Перейти к содержанию

ПОЛНЫЙ ПРИВОД


vezderegit

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прихерачить то как раз не сложно, сложно это все потом отбалансировать :-k

  • Ответов 3.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

1. штатным амортизаторам будет тяжелее справляться с увеличенной нагрузкой.

Амортизаторы от Валдая хотим (есть уже)

 

воткнуть (хороший рабочий ход и шток повеселее у них)

 

Опубликовано

а что если вместо крестовины шрус прихерачить?

можно прихерачить что угодно, но есть одно большое НО, чем больше самодельных частей в автомобиле тем тяжелее его восстановление до нормального тех состояния после поездок,а тем более оперативный ремонт в дороге.

 

p.s. Хотя случаи разные бывают. Нашли же всетаки редуктор от bmw e28 на адмирала по среди "Кваркуша"

 

Амортизаторы от Валдая хотим (есть уже) воткнуть (хороший рабочий ход и шток повеселее у них)

Молодцы, только крепления не забудьте усилить (штатные рассчитаны на штатные амы) :)

Опубликовано

Прихерачить то как раз не сложно, сложно это все потом отбалансировать :-k

 

расскажи как не сложно...

 

можно прихерачить что угодно, но есть одно большое НО, чем больше самодельных частей в автомобиле тем тяжелее его восстановление до нормального тех состояния после поездок,а тем более оперативный ремонт в дороге.

 

p.s. Хотя случаи разные бывают. Нашли же всетаки редуктор от bmw e28 на адмирала по среди "Кваркуша"

+500

:dada:

Опубликовано

я имею ввиду не 51 с электроникой енто вообще гимор, а простой карб не помню по маркировке!!! без электроники который ставился до151!!!а самый простой илегко обслуживаемый и стопроцентов надежный енто однодифузорный, не знаю его маркировки у нас на бортовом стоял на умз-вском движке 83 года!!! :lol:

КАЗЛЮКУ 14 лет Карбюратор К151в ЭПХХ отключил сразу!расход ПО ГОРОДУ~15лУЧИТЫВАЙТЕ,что мосты ВОЕННЫЕ!С карбюратором никаких проблем!

Опубликовано

ну ну, по городу 15, по лесу 40 а то и больше, 2-х баков на 200 км в тайгу, обратно толкать :be:

Опубликовано
а что если вместо крестовины шрус прихерачить?

тем самым сделав из внедорожника камно. все уже знают что шрусовые карданы-камно и только для паркетников. на нормальных внедорожниках-самое надёжное-это крестовина. а шрус этот(тем более отечественный)-под*ебать может так что больше незахочется

Опубликовано

а про отечественный никто и не говорил. да и нет отечественных шрусов расчитанных на такие нагрузки

Опубликовано

ну, есть "типа иностранные" для УАЗов и НИВ, с качеством 1 в 1 как у отечественных. на сильно лифтованных машинах тем более шрусам быстро каюк прийдёт(там где лифт опусканием балки произвёлся). а чуть песочек, чуть задрал пыльник-залетел в лужу, побуксовал, весь шрус внутри в песке и камушках. после этого его хватит очень ненадолго. чтоотечественного что "типа иностранного"

Опубликовано

Молодцы, только крепления не забудьте усилить (штатные рассчитаны на штатные амы) :)

Только вопрос : есть ли смысл ставить четыре амортизатора на каждый мост...? :-k

Насколько реальная польза от этого( а не лишние навороты для пижонства)

Опубликовано

ну ну, по городу 15, по лесу 40 а то и больше, 2-х баков на 200 км в тайгу, обратно толкать :be:

 

Берешь УАЗ-ПО ЛЕСУ РАСХОД ТОПЛИВА УЧИТЫВАТЬ???ОН(расход)может быть еще больше!!!:ag:

Опубликовано

так то качественный шрус ооочень надежный узел, гараздо надежней крестовины. единственное условие для надежности это чистота узла, целостность пыльника. на джипах этого конечно же трудно соблюсти в условиях бездорожья :-k

Опубликовано
так то качественный шрус ооочень надежный узел, гараздо надежней крестовины.

поржал, спасибо

на шнивах ФАМ например, с 31-ми колёсами, карданы родные в узелзавязываются, акрестовины целыми остаются. а вот шрусы там-практически расходник.

Опубликовано

Только вопрос : есть ли смысл ставить четыре амортизатора на каждый мост...? :-k

Насколько реальная польза от этого( а не лишние навороты для пижонства)

смысла для твоих целей нет.. не надо...

для спорта - другое дело

Опубликовано

кстати в апрельском номере за рулем новая интересная загадка. там чувак для защиты крестовин натянул на карданы в месте сочленения мотоциклетную камеру подходящего диаметра, естественно обжал хомутами. но исход был плачевный, причем очень быстро все полетело к чертовой бабушке и к тому же повредился сам узел. как думаете почему? ответа пока нет.

Опубликовано

Только вопрос : есть ли смысл ставить четыре амортизатора на каждый мост...? :-k

Насколько реальная польза от этого( а не лишние навороты для пижонства)

Для твоих целей нет такой необходимости. Думаю прыгать с отрывом всех 4 колес ты не будешь.

Опубликовано

смысла для твоих целей нет.. не надо...

для спорта - другое дело

Нет для спорта и машина такая не пойдет наверно....нам для себя!

Опубликовано

вобще подход ИМХО неправильный с самого начала. честно говоря-вы купили кусок ржавого гавна, и щас хотите сделать конфетку. да ещё и для ЭКСПЕДИЦИЙ втайгу, как я понял далеко....так не делается. а доедет ли оно вобще до этой тайги, после того как вы её закончите? делается обычно так-покупается более менее свежая машина. и она-улучшается/усиливается/ставятся блокировки/лебёдка/грязевая резина. реализуя такой проект не имея денег тысяч 200 (а столько и выйдёт как минимум)- браться изначально не стоит

но всё равно желаю удачи в постройке

Опубликовано

реализуя такой проект не имея денег тысяч 200 (а столько и выйдёт как минимум)- браться изначально не стоит

денег 100 ну там если что докинем немного (бюджет огрваничен) :-k , но 40 сразу на хорошие тапки , остаток в расход

 

Задний мост на подходе

 

Кто то может имеет реальный опыт эксплуатации диффа Красикова?

Стоит того или нет?

Опубликовано

не для трассы-это точно. блокировка почти 100%. для гражданских вещей не советуют. возьми обычный винтовой с натягом килограмм 6, хватит за глаза

Опубликовано

И я себе буханку доделываю 1967 г.в.Тормоза еще без ВУТ.Плоховато тормозит и давить тяжело.Вакумник думаю ставить надо.А как проверить вакумник снятый с машины?кто подскажет?

Опубликовано

И я себе буханку доделываю 1967 г.в.Тормоза еще без ВУТ.Плоховато тормозит и давить тяжело.Вакумник думаю ставить надо.А как проверить вакумник снятый с машины?кто подскажет?

подцепляешь отсос воздуха нажимаешь на тормоз если при нажатии не шипит значит целый, а если при нажатии есть характерный шшшшшшш значит дырявый!!! ремонт недорогостоящий но геморойный!!! лучше купить новый, как говориться время деньги, а если время есть то моно и пое-стись!!!
Опубликовано

Для особо умных: Если опыт подготовки внедорожников к экспедициям основан на прочтени журнала Зарублём, то лучше в эту тему совсем не писать. Черевато недельным отпуском для штудирования ресурсов 4х4.

Опубликовано

Даки я бы сказал лучшее что есть из самоблоков. просто небо и земля по сравнению с остальными. Хотя самый удачный для экспедиционника вариант это принудиловку в задний мост и чистый передний мост(с родным дифом)

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...