Перейти к содержанию

Старые фотографии города


Парк КиО - Колесо обозрения  

28 проголосовавших

  1. 1. Катались ли вы на СТАРОМ колесе обозрения ?

    • Да, катался
    • Нет, не катался
    • Боюсь высоты в принципе
      0

Опрос закрыт для новых голосов


Рекомендуемые сообщения

Ну что ж... Начнемс. Выложу пока № 1,2 и 3... Без комментариев, одни воспоминания, грезы и слезы... :D

 

 

вот оно босоногое пионерское детство!! (в которое меня так и не приняли :D )...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

на 3-ем фото метеор(или как его там), млин, щас такие не ездят

ешо как ездят тока не унас... вон в самит большой "8"-ки этих ...в Питере возили...вот! а раньше я помню до Перми мона было за 3 часа добраться,а до п.Камы (перед Пожвой) за час! ща млин 3 часа тока до п.Камы за 3 часа..=)

П.С. лано хоть и теплоходит ходит и на том спасибо как гоаорится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что на снимке "Ракета" - однозначно. Метеор на снимке ниже. А ещё некоторое время ходила "Заря", но фото пока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kpss2006

книга хорошая, давно не видел :dada:

заметил что на снимках присутствует строительство одного из азотовских аммиачных агрегатов, скорее всего адинбэ

и обложка - на этой вкладке - http://forum.beriki.ru/index.php?act=attac...ost&id=3117 - снимок с той же точки, но более широким углом, что позволяет установить, откуда точно снята фотография для обложки, возле 34-го дома скорее всего, и походу дела с автовышки?... потому как камера прямо над тротуаром. Сурьёзно подходили к съёмке :D

машин совсем мало, зато троллейбусы ходят табунами :D это же было совсем недавно...

 

насчёт ракеты - я на СПК порядком поездил до Перми в 80-начале 90х, но только потому что иногда было проще взять билет на метеор, чем на поезд - 9 часов ночью было таки удобнее 4-х днём... ходили они до Лёвшино, но однажды метеор спустился через шлюзы прямо к пермскому порту, интересно было. Так вот, ракеты тогда на рейсы не ставили, ходили одни метеоры. На ракете я проехал один раз в жизни - когда однажды в рейсе у метеора накрылся движок и нельзя было встать на крылья. Из Перми прислали ракету, прямо посреди водохранилища пересадили всех на неё, утрамбовали :D и повезли дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжим сессию из великой и, видимо, единственной удачной книги о нашей Родине. Вашему вниманию, господа - №4,5 и 6! :D

post-7701-1212424832_thumb.jpg

post-7701-1212424975_thumb.jpg

post-7701-1212425085_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-5832-1212491547_thumb.jpg

 

post-5832-1212491561_thumb.jpg

 

"Заря", помнится, ходила в 80-х годах до Рябинино. Фотографии судна найдены в интернете.

Изменено пользователем Sea_soul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Заря", помнится, ходила в 80-х годах до Рябинино. Фотографии судна найдены в интернете.

И точно до 93 года ходила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще ходило на переправе "Сода" - В. Камень такое судно (ПС проекта 792), в простонаречьи - "Лапоть"

post-5832-1212520436_thumb.jpg

Кстати, еще один такой бегает по Каме. Может, кто видел?

 

Ну, и всем известный "трамвайчик" серии "Москвич"

post-5832-1212520489_thumb.jpg

 

А такой (серия МО) ходил как вверх (до Лысьвы) так и вниз (до Орла). Останки его еще не так давно догнивали в заливе у базы "Титан"

post-5832-1212520603.jpg

 

До Перми ходили как "Ракеты"

post-5832-1212521610.jpg

 

так и "Метеоры"

post-5832-1212521600.jpg

 

"Метеоры", очевидно, ходили из Левшино до Соликамска. А "Ракета" - только до Березников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие классные кораблики!!!! В безоблачном детстве на всех удалось поплавать, разве что кроме "Лаптя". Но самые необыкновенные впечатления были на берегу, когда мимо проходили "Ракета" или "Метеор" на малой скорости. У недотёп смывало с берега всю аммуницию, так сказать - микроцунами с откатом воды от берега и последующим валом.

И "Заря" тоже запомнилась своим выползанием на берег.

Много чаще эти СПК ходили вниз по Каме от Перми до Чайковского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sea_soul а че почему их скачать нельзя?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё б найти фотки "Москв" 56 и 103, т.е. именно их, а не просто картинки с инета.

 

Много чаще эти СПК ходили вниз по Каме от Перми до Чайковского.

Из Березников до Лёвшино в лучшие для речфлота годы отправлялось до 5(в т.ч. проходящих) рейсов СПК. Просто в связи с появлением короткой автодороги, речфлот и жд - не конкуренты автотранспорту до Перми. Вниз от Перми до многих н/пунктов речным флотом добираться быстрее/удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где же сейчас их найдешь эти фото?

Вот, например, фото ПСки (Лаптя) ну ооочень доолго искал по инету.

 

Суда серии "Москва" (проект Р-51, Р-51Э) появились у нас в семидесятых. Первенцем был "Москва-47" (если не ошибаюсь). Потом были "Москва-56" и "Москва-103". Кстати, на фото - "Москва-102", близко к нашему варианту.

post-5832-1212585306_thumb.jpg

Из-за малой высоты борта "Москва" ходила преимущественно вверх по течению: Пыскор, Новинки, Лысьва. Хотя в спокойную погоду спускалась до Огурдино и Орла.

 

А вот такой паром (СП серии 603) служил переправой для автомобильной техники. Остатки его причала еще можно найти на усольском берегу.

post-5832-1212585339_thumb.jpg

 

Да, еще воспоминания детства.

Билет на трамвай "Сода" - В.Камень стоил 6 копеек. До того же места назначения но из речного порта - 15 копеек. И была еще переправа речной порт - Старый город Усолье. Удобно было тем, кто жил в Усолье на Богомолке. Ближе добираться.

И, конечно, незабываемый "Голубой Дунай" - вкус кваса из взрослой пивной кружки. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суда серии "Москва" (проект Р-51, Р-51Э) появились у нас в семидесятых. Первенцем был "Москва-47" (если не ошибаюсь). Потом были "Москва-56" и "Москва-103". Кстати, на фото - "Москва-102", близко к нашему варианту.

ИМХО, 56 и была первой на рубеже 70-80х, через пару лет появилась 103. Потом в начале 90-х третья(номер не помню).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заря сохранилась! Стои за забором в конторе через дорогу от женской колонии. Кроме Зари ещё какие-то ходили в верховьях Вишеры, толи Зарницы, толи ещё как обзывались.

 

ЗЫ. Сарепта под 2-мя 25-ми Вихрями, 2-мя пассажирами и 120 л. горючки, уверенно делала Зарю, с Ракетой на равне ходили. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, 56 и была первой на рубеже 70-80х, через пару лет появилась 103. Потом в начале 90-х третья(номер не помню).

 

47 была первой. Через короткий промежуток времени появилась 56. Они так на пару и ходили. А уж через несколько лет, примерно в 1982-84 г.г. появилась и 103.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заря сохранилась! Стои за забором в конторе через дорогу от женской колонии. Кроме Зари ещё какие-то ходили в верховьях Вишеры, толи Зарницы, толи ещё как обзывались.

Там за кислородкой вроде не наша Заря стоит, хотя их тоже потом несколько было. Зарницы тоже видел в Соликамске.

 

ЗЫ. Сарепта под 2-мя 25-ми Вихрями, 2-мя пассажирами и 120 л. горючки, уверенно делала Зарю, с Ракетой на равне ходили. :D

Я на романтике под 8 ветерком зарю делал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут: http://www.riverfleet.ru/ships/pass/moskow/index.shtm

нашел информацию о всех теплоходах "Москва". У нас, стало быть, ходила "Москва-42" (год постройки 1976), а не 47-я. 56-я, вероятно, была построена в 1977 году.

Приношу извнинения за неточность. Но о 103 почему-то там данных нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стою на кислородке. Не наша эта Заря. Наша 227Р была, на этой 445 угадывается. Фотки потом выложу, на них ещё одно судно-красавчег.

 

2Морская Душа, ну не было в нашем порту 42, а третья и последняя была 210. Про неё кстати по твоей ссылке конкретно написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Красавчек" это катерок на крыльях? Там за бетонным забором ещё что-то стоит, по топовому огню угадывается. Воде раньше 2 катера на крыше стояло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжим с книгой! №7, 8 и 9. Невероятные воспоминания детства. Иногда в снах...

post-7701-1212598163_thumb.jpg

post-7701-1212598243_thumb.jpg

post-7701-1212598326_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to jimm031

 

ИМХО, "сорок вторая" была! 103 появилась уже после постройки моста, ну а 210 - и того позднее. Будем ждать комментариев тех, кто еще помнит те времена.

 

А по "Заре" на том же сайте написано что к Порту Березников были приписаны: 37-я, 52-я, 91-я, 134-я, 135-я, 163-я, 227-я, 319-я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Морская Душа

Зацени. Нашел в своём архиве старинную негативную (цветную!) плёнку. Съёмки сделаны в 1955-56 году на Каме между Орлом и Огурдино. Отсканировал наскоро, без коррекции, как скорее. Сожалею, что не могу выложить на форум. Посмотри здесь:

 

http://www.photoshare.ru/office/album.php?id=78844

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...