andrey31121961 Опубликовано 4 марта, 2013 Опубликовано 4 марта, 2013 Ну тогда навигатора))) Я тоже с навигатором не дружу! #-o
krossss Опубликовано 5 марта, 2013 Опубликовано 5 марта, 2013 после подготовленных авто не интересно гоняться в стандарте))) судя по экипажу "весёлые ниваводы" - то не все так думают! И весёлые ниваводы))) вот что значит на "сухую" ехали! Ещё раз поздравлю всех участников с участием! А организаторам - огромный респект!
Ustas75 Опубликовано 10 марта, 2013 Опубликовано 10 марта, 2013 Требую продолжения банкета..... А серьезно, - когда следующие покатушки? А то машинка скучает.
OFF-ROAD Опубликовано 10 марта, 2013 Опубликовано 10 марта, 2013 А серьезно, - когда следующие покатушки? К концу марта возможно)
OFF-ROAD Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 Ну что будут желающие поучаствовать в ориентирование по последнему снегу, так сказать еще успеть его покидать и поваляться?примерные даты 30, 31, 6 или 7 числа. март и апрель соответственно
Ustas75 Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 Вот сегодня надо покатушки устраивать.
Happy Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 чет меня полнолапые разочаровали... http://www.youtube.com/watch?v=sYQTF8jVwnA блокировки не настоящие, тормозами имитируются... а ауди с их хваленым кватро вообще обосралось
Неуловимый Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 Вот ещё подобное видео. Тут Субару рулит.... http://www.youtube.com/watch?v=lu1T2Y8BYS4
OFF-ROAD Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 чет меня полнолапые разочаровали... Вполне ожидаемый результат, тронуться с места с тремя буксующими колесами мало какой штатный внедорожник сможет, для этого надо либо две межколесных блокировки либо толковую противобуксовочную систему
Zaxap Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 Вот ещё подобное видео. Тут Субару рулит.... В заднем мосту автоматическая блокировка стоит, она и рулит. :) И межосевая помогает.
BrilliantAuto Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 И межосевая помогает. откуда в субару блокировка межосевая появилась? а не через вискомуфту ли паркетную там всё происходит? В заднем мосту автоматическая блокировка стоит, она и рулит. на внедорожниках рулят только принудительные 100% - пневмо блокировки, а то что стоит у вас отче наш, называется дифференциал повышенного трения :tongue:
Zaxap Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 откуда в субару блокировка межосевая появилась? а не через вискомуфту ли паркетную там всё происходит? на внедорожниках рулят только принудительные 100% - пневмо блокировки, а то что стоит у вас отче наш, называется дифференциал повышенного трения :tongue: Всегда она там была, в заднем мосту автоматическая межколесная, а в каробке принудительно включаемая межосевая. У механиков еще и понижайка есть, у авоматчиков в положении рычага "1" включается пинудительная блокировка между осями.
BrilliantAuto Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 Всегда она там была, в заднем мосту автоматическая межколесная так это и называется дифф повышенного трения. LSD. это не блокировка. НЕТ у тебя блокировки межосевого. у тебя есть вискомуфта, которой и распределяются усилия на перед/зад. то что ты включаешь там-это ты не межосевой дифф. блокируешь, а вискомуфту. по правильному-гидромеханическую муфту с электронным управлением
Zaxap Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 так это и называется дифф повышенного трения. LSD. это не блокировка. НЕТ у тебя блокировки межосевого. у тебя есть вискомуфта, которой и распределяются усилия на перед/зад. то что ты включаешь там-это ты не межосевой дифф. блокируешь, а вискомуфту. по правильному-гидромеханическую муфту с электронным управлением Ну пусть будет так, главно во снегу все 4 гребут. :)
BrilliantAuto Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 Ну пусть будет так, главно во снегу все 4 гребут. блаженство-в неведении :lol: все 4-не гребут даже у меня, с пневмоблоком заднего моста, и подключаемым передом))) чтоб гребли все 4-надо ещё на передний мост такую же блокировку
Неуловимый Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 чтоб гребли все 4-надо ещё на передний мост такую же блокировку Как в гелике например...
Неотопляемый Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 Как в гелике например... накладно сцуко это только ...
OFF-ROAD Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 из ныне выпускающихся полноблокируемый еще вроде остался jeep wrangler rubicon
Ю-ДЖИН Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 откуда в субару блокировка межосевая появилась С Ручной Коробкой Передач (5- И 6-Ступенчатые) На Subaru с ручной коробкой передач используется схемапостоянного полного привода с распределением крутящего момента в нормальных условиях 50/50 и блокировкой межосевого дифференциала
BrilliantAuto Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 на фуллтайме с механикой-возможно всё это и есть. как нивовская система. но у отца захария точно всё по другому из ныне выпускающихся полноблокируемый еще вроде остался jeep wrangler rubicon патрули самые жирные комплектации-тоже. там спереди неразрезной мост
mp3 Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 Ну пусть будет так, главно во снегу все 4 гребут. :) Подтверждаю! В роли штурмана посидел на автодроме, гребёт отменно :dada:
Zaxap Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 на фуллтайме с механикой-возможно всё это и есть. как нивовская система. но у отца захария точно всё по другому Вот тут про мой привод расписано подробно.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.