Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

каждый хвалит то, на чём передвигается.

нифига, я хвалю уродливый узкий и высокий Прадо (несбыточная мечта), а передвигаюсь сам знаешь на чем))

Опубликовано (изменено)

нифига, я хвалю уродливый узкий и высокий Прадо (несбыточная мечта), а передвигаюсь сам знаешь на чем))

А мне нравятся Genesis G90 и Equus от Хёндэ)))) Несмотря на то, что многие считают автопром корейцев плохим, я считаю наоборот. Изменено пользователем p911
Опубликовано (изменено)

Ломучесть штука сложная.

Тут все напрямую зависит от пробегов.

Есть у меня например знакомые, котрые за 3-4года кое как 10т.км наездили, зато хвалят свою ласточку, будто она все 200т.км прошла и ничего не сломалось.

У меня, например, в году бывает 2-3 дня, в которые я вообще никуда не езжу. И это как правило, когда ч сильно простужен и валяюсь с температурой.

20-30т.км в год минимум, раньше больше ездил.

Естественно детали некоторые изнашиваются.

Изменено пользователем Zidane
Опубликовано

Просто как один из кучи примеров

https://www.youtube.com/watch?v=TVLvbVzFvDE

Я как то посмотрел пару его выпусков как он засирает весь современный автопром, но потом увидел видео где он всем настоятельно рекомендует покупать 15 летние гольфы и ауди, с этим кретином зарабатывающим себе рейтинг все сразу стало понятно.

Опубликовано

Ломучесть штука сложная.

Тут все напрямую зависит от пробегов.

Есть у меня например знакомые, котрые за 3-4года кое как 10т.км наездили, зато хвалят свою ласточку, будто она все 200т.км прошла и ничего не сломалось.

У меня, например, в году бывает 2-3 дня, в которые я вообще никуда не езжу. И это как правило, когда ч сильно простужен и валяюсь с температурой.

20-30т.км в год минимум, раньше больше ездил.

Естественно детали некоторые изнашиваются.

У меня на рабочей Сонате на которой сейчас езжу 248000. машина в эксплуатации с января 2012 года)))) на Сонате, которая в эксплуатации с октября 2011 года пробег 348000. Получается мы наезжаем по 50-58 тыс км в год)))) Движки до сих пор без подтёков., масла не жрут и ничего с ними не делали. На Сонате 2011 года заменили кат и перебрали коробку в 2012 году из за брака первичного вала. Меняются только расходники.
Опубликовано
Просто как один из кучи примеров

как этого блевотного дол*ёба вобще можно смотреть и ещё выдавать за какую то истину.

30 секунд посмотрел, дальше просто листал, под конец у него вобще фляга протекла

  • Нравится 2
Опубликовано

как этого блевотного дол*ёба вобще можно смотреть и ещё выдавать за какую то истину.

30 секунд посмотрел, дальше просто листал, под конец у него вобще фляга протекла

Да там даже не долбо*б, а какая-то баба истеричная))))) А бы в живую такого не выдержал слушать, точно бы втащил, чтобы заткнулся. Не про авто тарахтеть, а просто чтобы заткнул балаболку.
Опубликовано (изменено)

немцы давно уже не те, что даже 10 лет назад.

О надежности...вот все говорят поголовно, от каждого автомобилиста на каждом углу уже слышно: "машины уже не те что раньше", "вот 20 лет назад были немцы", а кто их действительно щупал тех немцев 15-20 лет назад? Они были у единиц, откуда у людей живущих ныне и лишь буквально 10 лет назад пощупавших первые иномарки в виде шевролетов и фордов мнение о том какие раньше были немцы?

Второе, все что разработано для комфорта автовладельца, как правило имеет сложную техническую начинку, можно топтаться на месте не теряя в качестве, но и не получать необходимых достижений в управляемости, плавности, комфорте и других важных качеств, ведь каждая новая выпущеная машина должна быть в этих показателях лучше предыдущей. А чем сложнее механизм тем более велика вероятность его поломки. Чем проще, тем надежнее, но тем и дубовее во всех отношениях становится автомобиль. За комфорт надо платить, в виде поломок этих сложных начинок.

Изменено пользователем Domant
Опубликовано (изменено)

О надежности...вот все говорят поголовно, от каждого автомобилиста на каждом углу уже слышно: "машины уже не те что раньше", "вот 20 лет назад были немцы", а кто их действительно щупал тех немцев 15-20 лет назад? Они были у единиц, откуда у людей живущих ныне и лишь буквально 10 лет назад пощупавших первые иномарки в виде шевролетов и фордов мнение о том какие раньше были немцы?

Не, ну понятно конечно - 15-20 лет назад Вы, возможно, пользовались лишь автомобилями, купленными в Детском мире. А вот я их помню. Они и сегодня существуют, и очень популярны. И главное, они гораздо живучее сегодняшних откровенных вёдер, рассчитанных максимум на срок гарантии. И это абсолютная правда.

Даже в нашей стране был такой автомобиль. Это ГАЗ-21. В этом году ему исполнилось 60 лет, но владельцы пользуются ими и сегодня, и завтра будут, и даже через 10 лет. А теперь скажите - что будет с современным автомобилем когда ему будет 60??? Да про него уже давно все помойки забудут.

Второе, все что разработано для комфорта автовладельца, как правило имеет сложную техническую начинку, можно топтаться на месте не теряя в качестве, но и не получать необходимых достижений в управляемости, плавности, комфорте и других важных качеств, ведь каждая новая выпущеная машина должна быть в этих показателях лучше предыдущей. А чем сложнее механизм тем более велика вероятность его поломки. Чем проще, тем надежнее, но тем и дубовее во всех отношениях становится автомобиль. За комфорт надо платить, в виде поломок этих сложных начинок.

А вот тут далеко не все так примитивно. Стало быть, проводя параллели, современный наисложнейший телевизор, или телефон, или компьютер, и т.д. должны ломаться чуть ли не ежедневно? По-вашему выходит именно так.

Нет, нет и нет. Древние телевизоры, хоть и были намного примитивнее функционально, ломались в десятки, если не сотни, раз чаще. Про компьютеры я вообще промолчу, вряд ли кому-нибудь из вас пришлось работать с ними. Незабвенная "Наири-К" ломалась каждый день - я знаю, я помню... Надежность - это не тупо количество полупроводников или шестеренок в изделии, хотя... шестеренки как раз узкое место, основное количество отказов техники случается именно из-за механических поломок. Вы же говорите о сложной электронной начинке. А эта часть любого устройства сегодня самая надежная, и это есть факт. Там попросту нечему ломаться. Уровень надежности электронных блоков закладывается на стадии проектирования и блок, по сути, может быть вечным. Его надежность резко зависит от внешних факторов - качества сборки как самого блока, так и его коммуникаций, качества питающих напряжений... И вот с этим-то как раз прям беда. Производитель давно понял, что повышение качества самым прямым образом бьет его по карману, а стало быть нет никакого смысла производить "вечную иглу для примуса". Поэтому срок эксплуатации модуля или устройства в целом (читай уровень надежности) ограничивается искусственно в процессе производства.

Яркий пример - космическая отрасль промышленности. Неужели Вы думаете, что увеличившееся количество аварий при старте ракет связано с тем, что вместо тысячи электронных ламп или транзисторов применили одну микросхему? Чушь. Надежность этой микросхемы в тысячи раз выше. Всему виной внешние факторы.

Вот о чем говорит нам термин "копроэкономика", уважаемый autor59. Вы поняли бы это, если бы потрудились разобраться в теме прежде, чем давить "батоны" на клавиатуре. Но для этого нужно использовать сначала серое вещество, и уж только потом "моторные" рефлексы.

И, кстати, это и есть основной посыл в приведенном выше ролике, а вовсе ни что-то другое. Кто умеет слУшать и слЫшать, тот эту мысль уловил, остальные... Остальные, увы, просто глУхи, они обсуждают манеру разговора автора, какие-то его второстепенные высказывания...

Ау, люди, научИтесь думать сами, а не хавать все подряд, повторяя как мантры рекламные слоганы.

Изменено пользователем rn9fal
Опубликовано

Кто умеет слУшать и слЫшать, тот эту мысль уловил, остальные... Остальные, увы, просто глУхи, они обсуждают манеру разговора автора, какие-то его второстепенные высказывания...

Его невозможно слушать! Ухо режет, до невозможного
Опубликовано

Его невозможно слушать! Ухо режет, до невозможного

И все-таки стОит напрячься, я думаю. Хотя бы раз, хотя бы в одном его ролике. Чтобы таки услышать то, о чем он говорит, и начать наконец использовать свое серое вещество.

Опубликовано

И все-таки стОит напрячься, я думаю. Хотя бы раз, хотя бы в одном его ролике. Чтобы таки услышать то, о чем он говорит, и начать наконец использовать свое серое вещество.

Если таки ваше серое вещество расшевелил именно сей персонаж... мневасжаль.

И это, не надо выставлять тут себя проповедником, представляя себе всех тут "недалёкими", ждущими открытия глас своих вами )) Нелепо выглядит.

Опубликовано (изменено)

Если таки ваше серое вещество расшевелил именно сей персонаж... мневасжаль.

И это, не надо выставлять тут себя проповедником, представляя себе всех тут "недалёкими", ждущими открытия глас своих вами )) Нелепо выглядит.

Ну вот, о чем я и говорил - думать не хотим. Дитя общества потребления... Поколение "next"...

Изменено пользователем rn9fal
Опубликовано

Ну вот, о чем я и говорил - думать не хотим. Дитя общества потребления... Поколение "next"...

То что вы считаете что вы думаете - это илюзия.

Опубликовано

А что не так с Вебасто? Если стартует на продувку, но не стартует котел на горение, то есть ошибки. Нужно скинуть их и возможно заработает котел. Если нет механических проблем типа засраной сетки или умершей свечи.

 

Вот и ответ на вопрос. Что мешает поездить и поискать самому? Город не миллионник, долго искать не придётся. У каждого свои критерии оценки. Я езжу в три сервиса, в каждом есть свои плюсы. В двух из них нет кафеля на полу и хозяева сервиса работают наравне с работниками, поэтому в робе, но качество от этого не страдает. В другом кафель и управляющий в чистой одежде, но бывают накладки и езжу я туда только в том случае, если один из трех слесарей которые меня устраивают, свободны и могут взять машину в обслуживание.

Все прекрасно работало, но весной попала влага так сказать в эбу вебасты. После чего электронная плата была снята и проверена двумя грамотными электриками, которые сказали что с ней все впоряде. Но работать она отказывается. Вот и думаю может что диагностика покажет.

Опубликовано

Все прекрасно работало, но весной попала влага так сказать в эбу вебасты. После чего электронная плата была снята и проверена двумя грамотными электриками, которые сказали что с ней все впоряде. Но работать она отказывается. Вот и думаю может что диагностика покажет.

вот если бы проверяли не электрики, а электронщики, то было бы все по другому..
Опубликовано

То что вы считаете что вы думаете - это илюзия.

А, ну да, конечно. Вас не Морфиус зовут, случайно?

Жаль, что не достучался. Впрочем... и не рассчитывал.

Опубликовано

вот если бы проверяли не электрики, а электронщики, то было бы все по другому..

И не просто электронщики, а Электронщики. Они ведь разные бывают, электронщики-то. Вон в Сателлит-Сервисе теперь все электронщики, а по факту никто не знает что такое транзистор и как он выглядит.

Опубликовано

Ну может тогда кто подскажет где тот самый Электронщик?

Вопрос сложный. Таких людей мало теперь. Одного-двух вспомнить можно, но их придется заинтересовать. И это может оказаться не дешево.

Опубликовано (изменено)

Все прекрасно работало, но весной попала влага так сказать в эбу вебасты. После чего электронная плата была снята и проверена двумя грамотными электриками, которые сказали что с ней все впоряде. Но работать она отказывается. Вот и думаю может что диагностика покажет.

попробуй ошибки скинуть. Какой котёл стоит? ТермоТоп Е/С или Эво? Изменено пользователем p911
Опубликовано

Они и сегодня существуют, и очень популярны. И главное, они гораздо живучее сегодняшних откровенных вёдер, рассчитанных максимум на срок гарантии. И это абсолютная правда.

Даже в нашей стране был такой автомобиль. Это ГАЗ-21. В этом году ему исполнилось 60 лет, но владельцы пользуются ими и сегодня, и завтра будут, и даже через 10 лет. А теперь скажите - что будет с современным автомобилем когда ему будет 60??? Да про него уже давно все помойки забудут.

Скажи лучше, для начала, что было бы с этим ГАЗ-21, если бы он эксплуатировался так же как и современный автомобиль? Т.е. постоянная эксплуатация в пробках (мегаполисов), ДТП раз в год-два и, как следствие ремонт кузова и скрытых повреждений, ну, и пробег хотя бы по 30 тысяч в год. Дожили бы они до наших лет? Ответ - НЕТ.

 

Какой суммарный пробег у ГАЗ-21ых, доживших до наших лет? 200 тысяч? Так люди за 5 лет столько наезжают на современных авто и они ездят дальше. а не в гаражах стоят.

Опубликовано (изменено)

Скажи лучше, для начала, что было бы с этим ГАЗ-21, если бы он эксплуатировался так же как и современный автомобиль? Т.е. постоянная эксплуатация в пробках (мегаполисов), ДТП раз в год-два и, как следствие ремонт кузова и скрытых повреждений, ну, и пробег хотя бы по 30 тысяч в год. Дожили бы они до наших лет? Ответ - НЕТ.

:biggrin: :biggrin: :biggrin: Да не смешите. ГАЗ-21 много лет работали в качестве такси. Пробеги были очень большие, а проблемы - очень маленькие. Не мало было экземпляров, не единожды вокруг Земли объехавших без сложных ремонтов.

Изменено пользователем rn9fal

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...