Перейти к содержанию

ПОЛНЫЙ ПРИВОД


vezderegit

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Паша, я тут в вираж заходил генератор смотреть, лежит там какой то (точно не помню) на 105амперов, так вот думаю проводка его выдержит. Ты на нивофоруме ничего такого не видел?

Опубликовано

вот вам реальные данные, хотите верьте хотите нет.

ездили до Вижаихи от Березников, на фаркопе-1500 кг примерно трое в машине. до ныроба километров 200 + до вижаихи по говнам где то километров 30. обратно-с прицепом 1300 кг. и потом по городу ещё 30 километров без прицепа. и на всё это РОВНО БАК БЕНЗИНА. если бы это было не со сной, не поверил бы в такой расход)))

 

Ты на нивофоруме ничего такого не видел?

не читал. про это лучше у Макса спроси, должен знать

Опубликовано
Андрей? на твоей-надо крутить 2 колеса.

а на шниве-надо крутить раздатку и ещё задний мост.

Паша, я не особо в этих делах рублю, но паджеро-спорт в том же режиме сожрал 8 на сотню.. тож проходимец.. тож чето крутить там надо... и вес больше. В чем загвоздка то?

Опубликовано
но паджеро-спорт в том же режиме сожрал 8 на сотню

у паджерика спорт задние колёсья только крутить надо по трассе, передний подключаемый. на патруле так же, ну короче там система парт тайм. а шнива-чистый фулл тайм

Опубликовано
Паша, я не особо в этих делах рублю, но паджеро-спорт в том же режиме сожрал 8 на сотню.. тож проходимец.. тож чето крутить там надо... и вес больше. В чем загвоздка то?

А паджжерик дизельный был или бензиновый V6 3.0L ?

Опубликовано
А паджжерик дизельный был или бензиновый V6 3.0L ?

Дизельный... оффтопик: кстати по нему я тоже в недоумении.. японская сборка, человек полгода ждал.. за 20000км уже поменял сайленты и рулевую рейку по гарантии.. кому верить-то, если уже у япов такое?

Опубликовано

не повезло. у знакомого на наварике через 5 тыщ км двигло стукануло под чердынью. тот тупо газ в пол-до города дотянул

Опубликовано
Дизельный... оффтопик: кстати по нему я тоже в недоумении.. японская сборка, человек полгода ждал.. за 20000км уже поменял сайленты и рулевую рейку по гарантии.. кому верить-то, если уже у япов такое?

Болезнь конкретной модели.

У знакомого была такая.

Брал новую. Тоже по гарантии рулевую меняли и сайленты.

Пробег аналогичный был.

Опубликовано
Болезнь конкретной модели.

 

Брал новую. Тоже по гарантии рулевую меняли и сайленты.

Пробег аналогичный был.

они обчно так заводские недоработки устраняют, проще отозвать тачку и сделать все в сервисе, чем на заводе линию модернизировать.

голимая экономика.

Опубликовано
на 105амперов, так вот думаю проводка его выдержит.

проводке нифига не будет, потому как:

- нет на шниве стандартной столько потребителей чтобы создать такую силу тока...

соответственно вывод - на ниве без надобности оно вообще ...

лучше емкость аккумулятора увеличить...

Опубликовано
кто нибудь стойки CC20 пробовал? говорят задние на 7 см длиннее штатных, перед такие же только жёстче

По размеру должны быть как родные ибо позиционируются как более надёжная замена стоковым.

Опубликовано
на шнива форуме продают. хз может переделка

Скорее всего доработка для лифтёров :)

Опубликовано

назад надо бы такие поидее мне. и самоблок. тогда ни одна ступенька не страшна, ходы подвески огромадные получаются. тама же ещё кронштейн нижний тюненый стоит у меня...получается +11 см хода к стандартной подвеске. панара только ограничивать будет

Опубликовано

ты видимо конструкцию не совсем понимаешь раз так пишешь. панару можно сделать хоть какой длинной, но при больших ходах моста её длины не хватит. она должна растягиваться и сжиматься для этого как гандон :)

вот из за этого-сафсем уже маньяки ставят вместо панары A-образный рычаг

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...