Перейти к содержанию

АВАНГАРД многострадальный


myarga

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пора темку заводить "Как пилят бюджетные деньги". Я думаю люди смогут отписаться, те кто работают с федералами.

  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Еще один документик, непонятный из тех, что на конкурсе. Земельный участок на плане в табличке словесно обозначен, как то странно: для использования автотранспорта и дорожного хозяйства... Странная калиссификация по кадастровому учету для объекта культурного наследия. Это, что вместо памятника истории и культуры будет автодорожное хозяйство?

Или чет я не поняла? Може кто объяснит???:

Опубликовано

...Земельный участок на плане в табличке словесно обозначен, как то странно: для использования автотранспорта и дорожного хозяйства... Странная калиссификация по кадастровому учету для объекта культурного наследия.

Вполне вероятно стоянка автотранспорта, парковки или для нужд, теперь без стоянки ни одно здание не принимают.

Опубликовано

Но другого, под Авангард, зем.участка в документации конкурса я не нашла. Это, что получается? Объект культурного наследия при автодорожном хозяйстве?

Опубликовано

Гениально !!! Стесняюсь спросить у ГИП Клаблуков и УТВ. Баранова, не сам ли

Владимир Евграфович Та́тлин, а может братья Веснины Александр, Виктор и Леонид явились к ним во снах с таким откровением.???

А может сам граф Толстой или Н.В Гоголь им предложат - А перепишите ка братцы «Войну и мир» или «Мертвые души» ведь жизнь то требует … удовлетворения новых потребностей. С такой то ерудицией, а чо?

post-67247-0-76827300-1402418197_thumb.png

Опубликовано

Ну вот и получается что рассмотрели Авангард как нечто иное, не как архитектурный памятник чем документально подтверждено. Приспособили под конкретную площадь для извлечения прибыли.

Опубликовано

 

Гениально !!! Стесняюсь спросить у ГИП Клаблуков и УТВ. Баранова, не сам ли

Владимир Евграфович Та́тлин, а может братья Веснины Александр, Виктор и Леонид явились к ним во снах с таким откровением.???

А может сам граф Толстой или Н.В Гоголь им предложат - А перепишите ка братцы «Войну и мир» или «Мертвые души» ведь жизнь то требует … удовлетворения новых потребностей. С такой то ерудицией, а чо?

 

Думаю не их голова тут сочиняла!Простое цитирование

 

Но другого, под Авангард, зем.участка в документации конкурса я не нашла. Это, что получается? Объект культурного наследия при автодорожном хозяйстве?

Госпожа Миртова!

Вы считаете что здесь заговор муниципалита,Минкульта, госэкспертизы,экспертов и наконец суда???

Опубликовано

Думаю не их голова тут сочиняла!Простое цитирование

Конечно не их светлые головы, зато их славные рученьки получили 8 800 000 рублей + 387 725,22 рублей неустоичка ( почему то???) За чудный проект, сделанный с нарушением 73ФЗ , насчет завышенной сметной стоимости тут на форуме уже все было, объяснять смысл или сами догадаетесь??
Опубликовано

тогда сколько получила госэкспертиза за проверку проекта?тоже знаете?

если знаете сколько получили наверное знаете почему???

Опубликовано

По информации, которая у меня есть, что-то 500,0 т.р. А. вот Кривошеин мог не подписать, как профессионал.

 

Вот, еще интересный факт. Пользователем является МУ КДЦ, у которого в Уставе про сохранение объекта культурного наследия есть упоминание. А у УКСа в его Уставе об объектах культурного наследия ни слова! Почему Краев оформлял все документы по проекту и конкурсу? Кто-то может пояснить мне? Есть мыслящие среди форумчан?

Опубликовано

полагаю здесь есть мысль о целях создания МУ КДЦ и МУ УКС!Для чего они созданы.Поэтому то и заказывают разные учреждения.

А по поводу 500 т.р.???!!!Сейчас это не деньги!!!!

Это к мысли о том, что 8 800 000 вдруг подрядчик получил просто так и плюс неустойка!

 

и что значит Кривошеин не мог подписать?ставите под сомнение его подпись???

Опубликовано

Ах все таки строительство?? а не работы по сохранению ОКН??? или опять оговорчка по ФрейдУ?

 

Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ

(ред. от 23.07.2013)

"Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации"

 

Статья 44. Приспособление объекта культурного наследия для современного использования

Приспособление объекта культурного наследия для современного использования - научно-исследовательские, проектные и производственные работы, проводимые в целях создания условий для современного использования объекта культурного наследия без изменения его особенностей, составляющих предмет охраны, в том числе реставрация представляющих собой историко-культурную ценность элементов объекта культурного наследия.

Опубликовано

По информации, которая у меня есть, что-то 500,0 т.р. А. вот Кривошеин мог не подписать, как профессионал.

 

Вот, еще интересный факт. Пользователем является МУ КДЦ, у которого в Уставе про сохранение объекта культурного наследия есть упоминание. А у УКСа в его Уставе об объектах культурного наследия ни слова! Почему Краев оформлял все документы по проекту и конкурсу? Кто-то может пояснить мне? Есть мыслящие среди форумчан?

 

Причем здесь форумчане?,снести сарай и вернуть деньги городу.

Опубликовано

снести сарай

Это вы так "уважительно" про "Авангард"? :ew:
Опубликовано

Это вы так "уважительно" про "Авангард"? :ew:

 

Извините,за излишние эмоции,но " Авангард", по моему мнению памятником истории не является,

надеюсь мое мнение поддержат и другие участники форума,серое,унылое,полуразрушенное здание,

время его прошло. (Сарай не сарай,но на большой амбар или склад походит).

Опубликовано

... ... ... :-k Не хочется пересматривать 65 страниц, но где-то мы уже обсуждали эстетическую сторону.

Повторюсь. С моей точеи зрения объект ''Кинотеатр «Авангард»'' - имеет историческую ценность и не имеет никакой эстетичской ценности. В этом всё дело.

Многих жителей, с эстетической точки зрения, этот полуразрушенный комплекс явно (безнадёжно) устаревшего типа - совершенно не устраивает. Меня тоже.

Прочитав некоторые статьи, посмотрев ряд фотографий, я пришёл к выводу, что так называемый «конструктивизм» совершенно утратил архитектурную (а тем более эстетическую) актуальность. Причём много-много лет назад. Повторю, не историческую, нет. Пусть его изучают в архитектурных ВУЗ-ах. Это наверняка полезно и интересно. Но сохранять эти объекты надо в очень редких случаях. Учитывая сохранность и.., ...функциональность самого объекта и связку его с окружающей средой. Объект «Авангард» был весьма нефункционален. Весьма.

Теперь, он изменится. Будет сохранаять эстетическую ''нагрузку'' и получит новый чёткий функционал. И пусть. И хорошо. Слишком активная точка на карте города, чтобы десятилетиями пустовать. Да и портить вид перекрёстка тоже.

 

Это пресловутое «In My Humble Opinion», но не думаю, чтобы у меня совсем не нашлось сторонников... :wink:

Опубликовано

Просто диву даешься, просматривая такие рассуждения. Во всем мире считают уникальным явлением архитектуру конструктивизма, а мы видите ли не хотим этого признавать.

 

Его очень грамотные АРХИТЕКТОРЫ включили в государственный реестр памятников истории и культуры. А Федеральное Правительство согласовало его (реестр).

 

Этот реестр действующий. Таких зданий, горячие головы, вроде ваших, снесли, поставили плстиковые небоскребы. Вам Усольский 2 милее Авангарда?

 

Но даже не в этом дело. Это память о наших первостроителях, которые построили город, к началу Великой Отечественной!!! И спасли мир от фашизма!!!

 

Стадно за такое поколение! А фашизм расползается. Вы, нынешние не знаете, что это такое? Украина пример.

Опубликовано

Не хочется пересматривать 65 страниц

Перечитывать 65 стр. не стоит а «погуглить» не мешало бы.

Конструктивизм -это не только архитектурный стиль, сколько концепция, инженерные и конструктивные (отсюда и названия) решения, которые были применены в начале прошлого века и применялись в первые. А многие применяются до сих пор .

Говорите конструктивизм умер? – да он живет среди нас Почти весь промышленный, инженерный и интерьерный дизайн берет начало из конструктивизма. Конструктивизм среди нас, мы этого не замечаем- городские и промышленные современные кварталы, дизайн квартиры, рисунок на обоях, мебель, аксессуары.

Картина Шишкина «Утро в сосновом бору» прекрасна, но представить, например платье в такую расцветочку, сложновато, а вот черные квадратики на белом фоне- стильненько и креативненько . При этом сколько угодно можно фыркать на - этого К. Малевича.

А уж эстетика тут и вовсе не причем. Содержать надо здания, как положено, ухаживать за ними, а если за 80 лет ни разу не реставрировать фасад и кирпичную кладку, извините, Эрмитаж превратился бы в чудовище.

Для примера- Шуховская Радиобашня на Шабловке за все 92 года существования противокоррозионную окраску производили всего три раза в 1940,1950,1964. Для сравнения покраска Эйфелевой башни за 120 лет производилась 19 раз -делайте вывод.

 

и будет ли сохранена эстетическая ''нагрузка''?- очень сомневаюсь, с надстроенным "курятником" над бывшим зрительным залом, прежде всего изменится визуальное восприятие объекта в его историко-градостроительной среде, в природном ландшафте соотношения открытых и закрытых пространств.

Опубликовано

Перечитывать 65 стр. не стоит а «погуглить» не мешало бы.

Конструктивизм -это не только архитектурный стиль, сколько концепция, инженерные и конструктивные (отсюда и названия) решения, которые были применены в начале прошлого века и применялись в первые. А многие применяются до сих пор .

Говорите конструктивизм умер? – да он живет среди нас Почти весь промышленный, инженерный и интерьерный дизайн берет начало из конструктивизма. Конструктивизм среди нас, мы этого не замечаем- городские и промышленные современные кварталы, дизайн квартиры, рисунок на обоях, мебель, аксессуары.

Картина Шишкина «Утро в сосновом бору» прекрасна, но представить, например платье в такую расцветочку, сложновато, а вот черные квадратики на белом фоне- стильненько и креативненько . При этом сколько угодно можно фыркать на - этого К. Малевича.

А уж эстетика тут и вовсе не причем. Содержать надо здания, как положено, ухаживать за ними, а если за 80 лет ни разу не реставрировать фасад и кирпичную кладку, извините, Эрмитаж превратился бы в чудовище.

Для примера- Шуховская Радиобашня на Шабловке за все 92 года существования противокоррозионную окраску производили всего три раза в 1940,1950,1964. Для сравнения покраска Эйфелевой башни за 120 лет производилась 19 раз -делайте вывод.

 

и будет ли сохранена эстетическая ''нагрузка''?- очень сомневаюсь, с надстроенным "курятником" над бывшим зрительным залом, прежде всего изменится визуальное восприятие объекта в его историко-градостроительной среде, в природном ландшафте соотношения открытых и закрытых пространств.

 

:bx: Добрейшего Вам времени суток. Давайте поспорим.

 

 

:wink: Поисковая машина (творение господ Брина и Пейджа) «Google», это в основном для англоязычных (увы, не владею), рано или поздно Вас выбросит в англоязычный сектор, а для русскоязычных п.м. «Яндекс». (Рекомендую... ) Хоть и является ''восьмой среди крупнейших поисковых сайтов мира по количеству обработанных поисковых запросов (1,892 млрд, статистика, правда за декабрь 2009 г., сейчас уже больше.)''.

 

 

''Конструктивизм среди нас, мы этого не замечаем'' говорите..? Если Вы имеете в виду ''архитектуру коробок'', которая в стране ...в е з д е, то в какой-то степени это так (и это прискорбно).

А если мы его ''не замечаем'', то значит его на самом деле и нет (к счастью). Иначе бы это обозначалось ещё в курсе средней школы ''живём мы с вами дети.., в ...конструктивизме''.

А истоки, пусть они и остаются истоками, но не более того. Для движения вперёд необходимо развитие.

 

Об объекте «la tour Eiffel», думается, мы вообще вспоминать не будем. Лично у меня он лет 45 вызывает восторг, а вот о.«А» не вызывает.

Работы Владимира Григорьевича Шухова, думается, здесь вообще не причём. И Шаболовка не на центральной улице города Москвы находится, и (да) эстетическое ощущение от неё совершенно другое и функционал у Башни другой. И не красили (не обрабатывали), да. Но это вопрос к ихним мэрам, да и вообще в том граде архитектурных памятников хватает и судьбы у них разные.

 

 

Шуховские конструкции меня интересуют года с 1970, с тех пор как прочитал статью в великолепном журнале ''Техника молодёжи''. И далее не пропускал информации об этом, маловато её было только всегда. Что-то я не припомню чтобы у меня при разглядывании шуховских конструкций возникали такие (не очень приятные) ощущения, как при нахождении около полуразрушенного объекта «Авангард». А я уверен, что в этих впечатлениях (так сказать) не одинок.

 

 

''...Эстетическая ''нагрузка''? - очень сомневаюсь, с надстроенным "курятником"...''. Ну что тут сказать. О вкусах не спорят, да. Но мне думается, что на ''курятник''-то, больше о.«А» походил последние лет 15... Я, конечно, могу ''эстетически заблуждаться''.

 

И самое главное. :-k Если, допустим лично Вы не обладаете достаточной суммой денег, чтобы включиться в борьбу за владение обсуждаемым объектом «А», и не имеете возможности его восстановить сообразно Вашему представлению об архитектурном наследии, то.., ...зачем Вы высказываете такое возмущение по поводу не устраивающей Вас его реконструкции. Вы всё равно... н и ч е г о ... не можете. Зачем..? #-o Мне интересно.

 

 

Это - старый вход в ''Сквер у «Авангарда»'' [г.Березники] и старый забор у «Сада им. М.Горького» [г.Пермь]..?

 

И что..??? :roll: :-k :(

Опубликовано

Это - старый вход в ''Сквер у «Авангарда»'' [г.Березники] и старый забор у «Сада им. М.Горького» [г.Пермь]..?

Нет, Блэк, это лестница у ДК Ленина (если не ошибаюсь) и чугунный забор у ЗАГСа...

 

А насчет "Авнгарда"...

Вот почему итальянцы в Риме Колизей под спортивный стадион не переоборудовали?

Чем "Авангард" не наш березниковский "колизей"?

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...