BrilliantAuto Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 написал же что защиту только сделал-конечно вручную Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geny Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Да...ребята...с чувством юмора у вас совсем плохо видимо... я как раз считаю, что для Шнивы (Нивы) все сделано достаточно и колеса умеренные и лифт... вот только лебедку ручную не бери, поставь нормальную 6500, можешь даже китайскую, тебе не для спорта сам говорил, Т-мах не плохо будет и дешевле именитых изделий. В барахолке попадалась его объява: нужен гена на классику. Вот и делаем выводы... он на классике ездит... больше похоже на "женская логика"... А вместо генератора от классики я нашел генератор от УАЗа Г700А, который очень хорошо воспринимает грязевые ванны, всвязи с отсутствием щеточного узла. И установлен как дублирующий, в результате чего получаем и ток зарядки около 110А с двух генераторов и дает возможность остаться с зарадкой при выходе из строя одного из них. А фотки должны быть такими, чтобы ниукого небыло непопонимания, устроили тут междусобойчик... если кого обидел - извиняюсь... сами всю предыдущую страницу пропи....ли...чижики... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 ну как адмирал этот? не в обиду, но видел его стоковым в сервисе-пацаны знакомые слесари все переплевались его ремонтировать. говорят-ну невозможно, все болты одноразовые. откручиваются только при помощи болгарки. так, не? ну у тебя экстримально уже всё сделано, мне так не надо :) видел пару раз этого демона в городе..и то в том году. чё редко ездишь так? а лебедь электрическую ставить не буду всё равно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geny Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Да как тебе сказать не хуже не лучше отечественных авто... Я на нем только на соревнования, экспедиции...на каждый день другое авто.... а лебедку, готов поспорить, всеравно поставишь рано или поздно, да и Шниву продашь... захочешь роста...поверь мне это заразно! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 вряд ли я дальше захочу роста. ну может один самоблок ещё сзади. расти дальше-это уже будет не машина, а денежный мешок который постоянно просит. покупать этих тяжеленных дорогущих сурфов, патрулей, лифтовать их и убивать в лесу-на такое я вряд ли пойду кстати, какие там редуктора у тебя стоят и система полного привода какая вобще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geny Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Система парт-тайм. Мосты - редукторные УАЗ. ПЧ 5,38. Впереди самоблок типа Квайф. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 вот видео в чём сила, брат? сила, брат, в низкой массе и в самоблоках ))) там видно, что на ниве-вполне гражданская ВЛИ-5 стоит. и самоблоки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vova Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Раз уж сам себя засветил, то еще фото: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geny Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 что-то у меня комп видео не дает...ну да ладно могу представить о чем речь... только сила, брат, не в массе и самоблоках, а сочетании ряда параметров: масса-база-клиренс-ширина пятна контакта колеса-ну и голова...это так очень кратко... мой Адмирал тяжелее твоей Шнивы..., но, на последней фотке я еду там, где человек проваливается по пояс... твоя там не поедет...и самоблоки не помогут...хоть и легче Шнива...да что там говорить квадрик там ехал с трудом...и снегоход... Однозначного ответа здесь нет - что лучше, но есть оптимальное решение для каждого варианта... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Однозначный ответ есть - чем круче внедорожник, тем дальше ехать трактору :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 что-то у меня комп видео не дает...ну да ладно могу представить о чем речь... вкратце-крутой глиняный подьём, по очереди штурмуется настоящими не паркетными внедорожниками-вранглер, патруль короткобазный, паджерик, ещё что то там, не помню. и нива. подьём взяла только нива. остальные на полпути скатывались вниз. всё из за веса. конечно под каждое место своя машина. та же нива например не проедет там где ты проезжаешь в очень глубоком снегу, но ты вряд ли возьмёшь крутой глиняный подьём из за веса, а для нивы это не будет проблемой. ну ты меня понял вобщем :) ширина пятна контакта колеса а вот это ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ спорный вопрос, что лучше в говнах-широкая или узкая резинка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vova Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 По пояс Даже снегоходу тяжко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 "а у дельфинов....." :) каждая машина под свою задачу, ваша задача-месить снег и глину там где вобще этого никто раньше не делал(а зачем собственно? :) ). моя задача-проехать к месту рыбалки/охоты. там нет "снега по пояс", обычно-это тяжёлая уазовская колея. под эту задачу и сделана машина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geny Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 вкратце-крутой глиняный подьём, ты же не под это строишь машину, такой подъем может тебе и не встретиться никогда... та же нива например не проедет там где ты проезжаешь в очень глубоком снегу я еду по верху, утаптывая снег... но ты вряд ли возьмёшь крутой глиняный подьём готов проверить... а вот это ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ спорный вопрос, что лучше в говнах-широкая или узкая резинка. поэтому ищется то что тебе конкретно нужно...где ты собираешся ездить и на чем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 поэтому ищется то что тебе конкретно нужно...где ты собираешся ездить и на чем... вот поэтому я и выбрал средний проверенный вариант. Geny, вот чё спросить хотел-есть ли в продаже где нибудь удлинители такие к компрессорам, чтобы сразу к 4-м колёсам зацепиться можно было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geny Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 В Агроснабе "Академия инструмента" вроде лежат, там и фитинги есть быстроразъемные. Либо через интернет-магаз заказать где-нибудь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Затворник Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 Купил себе сайленты политуретановые СС20 (в городе нашёл). Мне обошлись в 2 тыра. Как только машину отдадут буду ставить и пружины возьму волговские,сразу поставлю-раз уж этот узел разбирать буду. Какие там надо брать,красные или с тремя рисками ? :-)) Думаю из чего и как проставки сделать под верхнюю шаровую...Может взять два рычага,отрезать место под шаровую и вставить как проставку,но этого мало будет... В бывшем автоцентре Форд есть амморы на шниву СС20 , а на мою ни как не могу найти газо-маслянные нормальные.Везде лежат или газ или масло. :-( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 пишут что с 3-мя рисками я от волговских отказался. НУ ВСЕ пишут что просаживаются очень быстро. один Игорь меня уверяет что ничё им не будет, я даже нагрузки на них находил в интернете-у жёсткой волговской она меньше чем у нашей родной, так что просаживаться они будут 100% у меня ваще колесо люфтит левое переднее, стуки есть, гул как в самолёте при 60 км/ч примерно. походу попадаю на подшипник, может даже со ступицей :mrgreen: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z82 Опубликовано 18 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 18 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 скоро возможно в городе Нива-Рысь появится :mrgreen: 2 самоблока, 235-е мишки, лифт сантиметров 7,-и это базовая комплектация. цена конечно нереальная, но за эксклюзив тем более заводской-надо платить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Ну что? Решил вопрос со ступицей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 сегодня-завтра подшипники поменяют. сам решил не лезть туда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 сегодня-завтра подшипники поменяют. сам решил не лезть туда можно поколдовать у меня,там ведь ямы не надо! Конечно лучше посмотреть сначала! Может подтянуть подшипнички?Ещё может походят? ладно! Звони ,если что! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 тухлая тема с подтягиванием думаю, гудит полгода уже наверно там гемор с выпрессовкой я почитал, так что пусть лучше занимается человек который это делал уже не раз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Затворник Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Перебрали мне движку. Но запустить не смогли.Звонят мне,говорят бензонасос не качает. Как так,машина стояла. Начинаю лазить искать проблему. Подали напругу прямо на насос-работает,уф-ф... Давай провода проверять.После часа поисков проблемы понял,что сам не сделаю- вызвал электрика. Первый его вопрос был:" Предохранители смотрели?" Канечна смотрели. Он решил проверить и сам стал смотреть. Кароче,где то в глубине проводов нашёл ещё один предохранитель(я о его существовании и не подозревал даже). Достал,а он весь окислился в хлам,но целый.Зачищаем,ставим. Всё работает,движка завелась. Но вентиляторы отказались включаться,чуть движку не перегрели. Смотрим клемы,зачищаем. Заводим движку и снимаем клему с датчика,который включает пропеллеры-вентиляторы работают.Ставим фишку на место отключаются(как и положено),греем-вентиляторы включились по паспорту. Всё! Моторист сказал,что у него это не первый раз так. Пока движку кому-нибудь перебирает(дней 5),контакты на машине окисливаются.Может у него гараж не правильный... :-)) Но, стук меня смущает.Как-будто клапан стучит. Моторист сказал,что должно приработаться.Блин, я уже почти 100км проехал,а оно один хер стучит. Раздражаект конкретно. Машинка резвости прибавила.Сразу чуствуется,что лучше поехала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.