Перейти к содержанию

ПОЛНЫЙ ПРИВОД


vezderegit

Рекомендуемые сообщения

не!!! карб простой!!!

я бы поспорил на счёт простоты)) я с ним 2,5 месяца уже мучаюсь не могу никак настроить толком, уже каким только специалистам не давал))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

я бы поспорил на счёт простоты)) я с ним 2,5 месяца уже мучаюсь не могу никак настроить толком, уже каким только специалистам не давал))

я имею ввиду не 51 с электроникой енто вообще гимор, а простой карб не помню по маркировке!!! без электроники который ставился до151!!!а самый простой илегко обслуживаемый и стопроцентов надежный енто однодифузорный, не знаю его маркировки у нас на бортовом стоял на умз-вском движке 83 года!!! :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ааа я думал ты 151 назвал простым :lol:

я по уазикам не такой спец но что то понимаю. у меня спец батя от него и научился, он пятнадцать лет на ентих табуретках отъездил!!! :dada: и лучше ентих табуреток по нашим говнам равных наверное нет, я так думаю!!! :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я просто собрал один УАЗик с рамы что называется... вот сразу и пришлось понимать эти "табуретки" :vinovat:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ёперный театр! Пацаны!Есть как грится опыт немного...Темка ништяк!Андрей-лизгорд? Что с карбом?Я что только не перепробовал? Остановился на к151 ! Но только с Волговскими жиклёрамим!И сохранил всю электронику!ЭПХХ...По трассе 13 литров на сотню!

 

Чет не могу смлин.

Щас как нить разБерусь :wink:

 

Вот

 

 

 

 

 

Отлично.

С ходу вопрос мона?

Корзину лучше какую смтвавить - лепестковую или с лапками?

С лепестковой сразу усиляй-обваривай вилку сцепления...проверено!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На следующую сходку на нём приеду, посмотришь если хочешь что к чему)

 

З.Ы. у меня карб К-151-Ц, когда я пришёл в магаз за ремкомплектом на меня так посмотрели недобрым взглядом и сказали что такого карба в природе не существует :lol: но потом по каталогу всё таки нашли, но ремкомплекта я на него так и не нашёл(( кароче решил не заморачиваться, с первой зарблаты куплю новый карб :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей! Не трать деньги! У меня куча карбюраторов есть! Вместе покумекеам!Если тока Солекс покупай :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизель от Беларуся это жостко. :wink:

да я тоже думаю это будет чуток перебор, он со своим крутящим моментом не покроет затраты на вес)) а с большим весом не айс грязь месить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый главный вопрос:

сколько денег планируется потерять на этом?

От этого и советы.

 

Дизель от Беларуся это жостко. :wink:

Ну не считая резины ( 32 радиус хотим и диски с минусовым вылетом) хотелось бы уложиться тыр в 50-60 на двоих

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решили ставить корзину с лапками , исходя из того что регулировка проще (судя по советам)

Сегодня перекидали коробку с раздаткой. (все гуд, без проблем)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диски для 32" - ет0 оптимально, минусовой не надо.

Раздатку переделать на 2,6 как Ziv правильно отметил, обязательно - 4-5 тыщ.

Лебедка 25тыщ.

Пары в мостах поменять на медленные - скока там они... ну 5 тыщ...

Лифт кузова - 2 тыщ капролон.

можно без лифта, но тогда резать кузов придется...

Ну и судя по фоткам...все остальные деньги тоже уйдут при сборке.

:dada:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лифт кузова - 2 тыщ капролон.

можно без лифта, но тогда резать кузов придется...

 

На кузов уже заказано и сделано все ( выточены шайбы и сами втулки)

Суммарный подъем кузова - 60 мм.

Так же уже добавили рессорные листы ( по три на заницу и по четыре вперед)

 

 

Кузов тоже резать решили ( бензобак потому что хотим сделать один большой и увести его в багажний отсек)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кузов тоже резать решили ( бензобак потому что хотим сделать один большой и увести его в багажний отсек)

А каков смысл этой затеи с резкой и баком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А каков смысл этой затеи с резкой и баком?

Они (баки) гниют махом , место такое что ли хрен пойму. У нас щас оба дырявые , вот решили так обыграть.

Но решение не окончательное - я готов выслушать любые предложения и советы. :dada:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оставь баки на месте, купи новые и поставь.

5-7 лет отходят потом поменяешь (если УАЗ не надоест)

При лифте кузова 60мм они поднимутсяя вместе с ним, откроется рама, на которую можно сделать силовые пороги, их кронштейны пройдут снизу баком, можно будет сделать защиту. В тайге 2 маленьких бака лучше одного большого...

Если пробъешь один - в каком случае сможешь уехать домой? :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же уже добавили рессорные листы ( по три на заницу и по четыре вперед)

Зачем листы добавлять? какая цель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пробъешь один - в каком случае сможешь уехать домой? :wink:

Хмммм.. ну вобще то хотели увести его в салон в багажний отсек...там не пробьешь.. [-X

да и листовая нержавка есть уже и сваврщик готов...

Ладно рассмотрим еще это дело :dada:

 

Зачем листы добавлять? какая цель?

Совет такой получили от человека который занимается аналогичным ремеслом так сказать.

Меня только до сих пор смущает что угол работы карданного вала меняется из-за этого ...неизвестно как себя поведут крестовины... :-k

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмммм.. ну вобще то хотели увести его в салон в багажний отсек...там не пробьешь.. [-X

да и листовая нержавка есть уже и сваврщик готов...

Ладно рассмотрим еще это дело :dada:

 

 

Совет такой получили от человека который занимается аналогичным ремеслом так сказать.

Меня только до сих пор смущает что угол работы карданного вала меняется из-за этого ...неизвестно как себя поведут крестовины... :-k

Не надо бак в салон :netnet:

сплошные минусы...центр тяжести повышается, полезный объем салона уменьшается, безопасность в конце концов...не вариант короче :netnet:

 

рессоры - ну это на любителя... добавил - не понравится - убавил... крестовины это не почувствуют... практически...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они (баки) гниют махом , место такое что ли хрен пойму. У нас щас оба дырявые , вот решили так обыграть.

 

поставьте пластиковый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совет такой получили от человека который занимается аналогичным ремеслом так сказать.

Меня только до сих пор смущает что угол работы карданного вала меняется из-за этого ...неизвестно как себя поведут крестовины... :-k

Углы крестовин не мало важно это ты абсолютно прав.

но учти еще и другие аспекты.

1. добавляя листы увеличиваешь жесткость подвески, артикуляция мостов нарушается (машина без блокировок гараздо чаще будет ловить диагоналку), увеличиваешь нагрузку на коренной лист, штатным амортизаторам будет тяжелее справляться с увеличенной нагрузкой.

2. если задача стоит повысить грузоподъемность то лучше добавить (сделать) подрессорники тогда нагрузка будет распределяться лучше.

3. при боди лифте в 60мм 32е колеса и так встанут смысл тогда лифтовать подвеску?

4. дорожный просвет все ровно останется одинаковым что с лифтом подвески что без него, но устойчивость машины на твердом покрытии ухудшится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что если вместо крестовины шрус прихерачить?

не стОит...ниче не будет крестовинам с таким лифтом!

Да и "прихерачить" это не так то просто.

 

"прихераченное" в лесу любит отваливаться еще... :dada:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...