alexo Опубликовано 19 апреля, 2011 Опубликовано 19 апреля, 2011 Прихерачить то как раз не сложно, сложно это все потом отбалансировать :-k
Непотопляемый Опубликовано 19 апреля, 2011 Опубликовано 19 апреля, 2011 1. штатным амортизаторам будет тяжелее справляться с увеличенной нагрузкой. Амортизаторы от Валдая хотим (есть уже) воткнуть (хороший рабочий ход и шток повеселее у них)
ziv Опубликовано 19 апреля, 2011 Опубликовано 19 апреля, 2011 а что если вместо крестовины шрус прихерачить? можно прихерачить что угодно, но есть одно большое НО, чем больше самодельных частей в автомобиле тем тяжелее его восстановление до нормального тех состояния после поездок,а тем более оперативный ремонт в дороге. p.s. Хотя случаи разные бывают. Нашли же всетаки редуктор от bmw e28 на адмирала по среди "Кваркуша" Амортизаторы от Валдая хотим (есть уже) воткнуть (хороший рабочий ход и шток повеселее у них) Молодцы, только крепления не забудьте усилить (штатные рассчитаны на штатные амы) :)
Geny Опубликовано 19 апреля, 2011 Опубликовано 19 апреля, 2011 Прихерачить то как раз не сложно, сложно это все потом отбалансировать :-k расскажи как не сложно... можно прихерачить что угодно, но есть одно большое НО, чем больше самодельных частей в автомобиле тем тяжелее его восстановление до нормального тех состояния после поездок,а тем более оперативный ремонт в дороге. p.s. Хотя случаи разные бывают. Нашли же всетаки редуктор от bmw e28 на адмирала по среди "Кваркуша" +500 :dada:
andrey31121961 Опубликовано 19 апреля, 2011 Опубликовано 19 апреля, 2011 я имею ввиду не 51 с электроникой енто вообще гимор, а простой карб не помню по маркировке!!! без электроники который ставился до151!!!а самый простой илегко обслуживаемый и стопроцентов надежный енто однодифузорный, не знаю его маркировки у нас на бортовом стоял на умз-вском движке 83 года!!! :lol: КАЗЛЮКУ 14 лет Карбюратор К151в ЭПХХ отключил сразу!расход ПО ГОРОДУ~15лУЧИТЫВАЙТЕ,что мосты ВОЕННЫЕ!С карбюратором никаких проблем!
alexo Опубликовано 19 апреля, 2011 Опубликовано 19 апреля, 2011 ну ну, по городу 15, по лесу 40 а то и больше, 2-х баков на 200 км в тайгу, обратно толкать :be:
BrilliantAuto Опубликовано 19 апреля, 2011 Опубликовано 19 апреля, 2011 а что если вместо крестовины шрус прихерачить? тем самым сделав из внедорожника камно. все уже знают что шрусовые карданы-камно и только для паркетников. на нормальных внедорожниках-самое надёжное-это крестовина. а шрус этот(тем более отечественный)-под*ебать может так что больше незахочется
alexo Опубликовано 19 апреля, 2011 Опубликовано 19 апреля, 2011 а про отечественный никто и не говорил. да и нет отечественных шрусов расчитанных на такие нагрузки
BrilliantAuto Опубликовано 19 апреля, 2011 Опубликовано 19 апреля, 2011 ну, есть "типа иностранные" для УАЗов и НИВ, с качеством 1 в 1 как у отечественных. на сильно лифтованных машинах тем более шрусам быстро каюк прийдёт(там где лифт опусканием балки произвёлся). а чуть песочек, чуть задрал пыльник-залетел в лужу, побуксовал, весь шрус внутри в песке и камушках. после этого его хватит очень ненадолго. чтоотечественного что "типа иностранного"
Непотопляемый Опубликовано 19 апреля, 2011 Опубликовано 19 апреля, 2011 Молодцы, только крепления не забудьте усилить (штатные рассчитаны на штатные амы) :) Только вопрос : есть ли смысл ставить четыре амортизатора на каждый мост...? :-k Насколько реальная польза от этого( а не лишние навороты для пижонства)
andrey31121961 Опубликовано 19 апреля, 2011 Опубликовано 19 апреля, 2011 ну ну, по городу 15, по лесу 40 а то и больше, 2-х баков на 200 км в тайгу, обратно толкать :be: Берешь УАЗ-ПО ЛЕСУ РАСХОД ТОПЛИВА УЧИТЫВАТЬ???ОН(расход)может быть еще больше!!!:ag:
alexo Опубликовано 19 апреля, 2011 Опубликовано 19 апреля, 2011 так то качественный шрус ооочень надежный узел, гараздо надежней крестовины. единственное условие для надежности это чистота узла, целостность пыльника. на джипах этого конечно же трудно соблюсти в условиях бездорожья :-k
BrilliantAuto Опубликовано 19 апреля, 2011 Опубликовано 19 апреля, 2011 так то качественный шрус ооочень надежный узел, гараздо надежней крестовины. поржал, спасибо на шнивах ФАМ например, с 31-ми колёсами, карданы родные в узелзавязываются, акрестовины целыми остаются. а вот шрусы там-практически расходник.
Geny Опубликовано 19 апреля, 2011 Опубликовано 19 апреля, 2011 Только вопрос : есть ли смысл ставить четыре амортизатора на каждый мост...? :-k Насколько реальная польза от этого( а не лишние навороты для пижонства) смысла для твоих целей нет.. не надо... для спорта - другое дело
alexo Опубликовано 19 апреля, 2011 Опубликовано 19 апреля, 2011 кстати в апрельском номере за рулем новая интересная загадка. там чувак для защиты крестовин натянул на карданы в месте сочленения мотоциклетную камеру подходящего диаметра, естественно обжал хомутами. но исход был плачевный, причем очень быстро все полетело к чертовой бабушке и к тому же повредился сам узел. как думаете почему? ответа пока нет.
ziv Опубликовано 19 апреля, 2011 Опубликовано 19 апреля, 2011 Только вопрос : есть ли смысл ставить четыре амортизатора на каждый мост...? :-k Насколько реальная польза от этого( а не лишние навороты для пижонства) Для твоих целей нет такой необходимости. Думаю прыгать с отрывом всех 4 колес ты не будешь.
Непотопляемый Опубликовано 19 апреля, 2011 Опубликовано 19 апреля, 2011 смысла для твоих целей нет.. не надо... для спорта - другое дело Нет для спорта и машина такая не пойдет наверно....нам для себя!
BrilliantAuto Опубликовано 19 апреля, 2011 Опубликовано 19 апреля, 2011 вобще подход ИМХО неправильный с самого начала. честно говоря-вы купили кусок ржавого гавна, и щас хотите сделать конфетку. да ещё и для ЭКСПЕДИЦИЙ втайгу, как я понял далеко....так не делается. а доедет ли оно вобще до этой тайги, после того как вы её закончите? делается обычно так-покупается более менее свежая машина. и она-улучшается/усиливается/ставятся блокировки/лебёдка/грязевая резина. реализуя такой проект не имея денег тысяч 200 (а столько и выйдёт как минимум)- браться изначально не стоит но всё равно желаю удачи в постройке
Непотопляемый Опубликовано 19 апреля, 2011 Опубликовано 19 апреля, 2011 реализуя такой проект не имея денег тысяч 200 (а столько и выйдёт как минимум)- браться изначально не стоит денег 100 ну там если что докинем немного (бюджет огрваничен) :-k , но 40 сразу на хорошие тапки , остаток в расход Задний мост на подходе Кто то может имеет реальный опыт эксплуатации диффа Красикова? Стоит того или нет?
BrilliantAuto Опубликовано 19 апреля, 2011 Опубликовано 19 апреля, 2011 не для трассы-это точно. блокировка почти 100%. для гражданских вещей не советуют. возьми обычный винтовой с натягом килограмм 6, хватит за глаза
VITKUZ Опубликовано 19 апреля, 2011 Опубликовано 19 апреля, 2011 И я себе буханку доделываю 1967 г.в.Тормоза еще без ВУТ.Плоховато тормозит и давить тяжело.Вакумник думаю ставить надо.А как проверить вакумник снятый с машины?кто подскажет?
тимурыч Опубликовано 19 апреля, 2011 Опубликовано 19 апреля, 2011 И я себе буханку доделываю 1967 г.в.Тормоза еще без ВУТ.Плоховато тормозит и давить тяжело.Вакумник думаю ставить надо.А как проверить вакумник снятый с машины?кто подскажет? подцепляешь отсос воздуха нажимаешь на тормоз если при нажатии не шипит значит целый, а если при нажатии есть характерный шшшшшшш значит дырявый!!! ремонт недорогостоящий но геморойный!!! лучше купить новый, как говориться время деньги, а если время есть то моно и пое-стись!!!
коляныч Опубликовано 20 апреля, 2011 Опубликовано 20 апреля, 2011 Парни? А кто то пытался серги от бычка на рессоры ставить?
Zaxap Опубликовано 20 апреля, 2011 Опубликовано 20 апреля, 2011 Для особо умных: Если опыт подготовки внедорожников к экспедициям основан на прочтени журнала Зарублём, то лучше в эту тему совсем не писать. Черевато недельным отпуском для штудирования ресурсов 4х4.
ziv Опубликовано 20 апреля, 2011 Опубликовано 20 апреля, 2011 Даки я бы сказал лучшее что есть из самоблоков. просто небо и земля по сравнению с остальными. Хотя самый удачный для экспедиционника вариант это принудиловку в задний мост и чистый передний мост(с родным дифом)
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.