Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Что за хрень была, так и осталось загадкой.

Было несколько раз такое, пока на газ не нажмёшь, не заводится. Но я грешил на задубевшие резинки впускного коллектора (обороты плавали на холодном). Сейчас поставил новые, пока не повторялось.

 

В паре сервисов отказались браться

Что так сложно?)

 

Двигатель какой?

Опубликовано

Что так сложно?)

 

Двигатель какой?

 

Zetec-E 1.8 . Не знаю чего там сложного. Может и сам бы сделал, но не весь инструмент есть.

Опубликовано (изменено)

Было несколько раз такое, пока на газ не нажмёшь, не заводится. Но я грешил на задубевшие резинки впускного коллектора (обороты плавали на холодном). Сейчас поставил новые, пока не повторялось.

Так вот в том то и дело, что после этого всё в норме, двигатель был прогретый, до этого ездил и стояла всего 30 минут. Сейчас и после случившегося работает чисто. А обороты не плавали ни до, ни после. Изменено пользователем p911
Опубликовано

Zetec-E 1.8 . Не знаю чего там сложного. Может и сам бы сделал, но не весь инструмент есть.

Из всего, что перечисляют в мануалах, только пластина для распредвалов может понадобится. Так как они имеют привычку скакать при установке ))) Хотя на киа и без неё попадал.

 

Хотя на киа метки есть.А тут их нет.

  • Нравится 1
Опубликовано

а что-то мешает их сделать?

Ничего. Пластину 4 мм нетрудно найти или уголок (удобно сделано, в другом положении не поставишь). Но для себя можно нарисовать, для страховки))

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Рядом с алло гараж слева есть бокс. Там должны помочь.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

хочу взять классику с заменненым двигателем 2106 1.6 карб. 74 л.с,на 2107 1.6инж 80 л.с ,,,на оба движка есть доки,,можно ли поставить у нас в городе на учет без сертификации ,если надо сертифицировать,где и ско-ко стоит

Опубликовано

хочу взять классику с заменненым двигателем 2106 1.6 карб. 74 л.с,на 2107 1.6инж 80 л.с ,,,на оба движка есть доки,,можно ли поставить у нас в городе на учет без сертификации ,если надо сертифицировать,где и ско-ко стоит

щас при постановке на учет на двигло не смотрят
Опубликовано (изменено)

Не неси чушь.

А модели движков на блоках и доках разные?

Изменено пользователем jimm031
Опубликовано

щас при постановке на учет на двигло не смотрят

не смотрят если движки родной\донор одинаковые, в инж лошаденок чуток поболее,вот из-за этого могут зацепиться, если назамену никто внимания не обращал ,то жиги и нивы наверно на приорвских движках давно ездили а налог платили как за классику
Опубликовано

жиги и нивы наверно на приорвских движках давно ездили

Не ездили бы...

Расположение движков разное. На Нивах и Жигах - продольное, на переднем приводе - поперечное...

Опубликовано

Нужны только руки прямые

И отчего на АвтоВАЗе никого с прямыми рукаме нет? :bw:
Опубликовано (изменено)

И отчего на АвтоВАЗе никого с прямыми рукаме нет? :bw:

Ты может быть удивишься, но приоромотор встает в жигуль почти как сзавода. Пара моментов с подшипником первичного вала, чутка перепилить систему охлаждения, выпускной коллектор и нюанс с одним из четырех болтов крепления кпп. Но она и на трех прекрасно держится. :D

 

А делать классику с 126 мотором на заводе - неправильно с точки зрения безопасности как минимум. Жигуль на нем становится бешенной табуреткой никак не адаптированной к такой мощности. Как минимум архаичные тормоза и ватная подвеска.

Изменено пользователем Tocadisco
Опубликовано

Отчего же я буду удивляться?

В городе бегал (сам видел) "ушастый" Запорожец с москвичовским двигателем.

Моторный отсек был искусственно удлинен.

 

 

Опубликовано

Отчего же я буду удивляться?

В городе бегал (сам видел) "ушастый" Запорожец с москвичовским двигателем.

Моторный отсек был искусственно удлинен.

так же вместо запоровского в луаз встает 2106 с помощью оч..умелых у знакомого такой Ураганчик был
Опубликовано (изменено)

Так они с завода с таким мотором выпускались.

На припомню такого.

Было дело, на самом излете производства ставили движки от "Таврии" с водяным охлаждением....

После проведённой в 1988 году модернизации модели 969М автомобиль с новым индексом ЛуАЗ 1302 начали оснащать 53 - сильными четырёхцилиндровыми двигателями от "Таврии" МеМЗ 245-20 с водяным охлаждением, что в среднем на 16 % снизило расход топлива и значительно уменьшило шумность. Прочнее стали лонжероны П-образного сечения. Сиденья также были позаимствованы у "Таврии". Появилась новая панель приборов и дополнительные шумо- и виброзащитные коврики. (http://www.ujuja.narod.ru) Вариант с штатным пластиковым кузовом вместо тента имел индекс ЛуАЗ-1302-02.

https://otvet.mail.ru/question/58470331

А чтоб "с завода" "шестерочный" ставили - не слыхал...

Изменено пользователем Sea_soul
Опубликовано (изменено)

На льва толстого перед отворотом к дирижаблю. Два раза стекла менял у них, оба раза все хорошо. Вечером сдал, утром забрал с новым стеклом... Стекла у них же и заказывал.

Изменено пользователем Happy
  • Нравится 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...