Перейти к содержанию

ПОЛНЫЙ ПРИВОД


vezderegit

Рекомендуемые сообщения

если что зовите меня тоже с вами)))

Думаю сегодня можно попробывать рвануть после 9 часов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Думаю сегодня можно попробывать рвануть после 9 часов

Я смогу поехать.

Кто еще сможет на машине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

что то заглохла темка :lol:

задумал к след. сезону поставить очень полезный девайс-в связи с недавними событиями очень задумался о гидроподготовке на след. сезон. т.к. забор воздуха на шниве сделан крайне дебильно, и заехав в воду всего на 70 см я увидел потом что в коробе воздушного уже была вода решил-надо что то делать.

а девайс вот такой

57513f80791e.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикольный девайс, на шнивофоруме видел, зачетная штука.

а я вот опять про гену думаю, сегодня опять прикол выдала, все начало гаснуть, такое ощущение было, что ехал на АКБ, но потом на кочке тряхонуло и все снова заработало. Пипец, после 100 000 проблема за проблемой посыпались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня эти проблемы посыпались сразу после лифта. привода, пыльники, резинки, ступичные, сальники...

ладно хоть пока шрусы не беспокоят, хотя на внутренних пыльники уже рваные-опять же из за лифта.

Юра так заедь купи и забудь про проблему. гена вещь такая...это не аккум...можно прилипнуть серъёзно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я тоже про это подумал, НО, после замены сцепления, выжимного цилиндра и модуля зажигания ( все буквально в течении 3-ех дней), то ну его нах, завтра снимаю гену и провожу ревизию, на первое время пойдет :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня за 2 дня 2 подшипника ступичных кончились, задний правый вобще при движении заклинило

щас вот все жижи поменяю к зиме, всё по мелочи, всю подвеску протянет человек, сальники, подшипники...всё вобщем что беспокоит, оптом..чтоб зиму ездить нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да такая же хрень, все масла + все крестовины, да еще какая то байда в левое колесо попало, гремит аж задолбало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня походу тоже с геной не всё хорошо, либо где то минус окислился. бла мысли поставить гену от 214 нивы(на 80). уж больно тускло всё, и напряжение скачет при включении печки или дальнего или ещё чего энерго потребляющего....

а масла поменял везде кроме двигателя и раздатки. на раздатке сливную пробку выкрутить не могу, грани сорваны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот такую технику надо....стоит правда ахтунг сколько и жрёт в 3 горла больше лошади, на зато тООООчно везде проедет. приварить к нему спереди рельсину-и можно на Печору прям с Березников выдвигаться :dada:

масса 70 тонн, а давление на 1 см2-0,2 кг. меньше чем у человека. то есть человек завязнет, а это чудовище-нет

почитал, вот она-самая проходимая техника созданная человеком, сделано в СССР )

d141b2468b28.jpg

болотоход Витязь---ААААА, ЖАРА ВАЩЕ :lol:

http://repka.tv/video/12013/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Данный "аппарат" куплен нами ( на двоих) за небольшие деньги и....понеслась

Добрая "буханка" была нами разобрана практически полностью. #-o

Хочется слепить из нее автомобиль подготовленный для экспидиций в тайгу (охота , рыбалка , преодаление бездорожья , разумного брода и.т.д)

Наданный момент он таков :

 

 

 

 

Хотелось бы услышать полезные советы , пожелания , подсказки и.т.д

Кто желает принять непосредственное участие - будем только рады! :dada:

Со своей стороны обещаем выкладывать фото его постепенного перерождения в надежного "коня".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владею таким же аппаратом если что могу помочь с установкой каких либо деталей или просто советом=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не видно фотки

Чет не могу смлин.

Щас как нить разБерусь :wink:

 

Вот

 

 

 

 

Владею таким же аппаратом если что могу помочь с установкой каких либо деталей или просто советом=)

Отлично.

С ходу вопрос мона?

Корзину лучше какую смтвавить - лепестковую или с лапками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

буханочка =D> прикольный автомобиль. вот только дизелек бы ему :wink: от беларуса например. подумай об этом :dada:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет не могу смлин.

Щас как нить разБерусь :wink:

 

Вот

 

 

 

 

 

Отлично.

С ходу вопрос мона?

Корзину лучше какую смтвавить - лепестковую или с лапками?

 

 

Артём Это ты ? или Лёха ты :)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это мы мы!

Два самоделкина млин! :dada:

а ето я Макс

 

Лёха мне званил чё едем завтра передвигать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть кое какие запчасти на буханочку. Если что, пиши.

 

http://berforum.ru/topic/34722-zapchasti-na-uaz/page__gopid__608553?do=findComment&comment=608553

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть кое какие запчасти на буханочку. Если что, пиши.

 

http://berforum.ru/topic/34722-zapchasti-na-uaz/page__gopid__608553?do=findComment&comment=608553

Спасибо. :dada:

Нам похоже многое нужно будет. Обязательно обратимся

 

а ето я Макс

 

Лёха мне званил чё едем завтра передвигать ?

Да. Затра Макс кузов перетаскиваем на улицу. С рамой разбираться надо.А места нехватает

 

буханочка =D> зачотный автобусик. ему бы только дизелек. подумай об этом. от беларуса к примеру :wink:

Ох думаю самим не осилить это .

И проблем не будет потом при тех осмотре и постановке на учет в ГАИ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично.

С ходу вопрос мона?

Корзину лучше какую смтвавить - лепестковую или с лапками?

ну у меня стоит лепестковая :-k а вообще кто как говорит, лепестковая говорят выжимается легче и сцепление мягче, а с лапками более "жёсткое" сцепление... хотя я особой разницы в работе сцеплений не заметил когда ездил на разных "буханках"

 

З.Ы.

очень полезный сайтик по УАЗикам: ТУТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне кажется на уазик карбюратор,трамблер контактный, корзина с лапками, и мосты обычные- тяговые!!! и больше ничего не надо!!! только чечки запосные иметь и моно в тайгу, и в деревнях зап.части если что найти моно!!! проверено временем и в ремонте не трудоемко, если шаришь!!! а в уазике всего три провода!!! :lol: но и от прокладки многое зависит!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а карбюратор не этот к-151 кторый щас стоит, а простой ДААЗовский- в нём ломаться нечему :dada: с трамблёром и безконтактным особых проблем не наблюдаю так же как и с лепестковой корзиной, и с мостами соглашусь :dada:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а карбюратор не этот к-151 кторый щас стоит, а простой ДААЗовский- в нём ломаться нечему :dada: с трамблёром и безконтактным особых проблем не наблюдаю так же как и с лепестковой корзиной, и с мостами соглашусь :dada:

не!!! карб простой!!! как пять копеек в использовании и в ремонте и в регулировке!!! :lol: лепестковую корзину не отремонтируешь а лапковую и отрегулировать моно и поченить!!!трамблер контакный проще проигностировать и поченить и в использовании проще, электроники меньше!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...