Mihail Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 Чем прикалываться лучше скажите где прошивку у нас можно установить в пределах Пермского края.
hahol_st Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 (изменено) Чем прикалываться лучше скажите где прошивку у нас можно установить в пределах Пермского края. а ты думаешь я просто так,ради покататься собрался в Пермь?поверим МакЛайну,грит крутой чел ЮП,правда когда поеду не знаю,мож в Н.Челны сгонять :lol: ,там он-лайн корректировки делают...но одно могу сказать, что у нас я "шить" не буду,кватить н...уй чел,который мне заливал прошивку (пару лет назад),бил себя пяткой в грудь и утверждал что прошивки он берет чуть-ли не с АвтоВаза,стандарт и т.д.,тогда нахрен мне он залил 920 об/мин,если сток параметр не более 840???может поэтому я все время окуеваю что у меня тачка чуть-ли не 10литров смешанный цыкл "жрет"???а поискав с сети "погоняло" моей прошивки...я вообще нихрена не нашел,хотя сток/бесплатные прошивки лежат,бери-нехочу,и никто за них денех не берет...короче,лохи всех стран соединяйтесь(и я в том числе...)мое ИМХО,тупо сток прошивка,+чео нормальный что-бы залил,и пусть машинка живет,(вот проблема где этого чела найти...) Изменено 28 ноября, 2009 пользователем hahol_st
ALEX94 Опубликовано 29 ноября, 2009 Опубликовано 29 ноября, 2009 Чем прикалываться лучше скажите где прошивку у нас можно установить в пределах Пермского края. у тебя то какой контроллер ? тоже неведомый бош как у хохла ? чо ты панику тут наводишь ? тебе во первых надо порядок под капотом навести, а потом прошивки-подшивки заливать. дроссельный патрубок наверно закоксовался весь уже ? и остальные датчики тоже.
Mihail Опубликовано 29 ноября, 2009 Опубликовано 29 ноября, 2009 у тебя то какой контроллер ? тоже неведомый бош как у хохла ? чо ты панику тут наводишь ? тебе во первых надо порядок под капотом навести, а потом прошивки-подшивки заливать. дроссельный патрубок наверно закоксовался весь уже ? и остальные датчики тоже. Контроллер у меня январь а дросель я летом чистил.
ALEX94 Опубликовано 29 ноября, 2009 Опубликовано 29 ноября, 2009 форсунки ? вентиляцию картерных газов почистил ? дальше перечислять ? прошивка в самом конце списка будет.
ALEX94 Опубликовано 29 ноября, 2009 Опубликовано 29 ноября, 2009 (изменено) купил в стройматериалах себе 1,5*1,5 изолон белый, плотный, 10 мм, буду им доделывать багажник и заднююю дверь. по составу почти тот же сплен, только не самоклеящийся и стоит в 3 раза дешевле, на этом салон будет почти закончен, подумаю потом над колесными арками. следующим этапом пойдет моторный отсек. Изменено 29 ноября, 2009 пользователем ALEX94
hahol_st Опубликовано 29 ноября, 2009 Опубликовано 29 ноября, 2009 купил в стройматериалах себе 1,5*1,5 изолон белый, плотный, 10 мм, буду им доделывать багажник и заднююю дверь. по составу почти тот же сплен, только не самоклеящийся... чем приклеивать будешь?
ALEX94 Опубликовано 29 ноября, 2009 Опубликовано 29 ноября, 2009 в заднюю дверь без приклейки засуну, там нормально будет и так, а в крыло заднее на титан приклею.
hahol_st Опубликовано 29 ноября, 2009 Опубликовано 29 ноября, 2009 форсунки ? вентиляцию картерных газов почистил ? дальше перечислять ? прошивка в самом конце списка будет. +100,Леха,дык залей ему в Январь прошивку...
kors Опубликовано 29 ноября, 2009 Опубликовано 29 ноября, 2009 +100,Леха,дык залей ему в Январь прошивку... Alex , если хочешь могу поделиться прошивками, которые в свое время купил для себя и заливал себе , и ездил на них. Проши довольно старые, но мне нравились. Есть на Я7.1 от Паулюса ( деланая лично мне по моим запросам), есть на старые январи, но я все таки больше Паулюсу доверяю с окти.ру, а чьи прошивки этот ЮП льет? И какую Вам зальет надо заранее обговаривать. Если есть желание зарегайтесь на Oktja.ru и почитайте про прошивки, но это очень длительное занятие ( на недельку минимум).
hahol_st Опубликовано 29 ноября, 2009 Опубликовано 29 ноября, 2009 ... а чьи прошивки этот ЮП льет? И какую Вам зальет надо заранее обговаривать... х.з. чьи он льет,но МакЛайн хвалит его,грит шил у него все ОК,как можно обговорить заранее какую он зальет?типа спросить чьи у тя прошивки?или как?
Mcline Опубликовано 29 ноября, 2009 Опубликовано 29 ноября, 2009 (изменено) там все проще у ЮП. Ты ему скажи, что тебе надо от машины и на что приоритет, на + динамика и + к расходу, на экономичность и - к расходу, на эластичность двигателя без изменения расхода, объясните ему, чего хотите добиться. Личноя говорил, что надо убрать провалы на низах, улучшить эластичность, похер на экологию, что бы если топнул, то она ехала согласно нажатой педали и меньше думала о экологии, если удастся оставить расход на прежднем уровне, то вообще замечательно. Вот он мне и прошил. Что именно не знаю, но после прошивки с час колупался с калибровками. И тоге машина поехала. Не сказать, что рвать с места стала или ещё что, но! такое впечатление, что от жопы якорь отвязали. И расход... как ни парадоксально, уменьшился. а что бы спрашивать - чьи прошивки, надо понимать разницу между ними, разницу между школами чип-тюнинга и разницу между версиями прошивок. Так же знать диапазоны возможных изменений при калибровках на каждую версию прошивки каждой школы. Если же данной информацией не владеете, то и вопрос о прошивках будет... ну мягко говоря... как бы вам объяснить... ну в общем ответ на этот вопрос вам ничего не даст прошивка залитая мне называлась вроде бы Россия 86. И мне программно отключили оба датчика кислорода. Не факт, что вам это тоже нужно будет Изменено 29 ноября, 2009 пользователем Mcline
hahol_st Опубликовано 29 ноября, 2009 Опубликовано 29 ноября, 2009 (изменено) ... ну в общем ответ на этот вопрос вам ничего не даст то-то и оно,что смысла спрашивать нет,типа -Макс-приборы, -132, -что 132? -а что,приборы? главное что-бы машинка ездила нормально/отлично,до сего момента мне два раза шили,первый раз-все ок первое время,пока не поехал на диагноз в другое место.-Вай,кто тебе такую байду натворил?было изумление диагноста(второго),перешил по-своему,все норма(вроде,на первый взгляд),далее оказалось что прошивка залитая мне (во-второй раз) вообще no-name,и походу тюненая не правильно(обороты не те,ДК отключили,а нах?если я на 95-ом катаю?),...щас получиться что ЮП будет в акуе,над извращением над моим авто... сколько-ж можна?...вот ведь правда,меньше знаешь-крепче спишь :lol: Изменено 29 ноября, 2009 пользователем hahol_st
Неуловимый Опубликовано 29 ноября, 2009 Опубликовано 29 ноября, 2009 Alex , если хочешь могу поделиться прошивками, которые в свое время купил для себя и заливал себе , и ездил на них. Проши довольно старые, но мне нравились. Есть на Я7.1 от Паулюса ( деланая лично мне по моим запросам), есть на старые январи, но я все таки больше Паулюсу доверяю с окти.ру, а чьи прошивки этот ЮП льет? И какую Вам зальет надо заранее обговаривать. Если есть желание зарегайтесь на Oktja.ru и почитайте про прошивки, но это очень длительное занятие ( на недельку минимум). Тоже на Паулюсовских прошивках катаюсь, и очень доволен. А у тебя прошивки на какой двигатель/ЭБУ?
hahol_st Опубликовано 29 ноября, 2009 Опубликовано 29 ноября, 2009 Тоже на Паулюсовских прошивках катаюсь, и очень доволен. Где берете?покупать на окти.ру=1000,+за прошивку 1000,немноговато-ли?или когда перешиваешь,просишь что-бы залили от Паулюса?
kors Опубликовано 29 ноября, 2009 Опубликовано 29 ноября, 2009 Тоже на Паулюсовских прошивках катаюсь, и очень доволен. А у тебя прошивки на какой двигатель/ЭБУ? Был блок Я7.1 16кл 1,6. Прошивка new paul НL54.bin ВАЗ 1.6 16 кл 31 и 32 блок, частичная поддержка ДК. Еще есть Версии с регулировкой СО с диагностического оборудования. При наличии катализатора на автомобиле –регулировка СО производится методом подгонки к типовому эталонному времени впрыска на ХХ на полностью прогретом ДВС! new paul TX54.bin - 1.6 16 кл, но ее по хорошему надо подгонять по СО. А HL54 работала как часики, а машину я прозвал трактором, из-за длиннющей 3 передачи. (прошивка скорее тяговитая, чем динамичная). Проездил (Ваз-21104) на ней 80тыщ и продал тоже с ней. Покупал у него лично. Лил сам. Сейчас шнурок прогу уж не найду наверное.(хз где они валяются 4 года назад шился) Где берете?покупать на окти.ру=1000,+за прошивку 1000,немноговато-ли?или когда перешиваешь,просишь что-бы залили от Паулюса? Я бы так и попросил, чтоб залили от Паулюса. Он в Январях для меня непререкаемый Гуру. Единственно могут сказать что от него, а зальют или ворованную, или сделанную для кого-либо (личные настройки). Но если этот ЮП серьезно работает может он тут же настройки и поправит. Другое дело сразу нельзя ни тапку топить, ни эластичность проверять после перепрошивки. По хорошему надо ездить как ездил до нее. А это самое трудное. И возникает ошибочное мнение о прошивке. А мнение надо составлять ну за неделю езды как минимум. И что- Вы потом снова в Пермь поедите исправлять?
hahol_st Опубликовано 29 ноября, 2009 Опубликовано 29 ноября, 2009 А мнение надо составлять ну за неделю езды как минимум. И что- Вы потом снова в Пермь поедите исправлять? так-отож,то-то и оно что покатушки в Пермь меня не прельщают,но тогда где у нас можна нормально прошить?
Неуловимый Опубликовано 29 ноября, 2009 Опубликовано 29 ноября, 2009 Где берете?покупать на окти.ру=1000,+за прошивку 1000,немноговато-ли?или когда перешиваешь,просишь что-бы залили от Паулюса? Покупал по почте у него. Платил через ВэбМани. Прислал он мне 4 пршивки. HLDO54, HLDO54эконом, HRDO54Рейсинг, и ТХ54(Без ДК) Прошиваю дома сам за 15 минут.
kors Опубликовано 29 ноября, 2009 Опубликовано 29 ноября, 2009 Покупал по почте у него. Платил через ВэбМани.Прислал он мне 4 пршивки. HLDO54, HLDO54эконом, HRDO54Рейсинг, и ТХ54(Без ДК) Прошиваю дома сам за 15 минут. Да он обычно не жмется и всю линейку высылает. А мне отстроил по запросам - просто тогда HL54 только обкатывалась и я глюк при прогреве нашел. (вот типа за это и отстроил мне прошивку, хотя так не отстраивается,но он скинул отстроенную на реальной новой машине по моим запросам).
Mcline Опубликовано 29 ноября, 2009 Опубликовано 29 ноября, 2009 мужики, я ж писал вам уже, что сама прошива не даст всех прелестей, может даже усугубить минусы без калибровок именно под ваш двигатель и запросы. Неужели так в лом смотаться до Перми и у ЮП перешиться. Есть ещё один человек, Александром зовут. Так тот вообще сам прошивки пишет под ВАЗ. И под каждую конкретную задачу у него имеется свой софт. И тоже без калибровок не обходится
hahol_st Опубликовано 29 ноября, 2009 Опубликовано 29 ноября, 2009 Есть ещё один человек, Александром зовут. Так тот вообще сам прошивки пишет под ВАЗ. И под каждую конкретную задачу у него имеется свой софт. И тоже без калибровок не обходится ...и тоже в Перми?скататься в Пермь,не так-то просто,ладно если один раз,и то,работа и т.д.,время в обрез.
Mcline Опубликовано 29 ноября, 2009 Опубликовано 29 ноября, 2009 угу... в Перми. Не в Дурино же и не в Симе
kors Опубликовано 29 ноября, 2009 Опубликовано 29 ноября, 2009 (изменено) ...и тоже в Перми?скататься в Пермь,не так-то просто,ладно если один раз,и то,работа и т.д.,время в обрез. Вобщем то, насколько я понимаю, если машина исправна (сюда много чего можно впихнуть) подойдет любая авторская прошивка. Все (или почти все) прошивальщики работают с авторскими шаблонами. Поправить там в шаблонах есть чего, но реально водитель может этого и не почувствовать. А шаблонов несколько (динамичный, тяговитый, универсальный, эконом и т.д.) Т.е. в упрощенном случае подойдет любая авторская прошивка если описать автору в двух словах запросы. А залить в контроллер вообще в Березниках я думаю не проблема (ну раньше точно не проблема была). Или если есть желание купить себе шнурок и пробовать самому. Ну уж никак не в Пермь специально кататься(это Маклайн туда -сюда гоняет, а есть люди раз в год ездят)....Вот так вроде по простому. Изменено 29 ноября, 2009 пользователем kors
hahol_st Опубликовано 29 ноября, 2009 Опубликовано 29 ноября, 2009 А залить в контроллер вообще в Березниках я думаю не проблема (ну раньше точно не проблема была). Или если есть желание купить себе шнурок и пробовать самому. Ну уж никак не в Пермь специально кататься(это Маклайн туда -сюда гоняет, а есть люди раз в год ездят)....Вот так вроде по простому. залить-то не проблема,сами-же говорите что надо корректировки/тарировки индивидуально на машину настраивать,думаю просто,звонить нашим прошивальщикам и спрашивать какие прошивки заливает и все остальное,если ответ положительный-можна ехать. А купить шнурок...,короче хлопотно это,наверно современем контроллер поменяю на непроблематичный.
ALEX94 Опубликовано 29 ноября, 2009 Опубликовано 29 ноября, 2009 всяк кулик своё болото хвалит :lol: так я понял
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти