Перейти к содержанию

ПОЛНЫЙ ПРИВОД


vezderegit

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
надо ещё по магазинам спецтехники покататься....

 

где смотрел?

в авто-тюнинге, мимо проезжал вот и решил зайти посмотреть, да колесья смотрел выбора вообще нет :)

Опубликовано
какие колёсья хочешь

пока еще не решил, посмотрю какая ЗП будет, гудричи только под заказ. еще надо определиться часто буду по лесам ездить или нет, конечно если все получится и разрешение восстановлю, то однозначно говнолазы надо будет.

Опубликовано

есть дешёвый аналог мудричей-кордиант офф роад, это те же муды от борис фёдорыча, старого образца. но размеры для нас только 205/70 и 235/75. 215-х нету. да и резина там не та и никаких 3-х слойных каркасов нет. а так народ доволен, гребут грят зачётно

 

Вова, такое фото хотел? :)

d3becbba4589.jpg

Опубликовано
Вова, такое фото хотел? :roll:

нормуль! :) смотрится.

нынче помесим какашки :lol:

вчера честно искал - где бы побуксовать.

увы, не нашел.

так же извиняюсь перед двумя пешиками-мущинами, которых закидал снегом в районе кондитерской по Ломоносова. сорри.

(хотя оня врятли это прочитают - но полегчало :wink: )

Опубликовано

Полный привод - это вещь! Езжу и радуюсь. Бампера только жалко - отваливаются постоянно(((

Опубликовано

убивать машину ради простых покатушек не имею желания просто

 

Юра у тебя звук такой конский дребезжащий есть из под машины? ну как будто ГАЗЕЛь едет, такой же звук омерзительный, чё то напрягатьстал в последнее время. прокладки на выпускном и на штанах вроде целые, именно из под днища идёт...

Опубликовано
думаю катализатору пора на выход. вернее его содержимому :dada:

не исключено и такое может быть

Опубликовано

у знакомого на служебной шниве когда каткалектор здох до машина на первой кое как тянула. сняли, ломом содержимое пробили - поехала, но говорит греметь как погремушка детская стала, не все видать вытряхнуть получилось

Опубликовано
Заходил как то. там спортсмены вроде местные

Ошибаешься. Только ziv и ВладкА постоянно ездят на соревы. Остальным больше нравятся экспедиции. Съездить куда-нибудь грязь по месить. Испытать свои машины. Глянуть красивые места края,рыбалка,охота. На одной машине ехать далеко в говны не очень сподручно.А когда идёт несколько подготовленных машин,то намного интересней и безопасней.

 

Естественно,почти все участвуют в местных соревах. Ориентирование на местности с помошью ЖПС. Там никто машины не рвёт,за редким исключением. Катаются в своё удовольствие.

 

Плюс общение на природе у костра,с разговорами о самоблоках лёбедках,говнах и прочей джиперской кухне. Где ещё можно в реале пообщаться с единомышленниками.Которым не надо объяснять для чего нужны сендтраки,бедлоки,аэрлоки,хай-джеки. Обсудить особенности протекторов богерров и саймексов,сравнить размер колёс и пр. :dada:

 

Кстати на 9 мая планируется первое в этом году ориентирование. Скорее всего будет на Яйве выше устья реки ИК,если через него проехать можно будет,там мост сильно заливает.

Опубликовано
Ошибаешься. Только ziv и ВладкА постоянно ездят на соревы
Естественно,почти все участвуют в местных соревах

это как так? так почти все или только двое? :D

 

Затворник, ты себя к кому относишь? (процитирую шнива форум щас) :dada:

1. Спортсмены. Постройка машины перманентный процесс. На стуки и вибрации смотрят свысока. Между установкой шнорхеля и заменой ГП женятся и рожают детей. Прекрасно знают ресурс каждой детали в машине. Главное - доехать до финиша, а после - все равно ремонтироваться. Блеск медали всё затмевает.

2. Охотники-рыболовы. Бюджетный лифт. "Злая" резина. При появлении посторонних шумов морщат нос, но начинают улыбаться любовно поглаживая ручную лебедку и коробку от самоблока при воспоминании о том, как они в 1812 году сидели в луже после внезапного ливня по дороге на заветную делянку. До начала рыбалки ездят вдумчиво и аккуратно. После первых пойманных 0,5 на брата могут случайно разложить машину на ровном месте. Все поломки - не из-за переделок, а потому что "не надо было мне пьяным за руль садиться. опять как в прошлый раз вышло"...

3. Позеры. Лифт-комплект выбирается по более качественной покраске. Электролебедка всегда в заводской смазке. Трос уложен ровными рядами. Пульт висит в гараже. Вид машины крайне грозный, но очень отполированный. Силовик по спецзаказу закреплен на штатные крепления. Неразработанная блокировка дифференциала. Иногда годами не выключается, потому что непонятно как. Свято верят, что на ниве подключение переднего моста - специальная опция из зимнего пакета.

 

у меня например=по второму варианту ВСЁ сходится, бгггг :lol:

Опубликовано
это как так? так почти все или только двое? :dada:

Двое постоянно ездят. То есть участвуют в соревнованиях в других городах, областях и т.д. Гонятся за высокими результатами.

 

Почти все. Участвуют только в местных, чисто по приколу, для отдыха, не напрягаясь и не мучая свой авто.

 

Думаю об этом речь.

Опубликовано
только в местных, чисто по приколу, для отдыха, не напрягаясь и не мучая свой авто.

думаешь что даже местные соревнования-это лёгкие поездки по просёлочным дорогам? ошибаешься... :dada:

Опубликовано

Ни в коем разе так не думаю. Трасса может быть сложной, это да. Но спортсмен проедет её на максимальной скорости, думая лишь как доехать до финиша. А просто заинтересованный проедет аккуратненько, для интереса, побщается с участниками, отдохнет. Атмосфера соревнований ведь очень многое дает, не обязательно из кожи вон лезть, разбивая машинку. А потом с мяском и пивком куда-нибудь в лес или на рыбалку :dada:

Опубликовано

возникла тут идейка небольшая но очень полезной переделки. при конструировании забора воздуха инженеры видимо думали жопой, и опустили его очень низко для внедорожника. думаю сделать так-вывести какой нибудь гофрой или сантех. уголками этот забор куда нибудь в район аккумулятора :dada:...лучше наверно даже в район бачка тормозной.

есть конечно шнорхели готовые, но цена на них ахтунг, в районе 6-ти тыщ.

 

вот как то так

2f5b25fdcd62.jpg

Опубликовано
есть конечно шнорхели готовые, но цена на них ахтунг, в районе 6-ти тыщ.

Пробухивается и прокуривается в месяц больше. Купи готовый, только кузов кромсать надо будет.

Опубликовано

Зачем колхозить? Мож действительно подкопить? Джипперы частенько шноркелями забор воздуха выводят... Причем сразу выше крыши. :dada: Вот на Шнивке не могу представить как такой смотреться будет.

 

Кстати, переделка заводской конструкции запрещена без одобрения заводом. Как гайцы относятся к лифтам и прочим джипперским переделкам? На ТО проблемы возникают?

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...