Перейти к содержанию

Топит 1-й калийный!


Рекомендуемые сообщения

При подходе к проблеме провалов со стороны экологического законодательства, последние два все равно, по идее, засыпать бы пришлось.

Собственно говоря, с этим уже никто (кроме не умеющих читать) особо и не спорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • jimm031

    2268

  • GARRY6490

    1304

  • rum

    1049

  • mex@nik

    583

Судя по первой адекватной схеме провала в ГорГазе - самая глубокая точка провала находится сейчас как раз под полотном ул. Тельмана.

Ох и полость там была... Даже боюсь представить её размеры... Около 500 тыщ кубов... С чем бы сравнить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ёмкость стандартной жд цистерны, вроде, 60 кубиков. Считай. :)

Несоизмеримо... Надо что-то более масштабное и наглядное... Судя по тому, что место максимальной глубины не очень большое - можно предположить, что версия "колодца" вниз до растворимых пород диаметром метров 40 оправдывается. Если у кого есть время - рассчитайте параметры конуса с откосом в 45 градусов объемом 500 тыс кубометров. То есть радиус основания конуса равен его высоте. :es: Представим эту минигорку в масштабе города и разместим её на СовПлощади.

Изменено пользователем GARRY6490
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несоизмеримо...

В СМИ у нас любят считать количеством жд вагонов, а также какой длины получится состав, от какого пункта до какого протянется. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: а на пуркуя эта 3Д модель кроме как на приблизительное определение потребного количества засыпного материала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В СМИ у нас любят считать количеством жд вагонов, а также какой длины получится состав, от какого пункта до какого протянется. :)

Мне помнится, что 60 тонн там, а не кубов...

Что-то Лобачевские и Маркусы не откликаются на призыв помочь. Лобачевские понятно - делом заняты... :eo: Надо всё же объем считать думпкарами. :es: Ближе к местным реалиям. Если построить мост над Крохой - сколько думпкаров, загруженных под завязку, придется разгузить в нынешний провал объемом грубо 350 тыщ кубов.

 

Вопрос: а на пуркуя эта 3Д модель кроме как на приблизительное определение потребного количества засыпного материала?

А вот... Красиво получается... Можно теперь провал со всех сторон рассмотреть... :eo:

Изменено пользователем GARRY6490
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне помнится, что 60 тонн там, а не кубов...

http://www.promtex-n...terna-15-150-04

 

 

r14t14i367-300x248.png

Вагон-цистерна 15-150-04

Грузоподъёмность, т, не более 66

Масса тары, т 27,5

Объем котла полный, м3 85,6

Объем котла полезный, м3 83,95

Длина по осям сцепления автосцепок, мм 12020

Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) 230 (23,5)

База цистерны, мм 7800

Высота от уровня головок рельсов макс., мм 4661

Конструкционная скорость, км/ч 120

Изменено пользователем Sea_soul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-с, судя по всему следующей моей задачей будет теорема Ферма. А пока местная математика.

С учетом объема воды в 320 тыщ кубов и всыпанных в Кроху 360 тыщ тонн ПГС (180 тыщ кубов) имеем теоретическую суммарную полость в чреве Земли объемом 500 тыщ кубов. Размещаем эту кучку перед любимой ГА и имеем в итоге конус высотой 80 метров с основанием 160 метров - чуть меньше, чем расстояние между зданием ГА и ул. Пятилетка. 80 метров высоты - это примерно 4 дома Карла Маркса 59.

Теперь по объемам перевозок. В хопперы я не стал грузить ПГС и пересчитал на думпкары, которые поставлял Стахановский вагонзавод для Уралкалия в 2008 году. Их грузоподъемность 66 тонн или 33 куба ПГС. Приняв объем реинкарнировавшей Крохи (язык не поворачивается так называть этого монстра :ew: ) в 350 тыщ кубов, имеем 350000/33 = 10600 вагонов. По осям автосцепок они 11,8 метра. 10600 * 11,8 = 125 километров будет наш поезд для победы над "Крошищей". 125 км - это расстояние от вокзала Березники через новую объездную до "за Кизелом".

Может я где-то не там запятую поставил? :eq:

Изменено пользователем GARRY6490
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гарри посчитай в баржах по Каме!)

Какой тип у баржи? Они очень разные по габаритам и грузоподъемности. Если взять 3000 тонн и длину метров 80 м, то получится караван в 230 штук длиной всего ничего - километров в 20... :eo:

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GARRY6490 вот ты молодец, сразу видно беспокоится о своем городе)

Пока перерыв в работе - можно много всего посчитать, ЭВМ всё равно простаивает. :eo: Хотя бы стоимость ПГС перевести в дензнаки разного номинала и попробовать "замостить" ими какие-то городские площади. :es:

ЗЫ Когда-то считал затраты на м/р "У Погоста" в таком формате. :ez:

Изменено пользователем GARRY6490
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучче распредели необходимую для засыпки ПГС на всю территорию города и вычисли толщину слоя. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало будет. Да и границы трудно определить города. Разве что в Гугле попробовать кривоплощадник посмотреть.

 

Не знаю, как измерялась площадь, но на сайте ГосСтата (и на Вики) есть цифра "Площадь муниципального образования г. Березники на 2011 год" - 43112 гектаров. Путем многоступенчатых вычислений 350 тыщ кубов ПГС распределяются как пыль на шкафу у плохой хозяйки - 0,8 мм.

Попутно зацепил выборочно некоторые цифры по городу Б. Не знаю, нужная ли ссылка вышла

http://www.gks.ru/scripts/db_inet2/passport/table.aspx?opt=5770800020102011

Изменено пользователем GARRY6490
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GARRY6490 вот ты молодец, сразу видно беспокоится о своем городе)

Беспокойник... )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: а на пуркуя эта 3Д модель кроме как на приблизительное определение потребного количества засыпного материала?

наверное в тему вопрса-В зоне предполагаемого провала маркшейдерской службой проводился ежедневный мониторинг за проседанием поверхности земли по реперам. По результатам наблюдений за март – 10 мая 2007г. была построена 3D модель проседания с динамикой проседаний

 

http://esri-cis.ru/n...N_ID=35&print=Y

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гыг! ну вспомнил когда это было 2007 год!!!! Тут походу и 3D изменилось или под забылось!!! Петрович походу недавно в кинотеатр сходил!))ыы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То 3D здесь выкладывали. Но не помню конкретно где. Впечатляло, особенно если сверху в дыру смотреть.

А, дык на первой странице темы висит анимашка. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор прочтите мой пост ещё раз! Петрович сходил в кинотеатр!)) дальше это можно удалить! простите что заставляю вас работать!)

Изменено пользователем Мунька
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле - теперь всем горожанам раздадут стерео-очки? Розовые... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...За период с 29 августа по 3 октября скорости оседаний вблизи засыпанной воронки на железнодорожных путях составили 18-30 мм/месяц.

В районе промышленной площадки БШСУ все инструментальные наблюдения проводились за пределами опасной зоны. За аналогичный период в районе опор газопровода, проходящего по территории БШСУ, скорости оседаний составили 3-25 мм/месяц, в районе зданий РМЦ и бытовых помещений БШСУ – 5-16 мм/месяц. По результатам дистанционных наблюдений на АБК оседания составили 26 мм/неделю, на здании рембокса – 9-16 мм/неделю, в районе гаража и спортзала – 6-8 мм/неделю. По периметру ограждения опасной зоны за период с 28.08.2012 г. по 26.09.2012 г. скорости оседаний составили 4-31 мм/месяц.

За период с 30.08.2012 г. по 02.10.2012 г. на здании Березниковского филиала ОАО «Галургия» скорости оседаний составили 55 мм/месяц, в районе дома по ул. Горького, 1 – 30 мм/месяц, в районе здания бывшей школы №26, расположенной по адресу: ул. Калийная, д. №8, скорости оседаний составили 22-53 мм/месяц.

27 сентября был получен доступ к сейсмическому регистратору, установленному в пределах опасной зоны к северу от АБК БШСУ. Данный регистратор проработал в автономном режиме с 18 по 22 сентября до полного разряда аккумулятора. В результате обработки данных за этот период было выявлено 18 слабых сейсмических событий, связанных с процессами обрушения в рыхлых породах. Для 13 из них удалось определить координаты эпицентров. Они располагались преимущественно к северу и северо-востоку от воронки. С 27 сентября по 3 октября система сейсмологического мониторинга работала в штатном режиме. Всего за данный период времени зарегистрировано 63 сейсмических событий преимущественно техногенного характера. Два из них были идентифицированы, как возможно связанные с процессами обрушения в рыхлых породах.

...

ГА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...