Перейти к содержанию

Премия Андрея Лучникова

Оборотень

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Настоящим честь имею уведомить вас о том, что подходит время присуждения журналистской Премии Андрея Лучникова.

Принимаются предложения и от форумчан.

Предупреждая вероятные вопросы, уточню. Конкурсов и фестивалей журналистского мастерства в нашем городе, в нашем крае, в нашей стране проводится много, их участники и победители несомненно заслуживают почёта и уважения. Но кто сказал, что инициатива оценки и поощрения профессионального мастерства нашего цеха может исходить только от союзов, организаций, юридических лиц, корпораций и партий? А если никто этого не говорил, то почему бы мне, более известному Вам как Андрей Лучников, не учредить такую премию? Самый простой мотив: я – профессиональный журналист и мне просто хочется не только получать похвалы от коллег и читателей, но и высказать свою оценку мастерства моих коллег. Оценить и как-то отметить достижения мастеров нашего журналистского цеха.

По зрелому размышлению, исходя из опыта профессиональной деятельности, сравнительного анализа условий и обстоятельств работы журналистов различных уровней и СМИ, я решил ввести единственное ограничение параметров, по которым может быть присуждена Премия Андрея Лучникова. Это – работа (сотрудничество) в изданиях или других СМИ не выше городского (максимум – районного) уровня. Просто потому, что, по моему глубокому убеждению именно на городском (районном) уровне работать труднее всего, именно эта работа позволяет продемонстрировать самые высокие профессиональные качества журналиста. Элементарные примеры: легко быть политическим обозревателем в Москве и рассуждать о тенденциях политической жизни Государственной Думы, а попробуйте обозревать политическую жизнь Мухославска! легко склепать колонку новостей для «Российской газеты» или «Звезды», если инфоповоды стекаются со всей страны или хотя бы края, а попробуйте сделать колонку такого же объёма для городской газеты!