OFF-ROAD Опубликовано 16 июля, 2010 Опубликовано 16 июля, 2010 если что зовите меня тоже с вами))) Думаю сегодня можно попробывать рвануть после 9 часов
21 CM Опубликовано 16 июля, 2010 Опубликовано 16 июля, 2010 Думаю сегодня можно попробывать рвануть после 9 часов Я смогу поехать. Кто еще сможет на машине?
BrilliantAuto Опубликовано 29 сентября, 2010 Опубликовано 29 сентября, 2010 что то заглохла темка :lol: задумал к след. сезону поставить очень полезный девайс-в связи с недавними событиями очень задумался о гидроподготовке на след. сезон. т.к. забор воздуха на шниве сделан крайне дебильно, и заехав в воду всего на 70 см я увидел потом что в коробе воздушного уже была вода решил-надо что то делать. а девайс вот такой
Z82 Опубликовано 29 сентября, 2010 Опубликовано 29 сентября, 2010 прикольный девайс, на шнивофоруме видел, зачетная штука. а я вот опять про гену думаю, сегодня опять прикол выдала, все начало гаснуть, такое ощущение было, что ехал на АКБ, но потом на кочке тряхонуло и все снова заработало. Пипец, после 100 000 проблема за проблемой посыпались.
BrilliantAuto Опубликовано 29 сентября, 2010 Опубликовано 29 сентября, 2010 у меня эти проблемы посыпались сразу после лифта. привода, пыльники, резинки, ступичные, сальники... ладно хоть пока шрусы не беспокоят, хотя на внутренних пыльники уже рваные-опять же из за лифта. Юра так заедь купи и забудь про проблему. гена вещь такая...это не аккум...можно прилипнуть серъёзно.
Z82 Опубликовано 29 сентября, 2010 Опубликовано 29 сентября, 2010 да я тоже про это подумал, НО, после замены сцепления, выжимного цилиндра и модуля зажигания ( все буквально в течении 3-ех дней), то ну его нах, завтра снимаю гену и провожу ревизию, на первое время пойдет :lol:
BrilliantAuto Опубликовано 29 сентября, 2010 Опубликовано 29 сентября, 2010 а у меня за 2 дня 2 подшипника ступичных кончились, задний правый вобще при движении заклинило щас вот все жижи поменяю к зиме, всё по мелочи, всю подвеску протянет человек, сальники, подшипники...всё вобщем что беспокоит, оптом..чтоб зиму ездить нормально
Z82 Опубликовано 29 сентября, 2010 Опубликовано 29 сентября, 2010 да такая же хрень, все масла + все крестовины, да еще какая то байда в левое колесо попало, гремит аж задолбало
ОХР Опубликовано 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 у меня походу тоже с геной не всё хорошо, либо где то минус окислился. бла мысли поставить гену от 214 нивы(на 80). уж больно тускло всё, и напряжение скачет при включении печки или дальнего или ещё чего энерго потребляющего.... а масла поменял везде кроме двигателя и раздатки. на раздатке сливную пробку выкрутить не могу, грани сорваны.
BrilliantAuto Опубликовано 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 вот такую технику надо....стоит правда ахтунг сколько и жрёт в 3 горла больше лошади, на зато тООООчно везде проедет. приварить к нему спереди рельсину-и можно на Печору прям с Березников выдвигаться :dada: масса 70 тонн, а давление на 1 см2-0,2 кг. меньше чем у человека. то есть человек завязнет, а это чудовище-нет почитал, вот она-самая проходимая техника созданная человеком, сделано в СССР ) болотоход Витязь---ААААА, ЖАРА ВАЩЕ :lol: http://repka.tv/video/12013/
Непотопляемый Опубликовано 18 апреля, 2011 Опубликовано 18 апреля, 2011 Данный "аппарат" куплен нами ( на двоих) за небольшие деньги и....понеслась Добрая "буханка" была нами разобрана практически полностью. #-o Хочется слепить из нее автомобиль подготовленный для экспидиций в тайгу (охота , рыбалка , преодаление бездорожья , разумного брода и.т.д) Наданный момент он таков : Хотелось бы услышать полезные советы , пожелания , подсказки и.т.д Кто желает принять непосредственное участие - будем только рады! :dada: Со своей стороны обещаем выкладывать фото его постепенного перерождения в надежного "коня".
Liczorg Опубликовано 18 апреля, 2011 Опубликовано 18 апреля, 2011 Владею таким же аппаратом если что могу помочь с установкой каких либо деталей или просто советом=)
Непотопляемый Опубликовано 18 апреля, 2011 Опубликовано 18 апреля, 2011 не видно фотки Чет не могу смлин. Щас как нить разБерусь :wink: Вот Владею таким же аппаратом если что могу помочь с установкой каких либо деталей или просто советом=) Отлично. С ходу вопрос мона? Корзину лучше какую смтвавить - лепестковую или с лапками?
alexo Опубликовано 18 апреля, 2011 Опубликовано 18 апреля, 2011 буханочка =D> прикольный автомобиль. вот только дизелек бы ему :wink: от беларуса например. подумай об этом :dada:
max1155 Опубликовано 18 апреля, 2011 Опубликовано 18 апреля, 2011 Чет не могу смлин. Щас как нить разБерусь :wink: Вот Отлично. С ходу вопрос мона? Корзину лучше какую смтвавить - лепестковую или с лапками? Артём Это ты ? или Лёха ты :)?
Непотопляемый Опубликовано 18 апреля, 2011 Опубликовано 18 апреля, 2011 Это мы мы! Два самоделкина млин! :dada:
max1155 Опубликовано 18 апреля, 2011 Опубликовано 18 апреля, 2011 Это мы мы! Два самоделкина млин! :dada: а ето я Макс Лёха мне званил чё едем завтра передвигать ?
Неуловимый Опубликовано 18 апреля, 2011 Опубликовано 18 апреля, 2011 Есть кое какие запчасти на буханочку. Если что, пиши. http://berforum.ru/topic/34722-zapchasti-na-uaz/page__gopid__608553?do=findComment&comment=608553
Непотопляемый Опубликовано 18 апреля, 2011 Опубликовано 18 апреля, 2011 Есть кое какие запчасти на буханочку. Если что, пиши. http://berforum.ru/topic/34722-zapchasti-na-uaz/page__gopid__608553?do=findComment&comment=608553 Спасибо. :dada: Нам похоже многое нужно будет. Обязательно обратимся а ето я Макс Лёха мне званил чё едем завтра передвигать ? Да. Затра Макс кузов перетаскиваем на улицу. С рамой разбираться надо.А места нехватает буханочка =D> зачотный автобусик. ему бы только дизелек. подумай об этом. от беларуса к примеру :wink: Ох думаю самим не осилить это . И проблем не будет потом при тех осмотре и постановке на учет в ГАИ?
Liczorg Опубликовано 18 апреля, 2011 Опубликовано 18 апреля, 2011 Отлично. С ходу вопрос мона? Корзину лучше какую смтвавить - лепестковую или с лапками? ну у меня стоит лепестковая :-k а вообще кто как говорит, лепестковая говорят выжимается легче и сцепление мягче, а с лапками более "жёсткое" сцепление... хотя я особой разницы в работе сцеплений не заметил когда ездил на разных "буханках" З.Ы. очень полезный сайтик по УАЗикам: ТУТ
тимурыч Опубликовано 18 апреля, 2011 Опубликовано 18 апреля, 2011 а мне кажется на уазик карбюратор,трамблер контактный, корзина с лапками, и мосты обычные- тяговые!!! и больше ничего не надо!!! только чечки запосные иметь и моно в тайгу, и в деревнях зап.части если что найти моно!!! проверено временем и в ремонте не трудоемко, если шаришь!!! а в уазике всего три провода!!! :lol: но и от прокладки многое зависит!!!
Liczorg Опубликовано 18 апреля, 2011 Опубликовано 18 апреля, 2011 а карбюратор не этот к-151 кторый щас стоит, а простой ДААЗовский- в нём ломаться нечему :dada: с трамблёром и безконтактным особых проблем не наблюдаю так же как и с лепестковой корзиной, и с мостами соглашусь :dada:
тимурыч Опубликовано 18 апреля, 2011 Опубликовано 18 апреля, 2011 а карбюратор не этот к-151 кторый щас стоит, а простой ДААЗовский- в нём ломаться нечему :dada: с трамблёром и безконтактным особых проблем не наблюдаю так же как и с лепестковой корзиной, и с мостами соглашусь :dada: не!!! карб простой!!! как пять копеек в использовании и в ремонте и в регулировке!!! :lol: лепестковую корзину не отремонтируешь а лапковую и отрегулировать моно и поченить!!!трамблер контакный проще проигностировать и поченить и в использовании проще, электроники меньше!!!
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.