Перейти к содержанию

Автосервисы в городе


Рекомендуемые сообщения

Ну а если повредить деталь можно только умышленно, почему разница цен на ВАЗ и ино имеется? На ВАЗах стойки поменять стоит 800 за стойку (открутить два болта у ступицы, гайку на штоке стойки и 3 гайки на опорнике), а на Лансере поменять стойку стоит 1000 руб за стойку. При чем количество гаек и болтов идентичное. И все в одном и том же автосервисе.

А я думаю что всё зависит от того что некоторые думают, смог купить ино, раскошелься и на ремонт, а тот кто ездит на вазах, то что с него взять. Психологический фактор чисто. Поэтому цены и гнут.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь. Платежеспособность владельцев иномарок зачастую (не всегда, конечно) выше. Да и владельцы иномарок реже сами "ковыряются" в своих авто. А владелец нашепрома при завышенной цене на сервис лучше возьмет себе пивка и в гараже сам заменит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня, да. Цена ошибки разная - соответственно и цена работ тоже. Это, наверное, вопрос для другой темы про сервисы, не помню как она точно называется. Интересно было бы услышать мнение профессионалов на эту тему.

лет 10 назад на Гаранте (тогда он еще только-только организовался) я присутствовал при интересном диалоге:

хозяин авто (в дальнейшем со-владелец одного из самых "упакованных" автосервисов)

и мастер-жестянщик (в дальнейшем один из его работников)

Х:- вот, надо крыло и дверь поправить.

М:- так тут порван металл, надо варить.

Х:- ну так варите, жарьте-парьте, чё там надо делайте.(лезет в карман за...)

М:- (ожидая появления кошелька) тут повозиться надо, цена 2500р

Х:- (достаёт пачку сигарет) озадачено - а по времени сколько?

М:- (отвернулся и не видит, что достал Х) так как у вас иномарка - коэффициент х2. итого 5000р.

Х:- сплёвывает сигарету. молча отслюнявил аванс. увожу его злого домой.

ибо сервисов тогда в городе было 3,5 штуки и клиент был готов практически к любым расходам.

после всего спрашиваю у М:- а нельзя было сразу ему просто сказать цену 5000р без всяких коэффициентов?

М отвечает:- конечно нет. пусть чел гордится, что у него ино.

10 лет назад это было актуально.

а счас за русские авто надо дороже брать, т.к. с ино возня легче

сорри за флуд.

Изменено пользователем Автор
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а счас за русские авто надо дороже брать, т.к. с ино возня легче

сорри за флуд.

 

Тоже это заметил когда делал шумку в машине.

 

На фокусе всё на защёлках собрано и для разборки инструменты практически не нужны.

 

А вот когда тоже самое делал на 12-ке приходилось откручивать "миллион" саморезов.

 

про подвеску тоже могу сказать, что меньше гемора в ремонте. Например после замены стоек сход/развал делать не надо.

Изменено пользователем Неуловимый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз пошел разговор про платежеспособность и дороговизну запчастей для иномарок: в большинстве случаев цена ОРИГИНАЛЬНОЙ запчасти на тойоту немного меньше, чем на отечественный автопром (это я по своему авто сужу). А лобовое стекло с доставкой в Березники обошлось в 3400 (неоригинал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько стоит у вас вклейка стекол?Могу поинтересоваться за сколько у нас вставляют

 

Таки Вам гараж в аренду или автосервис, чтобы за 100 р поменяли?

Да почему за 100 рублей, но не 1600 ведь :shock:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ВАЗах стойки поменять стоит 800 за стойку (открутить два болта у ступицы, гайку на штоке стойки и 3 гайки на опорнике)

Делается за час, максимум полтора(в зависимости от загаженнности соединений) свободного времени. Разумеется если у кого то час !свободного! времени стоит более 800р то дело другое.Наше стоит меньше :)

 

 

Ну раз пошел разговор про платежеспособность и дороговизну запчастей для иномарок: в большинстве случаев цена ОРИГИНАЛЬНОЙ запчасти на тойоту немного меньше, чем на отечественный автопром (это я по своему авто сужу)

Ну тут вы уж не скажите.... Приведу вам сотни примеров когда запчасти на тойоту КУДА ГОРАЗДО дороже запчастей на ВаЗ(даже учитывая японопром 90ых.)... Так что насчет большинства вы переусердствовали кмк :) Хотя китайский "оригинал" стоит действительно "копейки"...

Изменено пользователем Tocadisco
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАЗах стойки поменять стоит 800 за стойку

Это получается дешевле в пермь скататся на замену выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один минус после замены стоек передних на вазе это делать сход развал, на лачетти универсале меняли и не надо схода развала никакого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поздняк метаться, припарки не помогут. Выводить ржу надо, красить, потом уже защищать.

Ну так где арки почистить и покрасить можно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, так что никто не менял чтоли жижу в приводе тормозов и сцепления на лансере 10?

Да почему же, все меняли, скромничают просто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин...машина поллимона стоит..1500 рублей жалко что ли, в сервисе всё сделать? #-o

Изменено пользователем Don Carlos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, так что никто не менял чтоли жижу в приводе тормозов и сцепления на лансере 10?

Беда в том что тут лансеры у пары человек, а 10-ый лансер это вообще редкость... может поэтому нет ответа? Да и почему не обратиться в сервис?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а 10-ый лансер это вообще редкость...

ага.

а жука только на картинках видел...

 

работа мелкая, недорогая. браться не хотят за разумные деньги.

а если берут, то ценник втрое лупят. там делов-то. сам сделай.

качай "мурзилку"

хочешь хорошо - сделай сам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо бы на Приору подкрылки поставить, ну там .. .помазать чем-нибудь. Хотя, при покупке антикор делали "би-цинк" в Гаранте, но чот я сомневаюсь. Решил в "Экс-авто" по старой памяти обратиться. Стоит ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин...машина поллимона стоит..1500 рублей жалко что ли, в сервисе всё сделать? #-o

Я просто хотел услышать отзыв по автосервису "Японский мастер"(ранее про него писал)...ну или может кто-то что-то другое проверенное предложил бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо бы на Приору подкрылки поставить, ну там .. .помазать чем-нибудь. Хотя, при покупке антикор делали "би-цинк" в Гаранте, но чот я сомневаюсь. Решил в "Экс-авто" по старой памяти обратиться. Стоит ли?

 

Я бы не стал из-за подкрылков лишние дыры в крыльях сверлить. Оттуда потом и начнёт ржаветь.

 

 

а ещё у подкрылков есть свойство вырываться при буксовании в сугробах зимой.

 

 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про наличие лансеров в автоветке...

я понял.

 

про замену жижи:

чем эта операция на любой другой машине отличается от лансера 10?

с какой-нибудь русской еще больше епли, когда ломаются закисшие штуцера прокачки.

фу какая гадость! (вспомнил - вздрогнул).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...