , высота) 8-[ Не забудьте сделать стакан для топливозаборника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.