Перейти к содержанию

АВАНГАРД многострадальный


myarga

Рекомендуемые сообщения

Ссылку не дам это частное письмо.

Ссылку могу дать только на ресурсы откуда взята информация по проектам.

Поясните тогда, вы имели в виду стоимость реконструкции Авангарда или определение стоимости научно-проектных работ.

 

И у нас по каким сборникам осмечивали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Сборники цен. 1 Плехановка, 2 Чердынь 3 Березники.

 

Смета составлена в соответствии со "Сборником цен на научно-проектные работы по памятникам истории и культуры" (СЦНПР-91

Смета составлена согласно РНиП 4.05. 01-93 «Методические рекомендации по определению стоимости научно-проектных работ для реставрации недвижимых памятников истории и культуры

«Справочника базовых цен на проектные работы для строительства "Объекты жилищногражданского строительства" 2010г.» таб.15.п.4

 

в той же последовательности.

 

Наименование заказа

выполнение исследовательских, проектных и изыскательских работ по реставрации с приспособлением учебного корпуса № 4 Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова

 

на разработку научно-проектной документации по капитальному ремонту с приспособлением для современного использования ОКН «Учреждениеля размещения судебных участков мировых судей по адресу:

Пермский край, г. Чердынь, ул. Успенская, 88.

 

Разработка проектной документации по объекту: «Приспособление объекта культурного наследия регионального значения «Кинотеатр «Авангард» для современного использования

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если действительно по этому сборнику считали проектную документацию, то спешу заверить что это самый дорогой сборник из трех перечисленных, кстати в том сборнике СБЦ возможно применение (при расчете) коэффициентов, которые подрядчик корректирует сам, то есть они нигде не регламентированы и не оговариваются, их только можно доказать. Что зависит от компетенции проверяющих и договорных служб. Обычно при работе с федеральным бюджетом на них не обращают внимания главное обосновать цену.

 

Но это только проектные работы.

 

Будет и реконструкция отдельно от этого всего.

 

блин, что то в госзакупках не нашел стоимости работ по объекту к/т Авангард.

 

 

Кстати нашел вот чего

 

 

Если честно то вполне возможно все конструкции отходили срок, хоть и строили в "те времена на века", но сырость, влага дала свои плоды, + несвоевременные ремонты. Естественно при таком раскладе будут делать все новое, кто же потом хочет взять на себя ответственность за жизни людей, от того что то упало. Сделают новый точно такой же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексбер! Вы не уловили главного. Проект по Авангарду разработан не на объект культурного наследия а на объект капитального строительства, т.е. не памятник истории и культуры. И, "тчоно такого же" памятник не будет, будет совсем другое ьздание. В теме есть его облик после реконструкции (приспособление для объекта капитального строительства реконструкция возможна), для памятника истории икультуры это не приемлемо. Неужели не понятно? Отсюда и расценки. А кто заставляет стены капитальные зрительного зала ломать? Дак ведь теперь фермы то будут металличсекие (из дармового металла, по цене (современной) купленного, а вес металла это не вес сухого лественичного. И не надо говорить о тряхлявости. Посмотрите ссылку на Галицкого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне интересно, те, кто рьяно отстаивает Авангард, внутри, были? Стены, которые от прикосновения сыпятся, видели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стены изнутри видела. Что стены от крпиосновения рушатся не увмдела. Штукатурка стен- это не сами стены. Вы само то, что видели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их пытались сбросить. Но они не ломались, потому распилили и куда то умыли под видом якобы на лабораторные исследования.

Я видел как их вывозили, аккуратно уложеные в самосвалах в отличие от остального мусора.

На, да, где, вам это знать?

Это мне вопрос? И если мне, то о чём он?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я только в подвале не был. Это было более 10 лет назад.

Подвал конечно доставляет. Не знаю, насколько имеющийся фундамент надежен. Фото делались 29-5-2010. Судя по железобетонным перекрытиям - когда-то делался ремонт? :eq: Или в 1932 ж/б плитами перекрывали?

0_4280b_8f8a46b4_orig.jpg

0_42809_4e24df22_orig.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я была в подвале не один раз. Его обследовали из Стройдиагностики, надежность еще не на одну сотню лет. Когда назначили ответственного наблюдателя, мумор весь был убран, подвал высох и очень прилично смотрелся. Это мокрота от протекания трубы, скорее всего. Второе обследовани проводили, я уже писала, в связи с оседаниями в городе. Оседания под Авангардом не выявили. А,.кто-то помнит, было в газете, что в подвале во время Великой Отечественной хранился НЗ продуктов на весь город. Там температура была ниже атмосферной летом.

А еще, мы самые первые смотрели Мосфильмовские кинопрокаты, и художественные и документальные, в том числе киножурналы. А только через месяц после нас, это показывали в Перми.

Э-хе-хе! Уничтожить такую уникальность. Вандалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я была в подвале не один раз.

В любом случае обследование и экспертиза была проведена, нужно только "нарыть отчет" там все расписано.

Да СБЦ предназначен для текущих зданий и сооружений, действующих, про культурное наследие и памятник архитектуры в нем не рассматриваются.В этом и заключалась чушь из сообщения странника и я попросил дать ссылки. Видимо изначально задача исполнителей стояла другая.

У нас в городе делаю деревянные клеяные конструкции, из которых строят Уралкалию ангары в виду агрессивности среды, фермы они тоже делать могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие вряд ли. Но ведь это надо, чтобы проект пересмотрели. Мне скзали, что снятые фермы увезли в неизвестном направлении. Выразили мнение, что продали кому-то. А как узнаешь? С самого начала мне было ясно, что проект не на реставрацию памятника, а, как на объект капстроительства. Написала более 50 обращений в разные органы надеясь, что кто нибудь обратит на это внимание. Увы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обследование конструкций было проведено визуальное. Стройдиагностика предлагала провести лабораторное. Администрация отказалась. Намеренно, её это не устраивало. А историко-культрную экспертизу мне дали только в декабре 2013 года, а она была готова уже в июне 2012 года. Все это время мне предмтавить её для ознакомления отказывали. Не знаете почему? А, я, знаю. Могла её опротестовать. Потому что совершенно не походила на экспертизу объекта культурного наследия, поскольку проект тоже не был разработан на сохранение памятника истории и культуры. Сейчас, когда есть документы, мои выводы подтвердились. Но время слишком мало для того, чтобы что-то сделать кардинально. На это и был сознательный расчет. Вандалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае обследование и экспертиза была проведена, нужно только "нарыть отчет" там все расписано.

Да СБЦ предназначен для текущих зданий и сооружений, действующих, про культурное наследие и памятник архитектуры в нем не рассматриваются.В этом и заключалась чушь из сообщения странника и я попросил дать ссылки. Видимо изначально задача исполнителей стояла другая.

У нас в городе делаю деревянные клеяные конструкции, из которых строят Уралкалию ангары в виду агрессивности среды, фермы они тоже делать могут.

 

Будут вам ссылки. Хотя можно обойтись и без них. Дан сайт госзакупок и номера закупок и по ним найти проще простого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будут вам ссылки. Хотя можно обойтись и без них. Дан сайт госзакупок и номера закупок и по ним найти проще простого.

Я имел в виду расчеты цены. Как и в каких нормативных базах они были сделаны. А не операции с цифрами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Указать точно справочни не могу. Но вот, что взяты в расчет нормативы по работам объекта капитального строительства (реконструкция) это точно. А Приспсобление - Это реставрация, для объектов культурного наследия номативная база совсем другая. В инете это есть. Уже известно,проверяли спецы, что цена в связи именно с этим завышена в 2 с лишним раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, что то в госзакупках не нашел стоимости работ по объекту к/т Авангард.

на "новом" портале необходимо в раширенном поиске проставить галочки - 94 ФЗ ( закупка размещ в прошлом году), можно уточнить -суб. фед , и обязательно этап закупки- закупка завершена, иначе можете не найти. искать можно не по номеру а по слову ( и даже часть слова)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кодекс профессиональной этики российского архитектора

Утверждён

 

V Съездом Союза архитекторов России

4 октября 2000 года

 

Признавая фундаментальную роль архитектурной практики в социально-экономическом и культурном развитии России, сознавая свою ответственность в творческом формировании среды обитания человека, обеспечивающей полноту его жизни, стремясь к укреплению престижа профессии архитектора в обществе и к утверждению высоких этических норм, принимая за основу «Международный моральный кодекс архитекторов, занимающихся практической деятельностью», Союз архитекторов России провозглашает «Кодекс профессиональной этики» как общую норму поведения российских архитекторов.

 

Статья 1. Среда, которую профессиональные архитекторы призваны сформировать, должна выражать дух народа и отражать сущность его культуры.

 

Статья 2. Профессиональная квалификация и честность архитектора являются гарантией его работы на благо общества и страны.

 

Статья 3. Работа архитектора предполагает его ответственность и обязательства перед заказчиком, обществом и коллегами по профессии. Такие обязательства и ответственность являются условием уважения и доверия архитектору.

 

Статья 4. Практическая деятельность должна осуществляться как государственными проектными организациями, фирмами, подразделениями, авторскими коллективами, возглавляемыми профессиональными архитекторами, так и индивидуальными архитекторами, обладающими необходимой квалификацией, образованием, опытом и получившими лицензию на творческую архитектурную деятельность.

 

Статья 5. Но всех видах профессиональной деятельности архитектор обязан бережно и с уважением относиться к национальным обычаям и традициям, изучая и учитывая их при проектировании объектов, в том числе территории других народов. Он должен содействовать сохранению и приумножению культурных ценностей общества, защиты природы, сохранению исторической городской среды, ценных архитектурных объектов, должен уважать труд старших поколений зодчих.

 

Статья 6. Каждый архитектор, независимо от того работает ли он в рамках межправительственных соглашений, государственной программы, либо приглашен финансирующими учреждениями, либо занят в рамках проекта от частного сектора, должен сотрудничать с профессиональными архитекторами или консультантами той территории, страны, где реализуется проект путем взаимных контактов, оказывать друг другу всемерное содействие и обеспечивать доступ к информации.

 

Статья 7. Архитектор должен соблюдать государственное законодательство, регулирующее занятие профессиональной архитектурной деятельностью, включая вопросы авторского права, конкурсного дела, профессионального лицензирования и т.д.

 

Статья 8. В профессиональной практике архитектор не должен допускать каких-либо действий, наносящих ущерб обществу или заказчику. При возникновении противоречий между интересами заказчика и интересами общества архитектор должен направит все свои знания и опыт на поиск решений, отвечающих интересам общества.

 

Статья 9. В поисках заказов архитектор не должен прибегать к нечестным методам конкуренции; предлагать свои проекты и услуги в работах, порученных другому архитектору; принимать заказ с оплатой в размере ниже установленного в действующих положениях и др. Архитектор не должен принимать заказ, если его условия затрагивают честь и достоинство другого архитектора.

 

Статья 10. Архитектор должен отказаться от участия в конкурсе, условия которого наносят ущерб авторскому праву коллег.

 

Статья 11. При публичном обсуждении или экспертизе работ другого архитектора архитектор не должен навязывать своих творческих убеждений и методов решения профессиональных задач.

 

Статья 12. В общении с заказчиками, властями, работниками прессы, своими коллегами архитектор не должен допускать оскорблений, прямого или косвенного очернительства другого архитектора.

 

Статья 13. Занимая должность в государственных, муниципальных и общественных организациях, архитектор не должен использовать это служебное преимущество в целях своей приватной архитектурной деятельности, а также для получения званий наград, премий, права участия в заказных конкурсах и проч.

 

Статья 14. Общими целями Союза архитекторов России и всех профессиональных организаций архитекторов являются создание и развитие высоких норм морального поведения и профессионального мастерства, контроль за этическим поведением членов и сотрудничество с родственными профессиональными организациями.

Исходя из вышеизложенных целей, Союз архитекторов России или его организации должны принять соответствующие меры по любой официальной жалобе на неэтичное поведение, поданной в отношении какого-либо члена Союза коллегой, клиентом, общественной или государственной организацией.

 

Статья 15. Меры ответственности за несоблюдение «Кодекса», вплоть до предложений об исключении из членов Союза архитекторов России и лишения лицензии на творческую архитектурную деятельность, определяется местными Комиссиями по профессиональной этике и выносится на утверждение местной организации Союза. Опротестовать решение местной организации СА можно в Коллегии по профессиональной этике Союза архитекторов России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, вот интересно, если на титульном листе Госэкспертизы нет подписи утверждающего эту самую экспертизу и печати организации, проводившей её, она считается законной?

 

Вопрос не только к юристам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но на титульном листе истрико - культурной экспертизе, хоть я с ней не согласна, на титульном листе есть роспись утверждения и печать, на каждом листе роспись чернилами секретаря экспертной комиссии. Взято из той же документации, представленной на конкурс.

А на последнем листе Госэкспертизы стоят подписи исполнителей синими чернилами. АКТ сброшурован, на оборотной стороне роспись некой Никитиной и печать. брошуровки.

А, почему первый то лист Госэкспертизы не подписан и без печати? Это нормально? Или я, чего то недопонимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказчик (уполномоченное лицо заказчика) подписывает своим ЭЦП, только те документы, которые издает ,утверждает сам.

ЭЦП заказчика необходима для отправки документов на портал через личный кабинет, этой подписи ЭЦП достаточно, если Заказчик подписывает документы, которые он уполномочен подписать как заказчик.

Документы, изданные вышестоящими организациями, такими как Управление Краевой Гос. экспертизы размещают на портале Госзакупки в отсканированном виде в доступном для прочтения формате (предпочтительнее формат *.pdf, формат, При этом сканироваться документы должны после того, как они будут оформлены и подписаны в соответствии с требованиями документооборота - пронумерован, скреплен печатью и подписан руководителем юридического лица.

Иначе, не совсем понятно, при чем тут ЭЦП на Д……о Андрея Анатольевича, Заместителя заведующего отдела муниципального заказа ПАУ г. Березники, если на титульном листе должна стоять подпись Кривошеина В.Г. – зам руководителя КГААУ Государственной экспертизы. ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...