Б/К Опубликовано 17 февраля, 2009 Опубликовано 17 февраля, 2009 Сузука Витара - крепкий аппарат. И в эти деньги свежий экземпляр. Хундай - Санта Фе, - тоже хороша. Тусан. Можно из америки: Рав-4. Тойота-матрикс (Понтиак-Вайб) - не помню 4ВД есть? .
drug Опубликовано 19 февраля, 2009 Опубликовано 19 февраля, 2009 Нее.....Взять надо Хантер ,а на оставшиеся $ -прокачать его,и будет вам счастье.
Happy Опубликовано 6 апреля, 2009 Опубликовано 6 апреля, 2009 Вчера немного посчупал хантера "нового" - дали служебную машину новую товарищу. смотрели уже в гараже, первое что попросил товаришь - посмотри, противотуманки горят? одна горела вторая нет :dada: методом "ударного ремонта" сделана была вторая :lol: тока на долго ли... потом решил послушать сигнал, не че не получилось - хозяин говорит "проподает иногда" проверили контакты на самом сигнале, предохранители с релюшками - он не зазвучал :dada: "ударный ремонт" по баранке не помог =D> по кузову в паре мест отпала краска у крепления заднего бампера и на жабрах на капоте.. еще когда рассматривали инструменты из комплекта, были найдены гакието винты с шайбами :lol: типа "мы не докрутили, лень было, вот положели, над будет - сами прикрутите"... еще чехла на запаске небыло почемуто :lol: резина стоит шоссейная ( у меня на зимней сейчас протектор крупнее)... багажник маленьким показался... а в салоне - залазит высоко - пол высокий... капот почти на уровне крыши у четырки (ряд стояла сравнили) по открытию двери свет не включаеться, хотя есть подсветка блока предохранителей :) (включаеться при необходимости)... вобщем мне не особо захотелось покупать очередной совецкий конструктор, если тока как дополнение для домика в деревне :) второй или третьей машиной...
ALEX94 Опубликовано 6 апреля, 2009 Опубликовано 6 апреля, 2009 вобщем мне не особо захотелось покупать очередной совецкий конструктор, если тока как дополнение для домика в деревне :dada: второй или третьей машиной... зато приобретение и владение данной машиной дает приобретение незаменимого опыта в техническом плане и когда ты следующей машиной выберешь иномарку (даже китайскую) тебе ниче не будет страшно ибо инструмент у тебя будет весь какой только можно придумать, будет гора литературы и интернет статей которые ты все прочитаешь, может быть даже какие нибудь курсы автомехаников закончишь. бери уаз, это же увлекательно, а то ты вон смотрю только по фарам пинать умеешь , будешь уметь ВСЁ :dada: как я уже почти, блин хочу новую машину =D>
Happy Опубликовано 6 апреля, 2009 Опубликовано 6 апреля, 2009 у меня чирка 10летняя есть :dada: эмоций и опыта хватает =D> а "ударный ремонт" это совкое изобретение :lol: у тебя навернекиа был телек который поднастраивался ударом :lol: причем разные телики в разные места над было "ремонтировать" :lol: и проблема не том что я не хочу или не умею ремонтировать, а в качестве сборки... за те теньги скока это чудо...вище стоит могло и лучше быть... повторюсь, на новой машине уже местами облупилась краска :dada: не работает нормально противотуманка и сигнал... да и машина ездить должна ;) а не ломаться... и уазик меня еще малость расходом не устраивает, как повседневная машина
ALEX94 Опубликовано 6 апреля, 2009 Опубликовано 6 апреля, 2009 а нафига тебе ваще полный привод, эти машины на порядок дороже, проходимость такая же почти как у переднего привода, да и управляемость на любителя, если на полном приводе ездить не умеешь то улетишь даже раньше чем на переднем :dada: например пассат полноприводный ваще не популярен в россии, так как идет со сложными V6 движками и сложен в ремонте, да и трансмиссия замороченая, подвеска задняя многорычажка гиморная. подумай.
Гость AK-47 Опубликовано 6 апреля, 2009 Опубликовано 6 апреля, 2009 Во-1, Пассат 4Motion идет в Россию с мотором 2.0FSI и на механике. Был бы с автоматом - продавался бы лучше. Во-2, полноприводный Пассат 2.0FSI 4 Motion в Хайлайне стоит дороже обычного 1.8TSI Хайлайн всего на 150 тонн (1090 тонн против 940). В-3, лично у меня полноприводный сарай Вольво. Я всю зиму откатался на штатной всесезонке, ни разу по своей воле не застрял, с управляемостью проблем не испытывал и не вижу, где там что уметь надо, чтобы на нем ездить. А что до ремонта, так мне глубоко на это наплевать - гарантия рулит. Трансмиссия, если что, практически один в один такая же, что на Фольксвагенах - Халдекс 4.
ALEX94 Опубликовано 6 апреля, 2009 Опубликовано 6 апреля, 2009 говорил о В5 фольксе а не о В6. да и фигли тебе по городу то не ездить а ты попробуй поуправляй полным приводом в управляемом заносе =D> сорвет и ниче не сделаешь, будешь валяться в кювете. щас конечно много помогающих систем вроде противозаноса, но это не интересно :dada:
Carlos Опубликовано 6 апреля, 2009 Опубликовано 6 апреля, 2009 Я всю зиму откатался на штатной всесезонке, ни разу по своей воле не застрял АК, у вас в перми и застревать зимой негде (хоть на чём) у нас бы в феврале-марте ты моментально на ней прилип жёстко)
Гость mik Опубликовано 6 апреля, 2009 Опубликовано 6 апреля, 2009 ни разу по своей воле не застрял А зачем надо застревать по своей воле? :dada:
Гость AK-47 Опубликовано 6 апреля, 2009 Опубликовано 6 апреля, 2009 да и фигли тебе по городу то не ездитьЯ в основном как раз не в городе езжу, а между городами ;) 80% пробега на трассе Пермь-Березники. а ты попробуй поуправляй полным приводом в управляемом заносе :dada: сорвет и ниче не сделаешь, будешь валяться в кювете.Не вижу ничего сложного в езде с управляемым заносом на полном приводе. Улететь в кювет - это характерно для Субару с их идиотской системой полного привода (у них вообще очень развита недостаточная поворачиваемость). Халдексы интересны тем, что они перераспределяют крутящий момент между осями от 0 до 100% в зависимости от пробуксовки передних колес. щас конечно много помогающих систем вроде противозаноса, но это не интересно :dada:Зимой специально практиковался в дрифте с отключенной системой стабилизации. Все нормально управляется, никаких проблем нет. АК, у вас в перми и застревать зимой негде (хоть на чём)у нас бы в феврале-марте ты моментально на ней прилип жёстко) Любезнейший! Я у вас в Березниках бываю настолько часто, что меня уже за местного принимают. Не рассказывай мне про то, где я мог бы прилипнуть - не прилип ни разу! =D> Весь ваш город излазил! :lol: А зачем надо застревать по своей воле? :lol:Я не знаю. Я не нашел в Березниках ни одного места, где я бы застрял на своем шведсарае.
ALEX94 Опубликовано 6 апреля, 2009 Опубликовано 6 апреля, 2009 Я не знаю. Я не нашел в Березниках ни одного места, где я бы застрял на своем шведсарае. приезжай засадим, все пороги помнешь защиту оторвешь и колеса квадратные станут =D> :dada:
Абраша Опубликовано 6 апреля, 2009 Опубликовано 6 апреля, 2009 Вот когда с 0 до 100 перераспределяет это и есть идиотская система полного привода, если меня понесло, то я просто не играю газом совсем, не добавляю и не отпускаю- выход из любого заноса, и не надо говорить ерунды.
ALEX94 Опубликовано 6 апреля, 2009 Опубликовано 6 апреля, 2009 таак понеслась субаруяпонамать против вольво викингов, делайте ставки господа :dada: да да все эти халдексы гумно, представляешь тебя начало вести в повороте, зад немного поехал наружу, ты добавляешь газу, передние колеса буксуют иииии в это время подключаются задние колеса и еще больше заносят попу вперед, далее разворот, летим в кювет, гипс =D>
нах Опубликовано 6 апреля, 2009 Опубликовано 6 апреля, 2009 Недостаточная поворачиваемость субару, для меня лично, проверенный на собственной шкуре факт.
Carlos Опубликовано 6 апреля, 2009 Опубликовано 6 апреля, 2009 я думаю что субари в плане проходимости однозначно выигрывают
Гость AK-47 Опубликовано 6 апреля, 2009 Опубликовано 6 апреля, 2009 приезжай засадим, все пороги помнешь защиту оторвешь и колеса квадратные станут =D> :dada:Я ж не против! У меня ведь не джип. А для ваших нечищенных дворов мне его проходимости выше крыши хватает.
Абраша Опубликовано 6 апреля, 2009 Опубликовано 6 апреля, 2009 Недостаточная поворачиваемость субару Это что такое? Какаято новая характеристика авто? Ну, да радиус разворота на субе большой, и что дальше? Да если на субе тебя понесло и ты не смог выйти из заноса то ты однозначно прокладка , а не водила, кто знает как эта машина держит дорогу тот поймет.
Гость AK-47 Опубликовано 6 апреля, 2009 Опубликовано 6 апреля, 2009 Вот когда с 0 до 100 перераспределяет это и есть идиотская система полного привода, если меня понесло, то я просто не играю газом совсем, не добавляю и не отпускаю- выход из любого заноса, и не надо говорить ерунды.При наличии системы стабилизации похрен на распределение тяги. Это раз. Без системы стабилизации газом даже играть не надо, автоматика сама перераспределяет момент между осями. Это два. А из заноса полноприводные автомобили выходят также, как и входят - легко и непринужденно.
Carlos Опубликовано 6 апреля, 2009 Опубликовано 6 апреля, 2009 для ваших нечищенных дворов мне его проходимости выше крыши хватает. нуну, посмотрел бы я на тебя неделю назад, как бы ты на пузе висел и вызванивал трактора :dada:
Гость AK-47 Опубликовано 6 апреля, 2009 Опубликовано 6 апреля, 2009 да да все эти халдексы гумно, представляешь тебя начало вести в повороте, зад немного поехал наружу, ты добавляешь газу, передние колеса буксуют иииии в это время подключаются задние колеса и еще больше заносят попу вперед, далее разворот, летим в кювет, гипс =D>Сейчас уже 4-е поколение Халдекса вышло. Им даже Фольксвагены теперь оснащаются вместо Торсена. ;) К тому же в большинстве автомобилей системы стабилизации стоят по-умолчанию. нуну, посмотрел бы я на тебя неделю назад, как бы ты на пузе висел и вызванивал трактора :dada:Я и на прошлой недел был, и на позапрошлой. Никаких проблем. ;) Мое пузо висит в 210 мм над уровнем земли.
Carlos Опубликовано 6 апреля, 2009 Опубликовано 6 апреля, 2009 Хелдаксы, торсаны, х*яны...почемы бы не сделать как на ниве-постоянный жоский полный привод? этим летом на рыбалку ездили на шниве, на ШОССЕЙНОЙ резине по таким говнам лазили невероятным.....
Абраша Опубликовано 6 апреля, 2009 Опубликовано 6 апреля, 2009 Ну да конечно на ралли в основном система стабилизации и помогает! Ха ха ха
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.