Перейти к содержанию

ПОЛНЫЙ ПРИВОД


vezderegit

Рекомендуемые сообщения

А почему на УАЗиках при пробуксовке трясётся передний мост и всё это сопровождается ужасными звуками?

Замечаю уже не первый раз такое...

У меня тож чота трясется когда задним ходом буксуешь. Спереди или сзади так и не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Их сорвать может при хорошей нагрузке.Я думал из за них такой треск,но когда еду внутри не слышно его или может не трещит или уже привык и забыл :)

Сорвать может. я когда трещетки поставил, заглушки возил в багажнике про запас, в случае чего меняются за 3 минуты в любой грязи. Да и нагрузку на удивление трещетки держали, Сезон на 32 дюймовой резине отъездил.

А внутри действительно все эти трески не слышно.

 

У меня тож чота трясется когда задним ходом буксуешь. Спереди или сзади так и не понял.

 

Ну по субарам не спец, надо индивидуально смотреть)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С блокировками тряски нет ни какой, раньше без них трясло. С чем это связано не знаю.

Блокировки в обоих мостах 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На соревнования Санчесы два экипажа выставляют на 8-е и еще возможно Тушканчик поедет!!

15-го по семейным обстоятельствам не могут

.Сезон закрывать надо!А то снега снова навалит и будет опять трамвай-лопата-трофи!Хоть мяса пожарим,пообщаемся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем горящее предложение!В ЭТО воскресенье собраться в гараже у Санчей и обсудить всё!

Обсуждаем на форуме БВК!

Меня возьмете,надо вливаться в компанию.Взял уаз патрик .мяско есть вкусное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот он новый патриот)

http://www.youtube.com/watch?v=9ByKfMRvb8E

 

 

моё мнение,

1)внешний вид хорош

2)новые зеркала, наконец то они большие (обзорность явно лучше) на старых версиях эта проблема устранялось установкой зеркал от патриот пикап

3)новые ручки дверей, надеюсь не будут заедать, и открывать легче

4)диски R18, по моему ребята перебор для такой машины и наших дорог. (да и резина на такие диски ни как дешево не стоит и встречается реже)

5)активная антенна?)))ну-ну))) одна серьезная поездка в лес и не будет антенны. У меня с крыши фары срывало )

6)бортовой комп и многофункциональная магнитола, - супер молодцы. хорошая штука

7)подрулевые переключатели наконец сменили, на старых они были от 14-ого ваз, хлипкие, и не четко работали, я менял их от шнивы.

8.сидения новые, по моему перестарались, старые от сангйонга были вполне удобны и многофункциональные. Отодвинули назад задний ряд сидений?, зачем? там и так места было предостаточно, за то логично подумать что стал на 8 см меньше багажник. Раскладывается спальное место, ну может кому то пригодится такой вариант, но обычно все делают полку в багажник, складывают задние сидения, и было просто большая 3-х спальная кровать. А тут получается не туда не сюда, да и к тому же чтоб наклонить спинку сидений, надо долго и упорно крутить крутилку, блин шаг назад конструкторам. На старых сидениях это делалось проще простого, потянул ручку и отрегулировал нужный угол.

9)плафоные освещения - претензий нет

10) камера заднего вида, ну пусть будет) хотя умеем ездит и без нее, и в лесу разворачивались в миллиметрах от деревьев.

11) новые пороги, вроде хороши, но старые были лучше, трубы по бокам защищали на мой взгляд сам порог авто лучше, можно было и на дерево им приложится, и об камни, (вспоминается подъем на острый тур и полюд,) в случае даже если он погнется, можно выпрямить ну или купить новый, за 2500, ...а вот этот новый стоит явно больше, да и шансов вырвать больше.

.....

Вообщем конструкторы все больше боятся бездорожья, и хотят выехать на асфальт. Портят имидж машины. Есть конечно и хорошие идеи, но есть много унылых.

 

На мой взгляд чего не хватает этой машине в 21 веке. Это одного большого бензобака, ( два маленьких по бокам уже себя изжили) , задних дисковых тормозов уже охота с завода, а не ставить их самим их спец комплектов, и заменить скрипящие слабенькие рессоры, хорошими пружинами. Ну и для пущего удовольствия хорошего бы мотора. Как бензина V6 в лошадей так хотябы 150 (машина все таки за 2 тонны весит, и нынешних 128 сил ну как то не серьезно, бензина ест много а едет ну вяло честно говоря, и дизеля объемом 2,8-3 литра, с ураганой тягой.

Вот это был бы патриот товарищи конструкторы.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неплохо так рассказано и показано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то же стоит посмотреть про раздатки и блокировки на патриотах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем горящее предложение!В ЭТО воскресенье собраться в гараже у Санчей и обсудить всё!

Лёня - чего решили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёня - чего решили?

отвечу за Шума))) в эту субботу 8 числа внедорожное GPS ориентирование. Подробности на диверсанте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

И так ...в Березниках новый патриот 2015 модельного года еще ни где не засвечен (ошибся, разведка доложила что засвечен) и в ЭКС авто его вроде еще нет. За то удалось найти такой в Перми в салоне. Ну чтож...расскажу про впечатления.

Качество сборки просто ужас, по сравнению с моим патриотом 2008 года. Багажник немного уменьшился из за сидений сдвинутых немного назад, хотя это ничего не дало посидел сзади. Центральный тоннель и главное сама шайба как то очень хлипко и болтается, бампера дак это просто атас, пальцем надавливаешь и он смещается. Вклеенные стекла имеют почему то большой зазор между кузовом и стеклом, лучше бы резинки оставили, они хоть смотрелось по качественнее, раздатка висит теперь очень низко, ниже баков, ручник тросовый не внушает мне доверия так как я против вообще тросиков. Швы кузова особенно багажника это просто надо видеть, я думал это на одном таком экземпляре (фото которого видел в инете), а это оказывается на всех. Так сидения вроде и удобные( ну долго не сидел) а так удобно, но регулировки как в девятке крутилками, и складываются задние сидухи по дебильному, и назад теперь не откидываются. Понравилось только новая панель, приятная на ощупь, приборка новая тоже неплохая и мультимедийный экран, все это только понравилось, все остальное огорчило, особенно сборка.

A8549AtXI44.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все стабильно - два слепых, одноруких китайца-филолога в темном подвале продолжают что-то собирать из кучи металлолома найденного в углу. От нефикделать. Получается УАЗ Пэтриот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все стабильно - два слепых, одноруких китайца-филолога в темном подвале продолжают что-то собирать из кучи металлолома найденного в углу. От нефикделать. Получается УАЗ Пэтриот

Сеструха в 85-ом в стройотряде на конвейере УАЗа работала. Тогда там были въетнамцы, ну и советские студенты)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 92-ом получили новый уаз , по очереди рассыпались все ступичные подшипники, были перетянуты. Сказали, что студенты собирали. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владельцев UAZ Hunter обяжут получать права тракториста

 

Неоднозначное новшество могут ввести в ближайшее время для всех владельцев российских внедорожников UAZ Hunter.

Ульяновский автозавод предложил сертифицировать данное транспортное средство не как автомобиль, а как самоходную машину, то есть трактор. Причина этому — новый регламент Таможенного союза, который с запретит с 2016 года выпускать автомобили, без системы стабилизации и подушек безопасности.

Поскольку ОАО «УАЗ» не планирует менять оснащение UAZ Hunter , предприятию придется как-то выходить из сложившегося положения. В частности, планируется обойти требования по сертификации легковых машин. Однако в том случае, если «UAZ Hunter» начнут сертифицировать как «самоходную машину, то на новые автомобили необходимо будет вешать квадратные тракторные номера, а также регистрировать «Хантеры» в Гостехнадзоре вместо ГИБДД.

Но самое главное изменение, которые почувствуют на себе все владельцы внедорожника «UAZ Hunter» заключается в том, что таковым придется получить права тракториста-машиниста.

Коменты:

- Подушки безопасности на УАЗик — это из мира фантастики! )) Пусть лучше трактором будет )))

- И еще вопрос: а «Жигули» и «Лада» тоже тракторами будут? Там же тоже нет подушек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В 92-ом получили новый уаз , по очереди рассыпались все ступичные подшипники, были перетянуты. Сказали, что студенты собирали. :)

Фуфло чистой воды....Андрей,я два года (1994-1996) гонял УАЗы в берики... Ступица тока на одном подсинела...на выезде с ....Кургана! Кто отгадает,почему с Кургана гнал? Шоколадку куплю! :eo:

А вообще...ступицы на УАЗе практически вечные! Надо тока пару раз в год подрегулировать их....счас не буду про ступицы утверждать,но раньше так было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще...ступицы на УАЗе практически вечные!

Коляныч , тут ты ошибаешься. С большими колёсами и постоянно в грязи, они вечно не ходят.

 

Соглашусь, что на уазе ступица довольно крепкий агрегат.

 

Кто отгадает,почему с Кургана гнал? Шоколадку куплю!

Казань объезжал? O:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...