Березниканец Опубликовано 18 апреля, 2014 Опубликовано 18 апреля, 2014 сцепление поменять на заднеприводном авто сколько ст0ит?
Авто Опубликовано 18 апреля, 2014 Опубликовано 18 апреля, 2014 Смотря какое авто. Если газель или волга ^ ена одна. Если жигуль цена вторая. Если японо то треться. Везде разный гемор.
Ничоси Опубликовано 18 апреля, 2014 Опубликовано 18 апреля, 2014 (изменено) Поддержу кондейку. Спасибо за ответ! А полировка поможет в этом случае? Или мне рекомендовали сделать RestorFX, (открылся сервис у нас где наращивают слой лака, у главпочтамта находится) Видел их работы, после этого рестора тачка выглядит так, как будто только с автосалона выехала. Хотя до была полностью убита, царапинами, рисками итд. и цвет отличался у дверей. я точно форд не красил. Да есть такая проблема разные оттенки лака и его прозрасность. Нужно перед покраской делать выкраски теми материалами которые будут использоваться на авто. Скорее всего было покрашено тем что есть из дешевого ведт дорогие лаки все белые. Ну не конкретно ты именно, но у вас в гаражах. Изменено 18 апреля, 2014 пользователем Eugeniy59
Березниканец Опубликовано 18 апреля, 2014 Опубликовано 18 апреля, 2014 Смотря какое авто. Если газель или волга ^ ена одна. Если жигуль цена вторая. Если японо то треться. Везде разный гемор. на оду с вазовским движком
www.kandeika-motors.com Опубликовано 18 апреля, 2014 Опубликовано 18 апреля, 2014 (изменено) Спасибо за ответ! А полировка поможет в этом случае? Или мне рекомендовали сделать RestorFX, (открылся сервис у нас где наращивают слой лака, у главпочтамта находится) Видел их работы, после этого рестора тачка выглядит так, как будто только с автосалона выехала. Хотя до была полностью убита, царапинами, рисками итд. и цвет отличался у дверей. Я воспитан на советской школе ГОСТов и сертификатов. Видимо сейчас отстал от жизни. Если люди хотят сохранить в тайне структуру и состав активного вещества в применяемом материале, тогда они получают патент на изобретение, после чего разрабатывают технический стандарт и получают сертификат, и уже потом потребителю показывают эти документы, а не рассказывают о чудодейственных свойствах своего продукта и не окружают его флером таинственности. Понимаю как в обычной ситуации ведет себя ЛКП, какие физико-химические процессы происходят при покраске, полимеризации и сушке.И совсем не понимаю RtstorFX, полагаю что имея образование инженера технолога смог бы разобраться, но вокруг меня с этим продуктом осуществляются пляски с бубном. Хотя на сегодня достаточно иметь маломальски грамотного главного инженера и разработать технические условия на свой продукт. В частности так Супротек сделал. Но что такое ТУ? Сертификат соответствия - так легче всего. Имея свое производство пишут сами для себя технические условия (в данном случае ТУ 0254-003-79761558-2009) по которым и выпускают абсолютно всю продукцию. Проверяющим достаточно лишь убедиться, что эти условия соблюдаются и получить деньги за сертификат. Аналогично колбасам, сырам и пр. - меняют название, пишут свои ТУ и выпускают продукт не соответствующий ГОСТу. Но как работают СУПРОТЕК и RestorFX для меня, человека отягощенного знаниями высшей технической школы СССР, и в свое время зубрившего в институте пять предметов химии - загадка. И уж извиняйте меня, пока не пойму - применять не буду. Изменено 18 апреля, 2014 пользователем www.kandeika-motors.com 4
Гость букварь Опубликовано 18 апреля, 2014 Опубликовано 18 апреля, 2014 Сегодня забрал машинку из автотехцентра "АССА". Во вторник отдавал под покраску переднего бампера и полировку царапин на заднем. Цвет Silver Leaf (серебристо-желтый), меняющий тон от серого до золотистого в зависимости от освещенности. Машин как новенький, чисто вымыт и снаружи, и внутри. Приятно осознавать, что профессионалы в городе имеются.
Авто Опубликовано 18 апреля, 2014 Опубликовано 18 апреля, 2014 Спасибо за ответ! А полировка поможет в этом случае? Или мне рекомендовали сделать RestorFX, (открылся сервис у нас где наращивают слой лака, у главпочтамта находится) Видел их работы, после этого рестора тачка выглядит так, как будто только с автосалона выехала. Хотя до была полностью убита, царапинами, рисками итд. и цвет отличался у дверей. Ну не конкретно ты именно, но у вас в гаражах. дак это нальют лака сверху и норм.
BrilliantAuto Опубликовано 18 апреля, 2014 Опубликовано 18 апреля, 2014 (изменено) Или мне рекомендовали сделать RestorFX, разбирал эту тему по осени, для себя решил что заниматься этим не буду. ложится где то 2-3 микрона, выходное качество до полированной поверхности очень не дотягивает. закипание, полоски, пыль. вобщем все прелести ручного нанесения. Хотя зависит от условий нанесения конечно, вернее от их соблюдения. Свою нишу имеет-например машины полностью убитые, где полировать-проще застрелиться. на вазы самое то вариант, (где уважающий себя мастер просто откажется выполнять полировку, т.к. ценник не соответствует затраченным усилиям). или залить царапины пробитые до базы, до грунта, тоже неплохой вариант. с хозяином этого сервиса общался, нормальный адекватный парень, Виктор зовут. Изменено 18 апреля, 2014 пользователем Don Carlos
Kersh Опубликовано 18 апреля, 2014 Опубликовано 18 апреля, 2014 дак это нальют лака сверху и норм. ты имеешь в виду на слой больше положат?
BrilliantAuto Опубликовано 18 апреля, 2014 Опубликовано 18 апреля, 2014 (изменено) "слой"-это громко сказано, слой лака в среднем это микрон 50-60. Рестор ложится 3 микрона где то. Жидкое стекло 2 слоя имеют примерно ту же толщину. В неск. слоёв рестор не получится, т.к. будет порнуха полная. ну вобщем применение эта вещь-в принципе имеет, хоть и узко направленное, по моему мнению. Изменено 18 апреля, 2014 пользователем Don Carlos
Ничоси Опубликовано 18 апреля, 2014 Опубликовано 18 апреля, 2014 "слой"-это громко сказано, слой лака в среднем это микрон 50-60. Рестор ложится 3 микрона где то. Жидкое стекло 2 слоя имеют примерно ту же толщину. В неск. слоёв рестор не получится, т.к. будет порнуха полная. ну вобщем применение эта вещь-в принципе имеет, хоть и узко направленное, по моему мнению. Ну я с ним тоже общался, с Виктором, у меня гараж рядом с его сервисом. Я видел у него уже залитые рестором машины, Впринципе на мой взгляд не профессионала - охрененно. Внешне я не нашел ни одного косяка, наоборот эффект свежеокрашеной машины как бы. Шагрень та же. Как будто только с покраски выгнали. Мне кажется Паша мою машину не стоит полировать) она крашена неизвестно где и кем)) А вот рестор думаю попробывать, но я все еще в сомнениях, надолго ли он продержится? Меня это больше волнует. Хотя гарантия у них 3 года, и каждый год приезжаешь на осмотр, и по гарантии в случае чего поверхность обновляется. Всегда меня пугали все эти нано штуки)) Супротек например некторым людям вообще сильно внушает что у них тачка лучше ехать стала))
SeregaSA Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 всем привет! кто поможет с диагностикой,с заездом на адрес? а то машинка ехать не хочет,чек горит - моргает! (газель бизнес) 8 912 889 два один 89
DenLis Опубликовано 22 апреля, 2014 Опубликовано 22 апреля, 2014 Подскажите пожалуйста. Страховая отправляет на ремонт (покраска) в автосервис "АВТО-ВИП" (Березники, Миндовского, 5а) или "АССА"(Базарный пер. 2а), куда лучше обратиться?
DenLis Опубликовано 23 апреля, 2014 Опубликовано 23 апреля, 2014 Tocadisco, Denis, Максим спасибо, учла !!! :db:
fox15 Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 Подскажите пожалуйста нормальную шиномонтажку. Суть такая :недавно собрали мне летние тапки - резина, диски новьё. Однако в процессе у ребят возникали проблемы то резина не садится на диски, то не балансирутся, в общем уехал от них в сомнениях, хочется проверить.
ViJey Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 Подскажите пожалуйста нормальную шиномонтажку. Суть такая :недавно собрали мне летние тапки - резина, диски новьё. Однако в процессе у ребят возникали проблемы то резина не садится на диски, то не балансирутся, в общем уехал от них в сомнениях, хочется проверить. Обували как-то друга в одной шиномонтажке. Просто приехали летние тапки отбалансировать. Они нам там: "мляяя, да у вас все диски размотаны! Покупайте новые, ребята". Собрались уже уезжать, последнее колесо идем забирать:"Ой, мля, ребята, мы тут гайку не ту на балансировочном стенде закрутили, не под такой диск!", все сразу отбалансировалось нормально СКАТ Мне не очень-то понравилось... и походу царапнули новый диск...
xxxx Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 Мне не очень-то понравилось... и походу царапнули новый диск... С кем не бывает,везде люди работают,идеального ничего нет
ViJey Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 (изменено) С кем не бывает,везде люди работают,идеального ничего нет Херня, да?) у них даже нет нормального оборудования, чтобы монтировать низкопрофильные шины, может с пенсовским и все нормально конечно, хз Изменено 24 апреля, 2014 пользователем ViJey
xxxx Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 низкопрофильные шины про это незнаю,но стандартные(а не пенсовские) делают нормально,по адекватной цене,проточная мойка колес,а не тазик с месечной грязью,упакуют.заклеят,заварят,прокатают и т.д. и т.п.,с нормальным настроением без всякой грубости сквозь зубы.жаль,что переехали с рудника
ArchАngel Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 ...жаль,что переехали с рудника куда? ещё есть варианты шиномонтажки достойной? новую резину в новые диски одеть профессионально и не оставляя царапин)))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти