Перейти к содержанию

ПОЛНЫЙ ПРИВОД


vezderegit

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
А можешь сфоткать,как у тебя сейчас пружина выглядит,когда авто на колесах стоит?

И угол обоих нижних рычагов. Как,вообще,сейчас предняя подвеска выглядит,если с переди смотреть.

всё доделаю, другую резину поставлю-сфоткаю

Так что реальный клиренс при езде про грязи будет где то 27 см примерно.

мне хватит )

  • Ответов 3.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
Так что реальный клиренс при езде про грязи будет где то 27 см примерно.

реальный клиренс будет под редуктором заднего моста... :lol:

и ничем его кроме размера колеса не изменить, как ни жаль...

протиф лифта ничего не имею, но предел есть

Пожалей ШРУСы.
Опубликовано
реальный клиренс будет под редуктором заднего моста...

ты не знаешь просто дружок что такое НИВА. она продолжает ехать в ЛЮБОМ случае, пока не ляжет на переднюю защиту :lol:. сколько расстояние до защиты-это и есть запас проходимости нивы. задний мост он по идее пох, ну пройдёт как плугом и всё. или ты глубокой колеи никогда в жизни не видел? так вот обрати внимание-на песчаной колее глубокой ВСЕГДА есть такая глубокая борозда посередине-это скорее всего от нивовского заднего редуктора)

Опубликовано

Когда колея мягкая - пофиг на редуктор. А когда в колее, которую ты с ходу штурмовать решился, ровно по центру вдоль лежит бревно сантиметров 30 в диаметре и 5 метров в длину, то сразу становится грустно о безвременно вынесенном мосте. Особенно если грязь был мягкая и жидкая, а бревна было не видно. Проходили такое.

Опубликовано
А когда в колее, которую ты с ходу штурмовать решился, ровно по центру вдоль лежит бревно сантиметров 30 в диаметре и 5 метров в длину,

и много ты таких ситуаций видел? )))))

обычно как-если есть жоская засада, 100% сбоку-есть обьезд. пусть даже там на вид хуже дорога, чем основная, но ехать надо-по ней. потому что на 30-ти сантиметровом бревне повиснет и УАЗ, и нива, и патруль, и ваще хто угодно кроме трактора) панимать нада лесные дороги :lol:

Опубликовано

ну такое в принципе не заметить сложно, и если там действительно есть бревно, то на него кто то уже натыкался, а значит есть объезд или бревно уже убрано.

Опубликовано
Когда колея мягкая - пофиг на редуктор. А когда в колее, которую ты с ходу штурмовать решился, ровно по центру вдоль лежит бревно сантиметров 30 в диаметре и 5 метров в длину, то сразу становится грустно о безвременно вынесенном мосте. Особенно если грязь был мягкая и жидкая, а бревна было не видно. Проходили такое.

 

В таком случае, его (бревно) надо штурмовать на тойоте. Ходом. Со скоростью не меньше 140 км/ч :lol::lol::)

Опубликовано

был случай ехал я на форде-эксплорере по лесу, просека идет под гору, уклон нехилый такой и трава метр высотой, я раньше эту дорогу знал, в пионерлагере в который все детство ездил, дак вот спускаюсь тихонько и тут апппп перепрыгнул что то большое передним мостом, остановился сразу вышел и офигел, бревно сантиметров 30-40 в диаметре поперек дороги, сосна упала. блин думаю, я попал, машина еще чужая :) испытал думаю внедорожные качества. ну делать нечего, поехал дальше, перепыгнул задним мостом, спустился на футбольное поле, на которое вела дорога, включил все блокировки (2 кнопки на панели, хз какие :lol: это блокировки были, я так понял одна межосевой другая хз), автомат на 1 передачу и тихонько полез вверх, и о чудо, форд даже почти не заметил это бревно, плавненько так, без букса перешагнул, напомню в гору уклоном 25 % не меньше :dada: , единственно что сухо было и резина какая то мудовая была, с белыми буквами на бортах. офигенный джипарь, мне понравилось, V6, 4,2 литра, дури как у слона :dada: старая модель, еще с квадратной оптикой.

Опубликовано

Угу. На тойоте мне бревно сантиметров 18-20 попалось. Один фиг, с дороги улетел. Будь оно на пару сантиметров толще, не было бы меня здесь возможно.

Опубликовано

кстати в приклеенное зеркало смотрится нормально, я думал будет гораздо хуже. приближает конечно немного, но в целом-вполне нормально. подогрев работает как раньше, капли сохнут исправно(Алекс-мимо кассы). так что менять не буду. итог-ремонт зеркала обошёлся в 100 рублей

Опубликовано
В стоке.РК крепится к кузову. Что не есть ГУТ. Вибрации лишние на кузов идут(1). Защиты он не имеет ни какой,т.е. оторвать не проблема-было бы желание(2).

После утаноки,она крепится в поддону.Т.е. её опоры разворачиваются креплением вниз и встают на поддон(подрамник).Удары снизу по ней больше не страшны,они будут приходиться на поддон(подрамник).Далее,от этого поддона можно до передней балки сделать зашиту. Которая в говнах будет работать как лыжа.Т.е. машина перестанет цеплять грязь раздаткой,по грязи будет идти защита. А она плоская,в отличии от торчащей РК.

 

Немного теряется клиренс,но это мелочь.Надёжность и проходимость повышается.

Для простой НИВЫ,ещё позволяет уйти от постоянного гула РК.Меня он уже достал,если честно....

 

Это просто вид в 3Д-не чертёж :) Не знаю насколько он подойдёт на Шевик-измерять надо.

 

Затворник я не уверен, вроде основная задача подрамника немного развернуть РК, изменятся углы карданов, поэтому вибрация и гул ниже.

 

Р.Б.

Опубликовано
Затворник я не уверен, вроде основная задача подрамника немного развернуть РК, изменятся углы карданов, поэтому вибрация и гул ниже.

 

Р.Б.

+1 я читал про эту модернизацию давненько как то в журнале за рублём :) единственная цель установки: снижение вибрации и увеличение ресурса .

Опубликовано
Далее,от этого поддона можно до передней балки сделать зашиту. Которая в говнах будет работать как лыжа

а мне вот этот пункт не совскм понятен. есть же толстенная защита-ШЕРИФ. ну милиметра 2 она толщиной наверно. защищает всё что идёт до заднего кардана. и плоская. у меня такая стоит

Опубликовано
Затворник я не уверен, вроде основная задача подрамника немного развернуть РК, изменятся углы карданов, поэтому вибрация и гул ниже.

 

Р.Б.

Ну, смотря с какой стороны смотреть на проблему. Если по грязям не ездишь,то названная тобой будет на первом месте.И ты будешь прав.

Я писал по снижение вибрации.И про снижение гула писал(для НИВЫ). Какая задача более важная решать пользователю. Гул\вибрация или защита. Ты ведь,не будешь отрицать,что РК лучше защитить от прямых ударов. А если этот подрамник решает сразу три проблемы,то зачем концентрироваться на одной\двух.

Опубликовано
она продолжает ехать в ЛЮБОМ случае, пока не ляжет на переднюю защиту . сколько расстояние до защиты-это и есть запас проходимости нивы. задний мост он по идее пох, ну пройдёт как плугом и всё. или ты глубокой колеи никогда в жизни не видел?

:lol:

Плюс Нивы в том, что она легкая и узкая, может ехать в колее одной стороной посредине...

а вот в колее...не знаю... рачаги то передние всеравно у колес останутся...

или ты глубокой колеи никогда в жизни не видел?

насколько глубокой? :)

Опубликовано
а мне вот этот пункт не совскм понятен. есть же толстенная защита-ШЕРИФ. ну милиметра 2 она толщиной наверно. защищает всё что идёт до заднего кардана. и плоская. у меня такая стоит

Я не знаю как выглядит ваш шериф. Мне только упоминания про него в сети попадались.

Недавно был у Игоря,так у него Шевик поднят был,ну я и глянул что там,да как. Не увидел у РК никакой защиты.Вот и подумал,что на шевиках так же нет защиты РК.

Шериф этот в стоке идёт или тюнингом?

 

На НИВАх защита кончается балкой,т.е. с переда под дрыгателем и до балки. А от балки до РК ничего нет.

Я вообще уже почти год езжу без зашиты дрыгателя,т.е. РПМа,который к дрыгателю снизу прикручен. Оторвал напрочь в грязях,а сделать всё лень.

Да и гараж занят.

Опубликовано
насколько глубокой? :)

типа такой

 

кстати, Паша, надо чето мутить взади - не раз слышал про оторванные задние бампера (RAV4 в 3 кузове и Шнива - у них это болячка)

у меня заднего бампера как такового вообще нет. фаркоп только цепляет иногда комки грязи.

Опубликовано
,что на шевиках так же нет защиты РК

конечно нет...стоит защита картера такая хиленькая и всё

 

шериф отдельно покупается, в районе 3-х тыщ стоит, что ли. защита картера, рычагов, балки, коробки, раздатки

Опубликовано
конечно нет...стоит защита картера такая хиленькая и всё

 

шериф отдельно покупается, в районе 3-х тыщ стоит, что ли. защита картера, рычагов, балки, коробки, раздатки

Ну так и вот...

Интересно,а на Ниву он не подойдёт... :)

Опубликовано

мне кажется он и для обычной нивы выпускается

 

пацан с шнива форума сооружает защиту днища как на квадроцикле, делает из алюминия 5мм. посмотрим что выйдет ))))))

c7962ee3c236.jpg

Опубликовано
А со Шнивы можно шлангом слить бенз. из бака?

хз, не пробовал. но мне кажется очень сложно, там же клапан какой то должен стоять...

Опубликовано

вот он кстати, пластик на шевике, про что я и говорил-что этот задний бампер отрывает накуй вместе с номером, бугога. по идиотски совершенно сделано...на дорестайлинге там хоть пластина железная, пишут что даже джечиться за неё можно

не раз слышал про оторванные задние бампера (RAV4 в 3 кузове и Шнива - у них это болячка)

это только на рестайлинговой шниве, на простой шниве там всё надёжно )

Опубликовано

Вот примерно так.

 

 

Где тут Geny понял,что предстоит большая переделка машины. Или позже? :)

 

Кстати,это первый выезд в грязи для этой НИВЫ. Я уже выкладывал в рыбацкой ветке её в уже подготовленном варианте.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...