Denis Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Они там любят не до конца все вставлять по ходу. Рассказывал уже, как мне там щуп масляный не до конца воткнули, все маслом забрызгало устал оттирать патом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Авто Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 На сегодня был записан в Bosch сервис поменять регулятор давления топлива на топливной рампе. Спрашивал сколько стоит они говорят 600р диагностика и замена рублей 300, говорю диагностика не нужна, все работает чики-пуки, надо поменять тока РДТ и все больше от вас ниче не надо. в итоге согласились, заезжаю в бокс открываю капот, этот инжекторщик, вай вай вай, ваще пестец, тут работы на полдня, надо снимать пластиковую крышку, рессивер, топливную рампу и т.д и т.п. Я говорю делайте цену мне сказали я подожду. А он мне уже другую цену говорит замена РДТ 1500р, я в ответ мастер сказал 300р, с какого перепуга 1500, подходит мастер смотрит под капот, и спрашивает у меня. Это что такое? ну я в ответ двигатель че не видно чтоли? он вай вай вай я такого не видал. и все равно поют на своем что надо пол дня чтобы поменять РДТ. Далее ижекторщик начал запевать что замена РДТ ничего не изменит, я говорю что изменит, так как прошивка стоит под РДТ 400кПа, а РДТ стоит заводской на 250кПа, из-за этого у меня на горячую после запуска мотора на секунду падали обороты ХХ до 600. Он мне говорит что проблема не в этом. Ну я тогда сказал а в чем же проблема вы же спец а не я. Он подключил свой комп посмотрел все параметры, сказал что все работает как часики. а в ответ на мою проблему сказал что незнает что это такое)) я просто в шоке, уехал оттуда. Позже в обед решил сам поменять РДТ, поменял без проблем, ничего не снимая, примерно за час. И все проблема запуска на горячую исчезла, после старта обороты не падают, а сразу встают на 800 Больше я к этому "специалисту" никогда не поеду я те сразу сказал что мозги прошил под волгофорсы на 4барный рдт. причем цикловое наполнение после пуска и добавка при афестарте и прогреве установлена именно для форс в 220 сс. мин. Они там любят не до конца все вставлять по ходу. Рассказывал уже, как мне там щуп масляный не до конца воткнули, все маслом забрызгало устал оттирать патом. какого их женам... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Ух-ты, Вова Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Авто Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Ух-ты, Вова поклоняйся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock2108 Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 я те сразу сказал что мозги прошил под волгофорсы на 4барный рдт. причем цикловое наполнение после пуска и добавка при афестарте и прогреве установлена именно для форс в 220 сс. мин. какого их женам... Вован дак я этому "спецу" говорил что прошивка меняная он мне затирает свое, он подрубил свой комп и не смог даже залезть в прошивку))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton59 Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 (изменено) 1 проводка инжектора 2 провод с генератора 3 провод на прикуриватель 4 провод на вентилятор ну закреплено все капитально ниче не контачит, но надо сделать нормальное колечко на проводе генератора и все отлично будет) Защити их предохранителем, хотябы дешманской колбой с предохранителем от лидеров автозвука шМистери, Шупра. Провода в гофру, ее на стяжки закрепи. Иначе повозка погореть может Изменено 24 октября, 2012 пользователем Anton59 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock2108 Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Защити их предохранителем, хотябы дешманской колбой с предохранителем от лидеров автозвука шМистери, Шупра. Провода в гофру, ее на стяжки закрепи. Иначе повозка погореть может предохранители стоят, гофра тут не к чему провода с толстой изоляцией Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton59 Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 предохранители стоят, гофра тут не к чему провода с толстой изоляцией не увидел ни одного рядом с клеммой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock2108 Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 не увидел ни одного рядом с клеммой рядом с клеммой, неудобно их распологать, стоят они чуть дальше по проводам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пророк Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 А где можно подвеску потрясти... Авторитет сервис, хороший стенд диагностики подвески есть на ули ломоносова, доезжаешь до конечной автобуса 13 и едешь дальше прямо в абрамовку, метров через 200 слева будет частный дом с боксом. Ломоносова, 128б 25-40-30 не предлагать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 А где можно подвеску потрясти... не предлагать... Почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пророк Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Был негативный случай... Загонял авто на диагностику - посмотрели...выявили правыйлевый ступичный подшипник и сайлентблоки...зад не смотрели вообще... Оставил на ремонт(12.00) обещали к вечеру(21.00) сделать...я на работу в Солик угнал...Думаю жена заберет и за мной приедет...Выхожу с проходной-её нет...время 22.30...автобусы не ходят...в общем "прилип"...Они объяснили это тем что разболтить не могли-закисло всё. И подшипников хватило на пару месяцев - ям не ловили.Как их "запресовывали" остается лишь догадываться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Авто Опубликовано 27 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 не увидел ни одного рядом с клеммой не обязательно ставить рядом с клеммой и весить кучу соплей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crazy racer Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Посоветуйте в какой сервис отдать покрасить две плоскости (Авто Ваз 2110) .Требования: более-менее качественно и недорого. Сколько стоит в среднем покраска одной плоскости? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саня36 Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Посоветуйте в какой сервис отдать покрасить две плоскости (Авто Ваз 2110) .Требования: более-менее качественно и недорого. Сколько стоит в среднем покраска одной плоскости? от 3500 до 5000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 от 3500 до 5000 Недавно человеку красили угол бампера. С переходом на бампере же. 4 тыщи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саня36 Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Недавно человеку красили угол бампера. С переходом на бампере же. 4 тыщи. каждый берёт как может и как хочет.я знаю места где за бампер 8 тыщ берут.я беру 3500-5000 в зависимости от объёма работ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akuei Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Недавно человеку красили угол бампера. С переходом на бампере же. 4 тыщи. при этом краска своя была Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spr Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Народ не подскажите где можно антикор сделать !!!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shut81 Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Съездил в сервис. Поменял ремень генератора - быстро и недорого. Взял визитку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assarg1990 Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 а подскажите пожалуйста, васе можно приклеить стекло заднего вида, которое находится в салоне? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Авто Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Нужно солнце для приклеить, ультрафиолетовые лампы не спасают 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www.kandeika-motors.com Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Бамбардия керкуду! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Автор Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 (изменено) а подскажите пожалуйста, васе можно приклеить стекло заднего вида, которое находится в салоне? если черного пятна на стекле нет, то любым таким (полимеризуется на свету, достаточно простого дневного освещения) если есть шелкография под зеркало, то любой на эпоксидной основе, типа в обоих случаях лучше не держать пятак руками, а зафиксировать скотчем до полной полимеризации. Изменено 2 ноября, 2012 пользователем Автор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Пользовался на 21099 АБРО, но клеил в солнечный день, вообще хорошо приклеилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти