Перейти к содержанию

ПОЛНЫЙ ПРИВОД


vezderegit

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Сейчас вроде лето, не должно такой фигни быть.

Этой зимой закатил свою короллу на замену ступицы в бокс, перед этим стояла на морозе (-35 было в этот момент), 2 часа занял процесс ремонта. выкатил из бокса и охренел - конденсат. Везде. Толстым слоем. Вся электрика, по стеклам и стенкам течет. Вентилятор печки не включается...

Загнал машину в гараж - едва доехал - стекла скоблить устал. Снимаю печку - по моторчику вода течет. Вылечилось простой подачей 12В на моторчик печки в обход стандартной схемы. Заведенный двигатель, печка на максимум, за час машину высушил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем кто не читал.Написано давно...

Лесные братья. (это название)

 

Часть 1 http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=1...&highlight=

 

Часть 2 http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=15050

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем кто не читал.Написано давно...

Лесные братья. (это название)

 

Часть 1 http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=1...&highlight=

 

Часть 2 http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=15050

мля, Жванецкий отдыхает!

афтару респектище!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже понравилось... еще сильнее задумался над тем что следуйщая машина полноприводной была

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну изначально была ею :lol:

Изначально ЭТО было СГВ - Suzuki Grand Vitara. :mrgreen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или это,типа Нива?

это-

3. Позеры. Лифт-комплект выбирается по более качественной покраске. Электролебедка всегда в заводской смазке. Трос уложен ровными рядами. Пульт висит в гараже. Вид машины крайне грозный, но очень отполированный. Силовик по спецзаказу закреплен на штатные крепления. Неразработанная блокировка дифференциала. Иногда годами не выключается, потому что непонятно как. Свято верят, что на ниве подключение переднего моста - специальная опция из зимнего пакета.

:mrgreen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классно смотрится!

 

 

 

Сегодня поставил полиуритановые сайлентблоки. Просто так не хотят вставать,кромки ломаются на верхних. Надо бы подрезать до трубки...

Не стали,так поставили.

Пружины под сомненьем у меня. Стоит или нет? Может сначала проставки надо ставить по верхнюю шаровую,а потом уже пружины,пока буду думать.

А то хода подвески вниз почти не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сёдня фотографировал? это я наверно сок покупаю, на ухаб поехал...ну чтоб от увиденного пересохшее горло хоть смочить чем было.

издалека чёт не очень смотрится, вблизи и вживую лучше гораздо :-k

 

Артём, проставки под шаровые надо ставить ни до, ни после, а СРАЗУ с установкой других пружин (ну или проставок)

у себя прикидывал, передняя подвеска где то 15 см ход вниз есть. под шаровой сантиметра 2 проставок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не,не ... Нормально смотрится. Ты представь как не лифтованная смотрится на стоковых колёсах на таком расстоянии. :-k

Я так и предположил,что на Ухаб,раз в сторону Новожилово рванул.

 

Полностью согласен,что ставить надо одновременно.Потому и жду пока. Думаю из чего бы их замутить.

Покупать у Игоря как то не хочется. У него придётся весь комплект лифта заказывать(и под шаровую и под чашку пружины),а я не очень хочу ставить проставки под чашку.

Или,пока не хочу :-)... Не зачем создавать критические углы для ШРУСа. (это только моё мнение :wink: на данный момент )

Покупать весь комплект только из-за проставок под шаровые как то жаба душит. Там делов то...

 

Всего 2 см? Я думал все 5см. На каких болтах сейчас шаровая? Пришлось ли рассверливать крепления верхнего рычага и отверстия в шаровой под более толстые болты? Или это уже для 5 сантиметровой проставки надо делать?

 

Надыбать бы где-нибудь брусок хорошего аллюминия и из него сделать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот держи чертёж. любой токарь выточит запросто

48735313a171.jpg

не Артём, 5 см туда опасно пихать, болты или загнёт или срежет моментально. болты- хз какие. да один сними и в магазине подбери такие же просто длиннее сантиметра на 2-3. рассверливать ничего не надо. а вот для 5-ти сантиметров по любому прийдётся более толстые болты ставить. ты считай так, сколько сантиметров по пружине-это в 2 раза больше по колесу.

под чашку когда надо будет-я тебе скажу точные цифры, куда какую. любую трубу обрежешь вот тебе и проставки под чашку. а Игорь-он даже представления не имеет куда какой высоты ставить проставки под чашку (исходя из того как он мне в прошлый раз сделал). пришлось порыться в интете и переделать уже всё самому на совесть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а хотя вот-держи сразу. это в миллиметрах куда какой толщины проставку.

49351d77e4a9.jpg

 

с родной пржиной ВОТ ЭТО + 2-х сантиметровую резиновую проставку сверху, + 2 см под шаровую-получаешь лифт порядка 6-7 см

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умгу,понял,спасибо.

У меня родная пружина и резиновая проставка(толстая,хз сколько она толщиной,но явно больше 2 см) уже стоят,осталось по шаровую проставку.

Ну и пружину,сменю...

 

Какой то рисунок странный. Отражается на рабочем столе как фото Шевика,а открываешь-фото чертежа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заколхозил сегодня стойки в чёрный матовый цвет :shock:

На фото не очень видно. На крыше "пустовато" для такого авто и запаску повесь, а то зад "кургузый".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...