BrilliantAuto Опубликовано 22 марта, 2010 Опубликовано 22 марта, 2010 Андрей? на твоей-надо крутить 2 колеса. а на шниве-надо крутить раздатку и ещё задний мост.
Z82 Опубликовано 22 марта, 2010 Опубликовано 22 марта, 2010 Паша, я тут в вираж заходил генератор смотреть, лежит там какой то (точно не помню) на 105амперов, так вот думаю проводка его выдержит. Ты на нивофоруме ничего такого не видел?
BrilliantAuto Опубликовано 22 марта, 2010 Опубликовано 22 марта, 2010 вот вам реальные данные, хотите верьте хотите нет. ездили до Вижаихи от Березников, на фаркопе-1500 кг примерно трое в машине. до ныроба километров 200 + до вижаихи по говнам где то километров 30. обратно-с прицепом 1300 кг. и потом по городу ещё 30 километров без прицепа. и на всё это РОВНО БАК БЕНЗИНА. если бы это было не со сной, не поверил бы в такой расход))) Ты на нивофоруме ничего такого не видел? не читал. про это лучше у Макса спроси, должен знать
Z40 Опубликовано 22 марта, 2010 Опубликовано 22 марта, 2010 Андрей? на твоей-надо крутить 2 колеса.а на шниве-надо крутить раздатку и ещё задний мост. Паша, я не особо в этих делах рублю, но паджеро-спорт в том же режиме сожрал 8 на сотню.. тож проходимец.. тож чето крутить там надо... и вес больше. В чем загвоздка то?
BrilliantAuto Опубликовано 22 марта, 2010 Опубликовано 22 марта, 2010 но паджеро-спорт в том же режиме сожрал 8 на сотню у паджерика спорт задние колёсья только крутить надо по трассе, передний подключаемый. на патруле так же, ну короче там система парт тайм. а шнива-чистый фулл тайм
коляныч Опубликовано 22 марта, 2010 Опубликовано 22 марта, 2010 в гараже лежит Я свидетель! Резина ждёт своего момента!
Tanchik Опубликовано 22 марта, 2010 Опубликовано 22 марта, 2010 а шнива-чистый фулл тайм я бы скакзал full fuel :lol: :)
BrilliantAuto Опубликовано 22 марта, 2010 Опубликовано 22 марта, 2010 е сть чистый и не полный фулл тайм
Неуловимый Опубликовано 22 марта, 2010 Опубликовано 22 марта, 2010 Паша, я не особо в этих делах рублю, но паджеро-спорт в том же режиме сожрал 8 на сотню.. тож проходимец.. тож чето крутить там надо... и вес больше. В чем загвоздка то? А паджжерик дизельный был или бензиновый V6 3.0L ?
Z40 Опубликовано 22 марта, 2010 Опубликовано 22 марта, 2010 А паджжерик дизельный был или бензиновый V6 3.0L ? Дизельный... оффтопик: кстати по нему я тоже в недоумении.. японская сборка, человек полгода ждал.. за 20000км уже поменял сайленты и рулевую рейку по гарантии.. кому верить-то, если уже у япов такое?
BrilliantAuto Опубликовано 22 марта, 2010 Опубликовано 22 марта, 2010 не повезло. у знакомого на наварике через 5 тыщ км двигло стукануло под чердынью. тот тупо газ в пол-до города дотянул
Tanchik Опубликовано 22 марта, 2010 Опубликовано 22 марта, 2010 а вот это он зря сделал, надо было тарахтеть на холостом и на галстуке ехать, глядишь тыщ 100 сыкономил бы
BrilliantAuto Опубликовано 22 марта, 2010 Опубликовано 22 марта, 2010 тачка на гарантии была, поэтому и вжарил
Неуловимый Опубликовано 22 марта, 2010 Опубликовано 22 марта, 2010 Дизельный... оффтопик: кстати по нему я тоже в недоумении.. японская сборка, человек полгода ждал.. за 20000км уже поменял сайленты и рулевую рейку по гарантии.. кому верить-то, если уже у япов такое? Болезнь конкретной модели. У знакомого была такая. Брал новую. Тоже по гарантии рулевую меняли и сайленты. Пробег аналогичный был.
Tanchik Опубликовано 22 марта, 2010 Опубликовано 22 марта, 2010 Болезнь конкретной модели. Брал новую. Тоже по гарантии рулевую меняли и сайленты. Пробег аналогичный был. они обчно так заводские недоработки устраняют, проще отозвать тачку и сделать все в сервисе, чем на заводе линию модернизировать. голимая экономика.
Geny Опубликовано 23 марта, 2010 Опубликовано 23 марта, 2010 на 105амперов, так вот думаю проводка его выдержит. проводке нифига не будет, потому как: - нет на шниве стандартной столько потребителей чтобы создать такую силу тока... соответственно вывод - на ниве без надобности оно вообще ... лучше емкость аккумулятора увеличить...
BrilliantAuto Опубликовано 24 марта, 2010 Опубликовано 24 марта, 2010 кто нибудь стойки CC20 пробовал? говорят задние на 7 см длиннее штатных, перед такие же только жёстче
Zaxap Опубликовано 24 марта, 2010 Опубликовано 24 марта, 2010 кто нибудь стойки CC20 пробовал? говорят задние на 7 см длиннее штатных, перед такие же только жёстче По размеру должны быть как родные ибо позиционируются как более надёжная замена стоковым.
Zaxap Опубликовано 24 марта, 2010 Опубликовано 24 марта, 2010 есть ещё задние удлиненные В прайсе таких нет.
BrilliantAuto Опубликовано 24 марта, 2010 Опубликовано 24 марта, 2010 на шнива форуме продают. хз может переделка
Zaxap Опубликовано 24 марта, 2010 Опубликовано 24 марта, 2010 на шнива форуме продают. хз может переделка Скорее всего доработка для лифтёров :)
BrilliantAuto Опубликовано 24 марта, 2010 Опубликовано 24 марта, 2010 назад надо бы такие поидее мне. и самоблок. тогда ни одна ступенька не страшна, ходы подвески огромадные получаются. тама же ещё кронштейн нижний тюненый стоит у меня...получается +11 см хода к стандартной подвеске. панара только ограничивать будет
Tanchik Опубликовано 24 марта, 2010 Опубликовано 24 марта, 2010 панара только ограничивать будет удлиннить то не судьба чтоли ? :)
BrilliantAuto Опубликовано 24 марта, 2010 Опубликовано 24 марта, 2010 ты видимо конструкцию не совсем понимаешь раз так пишешь. панару можно сделать хоть какой длинной, но при больших ходах моста её длины не хватит. она должна растягиваться и сжиматься для этого как гандон :) вот из за этого-сафсем уже маньяки ставят вместо панары A-образный рычаг
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.